Публикации скандального сайта ВикиЛикс вызвали множество откликов.

Мое внимание привлекли голоса в защиту владельца сайта.
Из уст высокопоставленного госклоуна прозвучали призывы: «Руки прочь от свободы слова!», «Не допустить преследований отважного борца за свободную циркуляцию информации!».
Особо порадовало высказанное одним сервильным тележурналистом пожелание выдвинуть владельца сайта Джулиана Ассанджа на Нобелевскую премию мира. Еще бы, ведь он разоблачил ничтожество американской бюрократии, показал всему миру, что это не супермены в дорогих костюмах, а обычные люди вроде нас с вами.

А кто, собственно, в этом сомневался?
Стоило ли ради доказательства этой вполне очевидной истины петь дифирамбы вору и взломщику, прославлять махровую уголовщину? Товарищам, славящим ныне Ассанджа, не худо бы понимать, какого джина они выпускают из кувшина.

А что если завтра он опубликует номера счетов в иностранных банках неких Лидеров и Гарантов?
А если послезавтра российский или белорусский Ассандж опубликует секретные телеграммы, характеризующие нравы и происхождение капиталов родного начальства? Тоже будете выдвигать на Нобелевку?
Что-то подсказывает мне, что тональность визга мигом поменяется. Мудрые японцы (кстати, предлагающие немедленно заткнуть Ассанджу пасть), говорят в таких случаях: «Тому, кто живет в стеклянном доме, не следует бросать камни в соседей». А надежды на неуязвимую электронную броню, по-моему, эфемерны. Достаточно вспомнить судьбу победоносных запусков «Булавы» и судьбу ракет Глонасс.

Кто таков на самом деле Дж. Ассандж?
Он – вор и скупщик краденого. У него абсолютно уголовная психология: «Я могу брать все, что мне понравилось».
Возможно, у него было трудное детство, за ним гонялись по всей Австралии какие-то сектанты. Может быть, у него была непростая юность, когда он был связан то с идейными кенийскими людоедами, то с авантюрными английскими леваками, то со злобными шведскими феминистками.
(Все эти душераздирающие подробности почерпнуты из материала всезнающей Ю.Латыниной).

Но нам-то что за дело?
Перед нами вполне обычный уголовник.

Правда, он научился «чирикать», те говорить красивые слова, но ведь еще Солженицын писал, что многие урки умеют складно чирикать.
Какая, к дьяволу, забота о свободе информации?! Отбросьте либеральную трескотню и примерьте ситуацию на себя. По логике Ассенджа, завтра угонщик машин скажет, что он – всей душой за свободный доступ к автомобилям, квартирный вор напишет, что он – горячий сторонник свободного перемещения наших с вами материальных ценностей, а взломщик сейфов заявит, что он хотел сделать наши драгоценности всеобщим достоянием.

Утверждают, что многое Ассандж не взламывал сам, а покупал у других воров и взломщиков.
Тогда он – скупщик краденого, на блатном жаргоне таких называют: «Каин».

Что ж, имечко вполне подходит нашему «нобелевскому лауреату».
Он сам выбрал себе каинову печать проклятья и всеобщей ненависти ,путь Каина, вынужденного, как сказано в Библии, вечно от всех прятаться и дрожать за свою шкуру. Каин-Ассандж совершенно по-уголовному верещит сейчас, что мол, не троньте, а не то вам всем конец!..
Не подходите, а не то я что-нибудь ужасное сделаю!..
Напрасно орет: подойдут и тронут за самое нежное.

Пацаном я рыбачил на Днепре с рыбацкой артелью.
«Атаман» рыбаков, Микола Стороженко, был мужик строгий. Когда мы тянулись к чужим сетям, он с размаху бил нас веслом по рукам: «Хлопци, чужого не замай!».

Микола не знал современной либеральной риторики и не умел складно «чирикать», зато твердо знал, что чужого брать нельзя ни в коем случае.
Он же рассказывал нам, как наказывают тех, кто трясет чужие сети. На первый раз бьют веслами «до потери сознательности», а если ловят вторично, поступают круче. Отвозят на берег, связывают руки, снимают штаны и засовывают в задницу живого ерша.

Если вспомнить, как поступали мужики с конокрадами, наказание покажется вполне адекватным.

Julian Assenge, get ready, your ruff is waiting you!
Джулиан Ассандж, готовься, твой ёрш ждет тебя!


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире