Вернуться к материалу

Комментарии

42

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

shang72 23 февраля 2022 | 13:44

Гитлера остановили только победой внешних сил над Германией, да и остальные исторические примеры идентичны. Все это печально, но нам остается только надеяться на счастливый конец, а потом строить новую Россию на пепелище старой...


proglot_13 23 февраля 2022 | 14:09

Так век то уже не ХХ-й. и сАвок развалился совершенно без внешних сил, САМ. Сгнил... Расияния в ускоренном режиме повторяет этот славный путь. Можем повторить, ага :) Так и повтор то уже явно не за горами...


gusev_ilia 23 февраля 2022 | 15:07

Какие чужие границы? Что разве Косово уже нет или кто то отменил право нации на самоопределение?


oleg_andreevich 23 февраля 2022 | 16:29

gusev_ilia: "кто то отменил право нации на самоопределение?"

У нации Донбасса не было своего государства???


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

dazdraperma 24 февраля 2022 | 01:01

zemljanka: Лайк как всегда Лъву, один из самых железных мужиков на Руси!


(комментарий скрыт)

oleg_andreevich 23 февраля 2022 | 17:13

gusev_ilia: Косово на месте. Никаких "отдельных районов Косово" не появилось, никаких косовских "крымов" нет. Границы никто не двигал.


(комментарий скрыт)

kullervoksi 24 февраля 2022 | 15:14

inyalabuk: хорошо написано


(комментарий скрыт)

oleg_andreevich 23 февраля 2022 | 18:36

gusev_ilia: и отторжение Украины от России законно.


es7 23 февраля 2022 | 18:54

oleg_andreevich: и отторжение Украины от России законно.
-----------
а Донбасс от Украины почему нельзя?


(комментарий скрыт)

vladislav 24 февраля 2022 | 02:12

oleg_andreevich: "Потому что нельзя Калининград от России."
=========================================================
Вот бы калининградцы обрадовались бы вернуться в родную гавань!


dazdraperma 24 февраля 2022 | 01:21

gusev_ilia: Какой силой болезный? В Косово живут косовары, албанцы, они захотели как хорваты, боснийцы и другие, насмотревшись на сербский мир в Боснии, с более чем 100000 жертв среди мирного населения, в основном молодёжи и захотели отделиться, что им помог сделать запад конечно. Как это можно сравнивать с тупым захватом территорий Украины, со стороны путенского бантустана?? Или есть такие нации как крымчане, донбосяне, или лднрээани? И они уже годами до 2014го отстаивали свою независимость? По моему какая-то часть люмпенского электората, всякая беззубая алкашня и совкодрочеры отупевшие от зомбоящика не могут вообще никак указыватъ как кому жить, их абсолютное меньшинство и в "референдуме" участвовало от силы несколько десятков тысяч.


es7 23 февраля 2022 | 18:52

oleg_andreevich: Границы никто не двигал.
-----------
а Югославия где?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

es7 23 февраля 2022 | 18:50

proglot_13: сАвок развалился совершенно без внешних сил, САМ
-----------
либералы развалились быстрее
всего за 9 лет
1991-2000
пока Путин не пришёл


dazdraperma 24 февраля 2022 | 01:48

es7: Путин уже в 1991м как крыса голодная бюджеты Ленинграда грыз, он и есть представитель "лихих 90х", по этому и трепется так часто о них. Или ты думаешь всё было как в Куклах Шендеровича, родилась в ночь 31.12.1999-01.01.2000 крошка Цахес??))


es7 24 февраля 2022 | 10:16

dazdraperma: Путин уже в 1991м как крыса голодная бюджеты Ленинграда грыз
-------------
так попа была по всей стране
а Ленинград ещё хорошо жил

/он и есть представитель "лихих 90х"/

либералы а не путин провели грабительскую приватизацию, подняли цены в 25 раз только в 1992 году и т.д.


ross___1963_ 23 февраля 2022 | 16:08

shang72:
А можно поподробнее про внешние силы? Сопротивление в Европе?


es7 23 февраля 2022 | 18:56

ross___1963_: А можно поподробнее про внешние силы? Сопротивление в Европе?
------------
Да не было никакого Сопротивления в Европе

максимум когда сапоги гитлеру целовали то морщились
вот и всё сопротивление

либералам есть что возразить? только плиз с цифрами


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

anganor 23 февраля 2022 | 13:48

В качестве еще одного варианта это когда некоторые поумнее в Украине договорятся с Путиным о сохранении Украины хотя бы в нынешних границах. Я думаю Путин не настолько кровожаден, и вполне договороспособен. Ну а в качестве первого пункта это перевыборы и президента и Рады, ибо именно они завели страну к катастрофе. Ну а дальше внеблоковый статус, вообще есть о чем договариваться.
Лучше переговоры чем тотальная война, там не один сарайчик с поросенком пострадает.


sergei_tn 23 февраля 2022 | 14:09

anganor: "перевыборы и президента и Рады, ибо именно они завели страну к катастрофе".
-----------------------------------------------------
- И как же они завели? Те, которые поумнее (ты к ним не относишься), давно все поняли. Особенно о договороспособности. Они поняли это, еще во времена когда дербанили НТВ, ТВ-6, ЮКОС ... Скорее всего ты тоже это понял, но тебе нельзя в этом признаваться.


anganor 23 февраля 2022 | 14:29

sergei_tn: Наверное вы правы: Крым с составе Украины как и Донбасс, экономика самая сильная в Европе, поляки ломятся на Украину гастарбайтерами. Все страны должны Украине огромные деньги, все посольства наперебой стоят в Киеве на поклон к Зеленскому, Цены самые низкие в Европе. Ну и сейчас речь идет не сохранении Украины как государства, а проведения всемирного шахматного турнира во Львове.
Вы правы, я это признаю.


sergei_tn 23 февраля 2022 | 14:09

anganor: "перевыборы и президента и Рады, ибо именно они завели страну к катастрофе".
-----------------------------------------------------
- И как же они завели? Те, которые поумнее (ты к ним не относишься), давно все поняли. Особенно о договороспособности. Они поняли это, еще во времена когда дербанили НТВ, ТВ-6, ЮКОС ... Скорее всего ты тоже это понял, но тебе нельзя в этом признаваться.


gennady_77 23 февраля 2022 | 14:46

anganor: дада, классика - сначала выбрать позор, а потом все равно войну.


anganor 23 февраля 2022 | 15:09

gennady_77: Что плохо было при Януковиче, или был позор или была война?
Чечня выбрала мир и нормально, уже сколько лет, и Молдова договаривается и нормально, и Грузия готова договариваться, что в этом плохого? Даже Азербайджан с Арменией договорились, и тоже что в этом плохого. Россия и с Турцией договорилась, и в чем позор? Разумеется проблемы остались, и не маленькие. Но главное ни какой войны.


gennady_77 23 февраля 2022 | 15:22

anganor: "договорились". итак, украина - отказывается от части территорий, переизбирает испольнительную и законодательную власть, меняет внешнеполитический вектор и как следствие полностью теряет самостоятельность. россия - возможно, сейчас не нападет. вот чувствую, есть какой-то подвох в этой сделке, но не могу понять, в чем же он.


anganor 23 февраля 2022 | 15:40

gennady_77: А зачем подвох то, я не понимаю? Что Белоруссия или Казахстан плохо живут или что ? И какой там подвох. А с Турцией какой подвох? Или с Азербайджаном?
Не надо терять самостоятельность, при Януковиче же была? Я напомню что Путин в 2013 году "напал " на Украину с предложением дружить экономиками и кредитом в 15 миллиардов долларов. Что в этом было плохого с учетом того экономики каждого были завязаны на экономику друг друга? Вы представляете сколько вы на этом потеряли? На экономическом сотрудничестве без всяких подвохов? И учтите что и Крым и Донбасс были бы в составе Украины, и ни какой войны!!!


(комментарий скрыт)

antonmochalin 23 февраля 2022 | 13:52

Подписал, повесил у себя в Фейсбуке ссылку, спасибо Льву Пономареву за эту необходимую организационную работу.


vserg 23 февраля 2022 | 14:01

Похоже, наши вожди уже начали интенсивно жрать мыло.


pokaten 23 февраля 2022 | 14:49

///Никогда не нужно говорить, что Путин мыла не ест и никакого вторжения не будет. ///

Путин действительно не ест мыло и полномасштабного вторжения не будет. Бои местного значения, обстрелы , рейды развед. групп и т.п. -- это есть и вполне вероятно , что будет.
Для войны нужен энтузиазм населения. Для массовых демонстраций -- тоже.
Ни там , ни сям этого энтузиазма нет , кроме как в отдельных кругах. А чисто на пропаганде тут не выехать.


(комментарий скрыт)

acsacal 23 февраля 2022 | 15:13

Поздно!


armaz 23 февраля 2022 | 15:23

"Солдаты, которым полагается охранять наши границы, пересекают чужие."

gospodin ponamorev, Armiya ne sushestvuet dlia oxrani granic (xotya eto toje) armia sushestvuet dlya zashiti interesov nacii.


besmaster 23 февраля 2022 | 16:32

Фундаментальная ошибка всей либерды и прочих западников - в том что они совершенно, можно сказать биологически не понимают русский народ. Фундаментальное следствие этого непонимания - в том, что они не понимают - Русский народ на самом деле хочет вторжения на Украину, и не только на украину. У Русского народа есть претензии к Президенту по внутренней политике, ну больницу там недокрасили, клумбу не там поставили, мусор не вывезли - а вот внешнюю политику Президента Русский народ поддерживает на 200%. И на западе до некоторых наиболее гениальных мыслителей начало доходить - что Путин самый мягкий антизападник из всех россиян (либерду в счет не берем)


liquid__sky__ 23 февраля 2022 | 16:33

Я правильно понял? Иностранный агент на главной странице Эха призывает к актам насильственного гражданского неповиновения?!
Видно мало Эху штрафов прилетает, в этот раз скидываться будут все сотрудники. И пономаревым пора заняться вплотную.


jealousman 23 февраля 2022 | 17:16

Тролли! Закройте свой рот! Вас еще на свете не было, когда Пономарев отстаивал ваше право тявкать здесь!


saamov Григорий Сомов 23 февраля 2022 | 18:01

Защита Отечества не означает агрессию против других стран.
Но, увы, у нас всё не так..


es7 24 февраля 2022 | 10:18

saamov: Защита Отечества не означает агрессию против других стран.
-------------
А США вторглись в Югославию, Ливию, Ирак, Афганистан

это как?


kullervoksi 24 февраля 2022 | 15:19

es7: besmaster: так же как вторжения России на Украину, СССР в Афганистан, Финляндию и пр. - империализм


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

vedma2017 23 февраля 2022 | 18:53

Может, всё проще ?
Нужна комиссия компетентных психиатров для кремлевского пациента.


kurok 23 февраля 2022 | 19:49

Видный член гнусного сообщества продавцов России верен своим принципам. Являясь вражеским рупором, готов поднять народ на бунты и сходы. С мусором в мыслях ,призывать людей на уличный бардак, это свинство!!! Путаясь в простом, сей предводитель Гнусного Сообщества Продавцов России ,мечтает встать во главе протестных колонн простых и мало разбирающихся в мировых тенденциях, молодого народа. Кричать- криком с эхом ,для этого надо набраться наглости и подлости, и огромной безответственностью . Конечно, сей член достоин получить порцию презрения за свою глупость и продажность вражеским силам во вред стране!!!


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kaplan911 24 февраля 2022 | 00:22

Нет войне.
Хватит, навоевались, пора о детях думать.


es7 24 февраля 2022 | 10:21

kaplan911: Нет войне.
Хватит, навоевались, пора о детях думать.
---------------
Тогда зачем либералы поддерживали США в войнге
с Югославией, Ливией, Ираком и Афганистаном?

лицемерное либеральное миролюбие


starodubov4vk 24 февраля 2022 | 10:10

***
Допридурялись ?!

а ведь Я(!) вам ТРИ ДЕСЯТКА ЛЕТ вдалбливал !!!!!!!!!!!!

*
В 1990-м году в России Я(!) выдал великую идею всех времён и народов -


“КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ” ©.


Которая изменит ВЕСЬ МИР !

Прощайте "великие депрессии", войны и терроризм !


Во времена "великих депрессий" человек терявший работу оказывался
ни с чем между "небом и землёй".

Теперь же от самого рождения до самой смерти у него будет кусок !


Человек может работать кем угодно, переезжать куда угодно -

доля всегда остается при нём.


“КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ” ©.
————————————————————————————————--
Сначала это делается в рамках отдельных государств –
устраняется причина бодаться между собой (гражданская война),
затем – в рамках всего мирового сообщества –
зачем тогда воевать между государствами ?!
———————————————————————————-
И что тогда террористы требовать будут ?!.


***

*

И зачем тогда "мигрантам" перемещаться в другую страну,

если в своей стране они будут иметь точно такую же

долю в природных ресурсах и, следовательно, получать

точно такой же безусловный доход,

как и в любой другой стране ?!


***......

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире