16:47 , 15 декабря 2020

Расследование Bellingcat, ФБК, Инсайдер и CNN об отравлении Навального



Вернуться к материалу

Комментарии

166

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

ohotnik58 15 декабря 2020 | 17:11

Что то все нерадивым ФСБшникам косточки промывают, а заказчику, сподвижнику Синей Бороды и Екатерины Медичи, внимания маловато уделяется.


(комментарий скрыт)

shadowcast 15 декабря 2020 | 17:28

patrick_mcmurphy6: ... без слива тебе информации государством?
----------
а чего такого есть у государства, - юридическая фикция?


(комментарий скрыт)

shadowcast 15 декабря 2020 | 18:06

patrick_mcmurphy6: а вдруг правда?


(комментарий скрыт)

shadowcast 15 декабря 2020 | 18:49

patrick_mcmurphy6: тема "вот если бы я бы..." это конечно хорошо, но, есть то что есть


vpoiskahdna 15 декабря 2020 | 19:23

patrick_mcmurphy6: Сразу чувствуются повадки гопника


borisy 15 декабря 2020 | 20:25

patrick_mcmurphy6: Могут быть разные обьяснения. Например: Never underestimate predictability of stupidity (s)
Или: Мы знаем о провале в Солсбери с Новичком. А о скольки случаях мы не знаем? Уже сейчас понятно, что Новичок применялся неоднократно. Вполне вероятно, что Новичок - проверенное и надежное оружие. Ну.. дал осечку в паре, из множества, случаев.
Или еще: По обоим расследованиям ясно, что бойцы невидимого фронта напоминают персонажи сказки - "трое из мешка, одинаковых с лица." (с). Им дай обрезок трубы, они же или друг друга поубивают, или их на месте рядовые полицейские поймают.


(комментарий скрыт)

15 декабря 2020 | 20:13

fjkdh: попукивашь трусливо-слабовато ...


borisy 16 декабря 2020 | 08:46

patrick_mcmurphy6: Фальшивые распечатки ловятся в минуту. Из за них Песков не стал бы откладывать пресс конференцию.


ivaninanych 15 декабря 2020 | 17:29

patrick_mcmurphy6: Гениально!


kindman_a 15 декабря 2020 | 17:29

patrick_mcmurphy6:

Ты из Моссада, братан?


(комментарий скрыт)

kindman_a 15 декабря 2020 | 17:42

patrick_mcmurphy6:

Фигасе, почём у вас масло подсолнечное? А то Президент обещал резко снизить...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

alexander444 15 декабря 2020 | 17:44

ohotnik58: а про Екатерину Медичи вы по рассказам А. Дюма только знаете?


ohotnik58 15 декабря 2020 | 17:53

alexander444: Ну почему же? Я ей аудиенцию в Тауэре давал намедни.


(комментарий скрыт)

alexander444 16 декабря 2020 | 11:30

ohotnik58: А))) Ну тогда ладно)))
Кстати, а читали про семью Медичи в общем?


znajka 15 декабря 2020 | 22:05

ohotnik58: Да не верят нормальные люди в эту туфту. Только демшизоиды и ненавидящие все российское инородцы.


outsider_e 16 декабря 2020 | 00:23

dkomy_: забавно, духовный мертвец и умственный покойник спрашивает, где труп... Подойди к зеркалу и увидишь, если только ты не оборотень...


(комментарий скрыт)

apostol565 15 декабря 2020 | 17:12

dkomy_: Ждём от Путина:...устал, ухожу....


15 декабря 2020 | 17:25

dkomy_: Юлия права!
=====================================
Была бы, если не пела свою старую песню о главном - о неэффективности государства в сравнении с частником.
Можно подумать контора, которую сдал Сноуден, была частной. Или британская, или израильские спецслужбы...

Вывод мог бы быть другой - у безыдейного государства и спецслужбы в лес смотрят, как их ни корми.


vbgolub 15 декабря 2020 | 17:48

Будем ждать, интервью отравителей с Маргаритой Симоньян. Вот будет спектакль - почище, чем с солберецкими чуваками.


a_tas 15 декабря 2020 | 18:01

dkomy_:
Юлия права!)))

Права, НО не раскрывает, что начальство не только было в курсе, но и отправляло сотрудников в командировки и списывало денежные расходы (не хилые) этих хлопцев.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

fiku_s 15 декабря 2020 | 18:09

ross1962: А пропагандоны реально молчат и ждут методичек. У холуёв Обнулёныша ступор :))


(комментарий скрыт)

15 декабря 2020 | 23:29

Да что там МОССАД,
Шпионское агентство Британии пыталось разрешить действовать агентам в соответствии с разделом 7 Закона о разведывательных службах, получившим название как «лицензия на убийство». Это позволяет британским агентам, работающим за границей, нарушать любой закон, не опасаясь преследования в Великобритании, если у них есть письменное разрешение министра иностранных дел.

Ipco /Investigatory Powers Commissioner/ также раскритиковала MI6 за то, как она обращается с информаторами, хотя распологает всего несколькими агентами. Тем не менее, Ipco удовлетворена тем, что МИ-6 ведет «все дела агентов надлежащим образом», были вопросы о работе с документами, включая «непоследовательные письменные доказательства по надзору».

https://www.theguardian.com/uk-news/2020/dec/15/mi6-kept-quiet-about-criminality-of-agent-with-licence-to-kill


patriot11 15 декабря 2020 | 16:52

3,5 года "убийцы" ездили с Алешой, чтобы его травануть! 3,5 года, КАРЛ! что же за спецслужбы у нас такие, что готовят устранение публичной личности так долго? может просто охраняли?


patriot11 15 декабря 2020 | 17:00

patriot11: юля, передай слова благодарности алеше за признание Крыма российским! правда, Украина теперь для него закрыта...... )))


(комментарий скрыт)

chakandnorris Сергей Тришкин 15 декабря 2020 | 17:01

patriot11:
Нет.
Всё проще.
Было приказано быть готовыми в любой момент отравить.
Вот, летали в готовности четыре года.


(комментарий скрыт)

patriot11 15 декабря 2020 | 17:24

chakandnorris: ты только свою версию не озвучивать больше нигде - засмеют!


znajka 15 декабря 2020 | 22:09

chakandnorris: а зачем именно "отравить“ и почему именно "Новичком", а не чем либо более надёжным? Кроме того, нахрен было за ним летать? Отравили бы газом в собственной квартире - дёшево и сердито. Бред все это расследование, смешно на вас.


nnikolay 15 декабря 2020 | 17:04

patriot11:

"...что же за спецслужбы у нас такие"

Барыги. Они целым эскортом за Навальным следуют зачем-то (когда тот под "подпиской о невыезде" вроде находился), а вот когда один армавирский упырь транслировал убийство молодой женщины в прямом эфире, а потом поехал пытать и убивать ребёнка, некому было вмешаться. Хотя такой падали по городам и весям хватает, и без трансляций их за версту видать, все их знают. Но, повторю, эти мордатые дядьки за Навальным бегают, зелёнкой его поливают...


(комментарий скрыт)

nnikolay 15 декабря 2020 | 17:25

patagotitan:

Конечно. Именно барыги. Бабло - основа всему. "Крышевание". Всё на бабле и за бабло. Нет, как говорит тов. Рус, людей с горячим сердцем, холодной головой и чистыми руками.


(комментарий скрыт)

mumaras 15 декабря 2020 | 17:06

Ну вот такие... Есть у нас госуправлене которые занимаются экономикой уже лет 30.. да что то не получается:(


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

permsky_valenok 15 декабря 2020 | 18:05

patriot11: Охраняли? Да, пожалуй, что и охраняли... В том смысле, как о силовиках говорил Жванецкий.


borisy 15 декабря 2020 | 20:34

patriot11: Может, все это время Хозяин хотел иметь такую возможность, но команды не давал?


trans 15 декабря 2020 | 16:53

Наш полковник шито-крыто, мастер самых мерзких дел......короче, вляпался в очередной раз.




(комментарий скрыт)

neznakomez 15 декабря 2020 | 16:57

Навальный в эфире «Эха» ответил на вопросы к расследованию про его отравление,
которые вчера появились у многих.

Коротко:
- биллинги свободно продают в даркнете;
- данными перелетов торгует сама ФСБ;
- неэтичность доступа к данным не имеет значения (с)


snikkersnepper 15 декабря 2020 | 17:03

neznakomez:

Зевая...

Купите биллинг ахента ФСБ и выложите его тут. Вместе с данными перелетов. Что вам мешает?

А, впрочем, не отвлекайтесь - кушкайте дальше.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

irdo 15 декабря 2020 | 23:12

neznakomez:
Коротко:
- биллинги свободно продают в даркнете;
- данными перелетов торгует сама ФСБ;
- неэтичность доступа к данным не имеет значения (с)
==========
Коротко: "Благодаря цифровой революции, возможность расследовать преступления получает общество, а не государство…"


15 декабря 2020 | 16:58

Несерьезно. CNN, Der Spiegel — это не разведучреждения, а зарабатывающие на острых темах СМИ. Умеющие привлекать внимание читателей...


rihard 15 декабря 2020 | 17:29

v_marin: Что, никогда не слышали о журналистских расследованиях?


15 декабря 2020 | 17:59

Сделай/те одолжение — уволь/те от подобных умничаний


borisy 15 декабря 2020 | 20:38

v_marin: Выходит - не слышали.


odiniznas 15 декабря 2020 | 17:02

"Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков пока не будет проводить ежедневные брифинги." - Нечего сказать? Или там очень озабочены, что же такое сказать, кроме стандартного "вывсёврёте"? Потому что со скрипалями кое-как отбрехались для внутренней аудитории, а тут отбрехаться труднее будет да и действующих лиц больше засветилось. Ох, репутация все хуже и хуже, а выборы надо выигрывать... А ведь кто владеет информацией, тот и на коне. Или на троне. Ну, как таким народом управлять, когда все продается и покупается своими же правоохренителями.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nikolashin2017 15 декабря 2020 | 17:04

ложь,... и провокация -
- нашей власти сублимация...


(комментарий скрыт)

alex949 15 декабря 2020 | 17:10

В т.н. "расследованиях" по существу приведены только факты слежки за Навальным, но нет НИ ОДНОГО доказательства, кто, когда и как собирались его отравить !
Слежка ФСБ, как и другой аналогичной в мире организации - это законно и не противоречит характеру и виду их деятельности.


chakandnorris Сергей Тришкин 15 декабря 2020 | 17:13

alex949:
Вот, как раз, по поводу слежки там нет ни единого слова.


(комментарий скрыт)

15 декабря 2020 | 17:16

доказательства суть предмет тёмный и т.н. ‘специальные службы’ при всем при том как раз обучены и умеют противодействовать доказательности
следы и улики не всегда являются фактами неопровержимыми,
и тем более доказательствами


puteshestvennik 15 декабря 2020 | 19:33

Российские специальные службы умеют противодействовать своими методами а именно закрыть глазки, ушки и в упор не видеть никаких доказательств. Ну в крайнем случае рассказать про "солсберецкий" шпиль.


borisy 15 декабря 2020 | 20:44

v_marin: обучены и умеют противодействовать доказательности
=================
Так у вас там и министерства Культуры, и промышленности. И везде "обучены и умеют". С известным результатом. Почему в ГБ должно быть иначе?


rihard 15 декабря 2020 | 17:22

alex949: Слежка за политическими противниками это законно? Не надо рассказывать сказки! Вам непонятно какого числа и в каком городе отравили, и как отравили?


15 декабря 2020 | 17:23

alex949: Не факт, что приведены факты.


snikkersnepper 15 декабря 2020 | 21:13

nestor1991: alex949: alexander444:

Народ, тут делается один простой финт ушами, недоступный местным психопатам, но многое объясняющий. А именно - поиск информации и ее запоминание.

Года два-три назад почти та же самая группа товарищей (Доброхотов и Беллингкэт - тогда еще отдельно от Навального) провернули подобную штуку по поводу одного товарища из ГРУ, будто бы в очередной раз сбившего малазийский боинг. Можете, если не лень, поискать это "расследование" на ЭМ. Тут тогда такая же истерика была (ладно, вру, помельче). Система аналогичная: базы данных, "Сергей ГРУ" в телефонной книжке, пресловутые биллинги и так далее.

Только вот продолжения этой истории ЭМ, разумеется, "не заметило". Когда несколько хакеров (и даже не из ГРУ, а просто сами по себе - я их знаю) почесали в затылке, а потом... взяли и вбили в эти базы самого Доброхотова. Благо, как оказалось, делается это элементарно.

Так что никаких откровений тут нет уже давно. Так - хорькам поистерить.


snikkersnepper 15 декабря 2020 | 21:20

nestor1991: alex949: alexander444:

Таки 2,5 года... Июнь 2018.

За два года того, как голландская прокуратура(!) выкинула это "расследование" в помойку (но об этом тут тоже помнить не хотят)


(комментарий скрыт)

agriment 15 декабря 2020 | 18:28

alex949: 17:10 "В т.н. "расследованиях" по существу приведены только факты слежки за Навальным.."

- Если есть номера мобильников, дата переговоров, время соединения, то никакого труда не составляет купить у провайдера звуковую расшифровку переговоров....
Навальный не зря поблагодарил Яровую за принятый ФЗ,
где информация переговоров, звуковая речь пользователей, должна храниться 6 месяцев у провайдеров.

Поскольку в подворотне номера телефонов сотрудников ФСБ и закрытых институтов не купишь, наверняка уже все переговоры непрофессиональных "пользователей" переведены на иностранные языки.

"но нет НИ ОДНОГО доказательства"

- А кому в РФ нужны доказательства? дело уголовное не возбужденно,

СК РФ, добровольно, расследовать не будет, до Суда "доходить" нЕчему, какие доказательства?.


puteshestvennik 15 декабря 2020 | 19:28

Это вы плохо их читали


borisy 15 декабря 2020 | 20:41

alex949: Слежка наверняка была, но это другой департамент. А тут сопровождение высокопоставленых специалистов по боевым отравляющим веществам, их воздействию на организм, и по деконтаминации.


AlsuForrest 15 декабря 2020 | 17:16

Возможно убийцы ездили за ним 3 года и каждыи раз травили его малыми дозами яда рассчитывая что со временем накопительный эффект яда в организме убьет Навального, но смерть будет выглядеть как от естественных причин.


andy97 15 декабря 2020 | 17:17

Уделал вас Навальный ,кремлевские, вас и царька вашего никудышного


15 декабря 2020 | 17:28

andy97: Уделал? навальный в очередной раз обделался.


moncegorskyi 15 декабря 2020 | 17:20

Не понял госпожа Латынина... Какие лайки вам и за что?... То что взяли и начали разжёвывать то, что разжевали во сто крат лучше вас, и с подробным описанием и понятными схемами. Там, понятно, за что нужно лайки ставить. За кропотливую, тяжелую работу. За пустое, лениво- диванное бла-бла, лайки не ставят.


(комментарий скрыт)

kalamit 15 декабря 2020 | 17:27

Операция Навальный-Новичок по дискредитации спец служб России. Да ещё в помощь этой операции Эхо Москвы. и Юлия. Куда уж без них.


alekseeyy 15 декабря 2020 | 17:34

Больше всего удручает понимание -Если Навального (при всей его бозобидности режиму) травят без стеснения- каких асоциальных личностей мы привели во власть.


rus 15 декабря 2020 | 18:30

alekseeyy: ...Больше всего удручает понимание -Если Навального (при всей его бозобидности режиму) травят без стеснения- каких асоциальных личностей мы привели во власть.



Что Навальный, я - чел не публичный, был отравлен по этой же схеме: гостиница/аэропорт/столица/реанимация и ни одна падла не пригнала самолет из Германии. Теперь-то, задним умом, уверен, гэбня на мне отрабатывала новичок-с, чтоб Лешу притравить! Причем в палате нас было двое, а в отделение несколько десятков с той же бедой Готов свидетельствовать и мед карта есть!!!


borisy 15 декабря 2020 | 20:46

rus: Сколько в коме пролежали?


rus 15 декабря 2020 | 23:10

borisy: ... Сколько в коме пролежали?


Обошлось без комы, как Вы знаете, я марафоны бегаю, и вот теперь выяснилось на Леше, таких новичок не берет.


puteshestvennik 15 декабря 2020 | 19:37

Так эти личности еще в 90х в Питере не стеснялись прибить кого нужно. Сейчас просто возможностей стало больше.


alexander444 15 декабря 2020 | 17:42

Ага, то-то я смотрю общество прямо таки побежало дальше защищать Ассанжа и Сноудена


15 декабря 2020 | 17:43

Глупо считать, что общество ограничивается только теми, кто безоговорочно верит всему, что несёт эхо, биллингкет, инсайдер или всякие "свободные" Западные сми.


borisy 15 декабря 2020 | 20:49

Нет, большинство обьщества верит только своим. Мозги включать не получается. За их отсутствием. Хотя.. кто-то выключатель найти не может.


15 декабря 2020 | 22:47

borisy: вам виднее как оно у вас в США.


umarbek_2 15 декабря 2020 | 17:43

Дурочка! Что в технике профан, что в политике, что в методах спецслужб...


15 декабря 2020 | 17:49

Какая же она .... прости господи эта Латынина))

Доступ к такого рода информации, которую вчера озвучил Навальный нельзя получить не из каких баз данных, "цифровых каналов" и прочей билиберды для наивных идиотов.

У ЦРУ и МИ-6 уже в августе была подробная информация о том - кто именно участвовал в отравлении Навального и как оно было организовано в Томске. По всей видимости от высокопоставленного "крота" ЦРУ в ФСБ РФ. Вчера об этом написали в большой статье в "Нью Йорк Таймс". Потом ЦРУ передали эту информацию немецкой разведке и еще через пару месяцев слили в БиллингКэт. Вот и вся реальная подноготная этого "совместного расследования".



15 декабря 2020 | 18:02

thefreeman: Потом ЦРУ передали эту информацию немецкой разведке и еще через пару месяцев слили в БиллингКэт. Вот и вся реальная подноготная этого "совместного расследования".
===================================================================================

Во-первых, сбор такой информации входит в понятие "журналистское расследование". Это может быть источник из ФСБ, из Кремля, из пивной или булочной на углу... По-вашему, журналисты должны были лазить с лупой по номерам, в которых проживал Навальный? А во-вторых, какое это имеет значение если информация соответствует действительности?


15 декабря 2020 | 18:12

djuga: Абсолютно никакой. Достоверность информации слитой в БиллингКэт от таких каналов тем более у меня не вызывает никаких сомнений. Я имел в виду другое. Что никакие бы Билинги и Инсайдеры никогда бы ничего не накопали в своих "расследованиях" если бы не получили от ЦРУ (а ЦРУ от своего "крота" в ФСБ) полную информацию о том кто, где, когда занимался убийством Навального.


15 декабря 2020 | 18:23

thefreeman: никакие бы Билинги и Инсайдеры никогда бы ничего не накопали
===========================================================

Я так не считаю, но упорствовать не буду. Скажу лишь, что частные детективы свои расследования ведут и без сливов из спецслужб.


borisy 15 декабря 2020 | 20:58

thefreeman: Очень близкий мой знакомый профессионально занимается журналисткими расследованиями. У них совершенно обычная практика брифинги дружеских посольств и разведок. Кстати, и разведки от них нередко полезную информацию получают. Нередко брифинги закрытые и информация из них не публикуется. Однако расследованию помогает. Все, что сейчас выставлено - вполне по силам investigative journalist. Хотя, не удивлюсь, если направления, где копать, им подкидывали.


znajka 15 декабря 2020 | 22:19

thefreeman: т.е. информацию подготовило ЦРУ, а отравило все ж таки ФСБ? А зачем?


rus 16 декабря 2020 | 11:08

znajka: ...А зачем?


:-))) Чтобы выявить высокопоставленного крота в структурах ФСБ, то есть, ловили на живца, коим был Леша. Ну, должен он хоть чем-то полезен Родине?


15 декабря 2020 | 17:49

Какая же она .... прости господи эта Латынина))

Доступ к такого рода информации, которую вчера озвучил Навальный нельзя получить не из каких баз данных, "цифровых каналов" и прочей билиберды для наивных идиотов.

У ЦРУ и МИ-6 уже в августе была подробная информация о том - кто именно участвовал в отравлении Навального и как оно было организовано в Томске. По всей видимости от высокопоставленного "крота" ЦРУ в ФСБ РФ. Вчера об этом написали в большой статье в "Нью Йорк Таймс". Потом ЦРУ передали эту информацию немецкой разведке и еще через пару месяцев слили в БиллингКэт. Вот и вся реальная подноготная этого "совместного расследования".


pna 15 декабря 2020 | 17:50

Юля, вы обвиняете других в непрофессионализме, а где ваш профессионализм журналиста.
Сегодня с 7 часов утра до 11 часов Соловьев в своей программе по радио и ютюбе это расследование расследование со своими гостями разобрал и пытался доказать , что это расследование полная туфта.


(комментарий скрыт)

pna 15 декабря 2020 | 19:02

vezdehod1: Да дело не в том, что и как сказал Соловьев.
А дело в том, что Латынина соврала, заявив. что центральные каналы молчат, так как не пришла методичка что говорить.


waytothesun 15 декабря 2020 | 17:56

Владимвладимыч, это же какой-то грёбаный стыд! Полный провал операции и всей оперативно-диверсионной работы.
Это не уровень плинтуса. Это котлован, потом километр грунта, потом 100 метров говна, а потом ваши сотрудники


gennomov 15 декабря 2020 | 18:06

Да где же взять специалистов профессионалов если губернаторами назначает охранников да банщиков, то можно предположить и в органах генералы вышли из простых брадобреев да мамсажистов, из этой же кадровой (?) Чубайс с Рогозиным.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире