Наблюдаю за очередной блогобитвой с Аэрофлотом предпринимателя Александра Соколовского. Зашла в профиль, красивый мужик, красивая семья, worldwide ориентирован и близок всем демократическим ценностям. Но вот же «чудо», как дело доходит до ситуации, требующей осознанной борьбы за права потребителей — свои права, все мы порой становимся немного быдлом, даже если любим классическую музыку и занимаемся технологическим бизнесом)

Хронология событий следующая. Аэрофлот, летевший в Ниццу, из-за задымления посадил борт в Вене. После этой посадки, тем пассажирам, кто решил дождаться развязки, компания предоставила борт а Москву, а оттуда повторно в Ниццу. Может ли компания так поступать? Может, потому что есть на то федеральные авиационные правила. Гостиницу предоставить тоже может, но только через 6 часов ожидания рейса. Тут же авиакомпания предложила вариант более гибкий, но возможно менее удобный для пассажиров.

Почему авиакомпании часто принимаю именно такие решения? Компании выгоднее с небольших полётных расстояний возвращать пассажиров в Москву и оттуда обратно до пункта назначения. Пассажирам это чаще всего неудобно, но компания имеет абсолютно легальное право так поступать. Как цивилизованные граждане мы можем требовать от Аэрофлота гостиницы через час, трансфер и ужин в честь испорченного настроения, но уверена, что шансов получить это очень мало — такова мировая практика частный авиаперевозчиков. Компании ведут коммерческую деятельность в условиях жесточайшей международной конкуренции и в 99% случаев будут выбирать решения в позиции экономической оправденности и целесообразности.

Касательно бытового хамства пассажиров. Попробуйте так поговорить с сотрудниками европейских компаний? Попробуйте наорать на них и назвать «ох… уе…». Подобное поведение прямой путь навсегда быть внесённым в чёрный список авиакомпаний с невозможностью пользоваться услугами пожизненно. Так что пессимизация в программе лояльности это ещё легкий путь. Так или иначе мили можно поднакопить, не ругая матом персонал и не устраивая личные разборки с авиакомпанией.

И ещё.. Аэрофлот это тысячи людей, которые каждый день заботятся о нашем комфорте на борту. Каждый раз оскорбляя их, мы оскорбляем себя и расписываемся в собственной глупости и чванливости. Потому что мы, благодаря этим людям привыкли к одному из самых лучших уровней бортового обслуживания в мире. И, да, безусловно хочется ещё большего, потому что к хорошему привыкаешь быстро.



Комментарии

142

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

aleksei123m 16 января 2019 | 20:56

Лучший уровень обслуживание? Ха-ха.
Лично я стараюсь аэрофлота избегать даже если дешевле.


lokator 17 января 2019 | 02:29

aleksei123m: ты сиди дома на диване, боярку лучше пей.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

nostradam 16 января 2019 | 21:25

Обычная практика всех частных авиакомпаний? Я не уверен, что это даже легально для западных компаний, потому что ни разу о подобных их выкрутасах не слышал, западная компания, даже самая худшая, НИКОГДА так не сделает. Всегда найдут возможность пересадить на другой прямой рейс, даже передать другой авиакомпании.


goodtime 16 января 2019 | 22:30

чото Тина не убедила


yasnovilyashi 16 января 2019 | 23:32

Почему авиакомпании часто принимаю именно такие решения? Компании выгоднее с небольших полётных расстояний возвращать пассажиров в Москву и оттуда обратно до пункта назначения. Пассажирам это чаще всего неудобно, но компания имеет абсолютно легальное право так поступать. Как цивилизованные граждане мы можем требовать от Аэрофлота гостиницы через час, трансфер и ужин в честь испорченного настроения, но уверена, что шансов получить это очень мало — такова мировая практика частный авиаперевозчиков. Компании ведут коммерческую деятельность в условиях жесточайшей международной конкуренции и в 99% случаев будут выбирать решения в позиции экономической оправденности и целесообразности.
+++++++++++++++++++++++++++++
Жутко врёте, Канделаки. Даже больше того, брешете про шансы получить наибольшие удобства при непричастности к такой задержке пассажиров. Расскажу о своём собственном опыте. Возвращались мы 6 туристов ещё лет 10 назад из Турции Air France в Бостон с пересадкой в Париже. Самолёт из Турции в Париж опоздал на 20 минут, а самолёт из Парижа в Бостон не стал ждать каких-то 6 пассажиров и улетел, заполнив наши места другими пассажирами. Не лететь же самолёту с 6-ю пустыми креслами, когда есть желающие улететь. По прибытию в Париж нам предложили все варианты и маршруты с пересадками, а также остаться на следующий рейс Air France в Бостон через 15 часов, при этом нам каждому выдали по ваучеру на бесплатный ужин и завтрак, на номер гостинницы в аэропорту и ещё загладили вину нестыковки по бутылке французского вина на брата. Вот как поступают акулы Западного капитализма.


peppertin 17 января 2019 | 00:01

Тинатин, любимая муза мужчин на К. (Керимов, кадыров). поговорим с вами, когда завершится рассмотрение исков к аэрофлоту на 3,5 млн долларов, поданных сегодня американским «немножко быдлом»


leinsoo 17 января 2019 | 00:38

Молодец Тина, совершено согласен. Если нахамил на борту экипажу, то пожизненно в черный список. У нас свобода, не нравится авиакомпания, летай другой. Это самое лучшее, чем может наказать клиент. И обратное справедливо. Не нравится клиент, нет смысла его обслуживать. У всех должны быть равные права, раз уж демократия. И очень поддержу мысль, что хамство, не уважение к чужому труду, оскорблния - это прямой показатель глупости (посмотрите, кстати, комментарии к этой статье и будет понятен уровень аудитории ЭХА).


(комментарий скрыт)

leinsoo 18 января 2019 | 00:55

fedor57: может у нас разный уровень восприятия. По моему так больше 50% содержат оскорбления ипи хамство (непотребная, одним местом между ног, и т.д.). См. следующие комменты). А сколько скрытых? Некоторые из них я успел прочитать, уши вянут.


dmitry17___17 17 января 2019 | 01:59

Непотребная дама поучает и читает морали. Офигеть!


cromwel 17 января 2019 | 08:15

пишет всякую чепуху. Видно хочет засветиться лишний раз. Наверное в Думу собралась. Чувствуется что таланта особого нет, видимо всего достигла одним местом между ног, так бла-бла-бла... или она на полном серьёзе думает что политиком может быть?


shalunok 17 января 2019 | 17:33

Канделаки делать нечего на своем "рабочем" месте и она прыгает, желая стать ко всем бочкам затычкой?
Или есть личная заинересованность (без которой она и пальцем не шевелит)?
В любом случае ее очередной пук, это привычная от нее бездарная смесь фактов и лжи.


asklom 18 января 2019 | 01:43

Западные компании не дают повода наорать.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире