08:11 , 05 апреля 2018

Как правильно хвалить президента на ТВ: учимся у Fox News

Самое короткое объяснение того, почему Дональд Трамп объявил войну либеральным СМИ, что такое fake news в его представлении, чем fake news отличается от Fox News и как получилось, что Fox News превратился в телеканал пропаганды Белого Дома.

Комментарии

155

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

michail335 05 апреля 2018 | 15:31

vik1515: Сорос в 90-е не дал многим российским и не только учёным элементарно не сдохнуть с голоду. Знакомый профессор говорил, что он шёл и буквально покупал на эти деньги молоко для ребёнка. А ты, жаба, скотина вонючая, что делал в это время?


volkov_25 05 апреля 2018 | 14:35

Очень симпатичная девочка иииии совсем неглупа. А вы поварята пригожинские покажитесь.


csipsmn 06 апреля 2018 | 02:41

volkov_25: "Очень симпатичная девочка иииии совсем неглупа."
---------------
Согласен. Я против Кариночки ничего не имею. Только вот "истина дороже". Кариночка как корреспондент лишена важнейшего профессионального качества - объективности. Попав в среду американских выпускников журфаков и леваков (одно и то же, кстати), она полностью подпала под их обаяние (они ж такие умные, образованные и милые люди!) и смотрит им в рот, ни разу не усомнившись в их марксистской идеологии и даже не подозревая их во лжи ради цели, которая опрвдывает любые их средства.
Для Кариночки все стало чрезвычайно просто: Трамп - плохой; Клинтоны, Обама, Демократы, левые большие СМИ и прочее "прогрессивное человечество" - хорошие. И точка.


ara_1 06 апреля 2018 | 07:41

csipsmn:
Кстати, посмотрел клип внимательнее - половина вырезок из АВС. Есть парочка от MSNBC. Некошерно получается. Карине надо бы тщательнее готовить материал. Я понимаю, что нарезка не ее рук дело, но я могу спорить на что угодно, что Орлова и внимания на это не обратила.


choke108 05 апреля 2018 | 14:48

Карина, посмотрел твое шоу два раза. И не понял, чем ты отличаешься от ведущих 1 канала и России. Там также топят за Путина, как ты за Клинтон.

У тебя прям по шаблону: Трамп сказал - он не прав потому что (не подтвержденное фактами объяснение) - Трамп врет.

К примеру, твои слова про то, что Трамп устроил травлю на Амазон. Что Трамп написал "ложные" обвинения в Твиттере, что товары Амазон не выгодны для почты США. При этом может быть и вправду не выгодны. Почему ты считаешь, что выгодны?

Ну а твоя фраза про то, что Трамп устроил травлю на СМИ... Ну ты уподобилась Бен Ладну. Который напал на США, а потом сказал, что это США напали на мусульман.

Тебе для справки: это либеральные СМИ, подконтрольные Клинтон и демократам, устроили травлю Трампа, а не наоборот.

Нравится тебе это или нет, но Трампа выбрал народ Америки. И будь любезна уважать выбор страны, в которую ты приехала жить.

А что касается ограничения на оружие. Ну Конституцию США перечитай, там это право записано. И не тебе и не другим его этого права лишать.


ara_1 05 апреля 2018 | 14:51

Очередная порция пропаганды от левизны? Тошнит, блин. Из всего сказанного - "ни слова правды". Буквально. Подана информация настолько односторонне, что Карину можно ставить рядом с Соловьевым-Киселевым.
Войну СМИ объявил не Трамп, а наоборот, они Трампу. Попытка вмешаться в Выборы русскими была, но не "в пользу Трампа". Никаких улик "сговора Трампа с русскими" нет, не было и, похоже, не будет. Импичмент, может и будет, но абсолютно не связанный с "коллизией", а связанный с принципиальной неприязнью аристократии к Трампу. Денежные вливания NRA в Респов и рядом нельзя поставить с вливаниями Левых в Демократов. Очень понравилось про "выживших при расстреле" и "пули над головой" учеников. Фееричная хрень. Не Каринина, должен заметить- Орлова, лишь, пересказывает местную левацкую чушь. Что до финала: посмотрите на Трубе как "правильные" СМИ проталкивают Клинтоновские "talking points". Плюс, недавно появился ролик с "опасностью для демократии"...
Журналистика сдохла и Карина Орлова- яркий тому пример. К сожалению. В Америке тоже сдохла, но гнить она начала не с "Фокс", а с "CNN".
Тошнит от лжи и пропаганды.


ara_1 05 апреля 2018 | 15:05

ara_1:
Кстати, про "расследование Мюллера"... Обама был президентом во время "попытки русских вмешаться в Выборы". Обама знал про эту попытку. Обамина ставленица приказала силовикам ничего не предпринимать. Клинтоновский фонд получал миллионы долларов от Путина. Клинтон лично получил пол-лимона за речь в Москве. Мюллер был директором ФБР, когда Клинтонша "продала" русским "уран". Мюллер знал, что все вокруг этой сделки было в грязи. Обамино ФБР, по подложным документам шпионило за людьми Трампа. Клинтоновская компания и Демпартия оплатили "доклад Стила", созданный с помощью русских. Обама по уши влазил в выборы в Израиле против Биби....
Список можно еще долго продолжать. И это не домыслы, а ФАКТЫ. А расследование спецпрокурора, по маковку заинтересованного в "нужном результате" проводится против Трампа. Кстати, ничего не напоминает тот факт, что расследуется НЕСОСТОЯВШЕЕСЯ НЕПРЕСТУПЛЕНИЕ, а откровенно ведется поиск компромата против человека. То есть Мюллер не ищет "кто совершил преступление", поскольку нет ни одной улики такового, а ищет "преступление, совершенное Трампом". Вот вам и цена всего этого "расследования".


ara_1 05 апреля 2018 | 15:19

ara_1:
Еще мысль, про "выживших при расстреле" учеников: в школе было пол тысячи учеников. Как случилось, что в телевизоре денно и нощно показывают одну и ту же пару идиотов?


mackba 05 апреля 2018 | 21:11

ara_1: Думать не пробовал?


ara_1 05 апреля 2018 | 22:40

mackba:
Ну, куда мне до тебя, гения. Расскажи, светоч, где я "недодумал", просвети нас, "деплораблс"...


mackba 05 апреля 2018 | 23:36

ara_1: неохота, да и бесполезно, судя по твоим коментариям


ara_1 06 апреля 2018 | 00:16

mackba: Уж твои-то комменты полны смысла и мудрости. Ладно, буду стараться расти. А вдруг, ты, когда-нибудь, и одобришь мои высказывания! То-то мне гордости будет..


teplofizik 05 апреля 2018 | 23:22

ara_1: Все верно. Об этом очень хорошо написал Таратута


(комментарий скрыт)

liquidsky__ 05 апреля 2018 | 15:04

Жабососка на отработке госдеповских грошей. Бррр....


gorga2 05 апреля 2018 | 17:21

Не либеральным СМИ а работающим на истеблишмент. Кстати, подача материала на этих каналах очень далека от объективной, взять хотя бы их подход к Израилю и "мирным палестинским" боевикам.


alltelt 05 апреля 2018 | 17:41

Концовка ролика..... как говаривал Ходжа Н. "истина от повторения не тускнеет".
Синявский писал про свои "эстетические разногласия с советской влвстью" и это было остроумной добавкой к убийствам, лагерям, цензуре, владению средствами производства и пр. Ну, а что либеральные сми реально могут предьявить Трампу, кроме его действительно сомнительной эстетики?


tverboul 05 апреля 2018 | 17:57

Какая прелесть! "This is extremely dangerous to our democracy" убило наповал. Очередное доказательство, что платные идиоты - они везде идиоты, хоть в Америке, хоть в Австралии, хоть в Азиопе. Пожалуй, Америка заслужила свой трамповский антракт. Отрицательный опыт - все равно опыт. Теперь американские родители будут показывать пальцем: вот, смотрите, дети, так жить нельзя.


ergep 05 апреля 2018 | 18:53

Карина, вы хорошо выглядите! Спасибо за интересное видео.


koshkaedu 05 апреля 2018 | 19:46

Карина Орлова - бессовестная комедиантка. Она называет FOXNEWS
пропагандистским рупором Белого Дома и Республиканской партии США,
не замечая, что сама же указывает на то, что все остальные центральные
ТВ-каналы являются пропагандистским рупором Демократической партии
США. И почти все центральные газеты США. Да и сама Орлова является
типичной пропагандисткой своих ультра-левацких работодателей. Пример:
за всё время, что Орлова находится в Америке, она ни строчки не написала
о преступной деятельности четы Клинтонов и даже не упоминала о них. А что
стоит подробный пересказ на русском языке 100% лживой жёлтой книги
Майкла Вулфа «Огонь и ярость»? Всеми своими статьями и видио Орлова
поддерживает диктатуру ультра левых СМИ. Это ещё хуже, чем пропаганда.


mobile_actor 05 апреля 2018 | 19:51

koshkaedu: а какие каналы и газеты в США - центральные? Из какого они центра?


koshkaedu 05 апреля 2018 | 20:02

mobile_actor: Для вас - не знаю. Для меня - это те, которые наиболее популярные у читателей и зрителей. Рейтинги публикуются постоянно.


mobile_actor 05 апреля 2018 | 20:05

koshkaedu: если так, тогда почему вы их называете центральными?


koshkaedu 05 апреля 2018 | 20:17

mobile_actor: А как вы их называете?


mobile_actor 05 апреля 2018 | 21:50

koshkaedu: Я их называют так, как их в США называют: крупнейшие/ведущие (largest/top/leading). В США их головные офисы не находятся в политическом центре страны, также как и их главные студии тоже расположены не в Вашингтоне, а основном в Нью-Йорке, Чикаго, ЛА, Атланте.


koshkaedu 06 апреля 2018 | 01:05

mobile_actor: ОК! Я тоже буду называть так, как вы. Это же не принципиально. Тем не менее, смотрите, Eyewitness News крупнейшая ТВ компания в США, но я её и не смотрю и не знаю. Для меня она не ведущая.
И не центральная. Так что как называть, вопрос вкуса.


mobile_actor 06 апреля 2018 | 07:36

koshkaedu: На мой взгляд, это существенно, слова отражают суть дела. В России главные ТВ-каналы именно центральные, так как это госТВ, находящееся под контролем центрального правительства жестко централизованного государства, вещание этих каналов идет из Москвы, там же располагаются главные студии. В США ни центрального, ни государственного ТВ нет в принципе, а ведущие каналы американского ТВ принадлежат частным компаниям, головные офисы которых расположены не в Вашингтоне, а в разных городах страны. Также в разных городах страны разбросаны главные студии американского ТВ, вещание не идет из политического центра.


mackba 05 апреля 2018 | 21:57

koshkaedu: //Она называет FOXNEWS
пропагандистским рупором Белого Дома и Республиканской партии США//
Так оно так и есть. Мало кто еще так как они Трампу лижут.


koshkaedu 06 апреля 2018 | 01:45

mackba: А вы вспомните, просто для примера, степень лизоблюдства к Обаме и Х. Клинтон на CNN. Вспомните, как "журналистка" Донна Бразил передавала Х. Клинтон вопросы, которые должны были прозвучать на теледебатах с Трампом. Как вам такое? Так Трампу лижут или Клинтонам лижут и лижут до сих пор? Донну выгнали из CNN, потому что схватили за руку, как говорится, с поличным. А сколько таких не схватили?


ara_1 06 апреля 2018 | 06:17

koshkaedu:
Левые потому и левые, что живут и действуют как под гипнозом. Память, исключительно избирательная. То, что "положено" - помню. И когда положено. А когда неположено - не помню... Как будто, некий Мастер щелкнул пальцами и сказал: "Вчера" - не было. Есть "Сегодня"! И правда "Сегодня" такая - то. Завтра, щелкнет пальцами опять - и все повториться. Как у Оруэлла. Почти. Вчера, демократы кричали, что Президент (Обама) имеет "ручку и телефон". Ура! Сегодня, эти же люди, не моргнув глазом, таким же криком кричат, что такой подход - это автократия. Не было "Вчера"!...
Тошнит. Одно слово.


mackba 05 апреля 2018 | 21:59

koshkaedu: //она ни строчки не написала
о преступной деятельности четы Клинтонов//
Тема была про Фокс Ньюс. А кто такая Клинтон? Она где? Она просто пенсионерка.


koshkaedu 06 апреля 2018 | 01:50

mackba: У Орловой была тема про FOXNEWS, а у меня была тема об Орловой.


alex57 05 апреля 2018 | 19:47

Карина все твои выступления явно для не очень грамотных. Ты вот живешь в Америке, но понятия не имеешь о чем говоришь и при том с завидным постоянством. Это уже диагноз. Я бы тебя не взял на работу совсем и никогда и как раз по причине твоего непрофессианализма


silver1975 05 апреля 2018 | 20:41

Надо же,быдлозомбирующие каналы и ведущие и в Америке есть))


colenval 05 апреля 2018 | 21:00

Да, за Трампа только мерзавцы, а против Трампа только Карина...


mackba 05 апреля 2018 | 22:02

colenval: И еще так миллиона на 3 больше чем за Трампа.


alger 05 апреля 2018 | 22:40

mackba: это все 5-тая колонннннна,
я, кстати против запрета на продажу оружия, хотя и не пойму зачем дома калаш


mackba 05 апреля 2018 | 23:28

alger: Ага, больше половины страны 5я колонна. ну-ну. //я, кстати против запрета на продажу оружия// А кто его запрещает? Гении из Фокс все с ног на голову ставят. речь идет о более жестких правилах на продажу. Водительские права и то тяжелее получить чем М16 купить.


alex_a_sh 06 апреля 2018 | 00:54

mackba:

Ну вот зачем такую ахинею писать?

М-16 в США вам, если вы гражданское лицо, будет стоить 30-60 ТЫСЯЧ долларов.

Причём это будет не новая винтовка, а сделанная ещё в 80-е годы или раньше.

Для её покупки вы пройдёте федеральную проверку и будете навсегда занесены в федеральную же базу данных владельцев автоматического оружия.

И это в том штате, где покупка таких винтовок частными лицами вообще ещё разрешена (таких штатов немного).

А обычный, не желающий таких расходов и геморроя гражданин - может купить только AR-15, которая неспособна вести автоматический огонь. Но и в этом случае он обзательно пройдёт федеральную проверку, прежде чем сможет приобрести такую винтовку.

Вот когда для получения водительских прав вам сначала придётся проходить проверку в ФБР - тогда мы поговорим о том, что "проще", а что "сложнее": купить винтовку или получить водительские права.


sullen2 06 апреля 2018 | 02:07

mackba: Помню в 1990 дискуссию о гей парадах в Сан Франциско, тогда тех кто говорил, что не за горами и гейские браки, высмеивали и говорили, что зачем вы врете ни о каких браках и речи не идёт, ну и ? Фигня ваш довод, дастаточно начать запрещать и быстро дойдёт до конфискаций, это так хоро знакомая подстава левых, что на неё уже никто не ведётся.


alger 06 апреля 2018 | 03:16

mackba: чтобы купить пистолет в Ню Джерси надо заполнить кучу бумаг и ждать полгода и не просто еще купить
по интернету очень тяжело.
всю процедуру описывать не буду, лень.
и со вторым все по новой (даже 22 калибра, мелкашка)
а права за один день (правда с кучей бумаг)


teplofizik 05 апреля 2018 | 23:08

А я то наивный думал что это «либеральные СМИ» объявили войну Трампу, причём давно. А в телеканал чьей пропаганды превратился CNN?


nopasaran1 06 апреля 2018 | 01:27

Вот то что Карина делает, это и есть Fake News.
Передёргивает, вырывает из контекста, говорит неправду.
Она просто цитирует и действует методами CNN.
Ребята вас просто дезинформируют и оболванивают.


nopasaran1 06 апреля 2018 | 01:30

Ещё раз пересмотрел.
Извините она просто неумная девушка.


bervalano 06 апреля 2018 | 03:27


Карина Орлова - редиска! И что делает эта путриотка России в Америке? Гнать ее взашей в Крым!


nmodenov 06 апреля 2018 | 07:18

хороший материал. спасибо


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире