08:35 , 26 февраля 2016

«Можно узнать, какова цель митинга в день гибели Бориса?»

«Карина. Извините за беспокойство. Можно узнать какова цель митинга в день гибели Бориса? Если это дань его памяти — я приду, если же это очередная политическая акция, то мне это будет неинтересно», — пишет мне Олег в фейсбуке.

Олег, цель митинга в день гибели Бориса Немцова, конечно же, в том, чтобы почтить его память.

Почтить память человека и политика, который двадцать лет боролся за наше с вами право на достойную жизнь — без войны, коррупции и фальсификаций на выборах.
Почтить память человека и политика, который собрал миллион подписей за прекращение войны в Чечне, а был застрелен в спину чеченцами.
Почтить память человека и политика, который выходил на митинги и одиночные пикеты, когда видел несправедливость и преступность власти.
Почтить память человека и политика, которого принесли в бессмысленную жертву в угоду своим личным извращенным амбициям несколько гнусных функционеров во власти.

За два часа до гибели Борис Немцов в эфире «Эха Москвы» рассказывал о готовящемся марше миллионов в Марьино.
Это должен был быть политический протест.

Так что я думаю, что почтить память Бориса Немцова политической акцией — это лучшее, что можно сегодня сделать.

Это пули в каждого из нас — сказали пятьдесят тысяч человек, вышедшие на улицы Москвы 1 марта год назад.
Это действительно были пули в каждого из нас, в каждого из 140 миллионов человек.

Нищая, доведенная до разорения Россия, это мы — врачи, учителя, рабочие Уралвагонзавода, молодежь без будущего, нищие пенсионеры, больные, умирающие от рака и СПИДа, дети-сироты, валютные ипотечники, дальнобойщики, владельцы снесенных ларьков.

Но есть в этом фаталистическом отчаянии и даже что-то хорошее — когда терять нечего, то уже совсем не страшно.

Хватит прятаться по углам.
Пришли за всеми и за каждым, и молчать бессмысленно. Не спасет.

Никто и ничто нас не спасет, кроме нас самих.

27 февраля, 13.00, Страстной бульвар.

Оригинал

Комментарии

460

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

camel 27 февраля 2016 | 02:50

У меня ответ ровно наоборот. Если это день памяти Бориса Немцова, мне неинтересно. Мне совершенно это безразлично. А вот если это политическая акция, я приду. Только что это будет за акция?


nightwing 27 февраля 2016 | 03:03

camel: Карина в сша, она поддержит вас, рабочих уралвагонзавода, твиттами и лайками


igorhasm 27 февраля 2016 | 23:09

nightwing: Вы - в России, и поддерживаете своими комментариями Президента и ГД, которые представляют смертельную угрозу России


nightwing 27 февраля 2016 | 23:35

igorhasm: ну не карин ашотовичей же мне поддерживать))) Их пусть врачи поддерживают, в американских санаториях.


igorhasm 27 февраля 2016 | 23:06

camel: Демонстрация памяти и солидарности с политической деятельностью злодейски убитого Бориса Немцова - это есть политическая акция.


nightwing 27 февраля 2016 | 03:05

Весна что-ли уже? Не рано ли у Ашотовны обострение наступило? Или у неё это уже перманентно?


27 февраля 2016 | 04:05

Аа-а, вон оно чо - вы таки прячетесь по углам, бандерлоги )))))))))))


kaplan911 27 февраля 2016 | 07:28


\\ Почтить память человека и политика, который собрал миллион подписей за прекращение войны в Чечне, а был застрелен в спину чеченцами. \\

Мрази это, а не чеченцы.


remeslo 27 февраля 2016 | 10:38

kaplan911: а был застрелен в спину чеченцами
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А кто Вам сказал, что стреляли чеченцы?


kaplan911 27 февраля 2016 | 10:53

remeslo:

Официальная версия.
Сам не верю в это. Но есть большая уверенность в другом. Ни один губернатор при такой вертикали даже не чихнет без ведома и согласия главкома.


Артём Шевченко 27 февраля 2016 | 10:40

Год слышится реликтовое излучение от выстрелов в Немцова, они запустили закономерные процессы в социуме, ежедневные грабежи, убийства, вспомнить только Красногорского стрелка, а сколько осталось без внимания, по истине изнанка Ницшевской мысли "ничто не истина, всё дозволено" пронизывает воздух, и сколько безумия ещё будет, страшно представить. Силы Левиафана иссякают, на арену выходят преступники, и глобальная точка отсчета после череды авантюр с Крымом - убийство Немцова.


Артём Шевченко 27 февраля 2016 | 10:42

Год слышится реликтовое излучение от выстрелов в Немцова, они запустили закономерные процессы в социуме, ежедневные грабежи, убийства, вспомнить только Красногорского стрелка, а сколько осталось без внимания, по истине изнанка Ницшевской мысли "ничто не истина, всё дозволено" пронизывает воздух, и сколько безумия ещё будет, страшно представить. Силы Левиафана иссякают, на арену выходят преступники, и глобальная точка отсчета после череды авантюр с Крымом - убийство Немцова.


walter 27 февраля 2016 | 11:05

//... который двадцать лет боролся за наше с вами право на достойную жизнь — без войны, коррупции и фальсификаций на выборах. //

Ага. Вот с фальсификацией выборов особенно он 20 лет боролся. Начал прямо как раз 20 лет назад в 1996 году.

Вот, например, что пишут про те выборы:

Хазанов:
Однажды я пришел домой и сказал своей жене: "Никаких шансов у России в этом виде, никаких шансов нет". А дальше я задаю себе вопрос: ну, а как ты будешь за это отвечать? Как ты будешь отвечать за то, что, знал, что первый тур 1996 года Борис Николаевич проиграл, и это была фальсификация? Зюганов выиграл первый тур...
http://archive.svoboda.org/programs/FTF/2004/FTF.020104.asp

А вот Каспаров:
Мы боялись того, что коммунизм вернется, пусть даже и демократическим путем. Мы (я говорю это, потому что и сам был среди "нас") поставили идеологию впереди демократического процесса и до сих пор расплачиваемся за это. Именно в тот год открытая демократия уступила место демократии управляемой. Всем было понятно, что если выборы пройдут в справедливой борьбе, то Ельцину ни за что не остаться у власти. Поэтому количество нарушений стало расти, словно снежный ком. В тот момент уже можно было смело предсказать, что когда-нибудь страна станет тем путинским полицейским государством, в какое она превратилась сейчас.
http://www.kasparov.ru/material.php?id=463058F4B67AA .

Вот Ремчуков:
В 1996-ом году -как раз победил Зюганов ,скорее всего. но общество в том числе и либеральная его часть сказало ну Зюганов хуже,чем Ельцин ,поэтому давайте закроем глаза на нарушение. Конечно я за Ельцина был.
http://www.ng.ru/politics/2011-12-27/100_kvrecho2612.html

А вот Медведев:

БАБУРИН: …Он (Медведев) напомнил о выборах 1996 года президента, и говорит: "Вряд ли у кого есть сомнения, кто победил на выборах президента 1996 года. Это не был Борис Николаевич Ельцин".
УДАЛЬЦОВ: Да, так и сказал, прямо дословно.
БАБУРИН: Мы остолбенели.
ПРОНЬКО: Президент Медведев, прямая речь?
БАБУРИН: Прямая речь!
http://finam.fm/archive-view/5616/2/

А вот и сам Немцов, который там был, вместе с Бабуриным и прочими, на встрече с Медведевым:

Немцов:
Мы сказали, что декабрьские выборы в Государственную Думу были тотально фальсифицированы, поэтому их надо отменить и провести новые честно, по новым правилам, с регистрацией оппозиции, на что Медведев неожиданно сказал, что в 96-м году тоже были выборы нелегитимные и Ельцина не избрали. Просто сказал: «Вы говорите, что выборы фальсифицированы, в Думу надо проводить новые выборы. А знаете ли вы, что в 96-м году Ельцина не избрали?». Вот и вся логика. Извращенная, не правда ли?
https://tvrain.ru/teleshow/here_and_now/narushen_neglasnyy_dogovor_medvedev_raskritikoval_vybory_1996_goda-179173/

То есnь Немцов даже не пытался отрицать, что выборы президента 1996 года были фальсифицированы. Командой Ельцина, в которую он входил, дружком его Чубайсом, который был теневым руководителем штаба Ельцина...

Для него это нормально, что они фальсифицировали выборы.

А народ-то об этом не знает! Народ-то думает, что ему просто задурили голову через телевизор и он проголосовал опять за ставленника олигархов Ельцина! "И вот это и есть демократия" - думает народ. И поэтому ее ненавидит. И поэтому поддерживает Путина. С которым Немцов так отчаянно боролся...


oto_davar 27 февраля 2016 | 11:52

walter: //То есnь Немцов даже не пытался отрицать, что выборы президента 1996 года были фальсифицированы. Командой Ельцина, в которую он входил, дружком его Чубайсом, который был теневым руководителем штаба Ельцина... //
==================================
Ну что ж, тому , кто так считает , прямая дорога в Прокуратуру РФ. Виновные должны быть наказаны.
При этом , не мешало бы высказать своё отношение и к последующим выборам президента и ГД. Возможно , что и тут есть место для проверки Прокуратурой.


walter 27 февраля 2016 | 20:14

oto_davar: Хотелось бы, конечно, чтобы по фальсификации выборов 1996 было возбуждено уголовное дело, чтобы был по ним открытый суд, чтобы все это потом попало в учебники нашей истории... Но при нынешнем нашем фюрере, разумеется, об этом мечтать не приходится... Так что если выбирать - Путин или Немцов, то Немцов, конечно, лучше. :) . Я просто хотел бы, чтобы те, кто пришел сегодня на марш не забывали, что "понаделали" эти Немцовы и прочие демократы (кроме Явлинского, конечно) тогда в 1996 г. и как это связано с тем, что после всего этого народ разочаровался в демократии и с удовольствием поддерживает Путина, с которым этот "демократ" так отчаянно боролся...


oto_davar 27 февраля 2016 | 20:39

walter: Хотелось бы, конечно, чтобы по фальсификации выборов 1996 было возбуждено уголовное дело,//
================================
Так возбуждайте . Или Россия диктатура и закон здесь властям не писан ?
// Я просто хотел бы, чтобы те, кто пришел сегодня на марш не забывали, что "понаделали" эти Немцовы и прочие демократы (кроме Явлинского, конечно) тогда в 1996 г//
===============================
Может быть я должен Вас О-О-Очень огорчить , но в России ещё НИ РАЗУ демократы не были у власти или даже близко возле неё. Причина проста- отсутствие запроса у народа на демократию ( что само по себе не трагедия. Есть достаточно много демократических стран , где гражданам всё равно- будет у них демократия или нет). Но самое главное- отсутствие желания пришедших к власти в построениии настоящей демократии в стране.


walter 01 марта 2016 | 08:55

oto_davar: //Причина проста- отсутствие запроса у народа на демократию//

А откуда у него будет спрос на демократию, если у него никогда не было демократии, а единственное время, которое называют демократией - это эпоха Ельцина, когда народ убедился, что и при демократии он ничего не может сделать, что власть ему не принадлежит? Я же об этом и писал:

"А народ-то об этом не знает! Народ-то думает, что ему просто задурили голову через телевизор и он проголосовал опять за ставленника олигархов Ельцина! "И вот это и есть демократия" - думает народ. И поэтому ее ненавидит. И поэтому поддерживает Путина. С которым Немцов так отчаянно боролся..."

На тех выборах сработала демократия: благодаря свободе слова - которая при Ельцине, конечно, была - народ знал всю правду про Ельцина. И народ не выбрал Ельцина. Он выбрал его прямого противника - Зюганова. Т.е. свершилась демократия. Народ пинком под зад выкинул из власти одного правителя и поставил вместо него другого. Этот другой должен был править как как он хочет. А на следующих выборах, если он не понравится народу, то народ и его - пинком под зад и выберет другого...

Вот это и есть демократия. Это. А такие как Немцов думают, что демократия - это когда народ, конечно, может кого-то выбирать, но если им - Немцовым, Ельциным, Березовским, Ходорковским и прочим Чубайсам - не понравится выбор народа, то они его подправят - возьмут и фальсифицируют выборы. И скажут народу: а ты, народ, проголосовал за того, кто нам нужен. И все дела.

Только проблема в том, что именно это и приводит к тому что у народа "нет спроса на демократию". Более того, народ думает, что демократия - это такое же дерьмо, как и коммунизм. Даже еще хуже. Потому что жили люди при социализме, видели всю эту профанацию демократии и думали, но ведь где-тоже она есть, эта настоящая демократия. А потом после 1996 г., из-за таких вот "демократов" как Немцов, народ вдруг увидел, что на самом деле ее нет, этой демократии нигде. Везде есть только профанация демократии. Поэтому - а ну ее к черту, эту демократию, Путин хотя бы "что-то дает народу", хотя бы какой-то "порядок навел" и т.д. и т.п....


tigressa 27 февраля 2016 | 11:27

Не могу избавиться от мысли, что так называемая "модель" Дурицкая вывела Немцова под пули достаточно мелкого заказчика, Иначе почему она не была устранена тут же или позже. Всенародного горя по поводу его гибели отнюдь не наблюдалось, кроме баб, которые дружно вопили :мой. только мой...


oto_davar 27 февраля 2016 | 11:55

tigressa: // Иначе почему она не была устранена тут же или позже. //
======================================
Мусульмане-кавказцы семьи не трогают. Убийцам же не был известен статус женщины , с которой Немцов гулял.


loyola_inigo 04 марта 2016 | 08:57

oto_davar: За полгода слежки не был вычислен статус спутницы Немцова? По моему Вы пытаетесь идеализировать ситуацию в целом, роль Дурицкой и мусульман кавказцев.


oto_davar 04 марта 2016 | 19:28

loyola_inigo: //За полгода слежки не был вычислен статус спутницы Немцова? //
==================================
А Вы уверены , что было полгода слежки именно теми, кто стрелял ?
//По моему Вы пытаетесь идеализировать ситуацию в целом, роль Дурицкой и мусульман кавказцев. //
==================================
Её , конечно, могли использовать. Но. Следствие делает всё возможное, чтобы развалить дело.


loyola_inigo 04 марта 2016 | 21:31

oto_davar: Есть утверждение, фиксирующее эмпирическое знание, или попросту, факт. Автомобиль, на котором скрылись убийцы, был зафиксирован камерами слежения, установленными на доме, в котором проживал Немцов, за полгода до убийства. Именно эта фактическая информация не позволила следствию скомкать обвинение до размеров убийства на почве неприязненных отношений в следствие несогласия убийцы с позицией убитого по ситуации с расстрелом редакции "Charlie Hebdo". Следствие по делу убийства Немцова я рассматриваю не как комплекс мероприятий по раскрытию преступления, а как инструментарий для межвидовой борьбы в высших эшелонах власти, и, в контексте такой гипотезы, я соглашусь с Вами в том, что вряд ли СК установит реальных заказчиков данного преступления.


svetlana_t 27 февраля 2016 | 16:34

tigressa: зато было всенародное быдлотупное злорадство. и человек он был гавно иполитик плохой и вообще пятая колонна. а, ну да - и бабник. в общем, вдруг "всенародное" проявило себя крайне осведомленной биомассой


tigressa 02 марта 2016 | 20:46

svetlana_t: Лично мне Немцов запомнился действиями несообразными с его премьерской должностью. Однажды встречать какого то высокого арабского гостя явился в очень просторных белых портах, в вдругорядь, опять же араба,отправил встретить какую то бабу. То есть протокол он не изучал по простоте душевно и не исключено, сорвал ряд коммерческих сделок Следующими были горюющие бабы, которых собрал Малахов. Ну вот и все мои впечатления от личности Немцова.


27 февраля 2016 | 11:29

Никто и ничто нас спасать не придет........ Да я и не просил чтобы кто-то меня спасал. Живу, работаю, ращу детей.


nikola_piter 27 февраля 2016 | 11:32

Студенты, пишущие говнецо за деньги, подумайте, что и вас потом также в спину грязные прихвостни могут пристрелить, если вам не понравится медицина, стоимость квартплаты, цены на бензин... и вы попытаетесь вякнуть


studerzis157 27 февраля 2016 | 11:41

Немцов, Путин, Ходорковский, Абрамович, Дерипаска и т.д.- близнецы братья.


studerzis157 27 февраля 2016 | 11:44

Немцов, Путин, Ходорковский, Абрамович, Дерипаска-близнецы братья


love_etc 27 февраля 2016 | 11:48

Карина, вы лукавите, когда заявляете о 20 годах борьбы. В 89-м Борис стал депутатом, а уже в 90-м пламенно шпарил по бумажке о том, как хорошо будет России, если она выйдет из СССР. С трибуны ВС РСФСР разумеется. Так что 25 лет он боролся за нашу и вашу свободу от государства.


cherepovets 27 февраля 2016 | 11:53

=Нищая, доведенная до разорения Россия, это мы=
-------------------------------------
+++++


Анатолий Сидоров 27 февраля 2016 | 11:53

Немцов, Путин, Ходарковский-близнецы братья


(комментарий скрыт)

27 февраля 2016 | 11:56

т.е. на память плевать) главное политика: браво, корина) не прикрывайся тряпочками приличия гони вашу либерастскую правду-матку: не рефлексируй-распространяй.


(комментарий скрыт)

studerzis157 27 февраля 2016 | 12:02

Немцов,Путин, Ходорковский-близнецы братья


olimpiada 27 февраля 2016 | 12:25

Журналист, котгрый занимвет определённую политическую позицию, это не журналист - это представитель определённого политического направления, лобист, или торгаш. Карина, не дискредитируйте жерналистику.
Весь ваш блог так и веет политикой.


marek 27 февраля 2016 | 18:00

olimpiada: Вы ошиблись. У журналиста может и должна быть позиция, в том числе, и относительно политических убийств, и убийств вообще. Журналист может и должен анализировать любые политические акции, рассказывать об их сути. Журналист может присутствовать на любых митингах - либо в профессиональном качестве с опознавательными знаками "пресса" (и тогда он не должен никого поддерживать или выступать), либо - как обычный гражданин. Журналист не должен состоять в партиях и использовать служебное положение для оплаченного ими пиара - вот это точно.


olimpiada 27 февраля 2016 | 22:42

marek: Журналист должен иметь НЕЙТРАЛЬНУЮ позицию. ЖУРНАЛИСТ - это судья, ЖУРНАЛИСТ - это весы. А то, про что вы говорите, это ЛОББИСТ, или информационная проститутка. У журналиста должна быть позиция - это нейтральность и достоинство. А в блоге автора однобокость и политизированность. Как вы назовёте судью, который априори занимает позиция обвиняемого, или прокурора? Не вы ли вопите о справедливых судах? А когда журналисты ЛОББИРУЮТ интересы определённых политических направлений, это нормально?
И после этого вы мне будете рассказывать о пропаганде на "зомбиТВ"?
Весь блог это псевдо журналистки, это фикция: политическая акция, завуалированная под митинг памяти. И на это сборище приходили не почтить память Немцова, а на политическую оппозиционную акцию. Данную годовщину просто использовали, как инструмент. Точно так же, как в блоге этой так называемой журнализтки, которая использовала смерть этого оппозиционера в качестве пропаганды. И это гнусно.


marek 27 февраля 2016 | 17:42

Прошёл год. Власть молчит - высокомерно и трусливо. А что предшествовало убийству? - Не Путин ли говорил про "пятую колонну"? - Это про тех, кто говорит, что нельзя врать и воровать - они, мол, враги народа. Но ведь это - опосредованное приглашение к расправе. И оно было услышано.
И потом - с плохо скрываемым удовлетворением - "можно было и не убивать" (или что-то в этом роде).


olimpiada 28 февраля 2016 | 10:41

marek: Немцова убили какие-то недоумки, может быть от ненависти к маргинальной оппозиции, может нанятые наёмники самой маргинальной оппозицией. По результатам всего этого понятно, что ''болотная'' сдохла и нужна была сакральная жертва для реанимации оппозиционной своры. Путин ещё в 2012 году говорил, что оппозиция готовит такую жертву.
Облом ''друзья'', человека убили, а оппозиция как была на дне народной поддержки, так и осталась. Знал бы Борис Немцов, что его жизнь принесут в жертву ради идей революции, пошёл бы дворником работать. Вот так всё гнусно и погано.


27 февраля 2016 | 20:13

Не присовокупляйте себя к 140 млн россиян. У вас совсем другие идеалы, идеи и кумиры.
Майдан в России не пройдёт!
А либеральная оппозиция не пройдёт на выборах!
Ваше время в России кончилось! В Украину пожалте просить политического убежища! Глотните украинской свободы!


senokosov 04 марта 2016 | 07:01

Бред восторженной школьницы. Этот человек имел Всё от властей, и лично от Бориса...тот даже ему квартирку выделил недалеко от Думы для встреч с любовницами. А вы из него Жанну д Арк делаете. Просто мерзопакостная личность.


senokosov 04 марта 2016 | 07:06

Бред восторженной школьницы. Вы только вылупились из институтишка, а уже рассуждаете о нашей жизни, что вы о ней знаете и что понимаете? Да этот человечишко имел ВСЁ от властей и от самого Бориса, он ему даже квартирку выделил недалеко от Думы для встреч с любовницами...а вы из него Жанну а Арк делаете. Да, и не считайте людей глупее себя..это очень часто случается у студентиков, только что вышедших за ограду институтика.))

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире