В свой заметке «О деле Квачкова» Анатолий Чубайс выразил «искреннюю надежду», что свершившийся суд «был справедливым, что при вынесении приговора были учтены и возраст обвиняемого, и его прошлые заслуги». Хотя Чубайс заверил, что «не держит зла на Квачкова», эта фраза исполнена нескрываемого злорадства: ну наконец-то его посадили!

Напомню, что 64-летнего экс-полковника ГРУ Квачкова приговорили к 13-ти годам колонии строгого режима. Причем приговор вынесен уже не судом присяжных, которые в 2008-м оправдали Квачкова, отсидевшего три года в СИЗО по  делу о покушении на Чубайса. В 2010-м Верховный суд России оставил в  силе тот оправдательный приговор, однако на следующий день Квачков был вновь арестован – теперь по обвинению в подготовке вооруженного мятежа и  терроризме.

Так за какое преступление осужден Квачков «справедливым» судом? Не за пещерный же антисемитизм впаяли такой убийственный срок не  совсем адекватному и не очень здоровому человеку пенсионного возраста. В  чем конкретно его вина? «В том, что он с группой пенсионеров готовился поднять мятеж в городе Ковров? Что с помощью игрушечных автоматов и арбалетов они собирались устроить в стране революцию?» – спрашивает Антон Орех.

Нет, по Чубайсу всё гораздо серьезнее: Квачков «является опасным фашиствующим экстремистом, готовым приносить жизни людей в жертву своим диким идеям». Чубайса, оказывается, «не удивляет, что он готовил мятеж». Как водится в таких случаях, Чубайс уверяет, что «не причастен к приговору и не имел никакого отношения ни к следствию, ни к суду».

Подоспевший на помощь Леонид Радзиховский прежде всего усомнился в том, читал ли Орех формулу обвинения, и  поведал: «Согласно обвинению, полковник с группой сторонников планировал поднять вооруженное восстание в Екатеринбурге… ПОДГОТОВКА ВООРУЖЕННОГО МЯТЕЖА (так у автора. – Г.К.) – это уже вещь конкретная… По закону это – вполне реальное преступление… По сути вопрос один: обвинение в  военно-технической подготовке вооруженного восстания доказано или нет?.. Была РЕАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА? Ответа я не знаю – не следователь».

Но  фокус в том, что у Радзиховского «в данном случае есть основания следствию верить». Ибо, по его мнению, «никакой пропагандистской выгоды для власти тут нет: офицер, пожилой, с орденами и сединами – вызывает симпатию…» А раз «власти этот суд, этот приговор СОВСЕМ НЕВЫГОДНЫ», то  «причины были достаточно серьезными… – подготовка вооруженного восстания».

Этот текст живо напоминает знаменитые лечебные сеансы Кашпировского и, по замыслу, должен легко усваиваеться впечатлительной аудиторией плодовитого автора. Здесь упущена лишь одна, но важнейшая деталь: нынешняя российская власть мыслит далеко не только в категориях «выгодно – невыгодно». Примеров тому не счесть. Все решения сверху либо мотивированы политически, либо принимаются по «пацанским» понятиям, дабы поставить зарвавшегося противника на место, отомстить, преподать показательный урок и т.д.

По той же «лечебной» логике, власти невыгодно и громить Координационный совет оппозиции, лишний раз привлекая внимание к его деятельности. Однако власть, видимо, не  прислушивается к мантрам «доктора» Радзиховского, смиренно ожидающего прихода фашизма. Все возбужденные уголовные дела продолжаются, вовсю идут обыски…

Как будто отвечая уставшему от ожидания Радзиховскому, «справедливый» Басманный суд в субботу санкционировал домашний арест Сергея Удальцова – кстати, избранного председателем следующего заседания КС, которое состоится 16 февраля. Суд не нашел ничего лучшего, чем объяснить свое решение взаимоисключающими причинами. В его постановлении сказано, что, находясь на свободе, Удальцов сможет как «скрыться», так и «продолжить незаконную деятельность, угрожать свидетелям, уничтожить улики или иным способом повлиять на расследование».

Между тем на свободе остается по-настоящему «опасный фашиствующий экстремист, готовый приносить жизни людей в жертву своим диким идеям». Да не просто готовый, а регулярно приносящий вот уже второе десятилетие! Только это не потрепанный жизнью полковник ГРУ в старой форме еще советского образца, а лощеный подполковник КГБ в костюме от  Brioni и с часами Patek Phillippe за $60000 на правой руке. Хочется надеяться, что ни его самого, ни его подельников не минует действительно справедливый суд свободной России.

Оригинал

Комментарии

382

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


bus_driver 11 февраля 2013 | 13:23

Почему-то ни кто не упоминает, но откройте "Архипелаг ГУЛАГ", часть первая "Тюремная промышленность", глава 10 - "Закон созрел". Кадыйское дело (село Кадый, Костромской области - Google в картах находит легко). Так вот может быть дежавю у меня, но детали, сюжет вооруженного восстания, нюансы обвинений, прямо от Солженицина. Лишь только сотрудничество с Антантой не упомянуто...


toschku 11 февраля 2013 | 13:53

Не может любитель подняться за мгновение до гроссмейстера. Человек, поставивший перед собой убить одного вельможу, будь он, даже, Чубайсом, никогда не поднимется до планки государственного мятежа. Единственное, чего заслуживает отставной полковник Квачков, так это дисквалификации до рядового, и, всенародного презрения, за обманутые надежды. Принявший данное решение суд, адекватен преступнику!


cobzar 11 февраля 2013 | 15:16

Может Квачков и готовил переворот. А Чубайс его давно осуществил!


poruchik2 11 февраля 2013 | 15:40

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Фашизм (итал. fascismo от fascio «союз, пучок, связка, объединение») — обобщённое название специфических крайне правых политических движений, идеологий и соответствующая им форма правления диктаторского типа, характерными признаками которых являются культ личности, милитаризм, тоталитаризм.

Из этого определения следует, что путин это такой сильно мало градусный фашизм..
А квачков фашист махровый, прохановский...
Так что сей первач с подкисшей бражкой не совместим.

Вот ради избежания ерша дедушку и посадили...

Но думаю в тюрьме этот дедушка не пропадёт. Социально близкий как никак.. Будет с начальником и с кумом чаи гонять, да полит частью заведовать...


abcde2000 11 февраля 2013 | 15:55

Квачков-это постаревший навальный, диагноз: прогрессирующий дебилизм


abcde2000 11 февраля 2013 | 19:47

Каспаров может быть и был величиной в шахматах, но в политике он полный профан, и это надо признать, в первую очередь ему самому, вся его демагогия рассчитана на таких дебилов, как ты agav


nika_nn180 11 февраля 2013 | 20:21

Гарри Кимович, Спасибо, блестящий пост!
Кто следил за делом Квачкова, тот прекрасно знает, что Квачков не покушался на Чубайса, дело шито белыми нитками и полностью развалилось в суде.


ladavesta 12 февраля 2013 | 02:01

мне не понравилась статья, сплошные аферисты,оккупанты и стрелочники, радзиховский - пещерный расист и шовинитс,и просто подлый и гнустный гадёныш, и ВСЕ эти гнустные мерзости осуждают ГЕРОЯ России - единственного честного и достойного человека среди этой швали лжецов и отщепенцев!!


12 февраля 2013 | 13:36

Приветствую, Гарри. Только что посмотрел передачу с Вами и Альбац. Потом сразу еще раз. С детства слышал Вашу фамилию, но никогда не присматривался к Вашей манере поведения и разговора. Сегодня обратил внимание на то, что не смотря на Вашу точную логику и поддержку присутствующих женщин, мистер в очках (забыл имя) выглядел со своей бледной информацией про бэушные мобильники и холодильники )) более убедительным. Проанализировав ваш диалог, сейчас мог бы указать Вам на некоторые моменты в поведении и речи, которые следует исправить, чтобы быть услышанным и выглядеть тем, кто Вы есть на самом деле. На мой взгляд эти мелочи и есть корень неудач. Без своих меркантильных интересов. Я за справедливость и исключительно из-за уважения к древнейшей игре. Пишу здесь, т.к. не нашел контактов.


10 февраля 2013 | 13:25

/ власти невыгодно и громить Координационный совет оппозиции/
--
Вот точно так же думал и великий заговорщик Тухачевский


aleks50 Алексей Клубников 10 февраля 2013 | 13:57

Начальник носит Patek Philippe, разлагольствуя о скромности и нравственности, поддерживающие его портянки, получают свой чупа-чупс для сосания, противники имеют браслеты от полицаев-опричников.


10 февраля 2013 | 15:20

//Между тем на свободе остается по-настоящему "опасный фашиствующий экстремист, готовый приносить жизни людей в жертву своим диким идеям". Да не просто готовый, а регулярно приносящий вот уже второе десятилетие! Только это не потрепанный жизнью полковник ГРУ в старой форме еще советского образца, а лощеный подполковник КГБ в костюме от Brioni и с часами Patek Phillippe за $60000 на правой руке.//

Тут не убавить, ни прибавить. Удав с печальными глазами своё дело по удушению свобод бандерлогов. да и самих бандерлогов знает. Но главная наша беда - не в удаве. Беда в том, что идеи фашизма за почти столетнюю власть коммунистов глубоко укоренились в сознание российского народа. Спросите у среднестатистического россиянина: кто важнее для страны - рабочий или учёный-историк? должны ли младшие безоговорочно слушаться старших? может ли ошибаться большинство? есть ли плохие нации? что выше - интересы государства или интересы личности? нужен ли стране "настоящий и жёсткий хозяин"?.. ну и т.д. и ответы однозначно подвердят: народ к фашизму готов! Отношение большинства россиян к "делу ЮКОСа", "делу Магнитского", "Делу Пусси Райот", лишнее тому подтверждение.


10 февраля 2013 | 16:29

А о крепких пожилых мужчинах, о которых так смачно сказанул господин Сванидзе? Высказанное Сванидзе стилистически напоминает рассказ Арк. Аверченко "Курильщики опиума", в котором автор повествует о двух проходимцах, которые глумливо расписывают хилого мужичонку как недюжинного силача. Почему нет оценки словам этого дремучего "русофила" Сванидзе?


10 февраля 2013 | 20:56

kira 501: Про господ Каспарова, Немцова,Удальцова я немного не пойму. Если они "вступают в борьбу"(любую, с чем угодно), то почему они считают, что противная сторона НЕ ДОЛЖНА сопротивляться?
=======================
А Вы включите логику и поймете. Кто на кого нападает, кто КОГО притесняет? Не у нас ли отняли Конституцию, не у нас ли отняли достойную жизнь, с достойной оплатой за труд? Не у нас ли отняли нормальную медицину (сами лечатся за границей), нормальное по уровню образование?
Это значит - ОНИ НАПАДАЮТ НА НАС (в том числе на Каспарова, Немцова, Удальцова), ОНИ обокрали нас, обложили налогами наравне с миллиардерами нас. Значит борются ОНИ ПРОТИВ НАС, А МЫ ЗАЩИЩАЕМСЯ от их насилия над нами.
Неужели Вам, женщине умной, это не понятно? А именно: ТО, ЧТО ВЛАСТЬ НЕ СОПРОТИЛЯЕТСЯ, А НАПАДАЕТ НА НАС, а МЫ СОПРОТИВЛЯЕМСЯ этому нападению и притеснению.


10 февраля 2013 | 22:50

А Вы включите логику и поймете///_ Вот и про вас не понимаю. Вы мне прямо приказываете "включить логику", а сами включили капс лок(caps lock) и жирный шрифт. На меня власть не нападает. Я моей власти делегировала некоторые полномочия, а в остальном кручусь сама, знаете ли. Оплата моего труда вполне достойна. Я на такую оплату согласилась. Мало того, я принципиально работаю только за "белую" зарплату. Таким образом плачу все положенные по закону взносы во все государственные фонды. Стараюсь не болеть, но уж если, то лечусь у наших врачей с хорошей репутацией. Поверьте их очень много толковых. Деньги плачу, естественно. В данный временной отрезок моей жизни учусь - 3-е высшее. Учусь прилежно, ибо знания нужны для еще более достойной зарплаты. За деньги, естественно. Первое - бюджетное, а вот второе и третье за деньги. Никто не заставляет. Сама так хочу. Про ваше притеснение мне не понятно совсем, а уж про притеснение богатых Немцова, Каспарова и бездельника Удальцова - тем более.


11 февраля 2013 | 03:31

Вы мне прямо приказываете "включить логику", а сами включили капс лок(caps lock) и жирный шрифт. На меня власть не нападает. Я моей власти делегировала некоторые полномочия, а в остальном кручусь сама, знаете ли.
================
Да, включила капс лог и жирный шрифт, чтобы докричаться до Вас. Вы ведь НЕ слышите, но еще хуже то, что НЕ желаете понимать.
Поняла, что у Вас все хорошо, есть своя ниша, Вас все устраивает в этой жизни.
У меня тоже есть своя ниша, устраивающая меня профессия (и образование, естественно), нет богатства и яхт, но есть минимум необходимого для нормальной жизни, а, может, и чуть более. Вот как у Ю. Мориц: "И никому я денег не должна, и мне любая книга по карману". НО....
Я не слепая, не глухая - вижу, как живут люди в моем городе и в нашей стране, т.е. как живет большинство. Есть "верхи", есть прикормленная элита, есть нашедшие свою нишу, не обремененные богатством, но и не бедствующие. А есть "большинство"...

Я говорю о том большинстве народа, которое страдает от нищеты и бесправия, отсутствия образования или безработицы. От невозможности заплатить за дорогое нынче лечение у хороших специалистов. Страдает от нищеты и бесправия.
Наш строй, наш режим постоянно ВОСПРОИЗВОДИТ это большинство, за счет которого и живет меньшинство. Чтобы были богатые, нужны бедные (если это не скандинавские страны хотя бы!). Богатым нужны те, кто не получат образования, чтобы их обслуживать - делать всю черную работу: строить им дома, убирать в них после них же, мыть им унитазы, стелить постель, шить им купальнички для отдыха на островах, готовить еду, делать инъекции, стричь им газоны на дачах, мыть автомобили (хватит перечислять?),- и т.д и т.п.
Для этих людей - "внизу" - жизнь проходит как и не было ее вовсе: в погоне за куском хлеба, жилищем, невозможностью постоять за свою честь, если тебя оскорбил работодатель.
Они фактически не живут, понимаете Вы, получающая 3-е или 10-е образование? У них нет такой возможности - получить образование. И о том, чтобы ее не было, позаботилось наше государство - в том виде, в каком Вы его принимаете: с его экономической и политической структурой.

Так вот, Немцова, Каспарова, Навального и др. - вполне обеспеченных людей - как раз и беспокоит то, до чего Вам дела нет вообще. Вам есть дело ТОЛЬКО ДО СЕБЯ, иначе бы Вы тоже пришли на митинг. Вам, то ли как обывательнице, то ли как живущей в обеспеченной семье, глухой к "большинству", - нет дела до всех, кто не имеет того, что есть у Вас. А люди ведь не равны от рождения. Одни родились в богатой семье, и уже с пеленок имеют 10 квартир от родителей, другие родились в коммуналке, у родителей без образования, мало кто из них выбивается и получает "свою нишу". Выбиваются из этой среды единицы. Так вот, ПОЭТОМУ забота государства - дать возможность всем реализовать себя, а неполноценным - помочь. У нас такого и в помине нет. За это и идет борьба. За это и сажают в тюрьмы недовольных.
При поддержке таких, как Вы. Именно Вы и Вам подобные по отношению к народу и стране, а также необразованные люди, которых напугали войной и кровью, - и есть опора этого режима. Вам понятно мое пояснение без капс лок? Каспаров, Немцов, Удальцов, Навальный - люди СОВЕСТИ!)


arinar 11 февраля 2013 | 10:35

Подписываюсь под каждым словом.


agav 11 февраля 2013 | 18:09

anovikova,
Забыли А.Кончаловского и многих, многих....
,,,,... я уже который год призываю мой народ ужаснуться многим фактам и обстоятельствам русской жизни, чтобы менять жизнь вокруг себя!
Меня уже давно записали в русофобы, которые презирают свой народ.
Тогда русофобом можно назвать и Чехова, и Горького, и Герцена, и Чаадаева – великих русских, желавших разбудить Россию.....

Я хочу вам напомнить несколько потрясающих цифр и фактов, которые ясно подтверждают, что Россия по многим показателям находится не в Европе и даже не в Азии... мы - в Африке!
Масштабы трагедии, которая разыгрывается сейчас на территории России, настолько критичны, что я призываю вас напрячь своё внимание.

Россия вымирает - Ежегодно Россия теряет по численности населения целую область, равную Псковской, или крупный город, такой как Краснодар.
По продолжительности жизни мужчин Россия занимает примерно 160-е место в мире, уступая Бангладешу.

Россия занимает 1 место в мире по абсолютной величине убыли населения.
У нас от 2 до 5 миллионов беспризорников (после Великой Отечественной войны их было 700 тысяч).

В Китае на 1 миллиард 400 000 тысяч населения беспризорных только 200 тыс., - т.е. в 100 раз меньше, чем у нас!

За последние 10лет в Сибири исчезло 11.000 деревень и 290 городов.
Для кого мы завоёвывали и развивали Сибирь и Курилы? Для китайцев или японцев...

И я думаю, неужели должна вымереть половина нации и русские должны «ужаться» до Урала, чтобы народ проснулся (повторяю, народ, а не крохотная группа думающих людей!) -

- (крохотная группа думающих людей - это Каспаров, Сванидзе, Широпаев, Кончаловский..... но не Проханов)

Мы живём в одной стране, но у нас два народа.
Крохотная кучка думающих (Кончаловский, Сванидзе, Широпаев, Быков, Чудинова...), которым нужна большая свобода и честные выборы, и огромная «непродремавшаяся» масса российского обывателя....... невозможно отменить тот факт, что непременное большинство русского населения практически не меняется в своих фундаментальных характеристиках уже много веков!...

...если хотя бы треть читающих и слушающих меня сейчас была согласна со мной, то РОССИЯ БЫЛА БЫ ДРУГОЙ СТРАНОЙ.
( именно голосование за бредни Проханова показывает, что Россия сейчас не может быть другой...)

Я русский, скучаю по своей Родине, но я её «не вижу»! Я не вижу страны, которой я хочу гордиться.....,,


11 февраля 2013 | 06:07

И вы со спокойной душой делаете карьеру, а лжец и лицемер профукивает страну. Самой за себя не противно, соглашаться с поддонками у власти.


11 февраля 2013 | 10:29

3-е высшее. ври больше,kira
твои посты похожи на диктанты и просты как солдатские сапоги


agatha 11 февраля 2013 | 11:57

Жалко Квачкова!


11 февраля 2013 | 12:10

Приговор 13 лет для Квачкова - это фактически смерть.
И даже меньший тоже был бы убийством.
И это убийство - сознательное, как из снайперской винтовки.


abcde2000 11 февраля 2013 | 16:07

А ведь Каспаров нормальным никогда и не был, патологический охамевший скандалист, в приличных местах уже давно посланный по точному адресу


agav 11 февраля 2013 | 17:31

abcde2000, ты прав, как могут отморозки понять гениев Сахарова, Каспарова....
Кстати, Каспаров вошел в сотню выдающихся людей 20 века..., единственный из России...
Повышай свои знания, может быть когда-нибудь поймешь умных...


abcde2000 11 февраля 2013 | 19:58

Каспаров может быть и был величиной в шахматах, но в политике он полный профан, и это надо признать, в первую очередь ему самому, вся его демагогия рассчитана на таких дебилов, как ты agav


11 февраля 2013 | 20:03

как могут отморозки понять гениев Сахарова, Каспарова....
============
+ 10000000000000!)))
Слава Богу, что у нас есть такие светлые люди!
Сил и здоровья Гарри Кимовичу!)))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире