В связи с очередным применением Асадом химического оружия на этот раз в Восточной Гуте США, Франция и Великобритания нанесли точечные ракетные удары по военным объектам правящего в Дамаске режима, где предположительно находились лаборатории и склады химического оружия. Объекты уничтожены, жертв нет.   Асад с Путиным назвали ракетный удар коалиции «актом агрессии». При этом Турция, которую в Москве изображают союзником по сирийскому вопросу, приветствовала удары коалиции.
Специальная комиссия ООН установила, что с 2011 года сирийский диктатор многократно применял химическое оружие против гражданского населения своей страны. В 2014 году Башар Асад поклялся перед всем миром, что уничтожит все запасы химического оружия, а Россия выступила его поручителем. Вскоре Асад и Путин заявили о полном уничтожении химического оружия. Мир поверил этому. Но химические атаки продолжились. Россия оказалась заложником сирийского диктатора. Он солгал об уничтожении всех запасов химического оружия и, хладнокровно применяя его против гражданского населения, продолжает уничтожать демократическую оппозицию, называя её террористами. 
Уже давно мировое сообщество не считает Асада легитимным главой Сирии. Применив химическое оружие он полностью утратил свою легитимность, если конечно она у него была. А весь мир сегодня справедливо считает Москву стороной конфликта в сирийской гражданской войне. Весь мир знает, что российские военные находятся в Сирии и ведут боевые действия на стороне нелегитимного режима по просьбе нелегитимного правительства. 
Все эти годы я осуждал преступления сирийского диктатора и последовательно призывал руководство страны прекратить поддержку кровавого режима Асада. Это гибельный для нашей страны путь. Россия запятнала себя, став соучастником вопиющих преступлений против ни в чем неповинных людей. Масштабный удар международной коалиции демонстрирует, что возмездие за преступления неотвратимо. Запад терпеть эти преступления больше не будет. Вашингтон уже объявил о предстоящем введении новых санкций теперь уже за поддержку режима Асада. Путину давно пора одуматься, прекратить поддержку преступника, планомерно и хладнокровно уничтожающего свой народ в кровавой гражданской войне, в том числе руками наших военных и из нашего российского оружия. Эта война ничего не приносит России кроме позора, горя и международной изоляции.

Комментарии

390

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


echo2011 17 апреля 2018 | 11:18

Для того,чтобы одуматься,нужно иметь то,чем думать.А по существу,можно представить,как начнут тут Касьянова костерить...


za_nas 17 апреля 2018 | 11:41

echo2011:
Вы правы, туп как пробка. Как болван повторяет измышления пиндосов про химатаки. Зачем они Асаду? Зачем? Стыдобище этот Касьянов. И откуда он вылез, я думал что с ним уже всё.


chapavas 17 апреля 2018 | 13:03

za_nas: Даёшь в президенты Касьянова. Если не Касьянов, то чубайз. Это всё разные лики Путина.


donez 17 апреля 2018 | 13:54

za_nas: А зачем было убивать газом невинных заложников в театре на Дубровке одному из союзников Асада, В. Путину?


silicon 17 апреля 2018 | 21:10

donez:
Американцы потратили много миллионов долларов на уничтожение русского химического оружия, чтобы неразумные русские случайно не отравились. Россия отрапортовала, что всё химическое оружие уничтожено. Наверное, как в Сирии. Не понимаю американцев. Им деньги девать некуда? Зачем им было уничтожать российское химоружие. Россию проверить невозможно. Россия хвастается. что создала оружие. которое может вообще уничтожить жизнь на Земле. Дикари угрожают жизни на земле. Россия сходит с ума во главе со своим преступным правительством. Но Трамп почему-то ходит вокруг и около и не хочет поставить точку над I. Видно он всё же где-то сильно запятнался и у Путина есть на него узда.


donez 18 апреля 2018 | 09:01

silicon: Ничего не знаю про Трампа и ничего не знаю про уничтожение химоружия. Знаю что в ночь на 15 апреля путин сдулся. Все. Как мирового лидера, такого человека уже нет.


shadowgabriel 17 апреля 2018 | 15:17

za_nas: Это ты по существу высказался? Или так - погундеть на завалинке?


alexander57 17 апреля 2018 | 16:07

za_nas:
" Как болван повторяет измышления пиндосов про химатаки. Зачем они Асаду? Зачем?"
А зачем вообще применяется оружие массового уничтожения? Вот затем и надо, чтобы среди своих поменьше жертв было. А уж кто там помрет-террористы, оппозиционеры или вообще не причастные ни к чему люди-дело десятое.
Это типичная позиция т.н.государственников-коммунистов, нацистов, фашистов и т.п., люди-винтики системы, ради системы винтиками жертвуют.
Такие режимы, конечно, подлежат уничтожению и хочется верить. что Трамп по примеру Буша младшего не спасует.


silicon 17 апреля 2018 | 21:18

alexander57:
Зря верите. Трамп сейчас занят своими старыми дивами. когда-то поиграл с нимив сексигры. Теперь они его взяли за горло. Кроме того, он с самого начала избирательной кампании повторял, что ему нравится Путин. После избрания он искал момент для личной встречи. Но он был под контролем, его одного не оставляли. Отсюда его суматошные. непоследовательные действия и танцы вперёд-назад. Он в растерянности и в сильной депрессии. буш заглянул в глаза путина и сильно обманулся. Трамп вообще не психолог. Он Напцисс, клоун-нарцисс. Америке сильно не повезло. Всему миру сильно не повезло. Нынешний мир выглядит так. будто все главные игроки объелись ядовитыми грибами, вызывающими сильное возбуждение при отключке мозга.


olezha 18 апреля 2018 | 05:37

echo2011: Главное, мы Касьянова и его шайку, уже не терпим.


nina2157 17 апреля 2018 | 11:38

Такое впечатление, что М.Касьянов не в курсе последних новостей, поэтому напоминает глухаря на току... Пафосно талдычит на автомате о запасах химического оружия в Сирии( якобы до сих пор не уничтоженного), о жертвах газовых атак среди мирных жителей ( до сих пор не подтверждённых)...
Может, просто хотел напомнить о себе почти забытый персонаж?


donez 17 апреля 2018 | 13:56

nina2157: Или вам напомнить про театр на Дубровке, где аналогичный персонаж так же убил газом полторы сотни заложников. Не террористы убили, а В. Путин потравил. Тут рыбак рыбака, видит издалека.


nina2157 17 апреля 2018 | 17:00

donez:
// Не террористы убили, а Путин потравил.//
Никто никого на Дубровке специально не травил,зачем же вы всё время передёргиваете? Пытались спасти всех заложников, но торопились, действовали непрофессионально ( что уж тут скрывать?!), с антидотом намудрили. Но подавляющая часть заложников всё-таки была спасена. А их ждала участь быть расстрелянными на Красной площади, как планировали террористы.
Впрочем, кого я пытаюсь здесь убедить?!


donez 17 апреля 2018 | 17:13

nina2157: //Никто никого на Дубровке специально не травил,зачем же вы всё время передёргиваете?//

Как раз не передергиваю. Одно и тоже отравляющее вещество умышленно применили и против террористов и против заложников. В результате заложники были отравлены.. И антидот не применяли и не сообщили никому формулу отравляющего вещества. И зная наступление последствий, ни сделали ничего для их спасения. Мало того не была суда по факту убийства заложников над виновниками этого преступления... Так что не надо сказок, про спасенные жизни... Такое применение отравляющего газа было мотивировано нежеланием выполнять требования террористов, при неумении освободить заложников живыми. И главное тут было не спасти заложников, а уничтожить террористов. Точь в точь мотивации Асада. Победа над террористами даже ценой жизни невинных...



/ А их ждала участь быть расстрелянными на Красной п/

Их ждала бы участь быть спасенными, как в Буденновске...


silicon 17 апреля 2018 | 21:23

donez:
Точно. как в беслане. уничтожили детей, чтобы уничтожить террористов. Без химии. но тоже злодейским образом. И опять без суда . Взрывы домов и Рязанский провал. Расследования не было. Власть контролирует всю государственную систему тотально и потому никогда не допускает следственные органы к своим преступлениям.


nina2157 17 апреля 2018 | 21:33

donez:
// Одно и тоже отравляющее вещество умышленно применили и против террористов, и против заложников.//
Опять передёргиваете, Александр. Что значит "умышленно применили"? Выбирайте всё-таки выражения .По-другому нельзя было обезвредить террористов, там время шло часы, минуты.
// В результате заложники были отравлены.//
А то, что спасли 750 человек -это в счёт уже не идёт?
Да, погибло 130 человек ( и это ужасно!), из них 67 человек в здании Театр. центра, и несколько десятков заложников погибли уже в больницах Москвы, их спасти не удалось. Антидот применяли, но число спасённых было бы значительно больше, если бы своевременно сообщили формулу отравляющего вещества.
//Мало того, не было суда по факту убийства заложников над виновниками этого преступления//
Неправда! В связи с захватом заложников в Театр.центре на Дубровке было возбуждено уголовное дело 23 октября 2002 года. В рамках расследования обвинения в организации теракта заочно были предъявлены, в частности, Ш.Басаеву,З.Яндарбиеву и А.Закаеву. В июне 2003 г. прокуратура Москвы прекратила дела в отношении 40 террористов, захвативших Театр. центр в связи с их смертью.
Всё остальное у вас - бла...бла...бла...


donez 18 апреля 2018 | 09:22

nina2157: /Что значит "умышленно применили"?/

Именно умышленно. Потому что за убийство заложников, в результате применения отравляющего вещества, виновные не были привлечены к уголовной ответственности. Одно и то же средство применялось и против террористов и против заложников. Или думаете, что отрава заложников не касалась? Что противогазы у заложников были?


/По-другому нельзя было обезвредить террористов, там время шло часы, минуты/

Тогда не обезвреживайте. Тогда выполняйте все требования террористов, если не умеете освобождать. Потом что цель не обезвредить террористов, а оставить живыми заложников, и нет цены, которую государство за это не платит. Потому что жизни граждан это и есть высшая цель любой власти.


/А то, что спасли 750 человек -это в счёт уже не идёт?/

Никто их не спасал. Эти люди просто выжили, будучи отравленными, как все в том театре. Они выжили не благодаря «спасению», а вопреки...


/Да, погибло 130 человек ( и это ужасно!)/

Они не сами погибли сами по себе, их убили в результате применения в отношении их отравляющего вещества по распоряжению Путина. Если бы это был не он, то тогда бы он назначил бы следствие и предал бы суду виновных в неумышленном убийстве заложников. А по-иному это убийство газом, умышленное.


/В связи с захватом заложников в Театр.центре на Дубровке было возбуждено/

И виновные в убийстве заложников отдавшие приказ на применение отравляющего вещества были названы и осуждены? Нет. В отношении их дело не возбуждалось и они к ответственности не привлекались.

Копия, -действия Асада в Сирии.



nina2157 18 апреля 2018 | 12:00

donez:
Да-а-а... Чем дальше в лес, тем больше дров...
К сожалению, гибель заложников не всегда удаётся предотвратить.Даже в Штатах, на которых равняется весь мир, такое случалось и не однажды. Погуглите, и вы найдёте подобные примеры.Только вам это ни к чему, для вас главное -пригвоздить к позорному столбу нашу страну и её президента. Всех собак на него повесили, никак не угомонитесь...
Я уже не раз втягивалась здесь в бесплодную полемику с вами. Но такой опытный демагог, как вы, мне не по зубам. Поговорите лучше с вашими единомышленниками, вернее,подудите с ними в одну дуду...


donez 18 апреля 2018 | 12:27

nina2157: /К сожалению, гибель заложников не всегда удаётся предотвратить./

Это да... Но только в путинской России против заложников применяется оружие если те мешают им воевать с террористами...

/Даже в Штатах, на которых равняется весь мир, такое случалось и не однажды. /

Никогда, нигде, против заложников мешающих воевать с террористами не применялось оружие. Потому что это преступление...

/пригвоздить к позорному столбу нашу страну и её президента/

Не мешайте все в кучу... страну и президента. Не думаю, что кроме него кто ни будь, в здравом рассудке отдал бы такой приказ, травить вместе с террористами и заложников.

/Всех собак на него повесили, никак не угомонитесь.../

А должен угомониться и смотреть, как он уничтожает мою Родину, мой народ, как он нас грабит?

/Я уже не раз втягивалась здесь в бесплодную полемику с вами./

Какая уж тут полемика?... полторы сотни трупов и ни одного наказанного за их смерть... Ни фига себе полемика. Это не полемика, это обвинение.


/Поговорите лучше с вашими единомышленниками, вернее,подудите с ними в одну дуду.../

Что уже страшно?.. Страшно, я знаю. Столько дел путинцы натворили за 20 лет, что тут на сотню пожизненных хватит.


kolobok18 18 апреля 2018 | 13:51

nina2157:
Если знаешь, что полемика бесплодная, зачем втягиваешься?
Русский национальный вид спорта — хождение по граблям по кругу.
Хи-хи...


nina2157 18 апреля 2018 | 14:57

kolobok18:
А ты зачем вчера втянулся в "полемику" с четвёртой буквой?
Охо-хо...


kolobok18 18 апреля 2018 | 15:34

nina2157:
А это никакая не полемика была.
Я просто ещё раз констатировал, что тот, кто чаще всех записывает своих оппонентов в психи (наркоманы, педофилы etc.) — он и есть настоящий псих.
И гошик эту мою теорию сегодня подтвердил.
Он там про каких-то «паранормальных шизофреников» рассуждает — ты про таких когда—нибудь слышала?
То-то и оно.
Хи-хи...


(комментарий скрыт)

kolobok18 18 апреля 2018 | 16:13

pagano:
Нет, не получается.
То, что ты и твоя подруга — грязноротые, это всем тут видно, этого и доказывать не надо.
А вот то, что владеть такой терминологией, как «паралояльная шизофрения» и без запинки перечислять названия разных психотропных препаратов может только псих — это не всем в глаза бросается, вот я и внёс ясность.
Понял-нет?
А теперь — пошёл туда, куда я тебя в прошлый раз послал, поганец.


pagano 18 апреля 2018 | 16:33

kolobok18:
Да уж, я думал, что ты, всё-таки, чуть-чуть умнее. То есть, если человек знает слово "синхрофазотрон", значит он физик. Если ты не знал слова "паронояльная шизофрения", значит ты просто глуп и невежественен. Ну, хотя бы одну книгу Фрейда прочти, или других психологов Юнга там, Адлера, Кранкла. Просто так, для общего развития. Ты меня никуда не посылал, у тебя ещё и с памятью плохо. Поганец и "pagano" однокоренные слова, не пытайся каламбурить, это опять-таки глупо. Этот акк - шарж на Такавку.


(комментарий скрыт)

pagano 18 апреля 2018 | 16:50

kolobok18:
Слив заЩитан, "из бин Кранк(л).


kolobok18 18 апреля 2018 | 16:55

pagano:
Защитан?
Ну и ладно, иди, пожри галлюциногенных грибов, заЩитник.


pagano 18 апреля 2018 | 17:17

kolobok18:
Нет, это ты у нас миОлух, тебе и грибы есть. Я в них ничего не понимаю.


nina2157 18 апреля 2018 | 16:12

kolobok18:
Есть такое понятие , как параноидальная шизофрения. Может, он буковки перепутал?
А по мне, все, кто верит в разные паранормальные явления , и есть шизофреники:))


kolobok18 18 апреля 2018 | 16:30

nina2157:
Не, там как-то по-другому написано, профессионально так, мне просто гуглить было лень.
Вот и pogano здесь латинскими названиями каких-то галлюциногенных грибов сыпал, я о таких и не слыхивал.
Отсюда вывод — pogano эти грибы жрет, а я нет.
И очень даже просто.
Хи-хи...


nina2157 18 апреля 2018 | 17:57

kolobok18:
Пришлось прогуляться по комментам Г. (Делать мне больше нечего!)
Он написал правильно - паранойяльная шизофрения. Есть такое понятие в психиатрии. А вот твой "оппонент" pagano cлышал звон, да не знает, где он.
У него "парОнояльная шизофрения"! Он же Фрейда и Юнга читал. Хм...
п.с. Кто же всё-таки этот "пагано", а? Кто сделал шарж на Такао?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nina2157 18 апреля 2018 | 18:35

mirandas:
Привет, Тамара! Сколько лет я на сайте, а этого озабоченного Диму не знаю. Чуть было не поверила, что это и есть Г... Наш "Шерлок Холмс" не угадал:-)))


kolobok18 18 апреля 2018 | 18:41

nina2157:
Не угадал, так не угадал, я же говорил: если долго иметь дело с психами — самому свихнуться можно.
Очень мне надо запоминать: гошик — паралояльный шизик, а погано — это Дима-педофил.
Бррррр...


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

verula 18 апреля 2018 | 21:07

nina2157: Кто же всё-таки этот "пагано", а? Кто сделал шарж на Такао?//

Нина, кто ж такой колобок18, вот что интересно?
Такое знакомое "хи-хи" и "понял-нет?"

Что за сайт такой , чувствуешь себя Анастасией Каменской. Клубок тайн не раскручивается, а закручивается еще больше))


nina2157 18 апреля 2018 | 23:58

verula:
Вот и меня это "хи-хи" смущает...
Всё время кажется, что меня кто-то водит за нос...


kolobok18 19 апреля 2018 | 11:21

nina2157:
Ниночка!
Не выдавай меня!!!
Не надо!!!


(комментарий скрыт)

nina2157 19 апреля 2018 | 14:46

kolobok18:
У тебя реклама дебильных компьютерных игр, а у меня такая же дебильная реклама ( в пять рядов!) всякой хрени, начиная от утюгов и кончая элитной недвижимостью. Без обсценной лексики до блога не доберёшься.
п.с. Заметил ли ты, что стёрт коммент Тамары о "Диме"? К чему бы это?
И вообще, развей наши с Верой сомнения...Мне ,правда, иногда кажется, что происходит какая-то грандиозная мистификация... Ты настоящий?


kolobok18 19 апреля 2018 | 15:12

nina2157:
Ниночка, я тебя умоляю... (С)
Ты же владеешь «великим и могучим», как никто другой на этом сайте.
Уж ты-то давно должна была определить, настоящий я или ненастоящий, хотя по моему стилю письма.
Что касается Верули, то можешь ей передать, что я по-прежнему требую от неё признания того, что три Смоленских полка, переломивших ход битвы при Грюнвальде, были ЛИТВИНСКИМИ, т. е. БЕЛОРУССКИМИ.
Может, это её убедит.
P. S. Хи-хи...


kolobok18 19 апреля 2018 | 15:15

nina2157:
...определить, настоящий я или ненастоящий, хотя БЫ по моему стилю


nina2157 19 апреля 2018 | 15:32

kolobok18:
А вот стиль подтверждаю! Сомненья прочь!:-))
К тому же, тот, с кем тебя отождествляет Вера, не владеет немецким.
п.с. Кстати о М.Плисецкой. Если есть время, найди ролик с записью её давней беседы с В.Познером -" Коммунизм хуже фашизма". Там она довольно чётко расставляет акценты.


kolobok18 19 апреля 2018 | 15:41

nina2157:
Сомненья прочь!
——————————
Если уж цитировать, то правильно: «Ты — гений! Прочь сомненья!» (С)
А с кем это ещё меня Вера «отождествляет”???
:—(((


nina2157 19 апреля 2018 | 16:07

kolobok18:
А у меня из другой "оперы"-
"Сомненья прочь! Уходит в ночь отдельный
Десятый наш ударный батальон!".(с)
------
Тоже уже классика.
п.с. Неужели так трудно догадаться, с кем тебя путают женщины?
У кого ещё в вашем блоге фирменный знак -"хи-хи-хи"?


kolobok18 19 апреля 2018 | 16:32

nina2157:
«Хи-хи» я когда-то слямзил у той же Веры, я никогда этого не скрывал, а насчёт «вашего блога» — великодушно дарю его тебе, тем более, что блога уже нет.
Блог этот был задуман, как платформа для обмена знаниями и мнениями между интеллигентными людьми, а превратился в гадюшник, в котором каждый вечер сводят счёты несколько неадекватов, их по пальцам можно перечесть.
С первоначальной идеей блога это не имеет ничего общего.
Именно поэтому я здесь долго не задержусь: «...вянет листопад и вороны кружат там, где раньше был цветущий сад».


nina2157 19 апреля 2018 | 16:48

kolobok18:
//...тем более, что блога уже нет...превратился в гадюшник...//
Однако, ты исправно ходишь туда, как на работу и часто принимаешь участие в местных сварах. И я даже знаю, какой "магнит" тебя притягивает к этому блогу:-))
п.с. А вот и ответ на твой вопрос "Кто???" : П.....т
Буковки расставь самостоятельно.


kolobok18 19 апреля 2018 | 16:57

nina2157:
Буковки расставь самостоятельно.
————————————
Расставил.
Получилось нечто непотребное.
Здесь воспроизвести не могу.


dromaderik 20 апреля 2018 | 18:40

nina2157: А вот и ответ на твой вопрос "Кто???" : П.....т
===================
Ну если ты имеешь в виду Жорика, то правильно нужно писать П.....с.


konstruktor79 17 апреля 2018 | 14:20

nina2157: "Такое впечатление, что М.Касьянов не в курсе последних новостей"
___
Какие новости Вы имели в виду?


nina2157 17 апреля 2018 | 17:05

konstruktor79:
//Какие новости Вы имели в виду? //
Эксперты ОЗХО не подтвердили наличие газовой атаки в Думе. Никто там не погиб , ролик "Белых касок" о многочисленных жертвах и пострадавших оказался постановочным и был разоблачён. Точно также не подтверждена газовая атака в восточной Гуте. Одни домыслы и предположения, а Касьянов вроде как не в курсе...


konstruktor79 17 апреля 2018 | 17:14

nina2157: "Эксперты ОЗХО не подтвердили наличие газовой атаки в Думе. Никто там не погиб , ролик "Белых касок" о многочисленных жертвах и пострадавших оказался постановочным"
___
Источник информации укажете?


nina2157 19 апреля 2018 | 00:11

konstruktor79:
/Источник информации укАжете? //
А вы можете это опровергнуть? Вы точно знаете, что были газовые атаки и гибель людей? Вот и М.Касьянов этого не знает, но безапелляционно утверждает- да, были.
ПОКА НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАНО!
п.с. ПризнаЮ. что в моей реплике отсутствует слово "ПОКА". Ждём выводов экспертов ОЗХО.


konstruktor79 19 апреля 2018 | 09:42

nina2157: "А вы можете это опровергнуть?"
___
Ну, Вы отжигаете. А если я скажу, что Вы – клептоманка и тырите товары в супермаркетах, сможете опровергнуть?

"ПОКА НИЧЕГО НЕ ДОКАЗАНО!"
___
Но Вы-то писали: "Эксперты ОЗХО не подтвердили наличие газовой атаки в Думе. Никто там не погиб , ролик "Белых касок" о многочисленных жертвах и пострадавших оказался постановочным и был разоблачён". То есть, банально врали. Так? Если нет, тогда подтвердите разоблачение ролика "Белых касок" и то, что "никто там не погиб". А эксперты ОЗХО пока даже не начали там работать, поэтому физически не могли ни подтвердить, ни опровергнуть. Так что, про "Эксперты ОЗХО не подтвердили наличие газовой атаки в Думе" Вы тоже соврали. Хотите, назовите это передергиванием.


nina2157 19 апреля 2018 | 15:10

konstruktor79:
//...тогда подтвердите разоблачение ролика "Белых касок" и то, что "никто там не погиб".//
Наберите в поисковике "Сирийский мальчик рассказал, как стал "жертвой химатаки" в Думе".


konstruktor79 19 апреля 2018 | 16:40

nina2157: "Наберите в поисковике "Сирийский мальчик рассказал…"
___
ОК. Принято. Наберите в поисковике: "распятый мальчик". Там все так и было, как рассказала женщина? "Первый канал" и "Россия 24" – это, конечно, эталон объективности и беспристрастности. Бу-га-га. В любом случае, будем посмотреть, правда все равно выплывет.


nina2157 19 апреля 2018 | 17:05

konstruktor79:
"Распятый мальчик" - это уже фейк с большой бородой. Сколько будете его вспоминать? Первый канал в своё время совершил большую ошибку, выдав в эфир рассказ не очень адекватной женщины о событиях в Славянске. Этот "распятый мальчик" сильно ударил по репутации канала. Нужно было проверить информацию. прежде, чем запускать в эфир. Вот и носятся наши либералы с этим фейком уже который год.
Ну, а вы, видимо, доверяете только западным СМИ и нашим оппозиционным изданиям. Ведь правдивая информация только там! Кто бы сомневался:-((


konstruktor79 20 апреля 2018 | 14:11

nina2157: "Распятый мальчик" - это уже фейк с большой бородой"
___
С бородой, не с бородой. Неважно. СМИ должны помнить, что такое репутация.

"выдав в эфир рассказ не очень адекватной женщины"
___
С чего Вы взяли, что Первый канал не заплатил этой женщине за эту байку?

"Вот и носятся наши либералы с этим фейком уже который год"
___
Это просто самый громкий момент. Было много чего еще, например, фото атаки на Боинг в "Однако". Так что, репутация нашего гебельс-ТВ ниже плинтуса.

"Ну, а вы, видимо, доверяете только западным СМИ и нашим оппозиционным изданиям"
___
Конечно. Я уже сказал Вам про репутацию. Но если Вы думаете, что я безоговорочно доверяю каким-либо СМИ, то Вы ошибаетесь. Я стараюсь перепроверять информацию в разных источниках.


nina2157 20 апреля 2018 | 16:42

konstruktor79:
// Так что, репутация нашего гебельс-ТВ ниже плинтуса.//
Я так не считаю. Западные СМИ тоже не отличаются особой щепетильностью, много и беззастенчиво врут, занимаются тотальным шельмованием России и её президента. Наше телевидение, которое вы именуете "гебельс-ТВ ( вообще-то, пишется "Геббельс") гораздо объективнее в подаче информации и не опускаются до откровенной лжи.Вы с этим, разумеется, не согласитесь, ваше право. Продолжайте смотреть SNN, BBC, канал "Дождь", читайте "Новую газету", слушайте "Эхо Москвы"...и будет вам счастье. Просто захлебнётесь в кристально чистом источнике правды:-(((


konstruktor79 20 апреля 2018 | 17:00

nina2157: "Я так не считаю. Западные СМИ тоже не отличаются особой щепетильностью, много и беззастенчиво врут"
___
Я Вам привел примеры. Распятый мальчик, фейковое фото в программе "Однако". А еще: спиленные деревья на Майдане, диспетчер Карлос, первое место Яроша на выборах президента. Там еще много чего. Если интересно – можете поискать на Stopfake. Теперь Вы мне приведите примеры лжи западных СМИ, "Новой газеты", "Эха Москвы".


(комментарий скрыт)

dromaderik 20 апреля 2018 | 18:43

nina2157: Западные СМИ тоже не отличаются особой щепетильностью, много и беззастенчиво врут, занимаются тотальным шельмованием России и её президента.
===============
Не все, телеканал Brazzers TV этим не занимается. Рекомендую.


vink 17 апреля 2018 | 11:55

Всё верно. Поддерживаю.


vink 17 апреля 2018 | 11:55

Всё верно. Поддерживаю.


aristarch 17 апреля 2018 | 12:11

Зачем делать вид, что не понимаешь реальных причин присутствия ВС РФ в Сирии? Захват нефти для путинского повара, других целей нет.


serjio99 17 апреля 2018 | 12:43

aristarch: Да вряд ли. Главное - хоть трава не расти, но надо вылезть на "мировую сцену" и на ней покрасоваться. Чтоб не забывали: "А я есть! Я из этих, из мировых! Лидеров!".


mr_putin 17 апреля 2018 | 13:09

aristarch: захват нефти это извечная задача пиндосни, наши там на законных основаниях, но вот предприятия России и участие в инфраструктурных проектах САР это наша истинная цель. Тебя, либераста, это очевидно не устраивает.


alexander57 17 апреля 2018 | 16:12

aristarch:
"ахват нефти для путинского повара, других целей нет"
Ну почему же? указанная цель тоже присутствует, но не она главная. Путинская идеология-тождество. 3=3. То бишь он сам и его клан должны оставаться у власти бесконечно, имитируя народное волеизъявление и демократический процесс. Дальше в тождество читот то прибавляется-убавляется с обеих сторон, умножается, делится, на итог накручивается огромная формула, но в основе 3=3.
Ну и заодно своему народу показать, что его ждет, если майдан будет.
По моему главное-это. А нефть для путинского клана-это попутно.


serjio99 17 апреля 2018 | 12:35

Асад, точнее политический режим типа асадовского, не относится к распрекрасным. А мы бедны, просто по истории возникновения новой России.
И главное - в мире нет каких-нибудь глобальных задач, в решении которых Россия обязана была бы участвовать, напрягая последние силы.


mr_putin 17 апреля 2018 | 13:11

serjio99: да такие как ты и соседу на дороге не помогут, хорошо что вас не много, с вами каши не сваришь.


andy97 17 апреля 2018 | 17:28

mr_putin: да сварили вы уже кашу, расхлебывать ,конечно, придется не вам


anvar 17 апреля 2018 | 12:51

Счастья тебе и успехов, господин Касьянов !
Я являюсь твоей давней поклонницей:
жадно слежу за тем, как ты грабил свою страну и партнеров,
за тем, как ты не вписавшись в кормушку кремля, полез в кормушку вашингтона,
я не перестану тебя любить даже такого, убогого лгунишку и мелкого воришку западных грантов.
Про Россию забудь, тебя забыли, и над тобой смеются.
Приди ко мне, мой котик, почешу тебе яички.

твоя мурзичка.


nina2157 18 апреля 2018 | 15:57

anvar:
//Приди ко мне, мой котик... //
Аффтар жжот!
+100500!


mr_putin 17 апреля 2018 | 13:06

Импотент Миша2% опять вылез из норы чтобы напомнить о себе. Что он что партия, три десятка неадекватных чертей, жалкие воры и авантюристы.


john_broun 17 апреля 2018 | 13:32

mr_putin: Миша2%
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Миша-то только 2%, а Вова все 80% ИМХО


saamov Григорий Сомов 17 апреля 2018 | 13:45

Асад, Ын и т.п.
Скажи кто твой друг...


silicon 17 апреля 2018 | 21:30

saamov:
Я так понимаю, химоружие это тот же допинг, которым Россия очень успешно пользовалась. Но его тоже не было. вообще Россия обладает чудотворными способностями: везде отметиться и упорно отрицать, что она вообще где-то присутсвовала и участвовала.


mmm1960 17 апреля 2018 | 13:56

Всё правильно. .....только с психопата какой спрос.?.......


mbh_vor_n1 17 апреля 2018 | 14:27

Ваууу. 2% 5 см объявился не запылился.

После его порнороликов ПОРНАС все пишут исключительно через "О" ;-D


baran_provokator 17 апреля 2018 | 19:46

//Вскоре Асад и Путин заявили о полном уничтожении химического оружия.
а почему тогда нобельку за это получила некая ОЗХО?
пущщай возвертает деньги взад


(комментарий скрыт)

fva2002 17 апреля 2018 | 21:29

Уважаемый автор, а если химатака в гуте просто провокация, то ты тогда кто??? Галстук кто жевать будет? Результатов работы ОЗХО дождитесь, "вам же лучше будет" (с).


yurrrrrrrrrr 17 апреля 2018 | 21:32

путину начхать на позор и изоляцию, главное что он руководит


thesonhuman 18 апреля 2018 | 07:00

С одной стороны этот Касъянов прав, что Асад воюет против большей суннитской части народа Сирии, защищая меньшую часть родственных ему алавитов. Но с другой стороны этот же Касъянов не прав, защищая суннитов подружившихся с террористическим ИГИЛОм, пренебрегая своим русским народом, которому угрожал ИГИЛ. Таким образом непонятно кто Касъянов. Не верю, что он такой уж такой тупой, чтобы совсем не разбираться в политике, а на вид он вполне нормальный, не д...


fva2002 19 апреля 2018 | 05:58

thesonhuman: У асада в его армии и правительстве много суннитов. Фсе не так просто.


nevermore 18 апреля 2018 | 07:30

Хорошо бы Запад и Путина перестал терпеть. Только этого не случится, к сожалению.


bp_1954 19 апреля 2018 | 10:13

Как диктатор Путин может отказаться от поддержки диктатора Асада?
Так всех перебьют поодиночке.


genrih_m 19 апреля 2018 | 12:57

Тупой текст, хоть бы один аргумент. Но нет.
Касьянов всё больше по своей воле заталкивает свою голову в дерьмо.
Я могу назвать десяток вещей, которые при этом правлении (Путина) нужно изменить. Но конкретных.
Касьянов же, как мартышка, фонтанирует общими фразами.
Я уважаю Навального - за конкретные полезные действия. И терпеть не могу таких, как Касьянов

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире