Начала День космонавтики с того, что посмотрела, как SpaceX отправила в космос очередной спутник и впервые посадила все три ступени обратно на Землю. Трансляцию запуска, которую по традиции ведут не профессиональные ведущие, а сотрудники компании, посмотрели более миллиона человек.

Инфографика и отличное качество картинки с ускорителей и главной ступени позволили зрителю за час трансляции оказаться в космосе и вернуться обратно — и абсолютно в духе нововластных инструментов почувствовать свою причастность к мечте об освоении космоса, которая не стала менее привлекательной за 62 года с момента запуска первого спутника.

Пример SpaceX подтверждает, что высокотехнологичные события позволяют набирать миллионы просмотров, увлекая и развлекая зрителей одновременно. На YouTube-канал американской компании подписано 2,2 млн человек, при этом на канал Роскосмоса — не менее высокотехнологичной компании, на самом деле, — подписано только 207 тыс. человек, а последнее видео, с заголовком «Гордо нести знамя ЦЭНКИ!», за 13 часов собрало немногим больше 1 тыс. просмотров.

На сегодняшний день именно Роскосмос доставляет американских астронавтов на орбиту. Я не думаю, что сделать шоу и правильное паблисити сложнее, чем отправить человека в космос.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире