Известный бренд «H&M» сфотографировал для новой коллекции темнокожего мальчика в худи с провокационной надписью.

Шведские маркетологи, видимо, совсем потеряли связь с реальностью. Даже если не брать всю оскорбительность фотографии для африканцев, то вопрос о чем же думали пиарщики, делая провокационную рекламу бренда в эпоху победившей корректности и сглаживания углов?

В сети уже появились ответки вроде «кто видит общее в мальчике и обезьяне, обижаясь на фото, тот сам повелся на провокацию и расист».

Следуя этой логике, можно сказать, что дамы, нарядившиеся в поддержку флешмоба #metoo в чёрные наряды с глубочайшим декольте и едва прикрытой грудью выступают против харрассмента и сексуальной объективации, а те, кто смотрит на их фигуру — сексисты и извращенцы.

Давайте будем честными хотя бы перед собой — оголившиеся актрисы в чёрном не выступают против харрассмента искренне, а пиарщики, напялившие на африканского мальчика худи с расисткой надписью, знали, что идут на провокацию.

Не ударяясь в эмоции, скажу только, что во времена диктатуры политкорректности играть в провокации с расистским юмором, пиаря бренд, просто непростительно для стратега.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире