19:02 , 02 февраля 2016

Президентский вторник. Трамп проиграл, а Хиллари не выиграла на выборах США-2016

Кокусы в Айове завершились сразу двумя сенсациями и одной неожиданностью.

Тед Круз выиграл кокус республиканский (27,7%), обогнав Дональда Трампа (24,3%), и поставив под сомнение неуязвимость последнего. Это сенсация первая.

Вторая заключается в том, что Берни Сандерс и Хиллари Клинтон практически разделили голоса на кокусе Демократическом, 49,6% и 49,9%, с минимальным отрывом экс-госсекретаря.

И неожиданным, неожиданно высоким, оказался результат Марко Рубио — 23,1%.

Победу Крузу принеси евангелисты и крайне консервативные избиратели. Трамп принял поражение с честью. На послевыборную речь он пришел с семьей — женой, детьми и и супругами детей, и сказал, что когда гонка только начиналась и от Республиканской партии было 17 кандидатов, ему говорили «Дональд, не надо, ты же даже в первую десятку не войдешь, ну кто за тебя проголосует в Айове?». После чего Трамп совершенно искренне поздравил Круза и всех остальных с их результатами.

Марко Рубио помогла хитро выстроенная политическая стратегия, вдаваться в подробности которой было бы скучно. Надо отметить только, что в качестве реального соперника Рубио видит не Трампа, а Круза.

Но самое невероятное из того, что произошло на кокусах в Айове, — это Берни Сандерс и его результат. Берни — социал-демократ, а левые идеи широко распространены среди американских интеллектуалов и молодежи. Айова же штат аграрный и очень консервативный, да и не слишком молодой.

По возрастному цензу голоса за Сандерса и Клинтон разделились драматически.

Избиратели в возрасте от 17 до 29 лет массово голосовали за Берни, 84%, а Хиллари получила большую поддержку (69%) тех, кто старше 65-ти.

Если так пойдет и дальше, то Берни выиграет Калифорнию, в которой уже массово замечены автомобили с наклейками «За Сандерса».

Революционный результат Берни Сандерса, а сенатор от Вермонта обещал именно политическую революцию, прекрасен еще и тем, что оставляет надежду на вступление в гонку бывшего мэра Нью-Йорка Майкла Блумберга. Берни, салют!

http://www.cnn.com/2016/02/02/politics/bernie-sanders-iowa-caucuses-2016/

Комментарии

112

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

(комментарий скрыт)

rabin_tagor 02 февраля 2016 | 19:14

altyn_777: а нахер ты читал это, оставшийся свободным от мозгов человек?


02 февраля 2016 | 19:15

Президентский вторник. Трамп проиграл, а Хиллари не выиграла на выборах США-2016.
--------------------
Вот честно нам все равно кто будет вашим президентом.


02 февраля 2016 | 19:23

Майкл Блумберг симпатичен уже тем, что назначил себе оклад в 1 доллар, ездил на метро и работал в общем зале с сотрудниками.
Такой и с коррупцией, когда сам не замешан в ней, будет бороться, и о людях думать, а не о собственной наживе.


azakon 02 февраля 2016 | 21:28

danko_: Я вот представил себе "кокус" в Чечне... представили? Мне тоже с одной стороны смешно до упада, а с другой стыдно....


02 февраля 2016 | 21:49

azakon: После того как 24 сентября 2011 г. Путин заявил, что они с Медведевым посовещались и решили кто из них СТАНЕТ президентом, мне не смешно, а только стыдно за такую власть.
Да и это было открытое признание, что у нас выборов нет.


02 февраля 2016 | 22:11

Как показывает опыт, НИКТО и НИКОГДА не смог еще спрогнозировать уровень американо-российских отношений в зависимости от победы того или иного кандидата на выборах в США. ВСЁ и ВСЕГДА зависит от того, насколько Пендосии приходится учитывать силу и возможности России. Ну и на хрена нам перипетии этого американского шоу? Карина, давайте про выборы в Гондурасе!


(комментарий скрыт)

03 февраля 2016 | 00:13

stepbastep:

//Дружок, не надо...//

Дружок к тебе сзади пристроился.


//Ты прекрасно знаешь, что личностный фактор тоже имеет значение//

И:

//Но для кремлинов хрен редьки не слаще//

Слышь, подружка дружка, ты длинных комментов не пиши, а то к концу забываешь то, что написал в начале)))


(комментарий скрыт)

tyminski 03 февраля 2016 | 16:09

какая показательная разница между вдумчивым постом "либераста" и вульгарным агрессивным высером "патриота".
Прямо-таки эталонное отражение реальности.


dearstella 03 февраля 2016 | 05:39

stepbastep: danko_:
Полностью с Вами согласна.


03 февраля 2016 | 03:09

urumov: Ну и на хрена нам перипетии этого американского шоу?
====================
А как же без шоу,? Нет без шоу низзя, а иначе обыденность будет удручать:
все американское местное правительство - сугубо закрытый мафиозно-коррупционный семейный бизнес. Марио Куомо - бывший Губернатор Нью Йорка, папа сынули-красатули Эндрю Куомо. Эндрю - бывший муж одной из баб клана Кеннеди и - оп-ля, нонешний губернатор Нью Йорка. Федеральные работники США это одна из основ госмафии - все сплошь поголовно родственники, обычного человека с улицы даже близко на пушечный выстрел не подпустят в США к федеральной работе, когда заполняешь анкету на федеральную работу - вопросов пять - кто из вашей семьи уже работает на федеральной позиции и за вас поручится. Пример: дедушка - федеральный судья, бабушка - федеральный прокурор, мама - судья Штата, папа - судья города, сынуля - комиссар полиции штата, дочурка - директор ФБР города, муж ейный -начальник федеральной тюрьмы города, а внучок - федеральный адвокат штата. Во, как устроились красиво - полная демократия и свобода! Семья одна - а фамилии разные.


laits 03 февраля 2016 | 05:50

exodiver: даже если бы все что вы написали было полной правдой а не антиамериканским бредом, то все равно. А какая разница, если эта система явно прогрессивнее совково-путинской? От кого путин борется за "независимостьи суверенитет"?) Правильно - России от штатов. А не наоборот)) Значит они нас поимели и когда совок разрушили и когда смогли так нас наказать за Украину. А была бы наша система лучше, все было бы ровно наоборот))


03 февраля 2016 | 07:13

laits: даже если бы все что вы написали было полной правдой а не антиамериканским бредом,
==============
достаточно гул в помощь, а потом уже говорить про чушь.В чем прогрессивность? Только в одном -хороший лак на сути: у кого деньги - того и власть.
Увы, поимели, Однако это не означает для Вас, например, что если Вас насильник имел, то Вы признаете его систему ценностей, да?


laits 03 февраля 2016 | 19:03

exodiver: достаточно гул в помощь, а потом уже говорить про чушь
-----------------------------------------------------------
гугл не умеет отличать бред от фактов, это просто поисковик по ключевым словам. Отличить можно только если вчитаться и проанализировать изложенные факты. А по фактам - то, что вы написали антиамериканский бред.


04 февраля 2016 | 00:15

laits: гугл не умеет отличать бред от фактов,
===================
гугл -инструмент, думать, т.е. различать, - Вашего ума функция. Так используйте его и думайте, но Вы предпочли демагогию. Например, объявили бредом факты , которые подтверждаются одним кликом в поисковике. Увы, это Ваш бред


03 февраля 2016 | 08:18

exodiver: Почему Ваши разбогатевшие соотечественники(не берусь судить,из какой именно страны) драпают от вас туда,а не наоборот,не задумывались?


03 февраля 2016 | 08:45

d4444: Почему Ваши разбогатевшие соотечественники
============
выход там где вход.Ваш вопрос риторический: почему разбогатевшие воры....


tyminski 03 февраля 2016 | 16:12

exodiver: то ли дело у нас... всего лишь коОПГератив озеро


03 февраля 2016 | 08:14

urumov: А что,Вы планируете перевести страну в гондурасское валютное пространство?


vik_meister 03 февраля 2016 | 01:40

danko_: ....Да и это было открытое признание, что у нас выборов нет
........................
Наверное точнее это стало понятно в 1999 когда спешно была проведена "операция преемник". И до того времени, неизвестный никому человек, занял свой "законный" пост в Кремле. И этот законник переписал Конституцию, остался править посадив наместника. Потом снова пришел, но уже на два раза по 7 лет, итого на еще 14 лет. Хотя, до его воцарения всегда было 4 года и не более 2 раз. И этот срок 8 лет он тоже отсидел с 2000 по 2008....
Скучная эта тема, друзья. Все уже сказано, он хочет сидеть там до самой своей кончины. И готов для этого на самые жестокие жертвы от народа. Подсел давно и погнал.

Но ведь понятно, что всё будет не так. Скоро в общем, ждём...


tchizik 03 февраля 2016 | 08:45

azakon: там только кукиш


pavel_lomov 02 февраля 2016 | 22:55

danko_: Блумберг, действительно, политик с принципами. В Нью Йорке его как еврея приветствовал весь Брайтон, но ровно до того момента, как он неожиданно выступил с речью в поддержку строительства мусульманского центра в Нижнем Манхэттене. С этого дня брайтонский контингент, ранее называвший его не иначе как Миша Блюмберг, стал дружно его проклинать. Но своего мнения Блумберг не изменил. Контингент - тоже.


silicon 03 февраля 2016 | 03:16

pavel_lomov: Но своего мнения Блумберг не изменил. Контингент - тоже.
Блумберг имеет очень обширные и важные деловые отношения с арабами. Поэтому он старался для них в Нью-Йорке. Насчёт того, что он много сделал для Нью-Йорка, то только для иждивенцев. Для работающих Нью-Йоркцев он был чистое наказание. Он оставил город в очем плохом состоянии. Брайтон одурачен пропагандой "Дэвидзон радио". У этих людей шихзофрения. Они живут полностью за счёт социалистических программ и тут же проклинают социализм. в общем, быдло. Нов Америке, как и в России быдло избирает власть. Так им кажется.


03 февраля 2016 | 01:34

danko_: в питере, еще при т.вале. депутаты тоже ездили на работу общественным транспортом, один раз, или Один как на эхе принято. грузились в автобус и с мигалками до смольного, за е б ок, чего народ бухтит, не понять.


alex_zen 03 февраля 2016 | 04:40

danko_: \\Майкл Блумберг симпатичен уже тем, что назначил себе оклад в 1 доллар\\

это да, жаль, что Карина поленилась почитать про Айову и поведала рассказку про "очень консервативный" штат. А то бы узнала, за какую партию эти суперконсерваторы обычно голосуют на выборах президента (со счетом 4:1 за последние 5 лет).


gera1104 03 февраля 2016 | 08:16

danko_: Майкл Блумберг уже поимел всех на 34 млрд долларов так что не надо про зарплату.
Надо решать проблемы населения США, а этого он делать в отличии от Сандерса не будет.
Да и по опросам он набирает 13% то есть 9 голосовальщиков.


03 февраля 2016 | 09:01

danko_: Майкл Блумберг симпатичен уже тем...
==========================
Наивная вата. Кто бы ни стал президентом, политику государства определяет не он. Президент - лишь проводник тех сил, которые за ним стоят, и его личность ничего не решает.


lena_spb 03 февраля 2016 | 09:25

danko_: да... как сейчас помню Ельцина в троллейбусе...


rabin_tagor 02 февраля 2016 | 19:34

dnk_7_9: Нам - это кому? Вы что, агент Смит, часть Матрицы, коллективный разум? Почему вы (вы все, "патриоты") всегда говорите на за себя, а за неких "нас"?
Говорите пожалуйста от своего имени, Вас вроде бы никто не уполномочивал говорить "от имени и по поручению".


watson_ 02 февраля 2016 | 19:51

Помню давно в советские времена обозреватели на ТВ были настроены за демократов в США, с ними мол легче договориться чем с республиканцами, а получалось всегда наоборот?! Именно демократы всегда пытались доказать , что они ястребы, типа как в поговорке " святее Папы Римского," , мы мол жестче и круче республиканцев . Хиллари по моему худший вариант и для американцев и для других ?!))


(комментарий скрыт)

03 февраля 2016 | 00:00

altyn_777: Вот-вот. Опозоренная мужем президентом. Кто знает что у неё на уме?


razval74 03 февраля 2016 | 00:25

А чего тут знать? Отсосут теперь все )


rabin_tagor 02 февраля 2016 | 21:19

watson_: ну, всегда-не всегда, а СССР доконали респы.
Сначала Рейган запустил дурочку с СОИ и уронил нефть, а потом Буш старший зафиксировал развал.
а при демократах... Картер был откровенно слабым президентом, наверное, самым слабым за всю послевоенную историю. на нем лежит вина за исламскую революцию в иране. он как-то очень уж истерично отреагировал на афганистан, идиотозм с олимпиадой в москве, давил все время на израиль.
вместо системного управления страной загнал на "ручном управленииь страну в жестокий кризис, откуда ее вывела только рейганомика.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

laits 03 февраля 2016 | 06:02

silicon: вот бы такую же статью о России))


03 февраля 2016 | 08:23

silicon: Так когда?А то с детства,с 1960-х про этот крах слышу?Страны,которая про этот самый крах "впаривала"-уже нет.))))


(комментарий скрыт)

03 февраля 2016 | 03:28

mazvi_5: Они там, похоже, скоро в напёрстки начнут играть )))))
=========
все их выборы - игра в наперстки, а каждый кандидат, - один из стаканчиков, под которым, как кажется, пилюля счастья для американцев:))
есть американцы, которым выборы по фигу, т.к. они понимают, что на местах ничего не изменить, но шоу, конечно, нужно:))
Но без шоу-выборов низзя, а иначе обыденность будет шибко удручать:
все американское местное правительство - сугубо закрытый мафиозно-коррупционный семейный бизнес. Марио Куомо - бывший Губернатор Нью Йорка, папа сынули-красотули Эндрю Куомо. Эндрю - бывший муж одной из баб клана Кеннеди (Керри - седьмой ребёнок Роберта Кеннеди и Этель Кеннеди) и - оп-ля, нонешний губернатор Нью Йорка. Федеральные работники США это одна из основ госмафии - все сплошь поголовно родственники, обычного человека с улицы даже близко на пушечный выстрел не подпустят в США к федеральной работе, когда заполняешь анкету на федеральную работу - вопросов пять - кто из вашей семьи уже работает на федеральной позиции и за вас поручится. Пример: дедушка - федеральный судья, бабушка - федеральный прокурор, мама - судья Штата, папа - судья города, сынуля - комиссар полиции штата, дочурка - директор ФБР города, муж ейный -начальник федеральной тюрьмы города, а внучок - федеральный адвокат штата. Во, как устроились красиво - полная демократия и свобода! Семья одна - а фамилии разные.


laits 03 февраля 2016 | 06:04

exodiver: а в россии монетки волшебные, какую и как не брось. все равно выпадет "орел-путин" :))


03 февраля 2016 | 07:07

laits: Вы хотели сказать, что в России хуже система выборов или что еще?


laits 03 февраля 2016 | 19:08

exodiver: я хотела сказать. что в России ситема выборов отсутствует, есть лишь ее имитация. например, могу дать 146 процентов, что если путин захочет остаться во власти еще , то в 2018 году именно он и выиграет "выборы" , а мы все в отличии от американцев в 10 раз будем обсуждать достоинства его "конкурентов" - зюганова, жириновского, явлинского, миронова ну и еще парочки фриков, которые может быть власть допустит в список "конкурентов" Но "выиграет" все равно путин ибо у мошенников на всех сторонах монеток одна и таже картинка :)


04 февраля 2016 | 00:25

laits: в России система выборов отсутствует, есть лишь ее имитация. например, могу дать 146 процентов,
=========
увлекаетесь демагогией. Путин выиграет потому что он популярен в народе. Говорить об отсутствии системы -глупость, как и про 146%. Пропагандистские штампы у Вас взамен аргументации.


silicon 03 февраля 2016 | 03:34

mazvi_5: //Фокус-кокус в Айове: брошенная в воздух монетка помогла Хиллари Клинтон победить на праймериз
02.02.2016 - 14:21
А в Москве во время выбровПрезидента. в которых будут участвовать Путин и Медведев решение буде за Армией и Кадыровцами. Это называется русская демократия на марше!


03 февраля 2016 | 03:24

watson_: Хиллари по моему худший вариант и для американцев и для других ?!))
===========
есть американцы, которым выборы по фигу, т.к. они понимают, что на местах ничего не изменить, но шоу, конечно, нужно:))
А как же без шоу,? Нет без шоу низзя, а иначе обыденность будет удручать:
все американское местное правительство - сугубо закрытый мафиозно-коррупционный семейный бизнес. Марио Куомо - бывший Губернатор Нью Йорка, папа сынули-красотули Эндрю Куомо. Эндрю - бывший муж одной из баб клана Кеннеди (Керри - седьмой ребёнок Роберта Кеннеди и Этель Кеннеди) и - оп-ля, нонешний губернатор Нью Йорка. Федеральные работники США это одна из основ госмафии - все сплошь поголовно родственники, обычного человека с улицы даже близко на пушечный выстрел не подпустят в США к федеральной работе, когда заполняешь анкету на федеральную работу - вопросов пять - кто из вашей семьи уже работает на федеральной позиции и за вас поручится. Пример: дедушка - федеральный судья, бабушка - федеральный прокурор, мама - судья Штата, папа - судья города, сынуля - комиссар полиции штата, дочурка - директор ФБР города, муж ейный -начальник федеральной тюрьмы города, а внучок - федеральный адвокат штата. Во, как устроились красиво - полная демократия и свобода! Семья одна - а фамилии разные.


(комментарий скрыт)

kramm 02 февраля 2016 | 21:54

ezuzin: Ув г-н,
У нас $21 триллион федерального долга, $65625 на каждого вот сегодня рожденного американца. В каждом $1 уже 20 центов заимствования у Китая, половина долга сделано за последние 7 лет Обамы внутри и вовне страны.А у Вас все борьба на уме до последнего американца, уже 4тыс погибло в Ираке не понятно за что.Так что будьте добры, боритесь у себя сами а мы будем работать, не до Вас.


(комментарий скрыт)

kramm 02 февраля 2016 | 22:27

ezuzin: ".....еще Бендер сказал-...."
« Спасение утопающих дело рук самих утопающих »


(комментарий скрыт)

silicon 03 февраля 2016 | 03:39

stepbastep: А уговаривать людоедов ни заниматься каннибализмом и насаждать у них демократию бессмысленно.
Ох, как Вы правы. Для примера-Россия. Хотели американцы сделать Россию демократией. Ну и что получилось? Самая совершенная демократия в мире. Поздравляю. За Россией идут США. ТОже настоящая демократия. Всё решается на выборах. Как сказал Борис Березовский"Капитал покупает власть. Форма покупки-выборы"


laits 03 февраля 2016 | 06:07

silicon: ну так скажите кто выиграет выборы в США и купит власть)) У нас то уже исзвестно кто в 2018 - путин. а вот кто в США?)) Напишите кто пуит там власть через выборы. а потом после выборов посмотрим насколько вы умны:)


mark24 03 февраля 2016 | 03:17

kramm: Про долг это демагогия потому что он номинирован в долларах же. То есть правительство США может просто напечатать лишние баксы и погасить. Ну будет инфляция не 2%, а 10 пару лет. В России вообще 15% ))


03 февраля 2016 | 08:25

mark24: То-то они постоянно боятся в дефляцию скатиться,а некоторые европейские их партнёры так и скатываются.))))


alexpap 02 февраля 2016 | 21:17

dnk_7_9: да вам вообще все - все равно. В отличии от руководства нашего, они как будь то сами в выборах участвуют наверное .......


(комментарий скрыт)

02 февраля 2016 | 22:16

alehan74_: //и не совсем уверенно застегивают свои собственные штаны, полезно просвещать...//

Идиот, у шаровар нет пуговиц, как и на вышиванке.


sskazhenik 02 февраля 2016 | 22:02

dnk_7_9: Нам - это ольгинским?


boris1941 02 февраля 2016 | 23:40

dnk_7_9: Вы не правы. От Америки и ее Президента очень многое в мире зависит и это надо понимать и учитывать всем странам.


norma5 02 февраля 2016 | 23:53

dnk_7_9: зачем тогда тратить своё время на чтение и комментарии? Если все равно


zloiromantik 03 февраля 2016 | 11:00

dnk_7_9: Вот честно нам все равно кто будет вашим президентом///Странно, что на нынешнего не все равно большей части населения России)))), то наклейки с ним себе куда ни попадя лепят, то обвиняют в растрате Российского бюджета, то в банкротстве заводов-пароходов, а то и вовсе призывают американских граждан к свержению оного)))). Так что Ваши слова не вяжутся с реальностью (впрочем для Вас это дело обычное)))).


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

watson_ 02 февраля 2016 | 19:45

altyn_777: Ваш оппонент лишний раз доказал, что шпарит по методичке, вы написали по своему , он не понял и принял вас за , ну понятно .


(комментарий скрыт)

03 февраля 2016 | 10:45

goddd: Тебя уже раскусили , портяныч..
======================
кусалок не видно, но мазать получается


rabin_tagor 02 февраля 2016 | 19:36

altyn_777: Утер.
Так Вы написали комментарий, чтобы все узнали, что Вы блог Карины не читали? Достойно похвалы. Построчная оплата?


02 февраля 2016 | 19:48

altyn_777: утри сопли и не расходуй скудный запас слов.


ara_1 02 февраля 2016 | 20:36

altyn_777:
Вы- неправы. Можно США "любить" или "ненавидеть", но было бы глупо отрицать зависимость всего, в общем-то, Мира, от Штатов. Также, как и от Китая, Европы, Японии и, даже, России. Стань Берни президентом, я все мои сбережения выведу из доллара. Это к примеру. С другой стороны, неужели не интересно посмотреть как бывает?


(комментарий скрыт)

ara_1 03 февраля 2016 | 00:56

altyn_777:
Вы зря идеализируете политияескую систему Штатов. Президент- не Царь, конечно, но влияет на многое. И на международные отношения, кстати, тоже.
То, что от Россиян, в данном случае, ничего не зависит, не умаляет значимости выборов в США. "Предупрежден- значит вооружен". Полезно знать наперед, к чему готовиться. Мне так кажется.


03 февраля 2016 | 10:47

altyn_777: только ответной адекватной политики сближения между нашими странами
==============
не понятно, Вы уверены, что писали то что думали?


sh_mike 02 февраля 2016 | 23:28

altyn_777: ну, просто классика: не читал, но осуждаю..


(комментарий скрыт)

kramm 02 февраля 2016 | 22:41

ezuzin: "...вставит клизьму..."
Если бы Вы решились с’ездить на куррорт в Украинский город Миргород, тот самый что у Гоголя с непросыхающей огромной лужей на вокзале, то в санатории Южной железной дороги Вам бы пришлось изменить мнение о «клизме». Там ставят прекрасные очистительные клизмы с местной минеральной водой.
Попробуйте Миргородскую клизму - райское наслаждение.
P.S. Если с’ездите, то сообщите на ЭХО как там с лужей.


02 февраля 2016 | 21:31

rabin_tagor: А какое нам дело до пиндосов? Кто бы не победил-этот человек не станет другом России. Или хотя бы не станет врагом. Нет сегодня Рузвельта...


rabin_tagor 02 февраля 2016 | 22:03

ku111ku: Во, опять "нам"
про себя говорите!
ну, а Рузвельт ведь до 41 года и не был никаким другом России, и не стал бы, если б друг Сталина Гитлер, наплевав на дружбу не напал бы первым.


02 февраля 2016 | 22:39

rabin_tagor: Возможно, но история не знает сослагательного наклонения...


alexpap 02 февраля 2016 | 21:14

altyn_777: игра..остаться свободными.
- от всякого здравого смысла


saamov Григорий Сомов 02 февраля 2016 | 21:38

altyn_777: А на хрен наша теле-пропаганда круглосуточно нам глаголит, какие плохие США, Европа, Украина, весь мир?


(комментарий скрыт)

gera1104 03 февраля 2016 | 08:13

altyn_777: ДА НЕ СЛЕДИ ! А то пришел и наследил тут)


(комментарий скрыт)

andrey1989 02 февраля 2016 | 19:12

Айова маленький сверхконсервативный штат с населением 3 миллиона человек когда в Америке проживает 320 миллионов человека, удивительно что Трамп вообще набрал в нем 24 процента, что касается значения этих результатов, для будущих выборов, никакого, все равно кандидатом от республиканцев будет Трамп.

А вот Берни молодец, классный парень.


02 февраля 2016 | 20:46

andrey1989: для будущих выборов, эти результаты очень важны, с точки зрения финансирования компаний кандидатов. Трамп мне нравится, но ещё не факт, что он станет кандидатом. Консерваторы не очень его любят. Но мне нравится и Круз, хотя для республиканского руководства он такойже не удобный, как и Трамп. На праймериз, если в лидерах будут Круз и Трамп, я буду голосовать за Круза. Ну, а если кто то к тому времени окажется в оутсайдерах, а другой в лидерах, то за лидера.


warcraft 02 февраля 2016 | 19:13

Безграмотная Орлова в блоге!


condor00 02 февраля 2016 | 19:27

Рубио так Рубио... Не возражаю.


litexa 02 февраля 2016 | 19:35

Очень полезная и важная информация от Карины!


(комментарий скрыт)

arb40 02 февраля 2016 | 21:20

altyn_777: Завидуешь, неудачник...Так и будешь, размазывая слюни, ее сообщения комментировать. Иди учись, не теряй на глупости времени...иначе так и будешь всю жизнь подтявкивать из под чужой лавки!


koshkaedu 02 февраля 2016 | 19:58

Помните, Никита Сергеевич Хрущёв сказал: "Нынешнее поколение советских
людей будет жить при коммунизме"? Пророк, настоящий пророк! Нынешнее
поколение советских людей - иммигрантов в США старше 70 действительно
живёт при коммунизме. Так зачем нам Сандерс? Его эксперимент мы уже
прошли: насильственный захват власти, экспроприация и грабёж чужой
собственности, гражданская война, ГУЛАГ, коллективизация и обнищание
людей. диктатура одной партии, война и ничего больше. По-другому у
коммунистов и радикальных социалистов не бывает.


rabin_tagor 02 февраля 2016 | 22:07

koshkaedu: Сандерс - какой-то обинтеллигентненный Шариков: взять все и поделить.
кто производить будет, откуда деньги возьмутся, если их экспроприировать и миллардеров - не его дело. ему главное - поделить по справедливости.
а потом придется все национализировать, потом революционное насилие, и т.д.
И молодежь - за него. нигде молодежь работать не хочет.


03 февраля 2016 | 08:28

rabin_tagor: Не так все просто.Он жил в киббуце,а там реальный Социализм.Израиль вообще-социалистическая страна.


02 февраля 2016 | 20:09

Кому это интересно кроме автора? она что перепутала куда и к кому пишет свои бездарные опусы. Перед нами влюбленная в СШП , до безумия особа.


natogrek 02 февраля 2016 | 20:43

"Кому это интересно кроме автора?" Уважаемая Карина, пожалуйста пишите почаще и поподробнее. Хоть узнаем, как свободные люди выбирают своих лидеров.


(комментарий скрыт)

saamov Григорий Сомов 02 февраля 2016 | 21:39

У них выборы, а у нас - вертикаль и Чуров...


solomonster 02 февраля 2016 | 21:53

Карина комментирует хорошо, ухватывая суть.
Единственное, что стоит добавить: 2-е место Трампа не есть такая уж сенсация; это (в Айове!) прогнозировалось.
Другое дело, что после того, как это стало фактом, Трампу будет нелегко восстановить прежний темп (может и вовсе не получиться).


rabin_tagor 02 февраля 2016 | 22:10

solomonster: да как сказать. в Нью Гемпшире аму практически гарантирована победа.
а хорошо бы, чтоб победили Сандерс и Трамп. тогда не сцену вышел бы Блумберг, и наконец-то у штатов был бы умный и авторитетный президент.


raffal 02 февраля 2016 | 22:59

rabin_tagor:
Блумберг был великолепным мэром Нью-Йорка. Он просто возродил этот город. Хотя принял эстафету тоже у крепкого мэра Джулиани. Не принимаю почему он не балотировался на прошлых выборах. А сейчас возраст. Рейган, самый старый президент, вступил в первую каденцию в 70 лет. И ушёд в 78. И стал великим Президентом! Блумбергу уже сейчас 73.
И непонятно отчего так и не увидели президентских амбиций у Рудольфо Джулиани. На политическом поле Америке сейчас не вижу личностей лучше, чем Блумберг и Джулиани. Но они крепко в возрасте. А сейчас...думаю, что Тедди Круз. Афроамериканец был президентом Соединённых Штатов, а сейчас шанс у первого латиноса; )


(комментарий скрыт)

igor222 02 февраля 2016 | 22:18

Прогноз: В год обезьяны заканчивается срок обезьяны. На следующий срок обезьяна с гранатой. Жутко, но это так.


(комментарий скрыт)

dr_sativssky 02 февраля 2016 | 22:36

Go, Bernie!


kaplan911 02 февраля 2016 | 22:37

Хоть за них можно порадоваться.....


kramm 02 февраля 2016 | 22:57

Все только начинается, и единствено, что ясно у республиканцев, что за первой пятёркой остальным пора перестать тратить деньги на ветер.
У первой тройки нет ни победителей ни побежденных, т.к. в Нью Хемшире и Сев. Каролине они будут рокироваться не один раз.

Берни старается, но когда вспоминают сколько дров он наломал с ветеранами в Сенате – то он не жилец, как и Хилари с мэйл-сервером.
Видимо в июле у демократов появится Джо Байден, у Блумберга нет шансов, к сожалению.


(комментарий скрыт)

nemohnatayalapa 02 февраля 2016 | 23:41

Берни - молодец! Человеку за 70, а он бросил вызов одной из мощнейших финансово-политических групп, возглавляемой Клинтонами. Настоящий боец и политический лидер! Браво! Это не Путин, которого Ельцин назначил и похлопал по плечу, и который не выиграл ни одних дебатов.


varligor59 03 февраля 2016 | 00:33

Пусть победит Берни Сандерс. Если в Америке растут левые настроения, то это просто замечательно.


raffal 03 февраля 2016 | 00:59

varligor59:
Левизна Bernie не имеет ничего общего с коммунистами. Он сторонник скандинавской модели социал-демократии. Так что, в любом случае, надеяться на смягчение позиции в отношении путинской России не придётся. Но у Bernard Sanders нет шансов в любом случае. Он может быть лидером праймериз с штатах Новой Англии, но с треском проиграет в таких штатах, как TX и СA. К тому же ему далеко за 70 лет. И нет никакого роста левых настроений. Потому, что ами прекрасно понимают, что левизна ведёт всегда к утере динамики, драйва. Без чего успех невозможен. А значит и благосостояние будет зыбким и хрупким.
Кстати, Bernie активно поддерживает санкции против России в связи аннексией Крыма и развязанной Путиным войной на востоке Украины.
Так что, любезный комми, он не Ваш единомышленник;) Взаимопонимание Вы найдёте только у неонацистов.


varligor59 03 февраля 2016 | 02:28

raffal:
А кто его сравнивал с коммунистами? Не было такого. А скандинавская модель ближе к социализму и когда расхваливают Запад, то приводят в пример Швецию и Норвегию, а не США для примера другим. Сандерс левый и это хорошо. А как он будет относиться к России если станет президентом, стоит судить не во время избирательной компании, а после неё. И не надо лгать про войну на Украине, якобы развязанную Путиным. Россия с Украиной не воюет и никакого объявления войны не было. На Украине была гражданская война с собственным народом не признавшим майдан и требовавшим федерализации. А что думают крымчане насчёт аннексии, известно. Они такое слово не употребляют и их мнение важнее вашего, и важнее мнения всех вам подобных.


raffal 03 февраля 2016 | 02:58

varligor59:
Достаточно, что комплимент антикоммунисту Сандерсу отвесил коммунист. Пример Скандинавии популярен у леваков. Не принижая их достижений, все экономисты уверены в том, что эта модель себя исчерпала. Этого же мнения и в Скандинавии. Недозированное, неумеренное рсспределение социальных благ неминуемо ведёт к понижению рентабельности, увеличению издержек и падению конкурентноспособности. А значит, и к уменьшению размера того пирога, который делят социалисты.
Любой из будущих Президентов Соединённых Штатов будет значительно более решительно настроен к путинскому разбою, чем "голубь" Обама.
Что касается лжи. Лжёте Вы. Лжёт российская пропагадистская машина. Лжёт и Президент России г-н Путин. Война без объявления. Подлая, "гибридная" война. Подрывная, диверсионная война России против Украины. Что крымчане думают они уже не скажут откровенно. За недозволенное откровение ст. 282 УК РФ. Больше волеизъявления у них не будет. Слово аннексия не употребляли и немцы в чешских Судетах в 1938 году. А что произошло в Крыму это калька с захвата Судет мерзавцем Г.
Лучше спросите мнение, например, жителей Карелии на предмет их самоопределения. Так этого делать нельзя! За это положено наказание по тяжкой уголовной статье. Россия жестоко подавляя малейшие признаки сепаратизма, разжигает его в соседней стране. А это по-человечески подлость, а с точки зрения права - агрессия.


03 февраля 2016 | 07:10

raffal: лучше расскажи дружок о подлых и грязных войнах США,столь тобою любимыми,в Корее,Вьетнаме,Сомали,Панаме,Гренаде,Югославии,Кубе,Афганистане,Ираке,Кампучии,Лаосе и далее по списку.Правда если ты сбежавший в США укро-бандеровец-можешь не отвечать.Таких скоро пачками будут вешать на Крещатике сами украинцы.


raffal 03 февраля 2016 | 09:17

odintor2015:
Ох, как разошёлся: )) О войнах Америки в другой раз. Тема обсуждения другая. А вот Украина уже навек потеряна для России. И Россия навек останется в истории, как страна-захватчик, впервые после 2WW осуществившая вооружённый захват чужой территории.
Это что, дружок, Россия решила отомстить Украине за преступления "американского империализма"?
А Вы пока составьте список "подлых и грязных войн" покойного "ссср" и его наследницы России. И с кем ещё на континенте (и не только) Россия ещё не бычится. Расскажите о процессе признания "абхазии" и "юсетии", вспомните, кто признал аннексию Крыма в мире, в Европе, в славянских странах или хотя бы в СНГ.
А о себе очен так коротенько: не украинец, не гражданин Украины, никогда не жил в Украине, но был в Киеве, Крыму, Одессе и Львове ещё во времена УССР и РСФСР.
Что касается личности Бандеры, то он не причинил и миллионной доли горя русским, сколько вурдалак Сталин. И не будет будущего у России пока этот упырь не подохнет в душе каждого русского. Вонь от его полуразложившегося, зловонного трупа витает по всей Руси :((


(комментарий скрыт)

raffal 03 февраля 2016 | 03:09

odintor2015:
Девочка не тупая. Штат не карманный и не смешной А то, что выводы делать рано, это верно. Но первый праймериз это всегда сильный задел, мощный импульс. Imho, Mr. Trump серьёзных шансов не имеет. Американцы прагматики, как кстати, и французы. Мадам Ле Пен уж как только не выпячивала свою мощную фигуру, но во втором туре её так прокатили, что мокрое место осталось. В Америке иная избирательная система. Загадывать не берусь кто будет выдвиженцем, но шансы Трампа и Сандерса практически равны нулю. По разным причинам. И чем Трамп так мил в России? Неужели неуклюжий комплимент Путину так поднял его реноме у расейского плебса?; )) Но они явно не знают Трампа. В любом случае, это не "голубь" Обама. Такого миролюбца и доброжелателя России больше в Белом Доме не будет. Не оценили его в России, бранных слов не жалели.


03 февраля 2016 | 06:50

raffal: raffal: насчет плебса это хорошо,а как там мнение американского плебса?или все уже стали средним классом ?,от нищих,безработных и бомжей,до бандитствующих негров и чиканос. Вы то точно к патрициям себя причисляете ,что характерно для гопников из России.


raffal 03 февраля 2016 | 09:01

odintor2015:
Не с Америкой России равняться, а со странами третьего мира. А моя персона, как и Ваша, не является темой для обсуждения.


03 февраля 2016 | 07:00

raffal: odintor2015: кстати,во все послевоенные времена у СССР и России всегда лучшие отношения были с республиканской администрацией,как более прагматичной.А Путина вы приплели вообще непонятно зачем.И демократический ястреб-голубь в образе стервы бабы Клинтон,которая путает перезагрузку с перегрузкой, думаю не лучший вариант во всех смыслах.Слава богу у "ослов" в этом цикле меньше шансов,поскольку американцы не любят когда одна партия долго у власти.


raffal 03 февраля 2016 | 09:06

odintor2015:
Да, американцы уверены, что регулярная смена власти это лучше, чем другое устройство политической системы. Проверено опытом и уже не таким малым. Спутала тумблем с той надписью не Mrs Клинтон. После очередной смены власти в Белом доме сами поймёте, что администрация Обамы это были "голуби". Не состоялась "перезагрузка" исключительно по вине Путина.


03 февраля 2016 | 01:41

карине от всей души желаю мужика хорошего и детей много, может тогда времени не останется глупостями заниматься. славная же девка пропадает, не дай бог новодворской станет.


(комментарий скрыт)

a_korolev Александр Королев 03 февраля 2016 | 03:42

Karina, не пойму Вашего радостного тона. Берни Сандерс- даже не соц.демократ, а социалист. И если уж Обаму выбрали то Сандерса вполне могут также выбрать, что будет концом для экономики США. Он обложит всех производителей огромным налогом и они сбегут из страны.


Михаил Вдовин 03 февраля 2016 | 06:00

Госдеповская хлеборезка, полистав американские газеты, пыжится изобразить себя аналитиком- международником. Дурилка картонная.


skvorec 03 февраля 2016 | 08:07

Марко Рубио помогла хитро выстроенная политическая стратегия...
-----
Марко Рубио помогли устроители этого шоу. Аудиторию на праймериз подбирают ровно так, как на любую развлекательную программу. Конечно, есть случайные люди, но с основной массой "работают". Победа Трампа снизила бы интерес к "гонке", поскольку сам по себе Трамп уже надоел.


03 февраля 2016 | 08:33

skvorec: Интересно понаблюдать,как до нуля "осел" припатриотиченный преп про "соперничество" двух семей-Буша и Клинтон.Видать,тоже меняют стратегию.Конечно,те,кто нам тут за это соперничество втюхивал.))))


krauze 03 февраля 2016 | 11:36

Вот честно нам все равно кто будет вашим президентом.
=========================================================
У нас во всем виноваты пиндосы, гейропейцы и прочие, но только не наши паханы. Так что президент Америки по большей степени наш президент.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире