Гляжу я из своего киевского далека на грандиозный спор, развернувшийся в российском Фейсбуке вокруг истории про маленького мальчика, которого менты «свинтили» за то, что он декламировал на Арбате монолог Гамлета, и думаю: господи, что же это такое с людьми делается?!

Пишут — и отец у мальчика какой-то странный, и женщина, что стала за ребенка заступаться, какая-то непонятная — то ли она мачеха, то ли не мачеха, то ли жена его отца, то ли любовница, и вообще во время стычки с ментами почему-то соседкой себя называла. Подозрительно!

Вопрошают — почему сумка лежала на тротуаре рядом с мальчиком, не попрошайничал ли он, и не слишком ли пронзительно он кричал, и не постановочная ли вообще вся эта сцена, и не следует ли вообще разобраться с женщиной – ведь она и матом ругалась, и сопротивление сотрудникам полиции оказала, и якобы даже погон оторвала одному из полицейских. Вдвойне подозрительно!

Кстати, не удивлюсь, что все кончится очередным показательным судилищем и суровым приговором молодой женщине.

Вроде бы уважаемые, умные, интеллигентные, лично знакомые мне милые люди в совершенно, казалось бы, очевидной ситуации добровольно ведут себя как сущие тролли, главная задача которых, как известно, состоит в том, чтобы «замылить» тему, перевести разговор на второстепенные и третьестепенные материи, увести спор от сути дела.

А суть состоит в том, что дело-то совершенно ясное и очевидное – жестокая расправа вконец обнаглевших и распоясавшихся «стражей порядка» над безобидным мальчишкой.

Случись такое в любой столице мира, полицейские были бы мгновенно уволены с позором, а потом пошли бы под суд. И потом еще пол-жизни работали бы на то, чтобы заплатить штрафы за причиненный ребенку и его семье моральный ущерб.

И не надо козырять статистикой – мол, в Великобритании в прошлом году арестовано столько-то несовершеннолетних, а в Нидерландах – столько-то.

Важно не сколько, а как.

Важно то, что мы видим на видео. Я лично вижу людей, которые привыкли к абсолютной безнаказанности.
К тому, что им все всегда сойдет с рук. К тому, что кто сильнее – тот и прав. Что высокое начальство в случае чего защитит.

Кто со мной не согласен, пусть вспомнит дело Магницкого — государственная машина встала на сторону преступников в погонах, чтобы защитить их, лишь по неукоснительному правилу: «они свои, а своих мы не сдаем».

Друзья, вы наверное, забыли — или вовсе не поняли, что «революция достоинства» в Украине началась из-за того, что в ночь с 29-е на 30-е ноября 2013 года менты в кровь избили детей – студентов и старшеклассников, протестовавших против отказа ныне беглого экс-президента Януковича подписать договор об ассоциации и зоне свободной торговли с Евросоюзом?

На следующий день сотни тысяч взрослых киевлян, не сговариваясь, вышли на улицу – неподписанный договор с ЕС оказался уже не при чем — и никто не обсуждал, сколько лет было этим мальчишкам и девчонкам, разрешили ли им родители ночью дежурить на Майдане, имели ли они право мешать городским властям ставить традиционную новогоднюю елку на центральной площади Киева, какие у них были лозунги, и, вообще, не было ли все это провокацией, специально затеянной хитроумными политиками, боровшимися за власть.

Я лично слышал от моих киевских знакомых, в том числе тех, кто прежде были готовы мириться с Януковичем: мы идем на Майдан, потому что власть, поднявшая руку на наших детей, должна уйти.

Люди вышли на улицу «за наших и ваших детей» и стояли там, пока не добились своего – пока власть не ушла.

Я не знаю, почему, как пишут некоторые уважаемые мною фейсбучные блогеры, подсознанием россиян правит едва ли не укоренившийся в их генах страх, внедрившийся туда после десятилетий кровавых репрессий, когда вся страна разделилась на расстреливавших, расстреливаемых и тех, кто в ужасе ждал, когда за ними придут, чтобы их тоже расстрелять — а генетическая память украинцев, по которым каток репрессий советских времен прошелся едва ли не с утроенной силой, от этого страха свободна, и они «смеют выйти на площадь в тот назначенный час».

Догадываюсь – но это отдельная тема.

А вот от множества публикаций про несчастного мальчишку в российском Фейсбуке у меня лично складывается стойкое ощущение, что авторы написали их — вольно или невольно — лишь с одной целью: найти себе оправдание. Потому что в подсознании у авторов сидит, как заноза, мучительная мысль, что мы не способны на открытый протест. В большом и малом. В частном и общем.

Вступиться за ребенка, подобно той, возможно, излишне эмоциональной и не сдержанной в выражениях молодой женщине, рискуя отправиться в участок, под суд и в места не столь отдаленные. Открыто примкнуть к деятельной оппозиции, что чревато едва ли не худшими последствиями.

Не так давно мне довелось участвовать в одной международной конференции, где обсуждались различные сценарии будущего России.
В какой-то момент присутствовавшие на конференции представители российской оппозиции – чрезвычайно достойные молодые люди, мне лично бесконечно симпатичные — с пафосом стали говорить о том, о чем и я сам часто говорю: не надо ставить знак равенства между Россией и правящим в ней режимом.

В отчет в какой-то момент один из иностранных участников конференции – человек с безукоризненной политической «кредитной историей», безусловно, глубоко сочувствующий российским оппозиционерам – тем не менее, взорвал атмосферу одобрения, сказав примерно следующее:

«А давайте представим себе, что мы в 1939 году?
И кто-нибудь начинает говорить: не надо ставить знак равенства между немецким народом и его правителями, развязавшими мировую войну?
Не лучше ли взглянуть правде в глаза и сказать, что Россия больна, как тогда — Германия?»

Рискуя навлечь на себя праведный гнев друзей и недругов, скажу, что, по размышлении, я готов согласиться с оратором, пусть даже в его словах есть доля полемического преувеличения.

Даже сто тысяч москвичей, которые выходят на оппозиционный митинг или шествие, это капля в море, меньше одного процента жителей российской столицы. Большинство же – на другой стороне, увы.

И тут мне в который раз хочется процитировать знаменитый афоризм Серея Довлатова про четыре миллиона доносов — точнее, перефразировать:

«Мы без конца ругаем Путина, и, разумеется, за дело. И все же я хочу спросить – кто три раза голосовал за него на выборах?»

И счет там шел не на четыре миллиона – там была гораздо большая цифра.

На президентских выборах 2012 года за Путина проголосовало 45 с половиной миллионов российских избирателей. Даже если допустить, что половина этих голосов была получена в результате нечестного подсчета бюллетеней – хотя такие масштабы подтасовок едва ли были возможны, хотя мотивы голосования за Путина у разных категорий – все равно получится, что минимум двадцать с лишним миллионов граждан России несут ответственность за то, что в стране происходит.

И себя я не вывожу за скобки.

Я лично никогда не голосовал за Путина. Я никогда не голосовал за «Единую Россию».

Мне Путин не нравился с первого дня – никогда он не внушал мне ни симпатии, ни доверия, ни уважения.

Все эти годы был я убежденным критиком его внутренней и внешней политики – свидетельством тому все мои публикации, все мои выступления за последние 17 с лишним лет.

Мне раньше всегда казалось: какие ко мне после этого могут быть претензии?!

И все же, думаю я теперь, на мне тоже лежит часть ответственности. Ведь вместо того, чтобы бороться, быть может, бросить журналистику и заняться оппозиционной политической деятельностью, как некоторые мои коллеги, я уехал из России, предпочел продолжить благополучную телевизионную карьеру в соседней Украине, где работать было свободнее, комфортнее и безопаснее — хотя безопасность и комфорт оказались, в итоге, иллюзорными. Признаюсь – я оказался слаб.

Значит, и я тоже отвечаю за то, что случилось с маленьким мальчиком с Арбата.

За то, что случилось с кинорежиссером Алексеем Учителем, которого — каким дурным анекдотом это бы ни выглядело — преследуют за еще не вышедший на экраны фильм о романе балерины Матильды Кшесинской с будущим императором Николаем II.

Хотя разве не Алексей Учитель торжествовал: «Крымнаш!» — вместе с многочисленными согражданами, радовавшимися тому, что родина обворовала, ограбила ослабевшего соседа?

Вот «Крымнаш» к нему и пришел – почти в прямом смысле – в лице бывшей крымской обер-прокурорши Поклонской.

А разве «Крымнаш» не пришел и к другому режиссеру, Кириллу Серебренникову, даже если он аннексию Крыма и не поддерживал? Зато он водил дружбу с одним из главных архитекторов путинской политики в отношении Украины Владиславом Сурковым и даже поставил в театре Олега Табакова — еще одного записного пропутинца – спектакль по сурковскому опусу «Околоноля». Вот эта дружба к нему и прилетела бумерангом – в отличие от далеких советских времен, в сегодняшней России нельзя одновременно быть и чуть-чуть оппозиционером, и чуть-чуть лоялистом.

А Чулпан Хаматова, теперь подписывающая вместе с Табаковым и другими «мастерами культуры» челобитную на высочайшее имя в защиту Серебренникова, разве не заявляла она публично, что между революцией и Северной Кореей выбирает Северную Корею?

Выбираешь – так получай же ее!

В Северной Корее челобитные принято использовать, как говорится, по назначению — в отхожем месте.

Кстати, кто-нибудь помнит, чтобы за последние семнадцать лет хотя бы раз по-настоящему сработало одно из многочисленных обращений «мастеров культуры», лидеров общественного мнения и прочих представителей озабоченных граждан к Вечнозеленому, хоть одно открытое письмо в защиту кого-нибудь или с протестом против чего-нибудь?

Отож, как говорят в Киеве.

А что же делать? – спросите вы меня.

Не знаю. Но точно знаю: не милости покорнейше просить. Избегать пушкинского соблазна: «Плюнь, поцелуй злодею ручку!»

Помнить великую заповедь политзэков: «Не верь, не бойся, не проси». Мы ведь все давно — политзэки. Даже если до некоторых из нас это еще не дошло.

Комментарии

365

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

klink 30 мая 2017 | 00:41

//Хотя разве не Алексей Учитель торжествовал: «Крымнаш!» — вместе с многочисленными согражданами, радовавшимися тому, что родина обворовала, ограбила ослабевшего соседа?//

Е.Киселёв, как и все антидемократы, считает, что большое государство должно быть полновластным хозяином входящих регионов. Но по принципам демократии хозяином региона должно быть население региона. Регион может по своей воле войти в большое государство, а может и остаться самостоятельным. А если решит войти, то может решить, В КАКОЕ государство он войдёт.
Вот если бы нынешние антидемократы-империалисты перестали быть таковыми, то и войн бы не было.


klink 30 мая 2017 | 01:14

klink: Интересно, что указанный принцип демократии уже осуществлён в самом низу: единичный человек может жить в любом городе, районе, регионе, государстве, и может по своей воле переместиться в любое из этих объединений.


30 мая 2017 | 06:01

klink: Это при Ельцине так было. А сейчас - уже не любой. Ментам, к примеру, нельзя. Под санкциями многие.


odiniznas 31 мая 2017 | 00:00

klink: ну,так продолжая Ваши рассуждения, можно и задаться вопросом, а кто мешал любому крымчанину переехать в Россию? Когда в предыдущем своём тексте Вы цитировали Киселева, то обаоровали ослабевшего соседа в первую очередь на территорию, которая, в отличие от населения, не мобильная, как население.


jackill 30 мая 2017 | 02:09

klink: Киселев, как и все разумные люди, считает, что процедуры важнее порывов. По процедуре крымчане, наверное, могли бы создать партию за выход, добиться референдума местного, а потом и неместного. Вот так, как это сделано в Шотландии было или хотя бы как в Каталонии. Крымчане поддались соблазну вежливых людей, сами потворствовали затыканию другой стороны, надеясь избавиться от... донецких - друзей беглого Януковича. Ну дык вместо того, чтобы избавиться от донецких, они получили еще и московских. А долгожданная манна небесная в виде халявного удвоения пенсий и бабла госсслужащим обернулась перекрывающим выгоду ростом цен, разорением местной медицины, сокращением всех рабочих мест, закрытием берега, расхищением лучших земель, гибелью c/х земель и постепенным вымиранием Массандры. Вдобавок отрубились сервисы и банки. А тем временем Украина получила какой-никакой безвиз. Теперь счастливые крымчане, вернувшиеся на родину, восстанавливают украинские паспорта и делают украинские заграны - наделали уже 60 тысяч последних и более ста - первых. Это больше 10% населения Крыма. И число растет. Инфантилы.


idris58 30 мая 2017 | 06:52

klink: Это, типа, право нации на самоопределение... Еще Ленин придумал...


30 мая 2017 | 14:26

klink: Путин убил детей в Беслане и ничего


(комментарий скрыт)

31 мая 2017 | 21:23

// А Чулпан Хаматова, теперь подписывающая вместе с Табаковым и другими «мастерами культуры» челобитную на высочайшее имя в защиту Серебренникова, разве не заявляла она публично, что между революцией и Северной Кореей выбирает Северную Корею?Выбираешь – так получай же ее! //

//Хотя разве не Алексей Учитель торжествовал: «Крымнаш!» — вместе с многочисленными согражданами, радовавшимися тому, что родина обворовала, ограбила ослабевшего соседа?//

не знал.
а теперь буду знать


ros34 30 мая 2017 | 01:01

Президент России крепкий волевой мужественный человек. Какую внутреннюю выдержку и какую силу духа надо иметь когда ты видишь при каком унижении погибает целый славянский мир, уничтожается и погибает все то за что отдал жизнь в том числе и твой родной отец а ты при всем при этом должен молча смотреть как чиновники депутаты сенаторы олигархи с особым цинизмом измываются над сломленными судьбами поставленных на колени миллионов стариков детей матерей. При таком положении сможет выдержать только сильный президент и по настоящему стойкий вождь нации.


pugachev_valery 30 мая 2017 | 02:18

ros34: Опять не помнящие историю нас поучают, как в 1937-38 годах: хозяин не знал, что творится у него в государстве, это всё Ягода-Ежов с врагами народа совершили, да и Берия не был в стороне! До чего же надо было в революцию-переворот 17 года истребить цвет нации, чтобы и после ста лет после неё слышались визги рабов и холопов о хорошем царе и плохих боярах?
Забытая деревня

1

У бурмистра Власа бабушка Ненила
Починить избенку лесу попросила.
Отвечал: нет лесу, и не жди - не будет!"
"Вот приедет барин - барин нас рассудит,
Барин сам увидит, что плоха избушка,
И велит дать лесу",- думает старушка.

2

Кто-то по соседству, лихоимец жадный,
У крестьян землицы косячок изрядный
Оттягал, отрезал плутовским манером.
"Вот приедет барин: будет землемерам!-
Думают крестьяне.- Скажет барин слово -
И землицу нашу отдадут нам снова".


gotirbit 31 мая 2017 | 06:43

pugachev_valery: До что опять...Сталин , Ежов, Берия! Расширьте хронологический диапазон: Бронштейн, Вайнштейн, Френкель. Что, фамилии таких не слышали или не знаете скольких русских людей они убили?


anemon 30 мая 2017 | 12:38

ros34: Не этот ли "сильный, мужественный" президент подвёл страну (кстати, она не только "славянская") к краху? Не его ли друзья и выдвиженцы эти "чиновники депутаты сенаторы олигархи"? Не смешите.


garri64 30 мая 2017 | 13:40

anemon: Вы, уважаемый, век перепутали. Это в конце прошлого века либерально-демократические "преобразования" привели страну к полному краху. Из той задницы будем долго выбираться, тем более, что сейчас не "сталинские" времена. Тогда было проще, помиллиона зэков кинуть на стройку, чтобы за пару лет отгрохали комбинат. Ломать, не строить. Сломать можно быстро, строить долго.


irinaapril 31 мая 2017 | 00:25

garri64: так Путин и ломал, и разваливал, всю Россию положил к ногам своих друзей детства, теперь даже освободил их от уплаты налогов, причём задним числом.Как здорово- его друзья пользуются казной страны как собственным кошельком, и даже налоги платить не надо.


garri64 03 июня 2017 | 13:03

irinaapril: развалить то, что уже было разрушено невозможно, нет объекта воздействия. "Всё уже украдено, до нас...". "Операция Ы..." .


30 мая 2017 | 14:33

anemon: sibiryak44: Путин убил детей в Беслане и ничего


30 мая 2017 | 14:28

ros34: Ты что пьяный?


odiniznas 31 мая 2017 | 00:17

ros34: Сначала подумалось, что этот рос34 так иронизирует над Путиным, который один весь в белом, а все его назначенцы и депутаты кровососы. Ан нет: почитал его другие комменты - все он пишет одно и тоже. Товарищ принадлежит к какому-то об'единению "Первое Русское движение" и обещает через 2 года построить в России чуть ли не рай. Если его будет тов. Путин слушать.
Это было бы смешно, когда бы не было так грустно...


irinaapril 31 мая 2017 | 00:21

ros34: только непонятно, почему этот, как вы выразились, "крепкий волевой мужественный" уничтожает саму Россию?


30 мая 2017 | 01:25

Шеф усе пропало! Операция "вундеркинд" идет ко дну! Ну не ведутся "рабы кровавого режима" на "гестаповские методы путинских сатрапов". А какой был классный сценарий. Тут вам и Минкин со "случайно" снятым аж 7-го мая видео, на котором "юный гений" бубнит Шекспира, правда совершенно бездарно и бездумно, и "рояль в кустах" - "проходящая мимо" корреспондент "Радио Свободы", кандидат в депутаты Люся Штерн. И пара штатных инструкторов идеологического отдела вашингтонского обкома Мотя Ганапольский да Женя Киселев зовущие народ на бунт. А выхлопа все нет, не идут "рабы кровавого режима" на барикады. Толи дело древние свободные укры. Мухой повелись на провокацию с избиением студентов на майдане, напялили кастрюли на свои чугунки и поскакали крушить "злочинну владу". Так и будут скакать пока не придется слова в гимне менять на "вже все Україна померла"!
В 91 и 93 годах Россия намайданилась до отвала. А кто сильно жаждет, тот рискует схлопотать Площадь Тяньаньмэнь!
Поэтому господа жаждующие припасть к закромам родины, ходите на митинги со своими чадами! Не заманивайте "светлым будущим" чужих школяров и студентов, вы его уже один раз в девяностые "обеспечили"! Разворовали всю страну, еле от вас избавились! Сейчас вы опять лезете "в калашный ряд со свинным рылом"!
P.S. С удовольствием посмотрел бы не только отрывок где "знакомая-соседка" с матом кидается на оторопевших от такой наглости полицейских, но и весь фильм. Наверняка есть записи с камер видеонаблюдения с Люсей-роялем шухерящейся в кустах до приезда полицейских, которых, похоже, она и вызвала. Есть, наверное, и другие "звезды экрана". Страна должна знать своих героев!


pugachev_valery 30 мая 2017 | 02:12

Истинные слова Е. Кисилёва!


(комментарий скрыт)

demokratia 31 мая 2017 | 06:44

На первых выборах Я голосовал за Путина. Надеялся, что Путин наведет порядок в Стране. Первые же годы правления показали - Путин в президенты не годится.

Ностальгия по старому влияет на оценку Путиным настоящего.
Стиль руководства Путина ассоциируется с прошлым, он не отвечает сегодняшним глобальным задачам, да и специфическим внутрироссийским проблемам.
Путинизм — это анахронизм. Российская экономика деформирована.
Причем деформирована настолько, что становится похожей на нигерийскую.....


«Я не сомневаюсь, что, в конечном счете в России возобладает демократия.
Между Россией и остальной Европой существует взаимное признание исторической роли и культурных особенностей.
Я предвижу в будущем появление обширного единого сообщества от Лиссабона до Владивостока и далее до Нью-Йорка» (З.Бжезинский).


venezianez49 30 мая 2017 | 05:54

Глядит он из своего сказочно-прекрасного киевского далека в подзорную трубу, выданную ему и настроенную соответствующим образом самим Порошенко и видит жестокую расправу над малолетним любителем Шекспира, злодейку Поклонскую, благородного гения Серебренникова, лицемерную Хаматову и, разумеется - Путина, которого он никогда не любил.
НАСКВОЗЬ видит.
Такое избирательное зрение у него.
Такой он политзек. Правда, это до него ещё не дошло.


irinaapril 31 мая 2017 | 00:33

venezianez49: а теперь расскажите, как вы рады, что за ваш счёт в том числе жируют друзья Путина, господа Ротенберги и Тимченко.Расскажите о том, как вы рады, что приходится пускать шапку по кругу, чтобы собрать на лечение хотя бы детям.Расскажите всем, как вы рады тому, что для питания граждан России правительство стало покупать ещё больше африканского технического пальмового масла- делают для нас молочные продукты, хлебобулочные и кондитерские на его основе.Расскажите, как вы рады, что онкологические больные не получают обезболивания и даже адмиралы стреляются , чтобы покончить с невыносимой болью.Расскажите, как вы рады платить бешеные суммы за услуги ЖКХ, не получая за свои деньги их в полном размере.Расскажите нам всё, за что вы благодарны Путину, интересно послушать.


spbdweller 30 мая 2017 | 06:00

Я тоже боюсь протестовать на улице, но, воистину, зачем же голосовать за ублюдка?


30 мая 2017 | 14:31

spbdweller: На выборы ни кто и не ходит


zemljanka 30 мая 2017 | 06:56

Долго
О том
Что, "умом ..."


physics 30 мая 2017 | 09:26

zemljanka: Да не умом люди голосуют... а очком!


mao_czedun 30 мая 2017 | 09:31

Шеф усе пропало! Операция "вундеркинд" идет ко дну! Ну не ведутся "рабы кровавого режима" на "гестаповские методы путинских сатрапов". А какой был классный сценарий. Тут вам и Минкин со "случайно" снятым аж 7-го мая видео, на котором "юный гений" бубнит Шекспира, правда совершенно бездарно и бездумно, и "рояль в кустах" - "проходящая мимо" корреспондент "Радио Свободы", кандидат в депутаты Люся Штерн. И пара штатных инструкторов идеологического отдела вашингтонского обкома - Мотя Ганапольский да Женя Киселев зовущие народ на майдан. А выхлопа все нет, не идут "рабы кровавого режима" на баррикады. Толи дело древние свободные укры. Мухой повелись на провокацию с избиением студентов на майдане, напялили кастрюли на свои чугунки и поскакали крушить "злочинну владу". Так и будут скакать пока не придется слова в гимне менять на "вже все, Україна померла"!
В 91 и 93 годах Россия намайданилась до отвала. А кто сильно жаждет нового майдана, тот рискует схлопотать Площадь Тяньаньмэнь! Поэтому господа либералы, ходите на митинги со своими чадами! Не заманивайте школяров и студентов "светлым будущим", вы его уже один раз в девяностые "обеспечили"! Разворовали всю страну, еле от вас избавились! Сейчас вы опять лезете "со свиным рылом в калашный ряд "! Напрасно! Пока не "отойдет в мир иной" поколение свидетелей "торжества демократии" в 90-е, ваши шансы устроить очередной развал страны равны нулю. Лет через 12 нынешняя молодежь придет к власти естественным путем через смену поколений. Как в любой другой нормальной стране через выборы, без кастрюль на голове, скачек на майдане и развала страны.


vltop2 30 мая 2017 | 10:34

//Рискуя навлечь на себя праведный гнев друзей и недругов, скажу, что, по размышлении, я готов согласиться с оратором, пусть даже в его словах есть доля полемического преувеличения.//
О! Наконец-то. Каждый народ достоин своего правителя на каждом этапе своего развития. Что на Украине, что в России политики и журналисты всё время утверждают, что борются не с народом, а с "неправильной властью". Это САМООБМАН. Украина достойна своего Порошенко, а Россия - своего Путина. И если не свергают своего Порошенко, значит, готовы его терпеть и "наелись" революциями. И если не свергают своего Путина, значит, на данном этапе нет альтернативы, а негативные последствия незаконного свержения СВЕРХ РАЗРУШИТЕЛЬНЫ. Не с правителями вы (мн. число) боретесь, а с НАЦИЯМИ, украинской или российской.


pna 30 мая 2017 | 10:43

Евгений! Срочно возвращайтесь в Россию и возглавьте оппозиционное движение. А то действительно оно какое-то тухлое. Только вы сможете понять 50-ти миллионную армию запутинцев против этой власти.


(комментарий скрыт)

delovoy_podolsk 30 мая 2017 | 11:33

Очень не плохой опус, особенно в его части о параллелях с бумерангом "крымнаш!". Для всех деятелей культуры полезно почитать, чем чревата "дружба" с людьми(Путиным и другими членами правительства), совершенно не понимающими и не воспринимающими в принципе ваш собственный жизненный вектор и считающий вас как минимум чудиками.


tushinskiy 30 мая 2017 | 11:47

Хорошо ,что он в Киеве. И никто его не слушает.
Такой дурак ,так жалко.


poluputing 30 мая 2017 | 14:16

tushinskiy: это ты, дурак, в дерьме, а он у матери городов русских - в Киеве


vasya_von_smetankin 30 мая 2017 | 12:04

Люди не могут простить себе собственной несостоятельности, трусости, неспособности изменить свою жизнь.
Какие-то там украинцы смогли выйти и сказать "НЕТ!". А Великим Россиянам это оказалось слабо.
Их самолюбие уязвлено. Как же так? Они - смогли, а мы - нет?!
Поэтому, пытаясь успокоить свою совесть, самооправдаться, всё накопившееся зло, все эти отрицательные эмоции, вызванные своими комплексами и гражданской несостоятельностью, они вываливают на окружающих - на грузин, украинцев, американцев, евпропейцев и т.д.
На радость и при поддержке тех, кто их гноит и гнобит.
А ещё это так удобно - сидя на диване , "сражаться" перед телевизором с пивасиком в руке с ветряными мельницами в виде придуманных специально для тебя "бандеровцев" и прочей лабудой.


mao_czedun 30 мая 2017 | 13:47

vasya_von_smetankin: тебе васек ясен, пень обидно, что свидомые вляпались в дерьмо по самую макушку и превратили Украину в Габон. Но ты нас не подстрекай, мы с тобой рядом в дерьмо не сядем. Извини братан, но мы эту хрень в 90-е прошли! Вы уж там сами как нибудь, без ансамбля! Обидно тебе конечно, что вы одни там бултыхаетеся, за компанию и дерьмо слаще. Анального в компанию пригласи, ему там должно понравиться, он тоже туда зовет. Бывай братан! Вы уж там сами как нибудь!


mao_czedun 30 мая 2017 | 14:16

vasya_von_smetankin: куда уж нам до вас лихих скакунов Васек! Страшно нам превращать Россию в Габон.
Несостоятельные мы чтобы рядом с вами в дерьмо по уши залезть. Извини братан, но вы там сами, без нас
плавайте! Лёшу Навального позови, тоже нас туда зовет. Ему должно понравиться рядом с вами бултыхаться. Удачи тебе братан и теплой европейской погоды. Ну ты пиши если что!


irinaapril 31 мая 2017 | 00:35

mao_czedun: дядя, в Гпбон страну превращает Путин, а свой бред непременно расскажите своему психиатру, чтобы тот скорректировал ваше лечение.


misha_iz_izraila 31 мая 2017 | 00:41

irinaapril, Путин превращает свою страну в "Нигерию в снегах", так что вам не о чем спорить: оба правы.


irinaapril 31 мая 2017 | 03:33

misha_iz_izraila: так я говорила про Россию и Путина, а
mao_czedun об Украине и Порошенко, так что вы неправы.


misha_iz_izraila 31 мая 2017 | 16:09

irinaapril, я так и понял. Поэтому повторяю: Мао цзе-Дун прав, говоря, что переворот превратил Украину в Габон (та тоже к власти приходят путём переворотов), а Вы правы, говоря похожее о Путине.


tridrikh 30 мая 2017 | 12:42

россия дикая... согласен.


garri64 30 мая 2017 | 13:46

Опять "распятый мальчик"? Хотя на камеру кричит очень красиво. "В любом другом государстве уже бы давно выгнали полицейских...". Что-то не заметил. В штатах убивает полицейский ребёнка за игрушечный пистолет и... продолжает работать, митинги быстро подавили. Во Франции подростков разгоняют дубинками и слезоточивым газом, ни одной отставки. Вы, уважаемый, вроде журналист. Или кроме интернета ничем не пользуетесь?


irinaapril 31 мая 2017 | 03:35

garri64: дядя, не читайте советских газет не только до обеда, но и вообще никогда.А то, не дай Бог, совсем свихнётесь.Лучше сходите к своему психиатру, пусть тот скорректирует ваше лечение, ведь крыша у вас не просто едет, она уже реально съехала!


garri64 03 июня 2017 | 13:12

irinaapril: за меня не волнуйтесь. Большой плюс советского воспитания - дуракоустойчивость. Кстати, когда у человека в диспуте кончаются аргументы он, как раз, переходит на хамство. Лишнее доказательство того, что кроме интернет-лозунгов, определённой направленности, и отсутствие, видимо, хорошего образования не позволяют Вам вести продуктивный диалог. Тут даже психиатр не поможет - это последняя станция ( деградация).


11 июня 2017 | 09:20

garri64: хамство тебе в ответ потому, что аргументы для тебя, что об стенку горох. Ты же тупой (даже вряд ли тролль), очаговое тяжёлое органическое поражение головного мозга - о чём тебе и сообщают. Констатация факта.


garri64 12 июня 2017 | 12:46

fedor_v_glaz: не помню, чтобы я с Вами пил на брудершафт. Тяжёлое поражение головного мозга приводит к полному расстройству чувствительных функций и моторики, иногда к полному параличу. Это привело бы к полной неспособности читать и писать текст. Это факт. "Органическое" - это новое слово в медицине, подчерпнутое с бескрайних просторов интернета, что говорит о Вашей полной неспособности мыслить. Это тоже факт. И Вы правы, я не тролль, но технарь, которого высшая школа научила логическому мышлению и анализу. Это третий факт. Аргументы типа "бабушка во дворе сказала" - это удел таких как Вы. И это окончательный факт.


toft 30 мая 2017 | 14:11

"А суть состоит в том, что дело-то совершенно ясное и очевидное – жестокая расправа вконец обнаглевших и распоясавшихся «стражей порядка» над безобидным мальчишкой".
Именно так.


mao_czedun 30 мая 2017 | 14:29

Шеф усе пропало! Операция "вундеркинд" идет ко дну! Ну не ведутся "рабы кровавого режима" на "гестаповские методы путинских сатрапов". А какой был классный сценарий. Тут вам и Минкин со "случайно" снятым аж 7-го мая видео, на котором "юный гений" бубнит Шекспира, правда совершенно бездарно и бездумно, и "рояль в кустах" - "проходящая мимо" корреспондент "Радио Свободы", кандидат в депутаты Люся Штерн. И пара штатных инструкторов идеологического отдела вашингтонского обкома
Мотя Ганапольский да Женя Киселев зовущие народ на майдан. А выхлопа все нет, не идут "рабы кровавого режима" на баррикады. Толи дело древние свободные укры. Мухой повелись на провокацию с избиением студентов на майдане, напялили кастрюли на свои чугунки и поскакали крушить "злочинну владу". Так и будут скакать пока не придется слова в гимне менять на "вже все, Україна померла"!
В 91 и 93 годах Россия намайданилась до отвала. А кто сильно жаждет нового майдана, тот рискует схлопотать Площадь Тяньаньмэнь! Поэтому господа либералы, ходите на митинги со своими чадами! Не заманивайте школяров и студентов "светлым будущим", вы его уже один раз в девяностые "обеспечили"! Разворовали всю страну, еле от вас избавились! Сейчас вы опять лезете "со свиным рылом в калашный ряд "!


irinaapril 31 мая 2017 | 00:48

mao_czedun: вам нужно срочно к своему психиатру , рассказать ему весь свой бред, чтобы тот смог скорректировать ваше лечение.


mao_czedun 30 мая 2017 | 14:31

Напрасно! Пока не "отойдет в мир иной" поколение свидетелей "торжества демократии" в 90-е, ваши шансы устроить очередной развал страны равны нулю. Лет через 12 нынешняя молодежь придет к власти естественным путем через смену поколений. Как в любой другой нормальной стране через выборы, без кастрюль на голове, скачек на майдане и развала страны. Вы тут все записались в "непримеримые борцы с коррупцией", а не вы ли ее взрастили в 90-е? Леша ваш Навальный всюду про нее трындит, правильно трындит, она всех достала. Ну мылится Леша в президенты, а где предвыборная программа? Где экономика, политика, социалка? Нет её, знает что хрен станет президентом, главное смуту замутить! Господа, "тренируйтесь вы на кошечках" в незалежной не мутите воду в России! Ништяков вам тут точно не перепадет, а рыло могут намять сильно!
P.S. С удовольствием посмотрел бы не только отрывок где "знакомая-соседка" с матюками кидается на оторопевших от такой наглости полицейских, но и весь фильм. Наверняка есть запись с камер видеонаблюдения с роялем - Люсей, шухерящейся в кустах до приезда полицейских, которых, похоже, она и вызвала. Есть, наверное, и другие "звезды экрана". Страна должна знать своих героев!


(комментарий скрыт)

31 мая 2017 | 00:13

ex_ex: Если вы либерал из 90-х и имели влияние на жизнь станы - то вы.
Во всех других случаях вопрос не вам.
На выборы не хожу с 91 года и за Путина, естественно не голосовал. И сейчас бы не пошел, но похоже придется.
На моей памяти ваш кумир третий по счету "непримеримый борец с коррупцией".
1. Горбачев - стану развалил. 2. Ельцин - страну слил олигархам, довел Россию до грани распада. Путин - олигархов от власти отодвинул, заставил платить природную ренту. Соответственно появились деньги на армию, зарплату бюджетникам и пенсии. Страну собрал в кулак, местные князьки засунули язык в одно место!
Навальный - третий "непримеримый борец". Единый кандидат от партии ПАРНАС на президентских выборах 2018. А ПАРНАС это "Миша-два процента" Касьянов, Пелевина и голимый госдеп! Оно России надо?








irinaapril 31 мая 2017 | 00:51

ex_ex: что же вы неправду говорите-то?Разве не Путин обещал создать 20 миллионов новых высокотехнологичных рабочих мест?Покончить с коррупцией и догнать Португалию по уровню жизни.Он много чего обещал, а вот выполнил ли он свои обещания спрашивать нельзя, а иначе сразу будет понятно, что вы 5-ая колонна.


ex_ex 01 июня 2017 | 09:17

irinaapril:
"?Разве не Путин обещал создать 20 миллионов новых высокотехнологичных рабочих мест"
Это совершенно не программа, а чистой воды болтовня. Программой бы это стало в том случае, если бы была определены этапность процесса, география создания мест, привязка к отраслям, источники финансирования. А так - просто болтовня, как и все остальные его обещания.


31 мая 2017 | 00:53

ex_ex: ex_ex: На выборы не хожу и за Путина не голосовал, но похоже придется сходить. А Навальный кто по жизни, ученый, глава крупной компании, успешный бизнесмен? Чего он реально достиг? Ничего. Пузырь мыльный. Фильм выпустил, Усманов в суд на него подал. Судья спрашивает где доказательства, что Усманов вор, насильник и коррупционер, а доказательства на уровне "одна бабка сказала".
Суд такие доказательсва не принимает. И нахрена такой президент нужен, который
языком трепет, а доказательств нет.
Навальный это ПАРНАС, а ПАРНАС это "Миша-два процента" Касьянов и Пелевина т.е. голимый госдеп!


tamoznia 30 мая 2017 | 19:41

А чому нi на мове?
Вже тэбэ сбалакали - 75 працентив заборонено вусих писюльках. Отож! И што у тэбэ?

Помню этого деятеля без штанов и с вопросом к шлюхе - узнаешь, с кем ...ахалась?
Как он был расстроен тем, что шлюха ниспознала свидомого и дуже знаменитого.
Дебил, мля...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kardail 30 мая 2017 | 23:42

Волки поганые.


gotirbit 31 мая 2017 | 06:40

г-н Киселёв , а какое у Вас было звание в КГБ? Ой, только не говорите что Вы были простым переводчиком. Чем полковник Вас обидел? По службе обошёл? Нам-то что до этого?


lesia2 01 июня 2017 | 22:43

Евгений Киселев как всегда блестящий и честный. Напомнил про закон Вселенной - что посеешь, то и пожнешь- за грехи всегда приходит расплата рано или поздно.


vnb 05 июня 2017 | 12:16

"Мы ведь все давно — политзэки."
Ваше право называть себя "заключенным-каналоармейцем". Но не говорите за всех.


feik77777 19 июня 2017 | 02:07

Напомню, Киселёв верно служил, (а может и сейчас служит) известному беглому олигарху. Времена, когда он был "фигурой", прошли. Но нелюбовь к человеку, на которого он 17 лет "точит зуб", который лишил его всегО, не проходит.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире