Сейчас перечитываю вчерашний хайп с фем-активисткой.
Так и не поняла, за что все накинулись на Беллу, коллаборация с ней явно пошла бы Lush на пользу. Особенно неприятны всякие скабрезности типа «косметика не протестирована на животных и феминистках».
Так или иначе, контакт бренда и аудитории состоялся, пусть и в такой явно неприятной и даже унизительной для Беллы форме (Lush выложили в сториз картинку, отсылающую к конфликту).

Это мне напомнило стратегию Алексея Навального, который иронизирует над феминистками ради лайков 15-16-летних подростков мужского пола.

Как бы то ни было, любой глобальный бренд в наше время должен быть ДЛЯ ВСЕХ. Это не о пресловутом diversity, а о правилах жизни бренда в скоростном цифровом мире (ты не можешь пренебрегать НИ ОДНИМ клиентом, иначе именно он может стать твоим могильщиком, в цифровом мире ты не всегда можешь реально оценить его потенциальное влияние и «весовую категорию»). Сейчас особенно важно находиться в контакте с микроинфлюенсерами, которые формируют нишевый спрос на продукт.

Созданный мною бренд принципиально для всех. Мои патчи не просят вас рожать или наоборот строить карьеру, не сообщают о важности «быть красивой для мужчины» или для себя. Их используют все, кто хочет оптимального и быстрого результата, кто дорожит своим временем и ожидает понятного эффекта за определённые деньги.

Моя бизнес-модель, как и мой продукт, в этом смысле рассчитаны на максимально широкую аудиторию. Белла, если вы хотите протестировать мой продукт и убедиться в его свойствах, вы можете написать мне и вам пришлют патчи, мне интересно и ваше мнение. Мои патчи подходят феминисткам всех волн, включая также «феминисток губной помады».

3069505

Мои патчи могут использовать блогеры даже с 1 подписчиком.

Оригинал



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире