21:58 , 08 февраля 2019

Сотрудники отдела маркетинга Reebok наверняка улыбаются и потирают ручки, а зря

В истории с Reebok для меня непонятно только одно. С каких пор принуждение к оральным ласкам стали визитной карточкой сильной женщины, которая и является сутью рекламной кампании?

Садиться на лицо – это жест, который приписывают одной из китайских императриц, который она использовала, чтобы символизировать таким образом эру женского превосходства. Стоило маркетологам/пиарщикам Reebok ознакомиться с историей Китая, как они наверняка узнали бы, что эра эта была короткой, и если и подчеркивать женское превосходство, то совершенно точно не этим способом.

В современном мире, где мы хотим от мужчин уважения, стало появляться столько фейковых идей, которые выдаются за равноправие, что не я удивлюсь, если в скором времени кому-то придёт в голову насильственно использовать мужчин в качестве инкубаторов для детей. А чего, давайте уже мужиков беременными делать, чего ждём-то?

Я понимаю, что на продажах этот хайп не отразится. Сотрудники отдела маркетинга Reebok наверняка улыбаются и потирают ручки, ведь все, кому не лень, сегодня обсуждают эту кампанию, а зря. Все же надо быть умнее и не выливать каждую пришедшую на ум провокацию на раскалённые интернетом головы.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире