Защитники Отечества в России были, да вышли.
А сегодня в зимних лагерях на границе с Украиной, готовые к вторжению, стоят не защитники, а "за'shit'ники". Трусливая и покорная, послушная барскому окрику холуйская масса, готовая по слову своего обезумевшего хозяина бомбить города и лить кровь ничего им плохого не сделавших людей, еще пару лет назад считавших их братьями.
vvbetin: А ну-ка ответь, тупорылое животное, какую родину защищали эти летчики и спецназовцы?! И сколько тысяч было убито в Чечне, захотевшей тоже отделиться? Да и вы, кодла защитников плешегнома, обворовывающего ваших стариков и детей, ради банды олигархов, что тут защищаете? Животные...
monach54: Кастрюля, вот зря ты за Чечню. Об отделении референдума не было. Это раз. В Хасавюрте независимость Ичкерии признали. Это два. Хохлосрань, а вы независимость ЛДНР признали? Нет? Ну идём дальше. Международные боевики-террористы вторглись в Дагестан без всяких референдумов в Ичкерии и Дагестане. Это три. ЛДНР взрывали метро в Киеве? Автобусы в Днепре? А может вторглись в Мариуполь? Нет? Идём дальше. После ликвидации вторжения и власти международного терроризма состоялся таки Референдум в Ичкерии и независимость никто не выбрал. В составе России остаться Чечнёй выбрало подавляющее большинство.
Кастрюля. Сравнивать с Донбассом ещё будешь, харя бандеровская?
alexander444: Не скажу как сейчас но в 1992 году в Подольский архив ВОВ был свободный доступ Вот не поленись сходи туда там есть отделение "Военный трибунал" покопайся в документах если не лень
misha_iz_izraila: ***народ, - источник власти в стране***
------------------------------------------
Bingo! Я понял природу вашей ошибки. За все безобразия в РФ вы вините народ, поскольку ваш исходный постулат - "народ - источник власти в стране". Но, в данном случае, это неверно. Вы не учитывете, что такое утверждение верно исключительно для демократических стран, каковой путинская Россия никак не является. Россия - авторитарная страна, а источником власти в ней является диктатор. А где народ? Народ, в случае России, Северной Кореи и Беларуси, является типа заложником, со всеми вытекающими из этого прискорбного факта последствиями.
zja, Вы правы, на российское "голосование" ссылаться не стОит. Но это не отменяет того факта, что народ России поддерживал и поддерживает существующую власть. Это очевидно по многим показателям, и самый главный из них, что за весь период президентства Путина не было по-настоящему массовых выступлений против власти.
misha_iz_izraila: zja, =самый главный из них, что за весь период президентства Путина не было по-настоящему массовых выступлений против власти=
Вы исходите из собственных критериев, которые нигде не определены: что такое «настоящий»?
Для людей. которые 70 лет (3-4 поколения) прожили в страхе, под жутким прессом.
Надо же учитывать систему координат. Сопоставлять сопоставимое.
Во время путча вышло в Москве более 80 тыс.чел. Под танки. Это что – плохие, тёмные, несознательные люди? Тогда получился протест, его возглавил вождь на тот момент авторитетный, популярный.
Вот этому популярному и отдали бразды. Странно, почему не сформировались за несколько лет такие же институты гражданского общества, какие в Европе формировались несколько столетий?
Не забывайте о скачке цен на нефть в начале 2000-х, резком повышении уровня жизни после серии катастроф 90-х.
А что в декабре 2011 года?
В Москве – митинги около 150 тыс.чел. Это мало? Для Вас может быть мало. Я считаю – очень много. И были шансы добиться политических изменений.
НО.
Лидеры на этот раз сказали: "знаете, у нас каникулы новогодние, всё оплачено, так что вы тут постойте … а нам в Дубай, в Куршавель, в Аргентину надо, революция - потом".
Власть успела перегруппироваться. Вернулась к репрессиям. Запугали людей.
(Мне дико это было видеть и слышать, я когда-то принимала участие в мини-революции, так мы, ведущие, спали по 2-3 часа в сутки, какие каникулы? – ни гостей, ни театров, всё по минутам расписано…. А люди – люди были те же самые, обыкновенные. Кто-то помогал. Кто-то наблюдал, чья возьмет … Но мы победили - вот с такими людьми). Нормальные люди, как везде.
Некоторые "любые" могут запачкать собой не только рядом стоящих, но и саму идею мира. Или - как вариант - приехать на вашем горбу во власть. Как и получилось у команды Путина-Собчака под знаменем либералов.
Вот ниже - пост вечного тролля - нациста и антисемита
salvador1982- dali - piter1970 – arturo1970 - naranjito - dik2022 - sd2021 (опять же, sd – сокращение от salvador dali, и судя по аватарке, ему при выдаче ника даже сказали, что это был такой художник) :))
--- и снова со своей бедой - Бланком-Ульяновым.
Не отпускает его Бланк, по ночам душит.
И с таким не стыдно рядом встать?
Это что за мир получится - с антисемитами и нацистами?
"Обезумевшие правители нашей страны начинают новый этап агрессивной войны ...
Погибнут и украинцы, и наши. Но они – защищая Родину, а наши – за смутные фантазмы
нашего п...."
----------------------------------------------------------------------------------------------
О войне и без меня много скажут с обеих сторон. Мне же хочется вспомнить практику физтехНИИ, в "ядерном" отделении к-го я проработал почти 40 лет. Нам в обязательном порядке ежегодно устраивали тщательный медосмотр комиссией из примерно десятка медиков, и негодных отстраняли от работы и лишали надбавок к зарплате и талонов на спецпитание ...
Неужели руководить страной легче и можно без регулярных медосмотров, имея в анамнезе
и сифилис мозга, и паранойю с припадками, и прочие, в т.ч. псих.болезни? Тем паче, что пошла такая нелегитимная "пьянка", что самозванец хочет-может рулить по гроб. А свой,
или страны, - это уж как получится ...
Вернуться к материалу
Комментарии
32Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
День защитников дворца в Геленджике, за яхты Сечина и Дерипаски народ не жалко.
Вова с юности ценит фантазмы,
с ними он получает оргазмы.
ohotnik58:
А тебе богатство всех олигархов не нравится или по выбору? Всех будем раскулачивать?
lt5555___: Похоже годдди дошёл до кондиции, скоро кроме гы-гы-гы ничего не сможет написать?! :)
mogis: Я конечно извиняюсь, но саловьев в моем понятии вообще, как хорошо проплаченная проститутка.
Защитники Отечества в России были, да вышли.
А сегодня в зимних лагерях на границе с Украиной, готовые к вторжению, стоят не защитники, а "за'shit'ники". Трусливая и покорная, послушная барскому окрику холуйская масса, готовая по слову своего обезумевшего хозяина бомбить города и лить кровь ничего им плохого не сделавших людей, еще пару лет назад считавших их братьями.
vvbetin: А ну-ка ответь, тупорылое животное, какую родину защищали эти летчики и спецназовцы?! И сколько тысяч было убито в Чечне, захотевшей тоже отделиться? Да и вы, кодла защитников плешегнома, обворовывающего ваших стариков и детей, ради банды олигархов, что тут защищаете? Животные...
24 февраля 2022 | 04:41
monach54: Кастрюля, вот зря ты за Чечню. Об отделении референдума не было. Это раз. В Хасавюрте независимость Ичкерии признали. Это два. Хохлосрань, а вы независимость ЛДНР признали? Нет? Ну идём дальше. Международные боевики-террористы вторглись в Дагестан без всяких референдумов в Ичкерии и Дагестане. Это три. ЛДНР взрывали метро в Киеве? Автобусы в Днепре? А может вторглись в Мариуполь? Нет? Идём дальше. После ликвидации вторжения и власти международного терроризма состоялся таки Референдум в Ичкерии и независимость никто не выбрал. В составе России остаться Чечнёй выбрало подавляющее большинство.
Кастрюля. Сравнивать с Донбассом ещё будешь, харя бандеровская?
arye_26:" Защитники Отечества в России были, да вышли."- остались "псы войны"
alexander444: Не скажу как сейчас но в 1992 году в Подольский архив ВОВ был свободный доступ Вот не поленись сходи туда там есть отделение "Военный трибунал" покопайся в документах если не лень
aaleksandrov0151: Как ты падлюка выходишь ты же в игноре урод
nozdr3v: вы где? В подвале?
misha_iz_izraila: ***народ, - источник власти в стране***
------------------------------------------
Bingo! Я понял природу вашей ошибки. За все безобразия в РФ вы вините народ, поскольку ваш исходный постулат - "народ - источник власти в стране". Но, в данном случае, это неверно. Вы не учитывете, что такое утверждение верно исключительно для демократических стран, каковой путинская Россия никак не является. Россия - авторитарная страна, а источником власти в ней является диктатор. А где народ? Народ, в случае России, Северной Кореи и Беларуси, является типа заложником, со всеми вытекающими из этого прискорбного факта последствиями.
klar_01: надо остановиться на каком-то одном варианте:
1- большинство проголосовало,
2- выборы нечестные, представители народа не допущены, результаты сфальсифицированы.
А то одно с другим не бьётся.
Я лично - за 2-й вариант.
zja, Вы правы, на российское "голосование" ссылаться не стОит. Но это не отменяет того факта, что народ России поддерживал и поддерживает существующую власть. Это очевидно по многим показателям, и самый главный из них, что за весь период президентства Путина не было по-настоящему массовых выступлений против власти.
misha_iz_izraila: zja, =самый главный из них, что за весь период президентства Путина не было по-настоящему массовых выступлений против власти=
Вы исходите из собственных критериев, которые нигде не определены: что такое «настоящий»?
Для людей. которые 70 лет (3-4 поколения) прожили в страхе, под жутким прессом.
Надо же учитывать систему координат. Сопоставлять сопоставимое.
Во время путча вышло в Москве более 80 тыс.чел. Под танки. Это что – плохие, тёмные, несознательные люди? Тогда получился протест, его возглавил вождь на тот момент авторитетный, популярный.
Вот этому популярному и отдали бразды. Странно, почему не сформировались за несколько лет такие же институты гражданского общества, какие в Европе формировались несколько столетий?
Не забывайте о скачке цен на нефть в начале 2000-х, резком повышении уровня жизни после серии катастроф 90-х.
А что в декабре 2011 года?
В Москве – митинги около 150 тыс.чел. Это мало? Для Вас может быть мало. Я считаю – очень много. И были шансы добиться политических изменений.
НО.
Лидеры на этот раз сказали: "знаете, у нас каникулы новогодние, всё оплачено, так что вы тут постойте … а нам в Дубай, в Куршавель, в Аргентину надо, революция - потом".
Власть успела перегруппироваться. Вернулась к репрессиям. Запугали людей.
(Мне дико это было видеть и слышать, я когда-то принимала участие в мини-революции, так мы, ведущие, спали по 2-3 часа в сутки, какие каникулы? – ни гостей, ни театров, всё по минутам расписано…. А люди – люди были те же самые, обыкновенные. Кто-то помогал. Кто-то наблюдал, чья возьмет … Но мы победили - вот с такими людьми). Нормальные люди, как везде.
zja: wow
zja: 3-ий вариант -- Позволяет водить себя:
а) за руку
б) за ухо
в) за нос
г) за ... подумайте сами
vinokur: =Позволяет =
- 3 л. ед.ч.
--- это кто? Все, кроме вас?
Или вы о своём опыте?
г) - не хочу гадать, за что вы позволяли водить себя.
lazich: =Надо солидаризоваться с любым=
Некоторые "любые" могут запачкать собой не только рядом стоящих, но и саму идею мира. Или - как вариант - приехать на вашем горбу во власть. Как и получилось у команды Путина-Собчака под знаменем либералов.
Вот ниже - пост вечного тролля - нациста и антисемита
salvador1982- dali - piter1970 – arturo1970 - naranjito - dik2022 - sd2021 (опять же, sd – сокращение от salvador dali, и судя по аватарке, ему при выдаче ника даже сказали, что это был такой художник) :))
--- и снова со своей бедой - Бланком-Ульяновым.
Не отпускает его Бланк, по ночам душит.
И с таким не стыдно рядом встать?
Это что за мир получится - с антисемитами и нацистами?
tsaagan: как-то сейчас не до полемики.
У меня много родственников на Украине, большинство в "горячих" зонах, не могу дистанцироваться.
"Здесь не убавить, не прибавить." Молодец, Гозман.
sd2021: ни фига себе ! Педагогов и врачей отнесли к "целое стадо тунеядцев, воров, убийц, беззаконников и насильников." ?????
Приказы бывают разные, бывают преступные- скоро узнаем в России"Человек с ружьем"или "Ружье с человеком"?
"Обезумевшие правители нашей страны начинают новый этап агрессивной войны ...
Погибнут и украинцы, и наши. Но они – защищая Родину, а наши – за смутные фантазмы
нашего п...."
----------------------------------------------------------------------------------------------
О войне и без меня много скажут с обеих сторон. Мне же хочется вспомнить практику физтехНИИ, в "ядерном" отделении к-го я проработал почти 40 лет. Нам в обязательном порядке ежегодно устраивали тщательный медосмотр комиссией из примерно десятка медиков, и негодных отстраняли от работы и лишали надбавок к зарплате и талонов на спецпитание ...
Неужели руководить страной легче и можно без регулярных медосмотров, имея в анамнезе
и сифилис мозга, и паранойю с припадками, и прочие, в т.ч. псих.болезни? Тем паче, что пошла такая нелегитимная "пьянка", что самозванец хочет-может рулить по гроб. А свой,
или страны, - это уж как получится ...