18:10 , 12 февраля 2018

Что отличает развитую страну от отсталой

Последний раз в США самолет разбился в 2009 году, на рейсе из Нью-Джерси в Баффало, 49 человек погибло. Самолет марки Bombardier. С тех пор была еще несколько инцидентов с девятью погибшими в общей сложности. То есть за девять лет в США в авиакатастрофах погибли 58 человек. Это и отличает развитую страну от отсталой: безопасность перелетов. Даже в самой глуши в США самолетами летать безопасно. А авиаперевозки здесь самый загруженный вид транспорта (после автомобилей). В России можно не беспокоиться, если летишь Аэрофлотом в Париж или даже Сочи (но при условии, что не на русском SuperJet, конечно). Региональные перевозки между небольшими и неглавными городами по-настоящему опасны. Это объединяет Россию со странами Африки. С 2008 года количество жертв авиакатастроф, включая вчерашнюю катастрофу, в России составило почти 400 человек. На фото — статистика жертв в инцидентах с самолетам гражданской авиации в США и России от ICAO (международной ассоциации гражданской авиации). И это не считая крушения российского борта на территории Египта на Синае, где еще 224 человека погибло. На третьем фото данные по жертвам в мире. Вот и посчитайте, какой процент этой статистике дает 146-миллионная великая Россия и 330-миллионная Америка.

2888482

2888480

2888478

Оригинал

Комментарии

279

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


vlaserg 13 февраля 2018 | 12:08

Развитие - это раскрытие потенциала. Развитые страны - это страны, которые максимально используют все те возможности, которые им предоставила природа, общество, законы, другие страны.
Сравнивать развитие ребенка из бедной семьи с развитием ребенка из богатой семьи по результату - это форма дискриминации т.к. у них не было равенства возможностей, а значит при равном результате в учебе, в профессии ребенок из бедной семьи, скорее всего, гораздо более развит, чем ребенок из богатой семьи. А если ребенок из богатой семьи показывает более высокие результаты то это говорит не о том насколько он развит, а о том, что у него исходная точка была выше и поддержки было больше чем у ребенка из бедной семьи.
У США возможностей гораздо больше чем у РФ, в том числе и в области обеспечения безопасности полетов. А то, что РФ и США вы Карина вообще сопоставляете уже говорит о том, что РФ сопоставима с США по уровню развития - по моему это плюс нашей стране....ну да не "региональная держава", а соперник США. Вот когда авиапарк США и РФ будет сопоставим по возрасту самолетов, по количеству самолетов и по объему перевозок - тогда и можно на такие графики указывать как на критерий развитости. А сейчас эти картинки показывают лишь низкий исходный уровень безопасности полетов в РФ и высокий исходный уровень безопасности полетов в США. А уж включать в сопоставление численность населения стран - это прям новое слово в статистике авиационных происшествий.


delovoy_podolsk 13 февраля 2018 | 20:52

vlaserg: То что Карине пришло в голову сопоставить статистику России и США однозначно прибавило плюсик России. Я с этим согласен, полностью,бесспорно и бесповоротно. Как и свинопас, рассказывая анекдоты про короля, в момент рассказа на мгновение, но становится равен королю.


dok2212 13 февраля 2018 | 12:30

Кариночка, как же так? На уровне Африки?
Мы ж старались, строго по Чубайсу... Либерализм, то-се... По МВФ... ВТО...
И на уровне Африки?
У нас же теперь и колбаса, и мерседесы, и компьютеры, и смартфоны и по миллиардерам впереди планеты всей... и недоразвитые?
За 27 лет??
И что же теперь делать, Кариночка? Вот горе то...

Вот не зря мне два дня тухлая рыба снилась...


maverick60089 13 февраля 2018 | 16:56

dok2212: Точно! Только либерализм здесь ни при чем. Вы забыли указать гибельную роль кагэбэшников в становлении современной России. С ними надо было покончить в 1991 году в первую очередь, поскольку в их грязных руках были колоссальные ресурсы.


dok2212 13 февраля 2018 | 17:52

maverick60089:
Точно.
Это все гбшники, совок и проклятые камуняки.


llewella 13 февраля 2018 | 20:42

dok2212: Это все гбшники, совок и проклятые камуняки.
_____________________
Вообще-то, как ни прискорбно, Вы правы. Точно. Это всё они.


siml 13 февраля 2018 | 21:15

llewella: как показала история всех их уже нету, но остались русские, которые и тогда были,..так что вывод очевиден..
не было б русских, не было бы проблем...
они бы не создали проклятый Союз, не посадили бы себе на шею Путина
была бы тишь да благодать


slawa1940 13 февраля 2018 | 17:31

dok2212 Так отклонились от Ч. и упёрлись в П. Колбаса пока еще есть, но уже не та, наша. Ихнею под гусенецы... А почему гаджеты по карманам,а?


nina2157 13 февраля 2018 | 12:35

Вместо того, чтобы выразить соболезнование по случаю гибели своих соотечественников , наша новоиспечённая "американка" принялась трупы считать, у кого больше...Для неё это показатель успешности или отсталости страны.
Бездушная ты кукла, Карина!


skitalez44 13 февраля 2018 | 12:55

nina2157: Реально бездушные, это власть, которая позволяет своим гражданам летать на этих гробах.


nina2157 13 февраля 2018 | 13:33

skitalez44:
Ну почему же сразу "на гробах" ? Не нужно ставить крест на нашей гражданской авиации. Да, пока мы уступаем тем же Штатам в плане безопасности полётов, здесь возразить нечего. Но вы учтите, что почти 500 погибших на наших самолётах (эти цифры приводит Карина, попробуем ей поверить) - это не всегда результат технической неисправности или ошибок наших пилотов.Вспомните два наших самолёта, разбившиеся в результате терактов...


beautyqueen 14 февраля 2018 | 00:14

nina2157: "Вспомните два наших самолёта, разбившиеся в результате терактов..."

Она их исключила.


rogolev 13 февраля 2018 | 13:45

nina2157: а разве у пропагандиста бывает душа? Карина зарабатывает на жизнь, зарабатывает как умеет. Беда всех подобных Карине в том, что отвечать придется за свои мысли и действия, причем отвечать будет будущее потомство, вплоть до седьмого поколения. Деньги не пахнут только у преступников.


pvolkov 13 февраля 2018 | 16:24

nina2157: Нужно научиться разделять: погибшие люди, убитые горем родные, траур по погибшим и... статистика. Заметка Карины Орловой была о статистике. Статистика приведённая Кариной говорит о безопасности полетов в разных странах. Поводом к написанию послужила очередная авиакатастрофа. В подобной заметке было бы не уместно выражать соболезнования. Журналист Орлова занимается своим журналистским делом и ваши обвинения её в бездушности совершенно в данном конкретном случае- не в тему.


nina2157 13 февраля 2018 | 16:48

pvolkov:
//Журналистка Орлова занимается своим журналистским делом...//
Карину с большой натяжкой можно назвать журналистом, она -банальный пропагандист. Её "журналистское дело"- показать, как ужасна Россия и как прекрасны приютившие её Штаты. Какую бы тему не затрагивала К.Орлова, всё сводится к этому противопоставлению.
Два года за ней наблюдаю,и ни разу не встречала ни одного её позитивного поста о бывшей Родине.
п.с.Не нужно быть особым физиогномистом, чтобы не увидеть в этой молодой женщине бездушную, самоуверенную и высокомерную особу с завышенной самооценкой... ( Сужу по её фотографиям и видеороликам)


beautyqueen 14 февраля 2018 | 00:17

nina2157: "как ужасна Россия и как прекрасны ... Штаты."

Ну что ж, в этом ее журналистское право. Я и сама бывала в России и могу сравнить.


nina2157 14 февраля 2018 | 14:08

beautyqueen:
// Я и сама бывала в России и могу сравнить.//
О! Да вы любительница экстремала?!((((((((((( Аха-ха!
В отличие от вас, Нана, я живу в этой самой "ужасной" России, и мне глубоко отвратительны персонажи, вроде вашей "землячки" Карины, которые зарабатывают на жизнь, щедро поливая помоями свою бывшую Родину.


beautyqueen 15 февраля 2018 | 04:16

nina2157: Она просто высказывает свое мнение. Кто, Вы полагаете, ей платит, Госдеп, что ли? Госдепу она совершенно безразлична.


belozrskajat 14 февраля 2018 | 07:14

nina2157: Ну... Я знаю персонаж, который мог бы с ней посоревноваться... "Она утонула" (с)


rogolev 13 февраля 2018 | 13:41

Карина пробует себя в роли пропагандиста - аналитика. Это смешно, со стороны смешно наблюдать. Для сей роли необходим аналитический ум, а также профессионализм.
Если вести учет, так вести полный учет причин трагедий, где гибель людей стала следствием действий мира "демократии" и ценностей.
Начнем? Привести все моменты насаждения развитой "демократии" от США не хватит ресурсов "ЭХО...", посему приведу выборочно.
1980-е гг. в Гондурасе действуют военные команды смерти, подготовленные и оплаченные США.
1980 – Италия. Америка устраивает взрыв на болонской железнодорожной станции, 86 человек погибает.
1981 – США сбивают 2 ливийских самолёта. Этот теракт был направлен на дестабилизацию антиамериканского правительства М. Кадаффи.
1982-1983 – террористический акт 800 американских морских пехотинцев против Ливана. Многочисленные жертвы.
1984 – американцы сбивают 2 иранских самолёта.
!992 год, Америка убивает в Анголе.
1993 - 1995 год, США убивают в Боснии.
В 1994 году Американцы в Сомали.
1995 – Хорватия. Бомбардировка аэродромов сербской Краины
1994 - 1996 год, США убивают в Ираке, Гаити, Конго, Руанда.
1996 – 17 июля 1996 года рейс 800 авиакомпании TWA взорвался в вечернем небе недалеко от острова Лонг Айленд, все 230 человек на борту погибли. Боинг был сбит американской ракетой.
Однако лимит установлен "Эхом....", посему далее сможете самостоятельно анализировать причины смертности в "отсталых" странах, которые обеспечивают безбедную жизнь небожителям из развитых стран, но в случае непослушания жители этих стран гибнут, гибнут как мухи во имя "демократии" по американски и во имя США.


pvolkov 13 февраля 2018 | 16:42

rogolev: прочитал то, что вы тут понаписали и мне вспомнился эпизод из фильма С. Бондарчука, по повести Веры Пановой «Серёжа»: «дядя Петя, вы дурак?»


beautyqueen 14 февраля 2018 | 00:35

pvolkov: Он, конечно, дурак. Давайте и мы пройдемся (начиная с 1980, как и он)!

1980: Афганистан
1994: Чечня
1999: Чечня
2000: Субмарина Курск
2002: Норд-Ост
2004: Беслан
2008: Грузия
2014: Украина
2015: Сирия

Сколько погибших и изувеченных? Никто не знает. Вот это и есть Россия во всем своем варварском величии!


rogolev 15 февраля 2018 | 16:07

beautyqueen:Афганистан, это война с США. Чечня, это война с бандитами подготовленными в США, Субмарину Курск по случайности поразила торпедой Американская подлодка. Норд-Ост, это террористы подготовленные спец службой США. Беслан те же варвары. Грузия, также провокация организованная США. Украина, это результат 5-и миллиардов потраченных США во имя "процветания" Украины, гражданская война, результат кровавого переворота, который поддержал весь "просвещенный" мир по указке гегемона США. Жертвы в Сирии, результат финансирования террористов ИГИЛ Америкой.
Сколько погибших и изувеченных? Никто не знает. Вот это и есть США во всем своем варварском величии!


beautyqueen 15 февраля 2018 | 18:52

rogolev: Афганистан, это война с США. Чечня, это война с бандитами подготовленными в США, Субмарину Курск по случайности поразила торпедой Американская подлодка. Норд-Ост, это террористы подготовленные спец службой США. Беслан те же варвары. Грузия, также провокация организованная США. Украина, это результат 5-и миллиардов потраченных США во имя "процветания" Украины, гражданская война, результат кровавого переворота, который поддержал весь "просвещенный" мир по указке гегемона США. Жертвы в Сирии, результат финансирования террористов ИГИЛ Америкой."

Столько абсолютно бездоказательной чуши в одном абзаце! В игнор.


rogolev 16 февраля 2018 | 12:26

beautyqueen:а что есть.... в игнор.? Если вам не нравятся факты, то это совершенно не имеет никакого значения к их доказательности. Вам следует начать свое самообразование, тогда и штампы станете впитывать более сложные.


rogolev 15 февраля 2018 | 16:02

pvolkov: у каждого свой уровень эпизодов.


wiktor33 13 февраля 2018 | 13:49

Кому и зачем нужен анализ, где жить лучше и безопасней? Падают самолёты - поплачем, получим компенсации и успокоимся. Тонут подводные лодки, взрывают дома, захватывают заложников ("Норд-Ост"), санкции против страны, война в Сирии, аннексия территории, нищее здравоохранение и образование, бутафорские выборы - зачем над этим задумываться. По "ящику" все надёжно и стабильно. 86% - "ЗА".
Только вот, как вчера сказал В.В. Познер, к нему часто подходят молодые люди и спрашивают "нужно уезжать из страны ? Значит всё-таки задумываются! Значит анализ Карины Орловой не зря. Значит нужно думать и что-то менять.


pilot_ii 13 февраля 2018 | 14:31

wiktor33:
Только вот, как вчера сказал В.В. Познер, к нему часто подходят молодые люди и спрашивают "нужно уезжать из страны ?
//
Странно что этот вопрос вообще возникает у людей.


siml 13 февраля 2018 | 21:25

wiktor33:Согласен, нужен анализ, а не пропагандисткая брошюрка..
а думать нужно даже тогда , когда пишешь статье на "Эхе"...
По существу, неужели Вы считаете, что во всех этих терактах и катастрофах виноват авторитаризм?


pilot_ii 13 февраля 2018 | 14:20

И это еще в штуках. Если учесть объемы авиаперевозок Там и Тут, то ващще.
От Африки Россию отличает наличие авиапрома и летной школы, что делает уровень катастроф совсем уж позорным.


sandeni 13 февраля 2018 | 16:13

США - страна безнравственных людей. Все, кто уехал жить в США влился в семью людей, которые уничтожали индейцев с помощью раздачи им заряжённых болезнями, которые разбомбили Корею, Въетнам, ... Ливию, Ирак, Югославию и т.д.
И эти людишки, которые выросли и выучились в Россиии, смеют глумиться над Россией!
Подонки однако!


(комментарий скрыт)

beautyqueen 14 февраля 2018 | 01:00

sandeni: "которые уничтожали индейцев с помощью раздачи им заряжённых болезнями, которые разбомбили Корею, Въетнам, ... Ливию, Ирак, Югославию"

Да, да. А Россия несла мир и процветание Кавказу, С. Корее, Вьетнаму, Анголе, Кубе... всей Восточной Европе, Кубе...


beautyqueen 14 февраля 2018 | 01:10

beautyqueen: (Кубу помянула дважды, моя ошибка. Могу заменить на Прибалтийские страны)


pilot_ii 14 февраля 2018 | 08:09

beautyqueen:
Могу заменить на Прибалтийские страны
//
А чем плохи сибирские народы, чукчи, коряки (сравните их жизнь с современными индейцами и эскимосами) западная Украина и Белоруссия, Бессарабия, да вон Курилы сравнить с Японией - вместо тысячи слов. Как говорится, по плодам их узнаете их. И ведь указанные народы не геноцидили никого, дискотеки и самолеты не взрывали. Корея вообще офигенный пример - два мира, две судьбы.


beautyqueen 15 февраля 2018 | 04:22

pilot_ii: "Корея вообще офигенный пример - два мира, две судьбы."

Мои дедушка и бабушка из Северной Кореи. Во-время бежали, когда поняли, куда ветер дует... Иначе есть бы мне траву, как это делают мои троюродные сестры.


Иван Шведчиков 13 февраля 2018 | 16:20

Молодец Карина! Злобствуйте патриотическая гопота.


komandarm_68 13 февраля 2018 | 16:40

Всегда задавался вопросом, почему у неё такая гаденькая ухмылочка? А потом посмотрел на других "молодых и резвых" ведущих, и понял, что это - критерий отбора на радиостанцию ))


agrestic 13 февраля 2018 | 17:55

А почему забыла посчитать жертвы 11 сентября 2001 года, когда в небоскребы Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке и в здание Пентагона врезались три самолета. Погибло 2819 не в чем не повинных человек из 80 стран мира, включая троих россиян.


daatan 13 февраля 2018 | 18:02

Развитую страну от отсталой отличает наличие таких безмозглых блогеров, думающих что они правильно складывают, умножают, делят. В пиндосне, как ни крути, их меньше. :)


evgpekar 13 февраля 2018 | 20:09

Карина, попросите кого-нибудь правильно представлять статистические данные. Приведу примет В стране Х в авиационных катастрофах погибло х, человек, а в стране Y вообще никогда никто не погиб в авиационных катастрофах... потому что там самолеты не летают!!!! Ишо? ну нельзя же все "как обезьяна" тащить в блоги.


beautyqueen 14 февраля 2018 | 01:19

evgpekar: Откройте google и посмотрите.

Quantas (Австралия) - 0
El Al (Израиль) - 0
Virgin (Англия) - 0
Emirates, Etihad, Qatar - 0
Aeroflot: 721


beautyqueen 14 февраля 2018 | 01:25

beautyqueen: agrestic: Потому что это был теракт.


beautyqueen 14 февраля 2018 | 01:29

beautyqueen: Но на самом деле Аэрофлот сейчас на хорошем счету, почти как Quantas и BA. Чего не скажешь про другие российские авиакомпании. (Чего не знаю, того не знаю - ни разу в жизни не летала на российских самолетах.)


severnaya_storona 13 февраля 2018 | 22:41

Не нужно мешать алкоголь и таблетки.


mouravi13 14 февраля 2018 | 02:36

А как иначе может быть в убогой стране??
Самую богатую страну мира этот кремлевский узурпатор превратил в убогую страну банкрота, как морально так и материально!!


dicklyu 14 февраля 2018 | 13:43

mouravi13:
*

Я посмотрел видеозаписи с места крушения Ан-148 рейса 6W703 в Орск.
Ужас.
Ни одного крупного обломка. Только мелкие щепки, разбросанные на 30 га.
Почему самолёт рассыпался на такие мелкие фрагменты ?
Где крупные лёгкие части - где оперение, киль, консоли крыльев ?
Где крупные части фюзеляжа ? Ничего этого НЕТ.
*
Какие странные авиакатастрофы ! Уже несколько таких было.
Одни мелкие щепки и фрагменты в радиусе 1 км.
А где всё остальное ?
*
Какая сила так страшно "разобрала" самолёт ?

*


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире