06:14 , 01 марта 2017

Памяти Александра Второго — послесловие к маршу Немцова

1 марта 1881 года был убит Александр Второй. Да, кончено, сейчас это другой число — новый стиль, но в истории России осталась именно эта дата – 1 марта.
Его ругают за то, что он все сделал не так – не до конца, непоследовательно, не оптимально, не еще что-то… Освободил, но не так. У нас принято каждого, кто что-то делает, критиковать за то, что он делает это не так. Гайдара так же критиковали. А Немцова и вовсе, за неправильный цвет штанов. Критики, при этом, обычно не делают ничего, а потому и не совершают ошибок.

Но у нас не принято говорить о том, что человек сделал – духовность такая, скрепы. А Александр отменил рабство, реформировал армию и суд, сделал еще столько всего, что другим правителям и не снилось…

И вот она, роль личности в истории. И роль случайности. Народная Воля к первому марта была на последнем издыхании. Послушайся Александр княгиню Юрьевскую и останься в этот день во дворце, выполни охрана свой прямой долг – оттащить охраняемое тело с места покушения, чтоб не вступал царь в разговор с Рысаковым, подставив себя под бомбу Гриневицкого, и подписал бы он протоконституцию Лорис-Меликова. И вполне возможно, что не было бы в России ни октября 1917, ни последующего столетия крови и потрясений.

Но цветы к монументу царя-освободителя 19 февраля возложил только СПС. Наша корзина стояла там несколько дней в одиночестве, символизируя, что люди у нас так и не поняли, что когда-то, полтора века назад был у нас Император, попытавшийся сделать Россию свободной.

Комментарии

106

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

ohotnik58 01 марта 2017 | 06:22

Вот потому то я за Яблоко, что категорически против СПС. Это же так накосячить с шоковой терапией, раздать собственность бандитам и секретарям обкомов, поставить после себя гэбнюка премника. И мило так посетовать, что если не лю-лю, тобы ло бы ой ля-ля.


aud 01 марта 2017 | 06:29

А Александр отменил рабство
------------------
Но не на долго. Вернулось оно довольно быстро.
Ленин вернул его и держал на штыках революционных матросов и путиловцев.
Сталин с помощью доносчиков и вертухаев.
Хрущев, Брежнев немного попустили, но оставалась колючая проволока по всей границе.
Горбачев дал подышать, но что-то пошло не так.
Ельцин дыхание народа продолжил и опять в конце не так.
Путин оказался самым подлым. Рабство вернулось потихоньку, тихой сапой, и к великому удовольствию населения. И до сих пор большая часть россиян добровольно живет в ментальной клетке из телевизора, поклоняясь былому величию и радуясь новому Царю


ohotnik58 01 марта 2017 | 06:45

Как там сказал Чубайс, "Мы отдали собственность директорам заводов, секретарям обкомов и бандитам, Иначе и быть не могло". А то что на честно уворованное всегда надо ставить условного Путина, чтобы не осудили за прохиндейство и не отняли потом и кровью нажитое, что потом перерастает в диктатуру по определению. И иначе и быть не могло, до Гозмана дойти ну никак не может.
И самое главное, своими чуткими реформами, именно вы отбили у народа охоту к демократии, именно из-за вас называют либералов либерастами, это самая большая ошибка, хуже шоковой терапии и воровской приватизации.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

champ 01 марта 2017 | 13:12

Утверждения Гозмана - это просто невежество или намеренная ложь. Александр II фактически не отменил рабство, а РЕФОРМИРОВАЛ его . Да и то - это была не добрая воля , а ВЫНУЖДЕННАЯ мера после сокрушительного поражения России в Крымской войне . Да, крестьянам дали волю, но БЕЗ ЗЕМЛИ, она оставалась у помещиков . И , формально свободные, крестьяне так дальше и работали на "барина". Конечно , были реформированы судебная и образовательные системы. Но как ? Например, плата за обучение в гимназиях делала невозможным получения образования большинству населения. Да, появились суды присяжных, адвокатура, но вместе с ними - ОСОБОЕ СОВЕЩАНИЕ (эй, антисталинисты), рассматривающее дела о ГОСУДАРСТВЕННЫХ преступлениях. Да, были созданы органы местного самоуправления - городские думы, например - но избираться в них имели право только владельцы НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, которое облагалось налогом в пользу города . Поэтому избирательного права были лишены, например, рабочие, учителя, интеллигенция - все не владевшие недвижимой собственностью, ну и женщины конечно . Что же касается "конституции" Лорис-Меликова, то этот проект мало чем напоминал действительно конституционную реформу. Просто-напросто предлагалось создание неких СОВЕЩАТЕЛЬНЫХ комиссий при Госсовете - и только . Монархический абсолютизм это никак не затрагивало . И, конечно же, все эти бюрократические подпорки никак не могли спасти в будущем монархию от НЕИЗБЕЖНОГО краха.


01 марта 2017 | 08:41

nevzorov_caloest: Косоглазвй абажур- еще один клон косомозглого Емелина, косоротый нацистский дерьмоед кала от ..невзорова..Слушай, жук навозный, а чем ты питаешься если у Невзорова, запор к примеру, в общественном туалете еду воруешь?


alal 01 марта 2017 | 10:03

mayk57:Следовало бы переслать Вашей жене, невесте, сестре, дочери эти образчики Вашего изощрённого остроумия. Пусть полюбуются.


vejzmir_azohenvej 01 марта 2017 | 09:11

nevzorov_caloest:

В тролле всё должно быть соразмерно - и рога, и копыта, и хвост.


serge_moro 01 марта 2017 | 12:11

nevzorov_caloest: Немцов,в какой-то степени похож на Александра 1 . Он так же хотел сделать Россию свободной . Но,Александра 1 убил террорист-бомбист ,а Немцова шавки путинские, которые выполнили приказ


(комментарий скрыт)

anemon 01 марта 2017 | 08:20

rus_rus: Сейчас-то он что тебе соврал, что царя 1 марта убили?


01 марта 2017 | 08:36

rus_rus: И я бы не критикнвал Епелина , за косомозглие-но это от постоянного и беспросветного вранья..Что то или возрази по сути, и обоснуй-но ведь туп ты и недоразвит от рождения и до наших дней.Если бы Гозман в своем блоге ругал Александра Второго-твой пост был бы точно таким...же бессмысленным и осклрбительным для Гозмана..


(комментарий скрыт)

shicotus_live 01 марта 2017 | 09:28

Круто)))
Авто как всегда проявляет свое тотальное незнание и непонимание истории.
Один раз он уже ввел в изумление просвещенную публику, сравнив СМЕРШ с гестапо.
Сегодня он выдал еще один перл, сравнив Александра II с Немцовым.
Автор,ну не позорился бы ты, чессслово))


01 марта 2017 | 10:37

shicotus_live:

Вы не правы.
Лёня всегда говорит осознанно и продуманно.
Да, безусловно, он постоянно врёт и клевещет, пытаясь очернить историю России в ипостасях Российской Империи или СССР, клевещет на наших славных предков, врет о наших дедах, врет о политике Путина.
Но все это продуманно и осознанно.
Ведь Лёня занимается агитацией


01 марта 2017 | 12:29

vatnikak47:Лёня всегда говорит осознанно и продуманно.
Да, безусловно, он постоянно врёт и клевещет, пытаясь очернить историю России в ипостасях Российской Империи или СССР, клевещет на наших славных предков, врет о наших дедах, врет о политике Путина.
Но все это продуманно и осознанно.
Ведь Лёня занимается агитацией
==================================================================

Верно. Гозман настоящий, неприкрытый русофоб, все что ни говорит и ни пишет- все четко в русле рекомендаций историка А.Сытина, который выражает ее не стесняясь, прямо на кисилевском ТВ:

" В России нет и не может быть НИЧЕГО позитивного. Жить в этой стране практически невозможно...
Единственный путь примирения Запада и России лежит как раз через «историческое беспамятство», разрушение традиционных связей поколений, мультикультурализм и полную национально-культурную толерантность...
*На место "антисоветизму" должна прийти "русофобия". Только русофобия – это не просто чувство ненависти или тем более не страх перед Россией, а целостная система историко-политических взглядов.* Ее фундаментальная основа – тезис о сквозном единстве русского исторического пути со времен Московского царства до сегодняшнего дня, о тупиковой ветви русской цивилизации, ее неспособности к самостоятельному реформированию и развитию. Рамки этой статьи слишком узки для детального рассмотрения этого вопроса, но очевидно одно: в реальности русским нечего на это возразить.

Второй тезис, против которого Россия практически бессильна – это ее многонациональность. Национальный вопрос во многом способствовал крушению двух столпов российской государственности – Российской империи в 1917 и СССР в 1991 г. Родовое проклятие Империи, собравшей в рамках единых сухопутных границ совершенно разнородные национальные образования, у которых нет никаких оснований, кроме материальных, быть к ней привязанными, не преодолено до сих пор.

Наконец, в мире должна быть создана атмосфера абсолютной морально-нравственной изоляции России, ее «нерукопожатности». Любой политический и общественный деятель на Западе, заявивший о своих симпатиях к России или тем более связях с ней должен в одночасье прощаться со своей карьерой и общественной репутацией. Высказывание симпатий к России (не к Путину, а именно к России) должно приравниваться к отрицанию Холокоста или публичному выражению симпатий германскому нацизму.\


01 марта 2017 | 12:46

shicotus_live: Авто как всегда проявляет свое тотальное незнание и непонимание истории.
=================
его "незнание" - методика заворачивания рыбы.
Он не позорится, он борется доступными средствами, которыми пользуют публику для свинчивания мозга набекрень, создавая общий русофобский хор, консолидацию русофобов и полезных идиотов, атмосферу. Путин назвал ААВ врагом, - он именно враг, но не лично Путина,тот всего лишь ложная мишень, манок, - а не царь площадки альтернативного мнения, поскольку равнодействующий вектор приложения сил его и Ко - не созидательный. Гозман - жаба из хора русофобских квак.
Все , что русофоб А. Сытин декларирует, -русло, в котором плавают гозманы.
\" В России нет и не может быть НИЧЕГО позитивного. Жить в этой стране практически невозможно...
Единственный путь примирения Запада и России лежит как раз через «историческое беспамятство», разрушение традиционных связей поколений, мультикультурализм и полную национально-культурную толерантность...
*На место "антисоветизму" должна прийти "русофобия". Только русофобия – это не просто чувство ненависти или тем более не страх перед Россией, а целостная система историко-политических взглядов.* Ее фундаментальная основа – тезис о сквозном единстве русского исторического пути со времен Московского царства до сегодняшнего дня, о тупиковой ветви русской цивилизации, ее неспособности к самостоятельному реформированию и развитию.
...в мире должна быть создана атмосфера абсолютной морально-нравственной изоляции России, ее «нерукопожатности». Любой политический и общественный деятель на Западе, заявивший о своих симпатиях к России или тем более связях с ней должен в одночасье прощаться со своей карьерой и общественной репутацией. Высказывание симпатий к России (не к Путину, а именно к России) должно приравниваться к отрицанию Холокоста или публичному выражению симпатий германскому нацизму\ -А. Сытин


shicotus_live 01 марта 2017 | 12:55

gladman__: А,Сытин? Видел этого жабеныша на нескольких ток шоу. Жалкое зрелище. и мерзкое.


01 марта 2017 | 19:47

shicotus_live: Видел этого жабеныша на нескольких ток шоу. Жалкое зрелище. и мерзкое.

Тебя тоже видели валяющегося у подъезда, обоссаного и с недопитым флаконом
"Боярышника".Жалкое зрелище. и мерзкое. Но такое быдло если и покажут в телевизоре, то разве что в передаче "Криминальная хроника"


vejzmir_azohenvej 01 марта 2017 | 08:55

ohotnik58: "на честно уворованное всегда надо ставить условного Путина"

"Отправляясь в плавание, не стоит держать камень за пазухой".


01 марта 2017 | 08:59

ohotnik58: именно из-за вас называют либералов либерастами, это самая большая ошибка, хуже шоковой терапии и воровской приватизации.
===============
То–то радости пустомелям,
Темноты своей не стыжусь,
Не могу я быть Птоломеем,
Даже в Энгельсы не гожусь.
Но от вечного бегства в мыле,
Неустройством земным томим,
Вижу — что–то неладно в мире,...
...Не бойтесь пекла и ада,
А бойтесь единственно только того,
Кто скажет: "Я знаю, как надо!"
Кто скажет: "Всем, кто пойдет за мной,
Рай на земле — награда".
Галич. 1968


01 марта 2017 | 10:20

gladman__:

Лёня Гозман ПРИВЫЧНо мошенничествует, нагло пытаясь связать Александра Второго с Гайдаром и Немцовым на хлипком, за уши привязанном основании, что все они чего-то не доделали (???)

Гозману надо четко помнить, что
Гайдар на своем государственном посту РУШИЛ государство, экономику, промышленность,
Немцов, будучи мэром и членом правительства, РУШИЛ промышленность, набивал себе карманы,
что и САМ Леня Гозман, на ВСЕХ ступенях своей карьеры, РУШИЛ страну, экономику, набивал себе карманы.

а вот Александр Второй
СОЗДАВАЛ!
Защищал государство, защищал народ.

Так что цветочки свои Леня Гозман лучше бы отнес послу США в Москве,
как куратору убийства Немцова


01 марта 2017 | 09:19

ohotnik58: Нельзя отбить того, чего нет - тоисть желания русского холопа демократии! Холоп не имеет чувства собственности, что реформы и смерть Александра второго и доказали.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

01 марта 2017 | 09:36

ohotnik58: Эх, надо б козьей ножкой! (А.П.Чехов, "Хирургия").


varlam59 01 марта 2017 | 10:51

ohotnik58: Вот потому то я за Яблоко...
________________________
А Яблоко что, против разделения людей на богатых и бедных? На классы имущих и не имущих? Будь Яблоко у власти, было бы то же самое. То есть, малая часть в роскоши, а большинство граждан в нищете и кредитных долгах. Или Яблоко в принципе против системы жадного эгоизма и несправедливости? Тогда это не Яблоко, а компартия.


pavelgen Павел Гендельман 01 марта 2017 | 16:02

Уважаемый ohotnik58! Согласен в проведении экономических реформ глупости допустили не мало, но ... не смогли до ума довести реформы политические, оставили привилегированный класс с ОСОБЫМИ специальными льготами. Вот и очухались в феодализме 100 летней давности. Самодержавие, а к нему православие и верноподданные.
С уважением,
Павел


01 марта 2017 | 20:13

pavelgen: Самодержавие, а к нему православие и верноподданные.

С самодержавием соглашусь, а вот что касается православия и верноподданности - все это выглядит карикатурным, наносным, конъюнктурным. Вера - дело интимное, она в душе, а не напоказ. Раньше то крестики назывались нательными, а сейчас всякая мразь, рвань и пьянь надевают его на одежду, чтобы все видели. И чем больше "гимнаст", а цепь размером с якорную, тем более "верующий", более "православный"

А уж говорить о верноподданстве, то только за деньги. Что бюджетников силком на путинги, что чеченцев, народ депортированный русскими в степи Казахстана, где и почти половина погибло, воюющих за права русских на Донбассе?!
А в Сирии разве не за деньги матери получают груз-200?


lena_spb 02 марта 2017 | 10:29

pavelgen: "но" в вашем предложении явно неуместно. С экономическими реформами вышло даже несколько лучше, чем с политическими. Институты так и не начали строить практически. То, что творилось тогда в россии, к демократии и либерализму имело отношения не больше, чем "проевропейская ориентация" нынешней украины имеет к европе. В результате все, чего удалось добиться - это стойкое отвращение населения к самим понятиям либерализма и демократии


sybyr_nash 01 марта 2017 | 08:27

aud: А Александр отменил рабство ))
Для меня разница между московитскими великими князьями, царями и императорами как разница между убийцей 10 человек и убийцей 100 человек. "Оба хуже!"


vejzmir_azohenvej 01 марта 2017 | 09:16

sybyr_nash:

Многие достойны виселицы, но некоторых всё же стоит пропустить без очереди.


01 марта 2017 | 13:18

sybyr_nash: А Александр отменил рабство ))
==============================
Леонид как всегда говорит полуправду, что хуже лжи. Формально отменили крепостное право, а по сути мало что изменилось, поскольку землю не дали.
Это все то же, что и разглагольствования гозманов о свободе с 1991г, лишив при том того, что нужно для использования ею


vejzmir_azohenvej 01 марта 2017 | 09:06

aud:

- Вы всё ещё сомневаетесь, что Россия свободная страна? Вы что, хотите, чтобы вас посадили?


gr_kirill 01 марта 2017 | 12:04

aud: да-да, "рабов" с образованием и гражданскими правами ))


sil_cha 01 марта 2017 | 12:50

aud: Потому что уже созрела новая генерация нео-коммунистов, и чекистов, хорошо узнавших жизнь "загнивающего" капитализма и его его "последней" стадии империализма и провели реинкарнацию из социализма с каким-то лицом в "звериный" капитализм, прихватив лучшие куски собственности. А для "масс" объявить реинкарнацию "величайшей катастрофой" 20 века. Вот и вся философия. (Мое личное субъективное оценочное суждение).


stir666 01 марта 2017 | 15:33

aud: Раз вас, псаков, так нервирует Путин, значит он отличный парень и хороший президент! Имы, поспособствуем ему еще раз стать президентом, чтобы вы псаки, не дай Бог, не установили свою воровскую власть душегубов! Все ваши завывания свидетельствуют о том, что российский народ научился отличать пропсакское го-но от тех, кто считает Россию своей родиной! Вы орете, что Путин создал власть воровскую, но он разгребает то, что ваши подельники - гайдары, чубайсы, гозманы и многие, из тусующихся на ЭХО "политиков" и прихлебал псакских, как раз и создали ту систему, с которой он борется. И народ это понимает. потому и выберет его, а вы останетесь в отстое, как и сейчас!


basist1974 01 марта 2017 | 16:59

stir666:
"...гайдары, чубайсы,.. как раз и создали ту систему, с которой он (Путин) борется..."
Давайте оценим эту борьбу на примере столь ненавистных Вам Чубайса и Кириенко.
1. Чубайс после 2000 года.
С апреля 1998-го по июль 2008 года возглавлял РАО «ЕЭС России». 4 апреля 1998 года на внеочередном собрании акционеров РАО «ЕЭС России» избран в состав Совета директоров компании. 30 апреля 1998 года назначен председателем правления РАО «ЕЭС России».
22 сентября 2008 года президент России Дмитрий Медведев подписал указ о назначении Чубайса генеральным директором государственной корпорации «Российская корпорация нанотехнологий». Уже через два года, 16 июня 2010 года, получил Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени за «многолетний добросовестный труд…»
Почётная грамота Президента Российской Федерации (12 декабря 2008 года) — за активное участие в подготовке проекта Конституции Российской Федерации и большой вклад в развитие демократических основ Российской Федерации.
Благодарность Президента Российской Федерации (29 декабря 2006 года) — за заслуги в подготовке и проведении встречи глав государств и правительств стран — членов «Группы восьми» в городе Санкт-Петербурге.
2. Кириенко после 2000 года
С 18 мая 2000 года — полномочный представитель Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе.
С 2001 года — председатель Государственной комиссии Российской Федерации по химическому разоружению.
15 ноября 2005 года назначен главой Федерального агентства по атомной энергии России (Росатома).
12 декабря 2007 года в связи с реорганизацией переназначен генеральным директором Государственной корпорации «Росатом», созданной на базе агентства.
Действительный государственный советник Российской Федерации 1 класса (2000).
В 2010 году доход главы «Росатома» составил 18 млн рублей, в год окончания деятельности в Росатоме (2016) Кириенко зарабатывал уже около 5 млн рублей в месяц
После перехода осенью 2016 года Вячеслава Володина в Госдуму РФ, где он стал спикером седьмого созыва, освободилась вакансия первого заместителя руководителя администрации Президента России. На этот пост с 5 октября 2016 года и был назначен Кириенко.
В сферу деятельности Кириенко в президентской администрации (после раздела полномочий с Громовым) попал внутриполитический блок, что включает в себя выборы всех уровней, взаимодействие с политическими партиями, общественными организациями, молодёжную политику. Кириенко подчинены управление внутренней политики и управление общественных проектов, он курирует интернет-издания и социальные сети. По прогнозам экспертов Bloomberg, Кириенко предстоит возглавить предвыборный штаб Путина на президентских выборах 2018 года.
Да, наш президент - отличный парень!


stir666 01 марта 2017 | 19:01

basist1974: Это есть госдеповское, прпсаковское сочинение, ибо чубайсовско - гайдаровская команда, куда не приложила руку, там обман и грабеж. За копейки были проданы тысячи предприятий, которые прежде обанкротили. В РАО ЕЭС, которым командовал Чубайс, стали взрываться гидроэлектростанции, а тарифа увеличились в несколько раз. В НАНО безудержный распил гос средств ! И т.д,, и т.д.!


basist1974 01 марта 2017 | 21:57

stir666: Это Вы к чему, собственно? Неужели и наш "отличный парень" - ставленник госдепа и лично Псаки? Окститесь, а то не видать Вам больше своих 11.80)
Кстати, выходит, что Псаки - вундеркинд - в момент развала советского союза, после которого появились столь Вам ненавистные Гайдар с Чубайсом, ей было 13 лет (а так нагадила) ). А политикой начала заниматься уже после воцарения Самого


stir666 02 марта 2017 | 11:38

basist1974: Не знаю, что такое есть 11.80, но свои 7-40 вы зарабатываете старательно!


basist1974 03 марта 2017 | 19:58

stir666: Ну, еврейский вопрос у нас в стране всегда стоял остро, особенно когда по существу возразить нечего.
Но я Вас огорчу. Я все-таки не еврей. Я русский, которому противно, что благодаря "успехам" нашего "отличного парня" моя страна в нищете и изоляции.


stir666 06 марта 2017 | 18:10

basist1974: во перевых - еврейский вопрос стоит остро почти по всему миру. Даже в псакии, в последние времена, возник еврейский вопрос глазами американцев. А вот в России такой вопрос не возникал.
Второе - не по вине "отличного парня" в России жизнь не есть отличная, а по вине таких вот юбиляров, как Горбачев, и его бывшего друга Ельцина, вскормленных псакией, Россия при распаде потеряла в два раза больше, чем от войны с Гитлером. А ВВП за 15 лет ликвидировал эту разруху, Но рана была нанесена глыбокая! Потом, теперь нет той нищеты, которую создал Ельцын, я это хорошо знаю, я участник всех этих событий. Ну а тем более нет изоляции той, которую вы хотели бы. Она только в ваших головах!


basist1974 06 марта 2017 | 19:59

stir666: "...я это хорошо знаю, я участник всех этих событий..."
Если не секрет, поделитесь, пожалуйста, в какой роли?


stir666 07 марта 2017 | 12:25

basist1974: Был ведущим инженером по летным испытаниям Бурана, в начале 90-х, по вине этих редисок, стал торгашом.


attestat 01 марта 2017 | 07:00

ohotnik58: Сложно что-то накосячить, если ничего не делать - это и пытался донести до вас Гозман.


ohotnik58 01 марта 2017 | 07:14

attestat: Неужели вы не понимаете, что сегодняшний путинизм, прямое продолжение дела Гайдара и Чубайса, точнее последствие их реформ. Разве можно построить демократическое общество, основанное на обмане граждан, да какая это демократия, когда уже в 1996 году пришлось фальсифицировать выборы, чтобы Зюганова не допустить? Вы слышали что нибудь про Полеванова председателя Госкомимущества?


sh_mike 01 марта 2017 | 09:14

ohotnik58: Я прошу прощения - где Гайдар, а где 1996-й год? И какое отношение Гайдар имел к выборам президента. Он, насколько помню, даже премьером-то был только в ранге ИО


yuliana0109 01 марта 2017 | 09:19

ohotnik58: А почему мы всегда должны выбирать между плохим и еще худшим. Зачем нужен был этот камуняка Зюганов. В 1996 году нужно было выбирать между Ельциным и Явлинским. Тогда в 2000 можно было бы уже выбирать между Явлинским и Немцовым.


thaus 01 марта 2017 | 10:04

yuliana0109: А кто Вам мешал то? Ваш Явлинский участвовал в тех выборах.
Только учитывая состояние страны тогда, с замороженным чеченским конфликтом, после победы вашего размазьни - Явлинского на выборах 1996 года, на выборах 2000 выбирать никому и никого в России не пришлось бы.


01 марта 2017 | 09:39

ohotnik58: С таким же успехом можно сказать (соврать), что сегодняшний путинизм - продолжение дела Ленина-Сталина, или Александра II, или Иисуса Христа.


attestat 06 марта 2017 | 08:46

ohotnik58: Нет я этого не понимаю - больше склоняюсь к тому, что сегодняшний путинизм - это продолжение дела партии ленина сталина. А вот вы, неужели до сих пор не поняли, что партия Явлинского, по большом счету, всего лишь партия спойлеров, которая делает все возможное, для того, чтобы помешать объединению аппозиционных сил? И если кто-то в партии "Яблоко" этого не понимает, значит у вас нет представления о том, что такое причинно-следственные связи. Единственная вина Гайдара, если это можно назвать виной - это то, что рыночные механизмы которые благодаря ему худо-бедно работают, позволяют группировке захватившей власть еще долго держать ее в руках не испытывая особых проблем.


ohotnik58 01 марта 2017 | 07:29

attestat: Тут прослеживается вся цепочка чётко. Поставить на царство после воровства своего, это шаг обязательный. Точно также как и не отдавать власть, шаг обязательный, иначе всё отнимут. А тут уже тебе и подмятие под себя СМИ, фальсификация выборов и силовых структур и правовых институтов. Вот вам и диктатура вместо демократии. И совершенно не обязательно Путин и совсем необязательно гэбнюк. Любой пришёл примерно к тому же, там где мы и находимся и не Крым, так Прибалтика. И не Сирия так Занзибар, это без разницы.


vejzmir_azohenvej 01 марта 2017 | 08:48

ohotnik58:

Объявление: "Страна купит колючую проволоку для построения демократии".


alal 01 марта 2017 | 10:10

vejzmir_azohenvej: Не смешно. А раз не смешно, значит неправда.


nina2157 01 марта 2017 | 13:36

vejzmir_azohenvej:
//"Страна купит колючую проволоку для построения демократии" //
Не испытывайте судьбу, Аид, а то докаркаетесь...
п.с. А вообще-то, может это единственный способ как-то сдержать рЭволюционный порыв наших либеральных масс.


attestat 06 марта 2017 | 09:20

ohotnik58: Не понимаю причем здесь Гайдар? Он что, оставил Маше в наследство дворцы и миллиардное состояние которое надо было защищать? Он сделал все возможное, чтобы страна, где нет граждан, а есть прикормленное стадо, которое десятилетиями воспитывалось на принципах халявы почувствовало себя ответственным за то, что происходит в стране. Вы же считаете, что все, как по мановению волшебной палочки должно было измениться и наступить всеобщие согласие и благоденствие. Так не бывает. История к тому же, не знает сослагательных наклонений и мы не можем знать, было бы лучше если бы Григорий Алексеевич пришел в то время к власти.


01 марта 2017 | 07:35

attestat: Сложно что-то накосячить, если ничего не делать - это и пытался донести до вас Гозман./////// Да уж, не в бровь, а в глаз ) То, сколько накосячил Гозман, видно по разрезу глаз.....А всё туда же - в монархисты ! Император Александр II в гробу переворачивается от таких поддержантов........


01 марта 2017 | 09:41

alexalex2017: А-а-а, теперь, оказывается, во всем виноват Гозман! Начиная с прабабушки Владимира Ильича... Во всем!


01 марта 2017 | 10:38

oldfanat: А-а-а, теперь, оказывается, во всем виноват Гозман! Начиная с прабабушки Владимира Ильича... Во всем!/////// Чего ты несёшь ? Где я сказал. что ВО ВСЁМ ? Но то, что руку приложил, работая "у Чубайса" известно всей стране ! А теперь подрабатывает " носителем идеальной морали " на всех ток шоу страны - видит и слышит ежедневно вся страна ))


basist1974 01 марта 2017 | 17:06

alexalex2017: "...работая "у Чубайса" известно всей стране".
Напомните, пожалуйста, чем сейчас занимается Чубайс? Может он эмигрировал? Или его посадили за экономические преступления?
Ой, незадача. Не угадал - Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (16 июня 2010 года) — за большой вклад в реализацию государственной политики в сфере нанотехнологий и многолетнюю добросовестную работу


attestat 07 марта 2017 | 09:36

alexalex2017: Понятно, что Гозман десятки лет управлял государством, которое в результате довел до ручки. В еще забыли сравнить форму головы и конфигурацию носа Гозмана со своей. В Кащенко уважаемый, там вам самое место.


01 марта 2017 | 07:46

Ставить корзину с цветами нужно не тем императорам, которые правили 150 лет назад, а нынешнему.


uplatne_noviny 01 марта 2017 | 13:06

attestat: но даже и в этом путриоты умудряются преуспеть :)


ser4 01 марта 2017 | 07:37

ohotnik58: "Вот потому то я за Яблоко..."

Которое никогда не брало на себя ответственность, но воспитала таких личностей как Яровая и Мизулина.


01 марта 2017 | 07:51

ohotnik58:
что царь что горби это пример давания свободы тем кому она не нужна


01 марта 2017 | 08:41

ohotnik58: раздать собственность бандитам и секретарям обкомов
=================
а кому и как надо было раздать?Чем Вам плохи ходорковские-розенберги-березовские-прохоровы?


surovt 01 марта 2017 | 11:03

ohotnik58: "Это же так накосячить с шоковой терапией, раздать собственность бандитам и секретарям обкомов,"

Гайдар не ставил своей целью кому - нибудь что - то дать. Слова "дать" и "получить" - категории рабства.
Рабовладелец дает, раб получает. Недаром при советах зарплату называли получкой, а при крепостном праве надел земли для крестьянина - барской милостью. Гайдар создавал институты, т. е. общественные условия, при которых человек имел бы возможность воспользоваться данной ему свободой. Александр тоже не стремился сделать из крестьянина фермера. В феодальной стране такое мероприятие осуществить было невозможно. Он освободил крестьян и созданием институтов обозначил им путь для самостоятельной деятельности, а далее - работа времени.


01 марта 2017 | 12:22

surovt: при советах зарплату называли получкой
================
еще ее называли зарплатой, а в царское время платили жаловние


surovt 01 марта 2017 | 14:23

gladman__: Называли, конечно. И Гулаг называли свободой и власть демократией,а получка и жалование - синонимы.


01 марта 2017 | 14:38

surovt: Гулаг называли свободой
========
это неправда. Неправда и про синонимы. Получкой называли зарплату далеко не все, это из словаря упрощенной лексики


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

01 марта 2017 | 08:58

tapki: Осуждать очень легко другого, чем что то сделать самому..Цари виноваты априори, по должности...Алесандр Второй пытался что то сделать для своего народа и был убит.Николай Второй не пытался ничего сделать и тоже был убит..Судя по дальнейшей судьбе РИ-превращенной в СССР-и тому что народ все время искал и до сих пор ищет виновных в своих проблемах , то были плохие цари , потом враги народа , потом евреи , евреи, евреи-потом чубайсы и гайдары и опять евреи в 1917 и в 1991 и в 2000 , потом грузины , потом украИнцы с пиндосами и гейропейцами но все равно и евреи ,
и до сих пор-, причем в США в Канаде или в Израиле -евреи способствовали ,прогрессу, а в России-наоборот мешают и евреи и грузины и украИнцы , ну и т д..Либо России не повезло с царями , евреями , грузинами,прибалтами,украИнцами и всеми соседями и Западом вообще-или России не повезло с народом вообще


spbdweller 01 марта 2017 | 22:12

tapki: Вы правы. У свободных людей не бывает вождей. Каждый новой вождь, каким бы тупым он не был, интуитивно понимает, что его вождизм кончится там, начинается свобода.


syd_barrett 01 марта 2017 | 06:50

Рассуждать о роли в Истории - это норм.
Но корзина цветов еще одному царю - как акция слабовато.


rwt 01 марта 2017 | 06:52

а почему 19-го? Надо 16-го вроде бы...


01 марта 2017 | 08:19

rwt: У Гозмана профессиональная страсть к припискам поэтому и получилось 19-е , и цветов они возложили не меньше миллиона алых роз ( у Павленского отобрали , пока он прибитый сидел) ... :-))
Хотя вообще , по аналогии с 26 октября , которое отмечается 7 ноября , 1 марта в 19-м веке приходилось на 13 марта по новому стилю , так что Гозман еще и бегает впереди паровоза ... Все люди , как люди придут 13 марта , ну или 14-го , а СПС уже в феврале отстрелялись ... :-))


donkichot Молотков Евгений 01 марта 2017 | 09:05

rwt: Исторический манифест 19 февраля - это об отмене крепостного права. По григорианскому календарю - 4 марта. Этак много чего можно сделать, чтобы потом хвастаться: "Наша корзина стояла там несколько дней в одиночестве". Женщин, интересно, автор тоже поздравляет 23 февраля!


serg_anat 01 марта 2017 | 07:09

Как же это цинично..., г. Гозман....
Они, видите ли, возложили цветы Александру II.....
Да это ваши предтеча, ваши прородители эти народовольцы.... Из белинских и чернышевских выросли народовольцы.., "борцы с режЫмом".., потом поросли эсеры и кадеты.....
Это все ВЫ..., они кричали - долой царя.., вы кричите - долой Путина.., а обоснования и отмазки то одни и те же....
ВЫ правопреемники "борцов с режЫмом". Александр II на вашей совести.., и Столыпин тоже.., и февраль 17го...... Ах, вы не хотели октября..., а что вы хотели...?
Сейчас вам вдруг стал мил сердцу диктатор Лорис-Меликов.., чтож вам нынешний диктатор не мил..?
Наглые циники и заврунишки.....


alal 01 марта 2017 | 10:31

serg_anat: Характерная российская эволюция человека: в 19 лет чтение Бокля и Карлейля, к 23 опыт пары отсидок за участие в митингах и демонстрациях, к 26 резкое поумнение после запускания лапы в казну, к 35 мудрое поношение либералов, к 45 превращение в Мизулину&Яровую, к 55 награждение государственными орденами и премиями. Далее - рукопожатия архангелов и персональная кабина в раю.


(комментарий скрыт)

phoma 01 марта 2017 | 08:04

У нас как раз принято говорить о том, что человек сделал, поэтому вся Россия и ненавидит Гайдара, кроме кучки либерастов.


(комментарий скрыт)

donkichot Молотков Евгений 01 марта 2017 | 08:22

Некорректно сравнивать Царя-Освободителя и Гайдара. Люди разного масштаба. Александр Второй реально провел реформы - политическую, судебную, реформу образования и т. п. Земские школы, земские больницы, суд присяжных - это все работало и после смерти самодержца. Плоды Гайдара - галопирующая инфляция, в рамках которой мог выжить только бандит! (Он и вырос). То, что делал Александр - беспрецедентно, Гайдар-же лишь копировал известный метод шоковой терапии, причем копировал бездарно. У Александра не мешало бы и нынешним реформаторам поучиться - начинать надо с демократии на местах, а не с декларации свобод на всероссийском уровне. У Гайдара можно поучится только тому, как нельзя делать реформы. Тоже полезный опыт, но не в контексте деятельности Александра Второго.


(комментарий скрыт)

ly4_sveta 01 марта 2017 | 09:02

Была бы у народа тяга к свободе, то день отмены крепостного права в 1861 году, стал бы главным российским национальным праздником, а не возрождением крепостного права в 20 веке при всех вождях и генсеках.
А, вообще, поражаешься наивности наших людей. Ругают то одну партию, то другую, то лидеров, то недолидеров.
Гэбня одержала победу, гэбня сделала всех и поимела в масштабах всего государства, гэбня все 90-е годы анализировала, прогнозировала, подставляла, отлавливала, провоцировала, действуя исподтишка, явно согласившись только на снос памятника Дзержинскому. А зачем им памятник? Они всю страну приватизировали.

Операция по внедрению в Кремль успешно завершилась, о чем рапортовал ВВП в день чекиста 20дек. 1999 года.,,Я хочу доложить, что группа сотрудников ФСБ, направленная в командировку для работы под прикрытием в правительство, на первом этапе со своими задачами справляется."
Всех политиков стравливая между собой, обливая грязью, компроматами, подвергая травле сопротивляющихся, не гнушаясь самыми мерзкими и низменными методами, добились своего - попали во власть российскую и пошли дербанить несчастную и многострадальную Россию. И это похлеще всякого Мамая будет.

Эпизод одной внутренней войны, когда еще среди них более или менее были люди, служащие за идею. Апофеозом ее стал скандальный демарш главы Госнаркоконтроля В. Черкесова, опубликовавшего статью ,,Нельзя допустить, чтобы воины превратились в торговцев". Дело ,,Трех китов". Отравление Щекочихина.
Обороты уже были набраны, всех не согласных или выбрасывали, или уничтожали.

Россия под кровавой гэбней, а теперь еще и воровской. И если в 20 веке они уничтожили человеческий потенциал, практически половину населения страны, то в 21 веке уничтожат все ресурсы, выкачав и растащив все богатства по своим карманам-банкам. И все - фенита ля комедия...


ly4_sveta 01 марта 2017 | 09:21

ly4_sveta: Да, и еще, один из их же банды сказал, что не памятник Дзержинскому надо было валить, а архивы гэбэшные захватывать, а у нас, как всегда порыв или ярость благородная... А тогда был момент, что они ни на шутку испугались, но пронесло от захвата.


alal 01 марта 2017 | 10:42

ly4_sveta: Вы, что, смеётесь?! Кому захватывать архивы, если половина населения - потомки стукачей и палачей.


01 марта 2017 | 09:14

Свобода русскому народу, которого выдрессировали цари Иван с Петром и которого хорошо "прополол" генсек Сталин, ДАРОМ не нужна! Последнее доказательство тому продемонстрировал Горбачев, дав ему свободу в конце 80-х...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

01 марта 2017 | 11:12

Гозман, оставьте историю России покое, ибо ничего кроме склок в обществе Ваши "опусы" и "исторические"аналогии не вызывают... Вы не историк, Вы примитивный "либеральный" провокатор, а все Ваши рассуждения не что иное как разжигание ненависти ...


ukon75 Юрий Коновалов 01 марта 2017 | 11:36

Уважаемый(говорю искренне) Леонид!
Дискуссия по поводу того, что и как сделал Гайдар, на его, усопшего, счастье настоящего продолжения не находит - кто-то ворчит или возмущается, кто-то находит, как ему кажется, доводы. чтобы возразить первым. и слава богу. Но со временем дискуссии не будет. Потому что останется только неопровержимая клиника : поступки человека в состоянии, когда ему всё, за что он брался, было известно не более чем по цвету, но никак не по содержанию. Профессионалы-психиатры такой недуг знают, он чисто детский, причём в самые ранние годы. Но в редчайших случаях (когда стимулы не упустить момент так велики. что перед соблазном - как об этом в другом месте говорят: соблазном "ввязаться в драку" - человеку, если он этим скрыто болен, уже здравомыслия не хватает) и ему, как случилось с Гайдаром, не устоять. Он знал только несколько терминов из многотомной копилки капиталистического опыты, конечно, сознавал это, но не устоял и стал играть роль предтечи. Это - Вам лично, в копилку мнений и не для спора, с уважением искренне


01 марта 2017 | 12:11

ukon75: Гайдар с горем пополам, но, все-таки, построил в России рыночную экономику, которая, несмотря на политику Путина, продолжает работать . А что там знал Гайдар или не знал, сейчас значения не имеет. Может быть, если бы Горбачев взял на вооружение программу Явлинского "500 дней", переход к рынку прошел бы менее болезненно. Может быть, а может не быть...


ukon75 Юрий Коновалов 01 марта 2017 | 15:23

izro: совершенно верно, теперь знал Гайдар, что делал или не знал, для нас, общества. значения не имеет. Но другу и поклоннику Гайдара Гозману, вижу ясно, что слепому и некритичном поклоннику. ему лично я клинику как раз и расшифровал, просто в его копилку впечатлений и оценок, когда он будет в состоянии разобраться по части значения для страны и компетенции своего друга и кумира. Это личная услуга.


srk2658lu 01 марта 2017 | 12:42

Куда Путину Первому до Александра Второго!


sil_cha 01 марта 2017 | 12:43

Если-бы Александр П освободил крестьян от крепостной зависимости вместе с землёй в каком-то разумном размере на каждого, то и народовольцы как движения не возникли-бы. А возникли они в ответ на ухудшение ситуации в жизни крестьян. Если раньше, помещик обязан был заботится о крепостных, кормить, обеспечивать жилищем, потом, став свободными, они должны были арендовать землю у помещиков и платить за неё большие средства, в результате на содержание семей ничего не оставалось, или оставались крохи. Народовольцы ставили своей целью отомстить власти за ухудшение жизни народа. Так за неполные 50 лет и созрела ситуация прихода большевиков к власти и катастрофе России. Вот ЭТА величайшая катастрофа 20 века , а не развал СССР. (Мое личное субъективное оценочное суждение).


stir666 01 марта 2017 | 13:43

У нас, в России, не принято говорить, что человек сделал? Не не надо притворятся дурачком Гозман Народ российский точно и справедливо, и довольно быстро оценил результаты деятельности ваших друзей единомышленников - гайдаров, чубайсов, и пр, вместе с ельциноидом - тотальный обман народа, разграбление страны и безудержное воровство, ибо результат всего этого на лицо - полное разорение промышленности, обнищание населения и безвременный уход миллионов человек в иной мир. Вы уже от вранья и злопыхательства иссохли! Поберегите себя!


jurisconsult 01 марта 2017 | 15:00

Александр, как и все правители Руси с незапамятных времен, был озабочен сохранением и укреплением личной власти. С учетом того, что натворили предки, его реформы должны были быть радикальнее, а проходить - быстрее. Его же полумеры во многом были отменены его же ближайшим окружением. Был бы он решительным правителем - не было бы такого уровня недовольства в стране, а с недовольными был бы другой разговор.


fresh_breeze 01 марта 2017 | 15:29

Достоевский, умерший за месяц до убийства Александра II, охарактеризовал его правление словами: "Колеблясь над бездной".
Через тридцать пять лет стало понятно, что империя в ту бездну всё-таки свалилась, и главная заслуга в этом принадлежит Александру Второму, своим бездарным правлением подготовившему благодатную почву для того, чтобы это случилось. Начатое им продолжил его внук, Николай II.

И именно за всё это либералы так любят превозносить Александра II, угробившего не только себя, но и государство в целом.


pavelgen Павел Гендельман 01 марта 2017 | 15:58

Уважаемый Леонид, уважаемые господа! Так у нас не любят вспоминать царя -освободителя! Либерал!!! Единственный царь реформы которого были направлены на блага всем россиянам, а не привилегированной верхушки! Николай Второй напуганный первой русской революцией издал декрет, но ... не смог поделиться властью с Думой, оставил за собой право разогнать в любое время и пользовался этим правом. Потом глупо полез воевать и ... 17-ый год твою ...
С уважением,
Павел.


01 марта 2017 | 16:47

pavelgen:
/Единственный царь реформы которого были направлены на блага всем россиянам, а не привилегированной верхушки!/
Не пей больше. Крестьянская реформа 1861 года была проведена в интересах дворянства, а мужики и их дети и даже внуки потом аж до 1906 года платили выкупные платежи.

/Николай Второй напуганный первой русской революцией издал декрет,/
Ну я ж говорю. Не пей больше. Не декрет, а манифест.


pavelgen Павел Гендельман 01 марта 2017 | 18:52

Уважаемый prosecutor_returned! Во первых не хамите! Вредно это ... Во вторых извините, конечно же октябрьский манифест. И наконец, с какого ... в интересах дворянства? Да, землю крестьянам бесплатно не дали, но ...Крестьянские дома, постройки, всё движимое имущество крестьян было признано их личной собственностью. Помещики сохраняли собственность на все принадлежавшие им земли, однако обязаны были предоставить в пользование крестьянам «усадебную оседлость» (придомовый участок) и полевой надел; земли полевого надела предоставлялись не лично крестьянам, а в коллективное пользование сельским обществам, которые могли распределять их между крестьянскими хозяйствами по своему усмотрению. а пользование надельной землёй крестьяне должны были отбывать барщину или платить оброк и не имели права отказа от неё в течение 49 лет. Сельским обществам предоставлялось право выкупа усадьбы и по соглашению с помещиком — полевого надела, после чего все обязательства крестьян перед помещиком прекращались; крестьяне, выкупившие надел, именовались «крестьянами-собственниками». Крестьяне также могли отказаться от права выкупа и бесплатно получить от помещика надел в размере четверти от надела, который они имели право выкупить; при наделении бесплатным наделом временно-обязанное состояние также прекращалось. Одно то, что крестьян не могли больше продавать уже большое дело! Одновременно проводились судебная реформа и прочие.
Крестьянин получил право "искать свою долю". Многие устремились в города, начала развиваться промышленность. В чем интерес дворянства? Объясните, вместо того что бы грубить взрослым дядям!
С уважением,
Павел


01 марта 2017 | 19:00

pavelgen:
/Одно то, что крестьян не могли больше продавать уже большое дело! /
Ваще то продажа крепостных была запрещена еще в 1841 году.
А про интерес дворян ты сам же и написал: "За пользование надельной землёй крестьяне должны были отбывать барщину или платить оброк и не имели права отказа от неё в течение 49 лет. "
Или не понимаешь тех текстов, которые сам же и выкладываешь ?
З.Ы. Наличие небритой физиономии на аватарке не есть обязательный признак "взрослого дяди".


(комментарий скрыт)

02 марта 2017 | 19:18

pavelgen: К
/Крестьяне также могли отказаться от права выкупа и бесплатно получить от помещика надел в размере четверти от надела,/
Надо же как много. Какой щедрый был царь-батюшка.
/могли просто уехать из деревни у них появился выбор./
Ага. В город, где жить в бараке или в подвале и за копейки гнуть спину на фабриканта по 12-13 часов в день.
Классные перспективы.
Сам не хочешь попробовать ?


pavelgen Павел Гендельман 02 марта 2017 | 21:57

Уважаемый prosecutor_returned! Что Вас "патриотов" все время на грубость "тянет"? Тыкаете и ... У нас и сегодня живут в бараках и подвалах, работают за копейки. Сколько еще наших граждан в своих домах пользуются печным отоплением ходят "до ветру" и не имеют водопровода?
С уважением,
Павел


orein51 01 марта 2017 | 17:14

Чё за проблемс? "за неправильный цвет штанов"- см. "Кин-дза-дза" Там жисть лучше некуда..


kochetkovv9 01 марта 2017 | 20:23

А Путин-то разве не русофоб? Русофоб высшего полета. И есть русофобы от любви, желающие, чтобы Россия стала лучше, а он русофоб от ненависти, желающий, чтобы Россия погибла. Проклинающий Россию. Как он назвал русских людей? Бандерлогами. То есть полулюдьми, полуобезьянами, недочеловеками, одним словом, как звал нас Геббельс. А как он был рад, когда тонула русская подлодка? Просмотрите еще раз это интервью, вспомните. И что это он вечно недоволен? Идет разговор с народом, ему задают вопросы, а он морду воротит. Кто назначил министром культуры человека, который назвал Россию Рашкой-говняшкой? Как метко. Как будто он не России, а мне в рожу плюнул. И на всех постах высокомерные, чванливые господа, такие, как он, ненавидящие Россию. Ладно, что там.


venezianez49 01 марта 2017 | 20:30

Какая плодотворная идея - притянуть за уши к светлому образу царя-"освободителя" идейно близких Гозману Немцова и Гайдара (последнего тоже злодейски убили?) ! Эти деятели тоже нас от рабства освобождали ?.. Сравнивать кое-что с кое-чем может лишь тот, кто сам стеснительно сутулится от осознании роли своей собственной неповторимой личности в истории. Наверное тоже на корзину надеется.


cheyn_stocks 01 марта 2017 | 21:38

слложно предполагать, ЧТО БЫБЫЛО БЫ -
- и какие РЕАЛЬНЫЕ последствия были бы у демократизации россии...
- https://www.facebook.com/Stalin.i.Gitler.Spasli.Mir/?ref=bookmarks
в начале XX века была ситуация, при которой почти неизбежным было появление Тоталитарной Страны с Атомной бомбой и огромными ресурсами, которая неизбежно захватила бы весь Мир!
Это привело бы к самым мрачным сценариям и "Концу Истории".
И просто ЧУДОМ выглядит то, что этого удалось избежать.
И главную роль в этом сыграли именно Гитлер и Сталин!
- люди НЕ МОГУТ ЗНАТЬ реального значения событий -
хотя есть факторы, приводящие к ОЧЕВИДНЫМ результатам,
но они "сочетаются" в истории с факторами, имеющими непредсказуемый результат.
- СЕЙЧАС просто ОЧЕВИДНО, что в случае победы Германии в Первой Мировой она становилась бы гегемоном в Мире.
- как Монголия в Средневековье.
- а простая "инерция развития" привела бы Германию к получению Атомной Бомбы, например.
А это неизбежно привело бы к захвату России и остальннй Европы- это ОЧЕВИДНО!
- если бы не поражение в Первой Мировой и ограничения после неё, наложенные на Германию (которые помогал преодолевать Сталин) )
-
а с ТАКИМ ресурсом уже никто не смог бы справиться с получившейся "Страной Зверя" !
СУДЬБА МИРА РЕШАЛАСЬ В ПЕРВОЙ МИРОВОЙ!
-
если бы не Большевизм, то получившаяся из России БЕЗ большевизма "Буржуазная республика" была бы слишком рыхлой и коррумпированной -
а это позволило бы Германии при РЕВАНШЕ (неизбежном) легко одержать верх и
ОПЯТЬ получить тот же ресурс - территории расеи и атомную бомбу.
- которая НЕИЗБЕЖНО была бы сделана именно в Германии -
(ведь в США решающую роль в проекте Атомной бомбы сыграли именно евреи, бежавшие из Германии или даже ВЫГНАННЫЕ из Германии !!!)
-
и именно большевизм спровоцировал приход Гитлера,!
а именно Гитлер привёл Германию к поражению!
- если бы вместо безумца Гитлера у власти в Германии оказался бы нормальный, "серьёзный" дядька,
то он бы вместо авантюрных войн подождал бы развития военной промышленности Германии, создания Атомной бомбы,
а потом без больших рисков и потерь смог бы захватить и территорию раши и всё остальное.
- и именно антисемитизм Гитлера привёл к тому, что атомную бомбу создали НЕ в Германии, в США - бежавшие туда евреи ...
- Хотя Сталин в случае долгой подготовки имел шанс опередить Германию, напав ПЕРВЫМ, (как он и планировал )-
и тогда весь ресурс страны Зверя - и атомная бомба и промышленность Европы и территории расеи оказались бы в руках Сталина...
и - ОПЯТЬ - "Страна Зверя"! ...
-
но именно сочетание "фактора Гитлера" и "фактора Сталина"
и привело к тому, что ни Россия, ни Германия не захватили друг друга!
и атомная бомба попала в СССР через годы после окончания Второй Мировой и США имели многократное превосходство в атомных вооружениях до 70-х годов... то есть, эти два бесчеловечных монстра СПАСЛИ Мир !
а сейчас уже совсем другая ситуация - Атомное Оружие есть и у Китая и у Индии и у Пакистана...
и военный и промышленный и демографический баланс сейчас не позволяет одной из сторон контролировать весь Мир.
То есть, опасность ХХ века - образования "Страны Зверя" миновала - ПОЧТИ...
За то появилась НОВАЯ ОПАСНОСТЬ - ИСЛАМСКИЙ ФАКТОР -
и опасность уничтожения Мира не уменьшилась.
- и, так же, как Сталин помогал Гитлеру обходить запреты Антанты и
передавал авиационные и танкостроительные технологии и одерживал политически,
так же именно раша сыграла важную роль в становлении исламского терроризма ...


valia47 02 марта 2017 | 05:22

Александр 1 не грабил население, не выбрасывал людей на улицы, не спаивал население, не множил преступность, не плодил бездомность, не разрушал промышленность, сельское хозяйство, не стрелял по в Госдуму, разрушая демократические институты страны .Болен Гозман большевизмом : у них всегда было оправдание на любые бесчинства - а мы ликвидировали класс эксплуататоров и ликвидировали частную собственность, это требовало жертв, Провалили Ельцин, Гайдар, Чубайс, Немцов и прочие демократические реформы, исторический шанс, посадили чекиста на престол, а теперь вякают что-то и снимаают с себя всякую ответственность. Не примазывайтесь к Александру 1, вы такие же беспредельщики, как и ваш престолонаследный чекист.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире