15:18 , 17 апреля 2015

Винтить или не винтить — вот в чем вопрос

Московские власти идут по инерционному сценарию, то есть, они запретили проведение протестной акции 19 апреля в центре Москвы. Они не пошли ни на какие переговоры, отказались обсуждать варианты проведения акции. Уверенно наступили на грабли опять.
В результате, как мне известно, 19 апреля с 14 часов пройдет серия одиночных пикетов, начиная от Пушкинской площади, вдоль Тверской улицы и Охотного ряда.
Все желающие выйдут на пикет каждый со своей темой, а тем, как известно, достаточно.
К сожалению, в России, в частности, в Москве, проведение разрешенных законом и не требующих согласования одиночных пикетов часто заканчивается для участников незаконными задержаниями и/или нападениями со стороны провокаторов.
По этому поводу мы с Людмилой Алексеевой направили сегодня обращение на имя начальника ГУ МВД России по Москве А.И. Якунина о недопустимости нарушения закона сотрудниками полиции.

2295114

Комментарии

71

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

17 апреля 2015 | 15:24

Отняли выборы по сути.
Теперь отнимают возможность проведения митингов.
Сколько можно тереть это беззаконие?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

prаudd 17 апреля 2015 | 15:33

// часто заканчивается для участников незаконными задержаниями и/или нападениями со стороны провокаторов. //

Дык, хомки сами провоцируют и сами на себя нападают. Что не сделаешь ради печенюшки от госдеповских НКО...


watson_ 17 апреля 2015 | 15:37

Профессиональный правозащитник Пономарёв всё занят защитой своих прав, но на какие деньги? Гранты то откуда, от кого?


mielofon 17 апреля 2015 | 15:40

watson_: "К сожалению, в России, в частности, в Москве, проведение разрешенных законом и не требующих согласования одиночных пикетов часто заканчивается для участников незаконными задержаниями и/или нападениями со стороны провокаторов."

- Интересно, достаточно ли Якунин "европеизировался" для того чтобы ответить в стиле своего украинского коллеги Авакова, отказавшегося защищать Ани Лорак от "праведного гнева" украинского мейнстрима:

"Нет ни устава, ни закона, говорящего о необходимости охранять певиц, открыто провоцирующих общество."

Последует ли аваковскуму совету:

"Аваков предложил городским властям и промоутерам концертов отныне самостоятельно обеспечивать охрану правопорядка на подобных концертах, пользуясь, к примеру, услугами частных охранных предприятий. Организаторы при этом будут «с высокой вероятностью» нести уголовную или административную ответственность «за провокацию и организацию беспорядков»."

Майдан же показал России путь в светлое будущее. Или не показал?


watson_ 17 апреля 2015 | 15:43

mielofon: Вы правы , таким "правозащитникам" в Москве и Питере раздолье, это не Киев с его хвалёной "евродемократией."


(комментарий скрыт)

wlnw 18 апреля 2015 | 08:31

taiho: Со всем согласен, кроме слова "управлять", даже в кавычках. Управление - это процесс, основанный на использовании обратных связей. "Слабоумные" пиндосы по этому вопросу целую лженауку насочиняли. У нас другая ситуация: стадо баранов выделило из себя наиболее выдающихся и талантливых по бараньему признаку и предоставило им индульгенцию на правление. А белые вороны, летающие где-то там в облаках, стаду вообще без надобности.


(комментарий скрыт)

wlnw 19 апреля 2015 | 00:33

taiho: Я тоже хотел сначала ярлык использовать, но отдал предпочтение иностранцу. Ярлык предполагает определенную ответственность владельца, а индульгенция - откупная на любую дурь. По сути своей это понятие лучше подходит к нашему маразму.


17 апреля 2015 | 15:51

Мда....чиновники почуяли свою безнаказанность и для того что бы всегда быть безнаказанными делают всё, для удушения тех кто хочет остановить эту безнаказанность.
Аллё ольгинские....покончат с оппозицией...вами займутся.
Ворам нужны враги....а какие они не важно.
Объявят компьютер врагом и вы попадёте во враги.
Может вам ольгинские повезёт и вы на счётах будете долбать...не повезёт тачки толкать станете.


17 апреля 2015 | 16:04

evgolius6: сам-то в свой бред веришь?


yura51 17 апреля 2015 | 16:35

mielofon: Майдань не майдань всё одно власть у золотых батонов окажется...


17 апреля 2015 | 15:46

автор правозащитник? если в России такие "правозащитники", тогда дела у либеров в швах.


17 апреля 2015 | 15:58

За 4 дня в Хохлостане совершено 4 политических убийства (журналисты и политик) Хоть одна из т.н. правозащитных гнид (в т.ч. международных) закатила истерику подобной той, что была после убийства Немцова или сидения уздника совести Ходорковского? Может Мадонна выступила в их честь как за шлюх из пусси райт?


pons 17 апреля 2015 | 21:26

nelibermot8: по-моему в Украине воздали таким же, как вы. Пока они были при власти - также глумились над теми, кто хотел свободы, но проиграли


18 апреля 2015 | 00:34

pons: Вы хотите, чтобы воздали вам? Не дождетесь. Вони много. Сами того, ну того....


doberman83 18 апреля 2015 | 09:56

pons: и вы таки удивляетесь, что в России превентивно "воздают" таким как вы?


yura51 17 апреля 2015 | 16:31

watson_:Ты сам ,англичанин-басурман на гранате сидишь...


17 апреля 2015 | 17:00

watson_: Опять приходится вспоминать шестидесятников-диссидентов - "Соблюдайте вашу конституцию". Вы ведь только вчера спрашивали, нарушаются ли при Путине конституционные права? Конечно нарушаются. Весь раздел второй Конституции, про права человека - раздел прямого действия.
Вы бы сами взяли и вышли под дубинки полиционеров, служащих власти, а не народу. И не за свои права бы вышли, в чем Вы обвиняете Пономарева, а за права народа. Власть то облизывать, любой дурак сможет.


18 апреля 2015 | 00:40

her: И какие права нарушены? То, что мэрия не разрешила потусоваться по центру Москвы? И дала закуток на окраине? Так это ваши понты. И нахрена мне выходить , нарушать закон. за ваши госдеповские гранты?


serjo1977 17 апреля 2015 | 18:06

watson_: Это совершенно справедливый камень в путинский огород...


(комментарий скрыт)

saybert 17 апреля 2015 | 18:36

жареный петух не клюнул.


oldcitizen 17 апреля 2015 | 21:10

watson_: Гранты то откуда, от кого?
===================================
А вы заметили, что про ваши гранты никто не спрашивает. Всё и так известно...


watson_ 17 апреля 2015 | 21:35

oldcitizen: Если вам известно про мои гранты, то не могли бы и мне рассказать? Заранее спасибо.


18 апреля 2015 | 00:43

oldcitizen: Классический довод дерьмократических либерастов; "/Все и так известно/"


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

stardog 18 апреля 2015 | 01:11

prаudd: Как евреи сами провоцировали свое сожжение в печах?


lernen 18 апреля 2015 | 10:03

prаudd: ...сами провоцируют и сами на себя нападают...

Из истории известно, что провокации бывают...но чтобы сами на себя нападали?...это что-то новенькое...


doberman83 18 апреля 2015 | 12:22

lernen: в Гляйвице кто на кого нападал?


lernen 18 апреля 2015 | 16:14

doberman83:
Кто на кого нападал в Гляйвице?...а почему должна повториться Гляйвица?...разве кодовым сигналом может быть теперь фраза какого-нибудь Гейдриха: «Бабушка умерла»?...


doberman83 19 апреля 2015 | 13:03

lernen: Во первых Гляйвиц, а не Гляйвица. Во фторых фраза Навальнера про баранов вполне сойдёт.


lernen 19 апреля 2015 | 15:17

doberman83:
Читала повесть Филоненко "Хлебопашец", повесть про вашего земляка - Терентия Семенович Мальцева.
Не знала, что в Курганской области могут быть новаторы не только безотвального земледелия...


doberman83 19 апреля 2015 | 19:28

lernen: Вы ещё про Елизарова почитайте, пользы от него не меньше чем от Мальцева. Хотя с другой стороны А. Солоник в Кургане был обычным ментом ( нормативы по стрельбе сдавал "кое как на трояк", а как в Москву подался - стал сумермегакиллером на бегу из автоматического Глока в толпе попадая точно в лоб кому надо.


lernen 20 апреля 2015 | 07:16

doberman83:
Согласно, что не каждому субъекту РФ подходит безотвальное земледелие, есть регионы, где лучше
традиционное земледелие, то есть, вспашка - ОТВАЛЬНАЯ ...


(комментарий скрыт)

17 апреля 2015 | 16:23

oliuhnituh: 47% россиян не чувствуют, что законы страны защищают их. Эта цифра следует из опроса "Левада-центра". Это на 8% меньше, чем в декабре 2010 года. 47% россиян не чувствуют, что законы страны защищают их. Эта цифра следует из опроса "Левада-центра", сообщает ВВС. Это на 8% меньше, чем в декабре 2010 года. При этом верит в силу юридических норм 41% граждан - на 11% больше, чем четыре года назад.
При этом, по словам российских социологов, верит в силу юридических норм 41% граждан - на 11% больше, чем четыре года назад.

Большая часть респондентов (45%) в качестве причины недоверия к правоохранительной системе называют коррупцию и недостаточную объективность при рассмотрении дел в суде.

Важно подчеркнуть тот факт, что 44% считают, что в России много людей, которые чувствуют себя над законом (например, представители власти, силовых структур или богатые люди).


g123vldmr 18 апреля 2015 | 13:46

naabnatacsha2010_: Социология сегодня- это старый советский анекдот про баранов. Каждый год просто жизненно важно добавлять с десяток %.


18 апреля 2015 | 00:22

oliuhnituh: Ты откуда знаешь? Или по себе судишь?


kaplan911 17 апреля 2015 | 16:30

useron: // Стыдно за таких псевдоправозащитников как Пономарев. Деньги не пахнут, да, неполживый? //

О каких деньгах речь, убогий ?


(комментарий скрыт)

kaplan911 17 апреля 2015 | 23:22

useron:

Убогий, Вы рядом стояли и считали гранты ?
Ссылочку пжлс..... Хочу удостовериться в Вашей правоте. Ели же нет, то пойдете ТРОЛЛЕМ.


(комментарий скрыт)

kaplan911 17 апреля 2015 | 23:27

kira501:

Ссылочку пжлс.
Нет ссылки или других доказательств, то Вы тоже...ТРОЛЛЬ.


18 апреля 2015 | 00:45

kaplan911: Госдеповсеих, недобиток. Госдеповских.


17 апреля 2015 | 17:05

useron: Стыдно за таких псевдоправозащитников как Пономарев. Деньги не пахнут, да, неполживый?
----------------------------------------------
А мне за власть стыдно, что она не соблюдает Конституцию РФ.


17 апреля 2015 | 23:46

her: Чего тебе из Калифорнии переживать за Конституцию РФ?
Переживай за Гуантанамо!!!!


18 апреля 2015 | 07:54

vadim017: Чего тебе из Калифорнии переживать за Конституцию РФ?
Переживай за Гуантанамо!!!!
----------------------------------
А мы разве на ты? Быдлу из лугандонии тыкайте.


serjo1977 17 апреля 2015 | 17:58

useron: Зато от тебя вонь за версту!


ivan444 18 апреля 2015 | 00:03

useron: "... да, неполживый?" - сказал лживый.


17 апреля 2015 | 15:25

Пичалька, геййпарад сорвался.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tkachov 17 апреля 2015 | 16:21

dnk_7_9: портянки вошли в раж


18 апреля 2015 | 00:49

tkachov: Зато дерьмократы с либерастами выходят в тираж.


ostar 17 апреля 2015 | 15:28

Где будет стоять сам Пономарев? Хочу всять напротив него в одиночный пикет с плакатом: "Почем Родину японцам продавал, "правозащитник"? Ну и ссылочку на известную видиозапись с самыми заметными цитатами не забуду.


ostar 17 апреля 2015 | 15:30

ostar: Ушел бы из политики, если так опозорился, нет, лезет, каждый день по посту на эхе печатает. Интересно Алексеева видела запись? Не западло после этого вместе документы подписывать, или у "правозащитников" продажа Родины в розницу грехом не считается?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

yura51 17 апреля 2015 | 16:28

Где Путин столько Якуниных набрал?


ramen 17 апреля 2015 | 16:33

Даже самогонщик знает, что перекрывать клапан в кипящем баке чревато... Может жахнуть...


kaplan911 17 апреля 2015 | 16:33

Портянки зашелестели новыми методичками.
После прямой линии получили.


jazz1963 17 апреля 2015 | 16:37

вот интересно власть действительно не понимает куда катиться россия ведь 21 век на дворе...


(комментарий скрыт)

corefan 17 апреля 2015 | 16:54

то бишь Пономарев заранее отмазку приготовил )))

"Не виноватая я! Он сам пришел!" (с)


17 апреля 2015 | 16:57

Зря пишите, в Красном Чекистском РЕЙХЕ нет больше милиции, а создана ПОЛИТИЧЕСКАЯ полиция в черной форме гестапо , есть еще " крышевальная" контора", с функцией охранки режима, а Все остальные люди живущие в России, это --- враги народа, 5 колонна, национал предатели, иностранные агенты, тайные поджигатели лесов, в общем, как говорят чекисты " лагерная пыль" ! Пора не писульки писать, а народ в леса на шашлык уводить?!?!


18 апреля 2015 | 00:53

alexgodexist: Так чтож ты еще в России?


(комментарий скрыт)

soffiya 17 апреля 2015 | 16:58

На одного пикетчика будут три провокатора и десять лжесвидетелей-полицаев. Только подлецы выживают здесь.


18 апреля 2015 | 00:55

soffiya: Только подлецы и провокаторы заранее прогнозируют стычки и аресты.


(комментарий скрыт)

17 апреля 2015 | 18:56

Господин Понаморёв,в Еврейском государстве живёте,где Каин бьёт Авеля,что значит слабых бьют.
Нема таких,что скажет в России ,что скажет,мол Христос тепел и я буду терпеть издевательство над собой.
И так,еврейские дикие племена схватится за охотничьи угодья на улицах Москвы.
И потому претензии к основам еврейской законодательной культуре ,что правит в России.И вы это сами подтвердили,что никаких компромиссов,слабых бьют.И опять повторится старая Библейская История по изгнанию самых алчущих отовсюду где они проявляются.
Мы все воспитанники Иудейской Культуры и даже Христос тоже вырос на Иудейской Культуре,с поправкой на то,что своих содержать надо,а не грабить не взирая на личности.
Так,что кто основа взаимоотношений Каина и Авеля сохраняется по всюду и за последствия преступления Каина каина изгоняют из общества как Христос изгонял их из Храмов.
Блин,культуру своего племени даже не знают,но других поучать ищё хотят.


(комментарий скрыт)

18 апреля 2015 | 00:29

Ну, во-первых - почему в представлении автора не указано, что он есть "иностранный агент", занимающийся политической деятельностью за импортные деньги.
Во-вторых - в вышеприведенном Заявлении четко указывается, что "одиночные" пикеты - это четко спланированная МАССОВАЯ акция. Вот что значит влияние Америки - НУ ТУПЫЕ - сами себя заложили.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире