Состоялось заседание Правительства, на котором обсуждались несколько вариантов законопроектов, регламентирующих госзакупки. При этом в позициях, представленных Минэкономравзвития и Минфином, есть разумное звено: к примеру, регламентировать нормы, ограничивающие возможности чиновников, за бюджетные деньги приобретать предметы роскоши. Вспомним кровати, инкрустированные золотом, дорогущие бронированные лимузины. Однако, в конце лета, после скандала с томографами, Президент четко указал, что за откаты и нецелевые траты ответственность должна распространяться по цепочке принятий решений, т.е. от лиц, формирующих заявку, проверяющих ее и утверждающих. Уголовное дело по многомиллионным откатам, связанным с томографами, проиллюстрировало отсутствие регламентации, должностной ответственности лиц, распоряжающихся бюджетом на всех уровнях.

Нужно понимать, что сотни миллионов долларов не тронутся с места без соответствующих утверждающих виз высших должностных лиц министерств и ведомств. Оппоненты могут заявить мне: знаете, сколько бумаг они подписывают? Отвечу: догадываюсь, более того, догадываюсь, как формируются подобные откатные бюджеты… Схемы, как украсть сотни миллионов долларов не рождаются в голове младшего бухгалтера и даже начальника отдела. Эти схемы закладываются уже при формировании бюджета ведомств.

В каждом ведомстве и региональной администрации есть подразделение по госзакупкам. Их задача не просто формировать заказ и тендер, а, извините, отслеживать рынок. Тогда у нас не будет переплаты в 5-10 раз больше. Но это опять же в том случае, если мы определимся по должностной ответственности, а соответственно через нее можно выходить и на уголовную ответственность.

Вот эта позиция, несмотря на указание первого лица государства, не обсуждается в полном объеме. Кроме этого, скромно замалчивается необходимость внешнего контроля при формировании бюджета, именно с позиции его обоснованности и целесообразности.
На сегодняшний день Счетная Палата РФ, впрочем как и другие контрольные органы, осуществляют по факту анализ и учет расходованных средств…

По Гайдаю: «Все уже украдено до нас», т.е. существуют основные предпосылки для одного из самых высоколиквидных секторов коррупционного рынка, причем отношения в этом секторе межведомственные, сформированные и со своими устоявшимися правилами игры. Они могли сформироваться по самой важной причине – отсутствие жесткой системы, основанной на трех китах: учет, контроль, ответственность. При этом, не забывайте про идеологию: на бюджете люди «чисто» зарабатывают. Именно поэтому стратегически правильные слова Президента, сказанные чуть более полугода назад, тонут в хоре голосов, занятых процессуальными обсуждениями.

Со своей стороны, как только один из законопроектов будет утвержден, мы подготовим свое заключение и вынесем его на общероссийское обсуждение, поскольку это наши с Вами деньги и мы имеем право знать, как, кто и куда собирается их расходовать. В этой ситуации, накопленные полукриминальные знания, цинизм и изобретательность наших сограждан очень пригодятся, уж они-то расскажут, как с этим законом можно построить схемки для личного обогащения. Т.е., говоря научным языком, устроим внепарламентское экспертное обсуждение с построением моделей возможных коррупционных практик.

Комментарии

53

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

25 марта 2011 | 15:51

то что Путин активный участник всех распилов бюджета - вещь очевидная.
мне почему-то кажется что он предпочитает наличные.


berega71 25 марта 2011 | 17:15

ПРЕСЛЕДОВАНИЯ
Григорий Чекалин

Репрессии против меня и Евсеева продолжаются

Большинству из вас хорошо известны причины и обстоятельства привлечения меня и Михаила Евсеева к уголовной ответственности за наше открытое противостояние коррумпированной машине правоохранительных органов Республики Коми. Борьба с «ветряными мельницами» может показаться кому-то безнадежной кампанией, но у нас с Мишей многое получается. Именно поэтому власти Коми готовы идти на сделку с террористами, чтобы закрыть рот Михаилу Евсееву!!!
После того, как меня и Мишу незаконно осудили, нас отправили отбывать наказание в колонию-поселение, в которой мы имели право на неограниченные свидания, телефонные переговоры и свободное перемещение в пределах поселка.
Вот только никто из Вас не знает, что мы оба сейчас находимся в БУРе (барак усиленного режима) ИК — 31 г. Микунь, а не в своей колонии-поселении.
Нас двоих содержат в диких, нечеловеческих условиях ШИЗО (штрафной изолятор). Причем ни я, ни Миша не нарушали ПВР (правила внутреннего распорядка), нас не наказывали и не привлекали к ответственности. Свет горит круглые сутки, вода из крана (только холодная) идет один час с 6 до 7 утра; прогулка в бетонном дворике 2х3 метра с решеткой над головой 20 минут в день; никакие передачи администрация ИК не пропускает; свидания с адвокатом проходит в присутствие работника колонии.
Одна радость — нары днем не пристегивают к стене. Все это конечно ужасно, но не так страшно по сравнению с тем, куда везут Мишу из этого БУРа!!!
С августа прошлого года Михаила Евсеева «подозревают» в ряде особо тяжких преступлений, якобы совершенных им в период службы по контракту на территории Чеченской Республики, где с марта 2003 года он работал в должности руководителя подразделения по борьбе в преступлениями террористической направленности.
Отработав контракт, в июне 2005 года Михаил уехал из Чечни и никаких вопросов к нему не было вплоть до его видеообращения к Президенту в ноябре 2009 года.
В настоящее время руководство СУ СКР по РК (Лыжин А.С., Овсянников И.В.) открыто запугивают Михаила тем, что этапируют его в Чеченскую Республику если он не поменяет свою принципиальную позицию об известных ему фактах фальсификации доказательств в деле о поджоге ТЦ «Пассаж», по которому двое невиновных молодых парней незаконно приговорены к пожизненному лишению свободы.
Колония, в которой нас сейчас содержат, является транзитно-пересылочным пунктом для осужденных к лишению свободы. На днях сюда приезжали работники СКР по РК, которые сообщили Михаилу, что его в ближайшее время этапируют в Чеченское СИЗО!!! Лыжин и Овсянников не скрывали, что из Чечни Миша может вернуться только в цинковом гробу. По моей спине бежали мурашки, когда я узнал, что со слов этих доблестных блюстителей закона, нужные им показания будут выбивать пытками!!! Со смехом они рассказали, что если колючая проволока в толстой кишке не поможет, то лицезрение собственных кишков из вспоротого живота — безотказный способ «узнать правду»!!!
Я лично читал представление руководства МВД Чеченской Республики о награждении Михаила госнаградами за проявленное мужество при выполнении возложенных на него обязанностей, в том числе и за уничтожение участников незаконых бандформирований. Михаил дважды был ранен, контужен. Он с честью защищал основы конституционного строя нашего государства, которое попросту предало его.
Сколько жизней спас этот парень, сколько он предотвратил террактов, сколько жен и детей были счастливы видеть живыми вернувшихся, благодаря таким как Миша, отцов и мужей? Много, очень много! Всего не передать!!! В «благодарность» за это властьзагоняет его в чеченский плен, в зиндан. И все это в угоду интересам кучки высокопоствленных ков, желающих усидеть в высоких креслах!!!
Михаила «подозревают» в похищении и убийстве нескольких чеченских террористов, имевших прямое отношение к лидерам бандформирований Шамилю Басаеву и Доку Умарову, который взял на себя ответственность за зверское убийство А.К. Кадырова, захват школы в Беслане, взрывы на Лубянке, на станции «Лубянка» и «Парк Горького» и в аэропорту «Домодедово».
Никого не интересует, что в момент прохождения службы, на территории ЧР действовал режим КТО, а оперативная работа велась в соответствии с ФЗ РФ «О борьбе с терроризмом». На Мишу попросту хотят повесить убийства всех боевиков, чьи тела по понятным причинам не были обнаружены в период с 2002 по 2005 года.
Одним из эпизодов, который вменяют Михаилу, является похищение и убийство Бексултанова Т.В., пропавшего без вести в апреле 2004 года. Бексултанов находился в международном розыске за совершение более ста террактов и убийства сотрудников правоохранительных органов. Теперь, с подачи СКР, труп этого террориста вешают на Михаила.
Если следовать логике обвинений, предъявленных Мише, то получается, что террористов убивать нельзя. Пусть лучше они убивают наших близких и держат в страхе всю страну. Мы готовы простить им «Домодедово», взрывы в метро, «Норд-Ост» и наказать «по всей строгости» закона русского парня и офицера милиции, «мочившего в сортире» эту падаль?
Я обращаюсь ко всем вам с криком о помощи!!! Помощи в максимально возможной огласке беспредела Коми и Чеченского СКР, отправляющих на верную смерть Михаила Евсеева. Если вам не безразлична судьба этого парня, защищавшего нас с вами, обратитесь в его поддержку во все возможные госорганы, общественные и международные организации. В противном случае следующим письмом будет моя просьба помянуть его.
С уважением и верой в Вас,
Григорий Чекалин

18.03.2011 г. БУР ИК-31 к. 12

P.S. Только что зашел в камеру коридорный и сказал, чтобы Миша готовился к этапу, который будет сегодня ночью. В 2-00 19.03.2011 года Михаила увезут поездом в СИЗО г. Грозный или ИВС Ачхой-Мартановского ОВД. Это полный п..дец!!! Я просто молю Вас о помощи!!!

Виктор Козлитин, адвокат Г.Чекалина

Нужно что-то делать. СРОЧНО!!!
моб: 8-912-548-44-59


tit_an 25 марта 2011 | 23:57

Здесь разнообразные резники и шмидты только ходорковских защищают. Но ни одного русского солдата,спасавшего нас от чеченских бандитов, эти либероуроды не защитили и никогда защищать не станут.
Остаётся напрямую обращаться к правящему тандему юристов, один из которых как раз и является специалистом по методу "мочить в сортире", а второй не устаёт напоминать, что "свобода лучше, чем не свобода".


k_kabanov Кирилл Кабанов 26 марта 2011 | 13:33

Вчера с Виктором я связался и попросил, чтобы в понедельник он прислал документы. В рамках Совета при Президенте попробуем помочь.


barbara16 26 марта 2011 | 16:15

Кирилл, спасибо! А то мы сидим у своих компов и сердце болит и не знаешь, чего делать с этим беспределом.


lider51 26 марта 2011 | 17:42

Не понятно, а за что им по 120 тыс.(госдума) платим. А в министерствах тоже не обижены, опять-таки всякие комитеты, общественная палата.
Что за глупости! Мы за них работать (бесплатно), а они и рады стараться на нас всё перекинуть. По своим делам разбегутся. Я против!
В отставку отправить, если не справляются! А кого и за решётку. Пусть каждый делает свою работу!


berega71 26 марта 2011 | 18:12

Здесь разнообразные резники и шмидты только ходорковских защищают. Но ни одного русского солдата,спасавшего нас от чеченских бандитов, эти либероуроды не защитили и никогда защищать не станут.
-----------------------------------------------
tit_an,я разместил здесь эту статью в надежде,что вдруг кто-то поможет, и исходя из того,что хуже от этого не будет.Хотя не по теме.
Но я не расчитывал,что будут откликаться такие
уроды,как ты.

Не защищал Михаил никого от чеченских бандитов.А выполнял сиюминутную никому не нужную задачу властей.В результате чего,вместо
вминяемых людей,типа Дудаева и Масхадова,к
власти в чечне пришли невминяемые бандиты.
И они,обеспечивая правящему тандему,под руководством Мутина,120 и более процентов голосов,пилят вместе с Мутиным российские нефтяные деньги.

Но,Чекалин и Евсеев постадали явно не за что.Я думаю,что они честные и порядочные люди.
и если им как-то можно помочь,то это надо сделать.Как ,кстати, и Ходорковскому.

Резник и Шмидт,это не имена нарицательные,а конкретные умнейшие адвокаты.Они защищают
любого,кто из нанимает.Я так думаю.

Чекалин же и Евсеев выбрали себе того адвоката,которого сочли нужным.Я надеюсь,что
это тоже хороший адвокат,и он справится со
своей задачей.

Хотелось бы,чтобы идиоты типа тебя его не отвлекали.

И если ты,как ты пишешь,способен обратиться к правящему тандему,хотя Чекалина после этого и посадили(за это,возможно),то это,как я понимаю,будет единственный достойный поступок,который ты совершишь в своей никчёмной жизни.

www.misliobovsem.blogspot.com


tit_an 27 марта 2011 | 00:49

Хамить изволите? Это- симтом: Вы чувствуете ущербность своей позиции и отсутствие внятной аргументации.
Как у вас ,демков, мгновенно срывает крышу, стоит только усомниться в вашей безупречности!
Я не стану Вам уподобляться, а просто предъявлю взаимоисключающие противоречия в Ваших высказываниях, а Вы уж сами решайте: идиотизм это, или уродство, или что-то иное.
Итак:
"...Не защищал Михаил никого от чеченских бандитов.А выполнял сиюминутную никому не нужную задачу властей..."
Вчера Вы сообщили прямо противоположное:
"...Я лично читал представление руководства МВД Чеченской Республики о награждении Михаила госнаградами за проявленное мужество при выполнении возложенных на него обязанностей, в том числе и за уничтожение участников незаконых бандформирований...Сколько жизней спас этот парень, сколько он предотвратил террактов, сколько жен и детей были счастливы видеть живыми вернувшихся, благодаря таким как Миша, отцов и мужей? Много, очень много! Всего не передать!!!...".
Так что,"он выполнял никому не нужную задачу", или, всё же,"сколько жизней спас этот парень, сколько предотвратил терактов"? Или это не Вы писали, или это шизофрения в одной, отдельно взятой голове?
Далее, Вы утверждаете: "...Резник и Шмидт,это не имена нарицательные,а конкретные умнейшие адвокаты.Они защищают любого,кто из нанимает.Я так думаю...".
Правильно. А я разве утверждал,что они не умнейшие адвокаты? Степень их профессионализма и интеллект я вообще не обсуждал, но,соглашусь с Вами, это действительно неглупые люди. Но я же говорил о другом: о том, что эти титаны юридической мысли защищают только близких им социально и этнически индивидуумов, так сказать, братьев по разуму.Я говорил о том, что их адвокатские услуги очень избирательны. Именно поэтому я называю их, и им подобных, либероуродами и говорю о них, и им подобных пгавозащитничках в нарицательном смысле.
Действительно, эти деятели зашитят любого, кто их наймёт, то есть отвалит им немало "зелени".
"Зелень" в немерянных количествах отваливают только ворьё и бандиты. Вот их резники со шмидтами и защищают. Мне не известен ни один случай, когда бы эти многочисленные пгавозащитники бились, аки львы, за судьбы таких, как Михаид Евсеев, проклятых и забытых, за судьбы сотен тысяч безвинно гниющих в тюрягах русских людей, за судьбы десятков редакторов русских независимых изданий, осуждённых и закрытых по пресловутой "русской" статье 282 УК. Мне неизвестно даже ни одного случая, когда бы они защитили от неправосудного приговора даже еврея - бедняка(хотя, есть ли такие в российских просторах?).
Если Вам такие случаи известны, и они не исключение,-отчего же Вы не привели их в качестве аргумента, хоть как-то оправдывающего Ваше хамство?
О никчемности жизни. Как говорил поэт, - "людей неинтересных в мире нет". И никчемных тоже. Никчемные поступки и действия есть. Например, Ваша "статья" на сайте "Эха Москвы". Самопиар это, не более того.
Тандему я писал. К Путину обращался неоднократно о необходимости принятия Закона об ответственности власти перед народом, как единственном средстве сделать нашу Конституцию реально работающим юридическим документом, а не бумажкой, годной только для подтирки.
Ещё вопросы есть?
ЗЫ. Только попрошу без грубостей и фамильярности. А то ведь я тоже могу огорчить до невозможности.


berega71 27 марта 2011 | 04:40

Нет никаких противоречий.Я уже писал,что саму статью написал не я.Я её лишь разместил.
А то,что я написал Вам (попробую сменить стить общения)это уже мысли мои.
Меня не интересует,за что награждали Михаила.Все погибшие в Чечне российские военные,как и все воевавшие,делали это напрасно.это видно по результату.В противном случае Кадыров сейчас бы сидел,а не управлял Чечнёй.Это при том,что с его слов,он убил первого русского в 16-ть лет.

Независимо от этого,из моего личного анализа дела,как такового,Евсеев ни в чём не виноват.При этом его,предположительно христианина,отправляют заведомо на пытки к
чеченским ментам(считай бандитам)которые при этом мусульмане,и заранее ненавидят Евсеева,
как христианина,т.е.,неверного,и как вревавшего в Чечне.

Мы сходимся во мнении о том,что Резник и Шмидт
умнейшие адвокаты.Любой хороший адвокат в
любой стране получает много.И это естественно.
Я не знаю их лично.И понятия не имею о величине их гонораров.При этом,меня чужие заработки не интересуют,вообще.

Исходя из имеющихся у меня сведений, полученных из открытых источников,упомянутые адвокаты защищают людей разных национальностей,обвиняемых или осуждённых по
различным статьям.

И ещё,я Вам открою тайну - любой адвокат обязан защищать любого,кто его наймёт. Это
специфика профессии.

Насколько я понимаю,Вы - антисемит.Людей,
которые ненавидят кого-то за их национальность,не важно какую,я,вообще не считаю за людей.Мне всё-равно,Вы не любите евреев,армян,русских или немцев.Такие как Вы всегда ущербные,завистливые неудачники.У вас
очень часто тяжёлые наследственные заболевания.Да и национальность у таких,как
Вы определить почти нереально.Хотя это и не нужно.

С такими как Вы и Ваш старший товарищ Гитлер,
миллионы людей погибли во время войны.А вам всё нипочём.Кстати ещё,почти все вы - педики.Может быть даже и все.Я уверен,что Вы -
не исключение(как и почти все гитлеровские нацисты - установленный факт ).

Не было у меня хамства.Я называл вещи своими именами.Ну если я на самом деле не считаю
ни Вас лично,ни Гитлера,ни таких как вы за людей,что мне сказать ? Вас нужно уничтожать.
Вот Гитлера уже уничтожили,а дело его,судя по Вам,живёт.

www.misliobovsem.blogspot.com


tit_an 29 марта 2011 | 16:20

Попытка сменить стиль общения оказалась неудачной: хамство и оскорбления, навешивание ярлыков продолжается.
Ну что ж, и я вдолгу не останусь. Я даже не буду пытаться сменить стиль общения, я его просто сменяю.
Так вот, в начале, когда ты тиснул свою просьбишку на сайте "Эха Москвы" я подумал, что ты просто недалёкий человек. После твоего ответа на мой сочуственный коммент, я решил, что ты, перегруженный и утомлённый борьбой за права своих подзащитных, просто сорвался, нагрубил, повёл себя неадекватно. Бывает.
Но теперь я вижу, что ты - полное дерьмо, Козлодоев! Моральный урод с корочками адвоката.
Упаси Бог доверить защиту своих прав таким, как ты, правозащитничкам!
Очень жалко мне тех ребят,Чекалина и Евсюкова, которые доверились тебе, скотина. Ведь ты же им в душу плюёшь и тут же объявляешь себя их защитником. Они за нас, и за тебя, сволочь, жизнью своей рисковали, кровь свою проливали, здоровье своё губили, а ты обессмысливаешь их жизни, объявляешь, что никого они не защищали от чеченских бандитов, а выполнение ими своего воинского и гражданского долга называешь напрасными действиями, выполнением сиюминутной, никому не нужной задачи властей.
Попробовал бы ты, урод, сказать это в глаза тем, кто воевал в Чечне, псковским десантникам, например. От тебя бы мокрого места не осталось.
А про ребят, попавших за решётку, можно безнаказанно трендеть подобные пакости. Это как же надо не уважать, как надо презирать наших ребят, воевавших с чеченскими головорезами, чтобы открыто говорить о них такое?! И ,при этом, числиться их адвокатом!
Вот об этом вопиющем противоречии я тебе, козлина, и писал. Но ты не понял, или сделал вид, что не понял, потому как обиделся за мой "наезд" на резников и шмидтов. А обиделся потому, что ты и сам принадлежишь к их бесстыжей когорте - правозащитников по найму. Првозащитников не по убеждениям, не борцов за справедливость, а именно "правозащитников" по найму. То есть, если ты отвалил мне бабла, - я тебя буду защищать, будь ты хоть исчадием ада; а коли денег нема, - на мою помощь не расчитывай, будь ты хоть сам Иисус Христос.
Ну и чем вы все отличаетесь от девочек по вызову? Только степенью бесчестия. Путаны понимают, что они - путаны, и не претендуют на какое - то особое к себе отношение. Вы же, зная о своей продажности, требуете от общества признавать вас благородными борцами за права униженных и оскорблённых.Причём ты, и тебе подобные уроды от юриспруденции, считают подобное положение вещей абсолютно естественным и нормальным и никаких противоречий не видят, и угрызений совести не испытывают.
Но даже на фоне резников и шмидтов, ты предстаёшь полнейшим моральным ничтожеством: те хоть не только за деньги работают: они искренне уважают своего подзащитного и отстаивают правоту его дела, его взглядов. Ты же просто отрабатываешь своё бабло, в душе презирая своих клиентов. Тут проституция в чистом виде.
Михаил Задорнов был абсолютно прав, когда назвал нынешних российских адвокатов самыми отвратительными людьми.
Но ты не только моральный урод, ты ещё и больной на голову: ведь только психически нездоровый человек может позволить себе, руководствуясь только своим "насколько я понимаю", обвинять совершенно незнакомых ему людей в национальной ненависти, походя вешать на них ярлыки антисемитов, гитлеровских нацистов, совершенно не понимая ,при этом, сути того, о чём говорит, а выдавая "на гора" то, что вбито в его мозг 20-летней демофашистской пропагандой СМИ нынешней эрэфии.Тут, на эховском сайте, полно таких психопатов. Не ты первый, не ты последний.
Доходя до полного неистовства в своих бредовых обличениях, ты даже не замечаешь, что твоя императива "вас нужно уничтожать" абсолютно несовместима с миссией защитника. Ты ,часом, не казённый адвокат,вышедший из прокуроров,Козлодоев? Уж больно обвинительный уклон выражен.
Резюме: ты и как адвокат - полнейшее говно. Профнепригоден, потому как туп, и морально и психически ущербен.Я бы тебе даже судебную канцелярию не доверил.
ЗЫ.С такими как вы и ваш старший товарищ Гитлер(бесноватость то от фюрера, ведь, перенял?), русский народ скоро действительно разберётся по полной программе. С сотню действительно придётся уничтожить, как бешеных собак. А остальные, и ты,Козлодоев тоже, будут честно, по приговору народного суда, трудиться на грандиозной общероссийской стройке, восстанавливая разрушенную вами, либероуродами, экономику страны.
ЗЗЫ. Общественник Кабанов уже не один год самозабвенно борется с коррупцией. Результаты потрясают. Ты жди,Козлодоев, он обязательно тебе поможет!


john_connor 25 марта 2011 | 15:54

Кирилл Кабанов - умилительное словоблудие...
А где посадки?


k_kabanov Кирилл Кабанов 25 марта 2011 | 20:48

К сожалению, этот вопрос - не ко мне. Напоминаю, что российские общественные организации не обладают полномочиями по превленчию к уголовной ответственности и принятию судебных решений.


starik 26 марта 2011 | 08:08

Уважаемый Кирилл Кабанов - председатель Национального анти-
коррупцион-
ного комитета - это вопрос ко всем нам, в том числе и к вам. И в первую очередь к вам. Вы же громко именуете себя председателем антикоррупционного комитета, а защитить российского солдата не желаете. Вот так все всегда - это не к нам, это надо обращаться в правоохранительные органы, а эти самые органы сегодня и стали оплотом коррупции и надёжным её щитом. А адвокат обращается к росткам российского гражданского общества, обращаться то больше не к кому. Вы же можете хотя бы поднять шум, послть запрос или обращение к президенту, что то другое сделать (капля камень точит. А вот так пиариться, пописывая скандальные статейки по фактам, известным всем читающим, ума и, главное смелости, много не надо.


26 марта 2011 | 11:55

Ув. Кирилл. Из текста понятно, что Вы пытаетесь отследить ситуацию в области госзакупок.

А вот другая тема, тоже касающаяся профиля антикоррупционного комитета- личное обогащение .

Не могли бы Вы в последующих постах осветить эту тему. Какие меры принимаются комитетом по подписанию гл.20 Конвенции по противодействию коррупции, на каком этапе рассмотрения находится этот вопрос. Нет смысла задавать вопрос , кто препятствует подписанию- это партия Жи В, и не состоящие в этой партии, но близкие по мировоззрению ( в простонародье "с холодной головой и липкими руками").

Ведь подписание этой главы Конвенции и распространение ее действия на чиновников и членов их семей позволит сократить излишние телодвижения комитета- отслеживания тендеров. Ведь они в конечном итоге ведут к личному незаконному обогащению.


tit_an 27 марта 2011 | 00:56


kran3000 25 марта 2011 | 15:57

Всего что идет на внутриведомственное обеспечение (как самого предметного материального обеспечения) и содержание (рабочего места) аппарата.
В основе должны лежать длительные контракты с конкретными поставщиками (зарекомендовавшими себя в данной отрасли производства) и фиксированными ценами.
Тендеры по бюджетному финансированию должны опираться на заключение специалистов, которые в дальнейшем и будут эксплуатировать заказываемое, и нести ответственность по этим закупкам, результатами собственного труда.
Тогда функция чиновника будет только в утрясании бюджета (в чем она и должна состоять), а не в решении что надо, а без чего можно обойтись.

С уважением


barbara16 25 марта 2011 | 17:08

Допустим, конкретному специалисту в организации нужно что-то купить из оборудования для работы. Он находит подходящее подешевле в интернете или по старым связям, составляет заявку на госзакупку, указывает приемлемую цену. Дальше начинается интересное. Во всех отделах по цепочке регламента начинают под микроскопом изучать эту заявку и пытаться замотать или настаивают, что деньги не были запланированы. После нервотрёпных затяжных боёв заявка попадает на подпись "самому", который через несколько дней откладывает её с резолюцией "приостановить до выяснения стоимости". Проверяют - находят, что можно с полумиллиона рублей ещё сэкономить тысяч 25, правда, у неизвестной фирмы с неизвестным качеством. Подмигивают специалисту, мол, откат захотел, а понижения в должности не хочешь? Потом идёт дополнительная тягомотная бюрократическая возня. Специалист отчаивается получить необходимое оборудование. И вдруг - свершилось! Покупают, правда, другую модель и в два раза дороже почему-то...


kran3000 25 марта 2011 | 18:29

"Во всех отделах по цепочке регламента начинают под микроскопом изучать эту заявку и пытаться замотать или настаивают, что деньги не были запланированы."

А вот это как раз - не функция чиновника.
Его задача - озвучить сумму, на которую можно провести закупку и направить её по указанному адресу.
Могу изложить механизм и более подробно, но это слишком длинно и связано и с собственно планированием бюджета.

С уважением


barbara16 25 марта 2011 | 20:53

Я писала не о том, как правильно спланировать бюджет, а пыталась привести пример, как любые правильные принципы извращаются на практике до полной неузнаваемости.
Частенько случается, что если специалисту нужно что-то закупить для работы, то либо станут чинить препятствия, либо купят, но через свои фирмы и за другие деньги.


kran3000 26 марта 2011 | 00:12

Но мною как раз и подчеркивалось, что функция чиновника - это функция организатора.
Распределение и перераспределение - это функция, отражаемая в статьях бюджета. Причем адресных статьях, а не большом одном котле, из которого чиновник раздает лучшие куски "своим людям" (не забывая и себя любимого).
Его задача - организовать подачи света, газа, тепла, уборку улиц и пр. Не самолично сделать, а организовать, за счет умелых решений и определения оптимальной очередности.
А не как сейчас
- положили асфальт,
приехали трубоукладчики - вскрыли асфальт, опять положили асфальт,
приехали кабелеукладчики - вскрыли асфальт, опять положили асфальт,
проехали буровики - вскрыли асфальт,
опять положили асфальт,
приехали проектировщики
и следом за ними всё по новой...
а там уже и ремонт на подходе...
и пора вообще копать котлован...

Вот чтобы это не происходило и нужен чиновник.
И всё - пусть с этим управиться.
А не дух Наполеона, там..., или ещё чего распределяет (как в "Сказке о тройке")

С уважением


26 марта 2011 | 13:30

Нина, Вы ведь уловили, что автор сделал акцент , что откаты, завышенная цена уже заложены при формировании бюджета . А найти поставщика под эту цену и обговорить с ним условия личного , выгодного для себя контракта несложно.


kran3000 26 марта 2011 | 14:06

Поэтому и процесс законотворчества необходимо вести иначе.
Да всю систему надо принципиально перестраивать, а не заплаты ставить, да картинки вешать, чтобы дыры не видны были.

ну,..не просто это...ну грамотности не хватает...а альтернатива-то одна - самоуничтожение, "не мытьем, так катаньем".

Да и прогнозы за ближайшие (и более отдаленную перспективу) годы не привлекательны - стабильности не будет, что в природе, что в головах.
Ну вымрем все, и это может случится на жизни сегодняшнего поколения для большинства, а остальные подтянутся в скором времени (это как самый аховый вариант, поскольку аналогов складывающейся ситуации на известном историческом промежутке - не было, сравнить не с чем)

с уважением


26 марта 2011 | 14:17

Это поняла даже партия жуликов и воров. И озабочена этим. Правда, не уверена, что из-за блага страны, а не из-за личного, но все-таки.


Вчера в чьем-то блоге обратилась к предложенной ссылке. Посмотрите, может быть Вас заинтересует.


ВЕРТИКАЛЬ
«Далеко зашедший кризис»
«Единая Россия» выбрала консервативный сценарий реформ

Читать полностью: http://www.gazeta.ru/politics/2011/03/25_a_3565189.shtml


kran3000 26 марта 2011 | 14:25

Дело в том. что в настоящий момент личное с общественным, с точки зрения перспективы - очень тесненько...так.
А вот пути разрешения - разные.
Но по тому что написано выводов не сделать.
И если личное у власти перевесит, то и ей и всем остальным слабо не покажется. Причем - это и не обязательно друг от друга придет, а и просто природным катаклизмом шарахнет в то место где скажем кто-то себе "запасной аэродром" и приготовил.
Это природа, тут другие несколько закономерности чем нам кажется.

С уважением


barbara16 26 марта 2011 | 13:44

Критики власти, которые говорят об эффективности или неэффективности работы чиновников, допускают одну и ту же логическую ошибку. Если пытаться вменить чиновникам задачи, часть которых Вы назвали уже, то - да, кажется, что работа чиновников неэффективна. А если понять, что в отсутствие контроля и рычагов влияния со стороны народа,электората и иже с ними чиновники на наши с Вами задачи плевать хотели, это для них побочное необязательное занятие, а заняты они решением ДРУГИХ задач и решают эти ДРУГИЕ задачи куда как эффективно, просто глазом не успеешь моргнуть. Принципы построения вертикали привели к тому, что она заточена под другие действия, а не под те, которых тщетно от неё добиваются идеалистически мыслящие граждане. Всё равно что собаку дрессировать, просить, умолять кричать петухом на рассвете и удивляться и раздражаться, почему она этого не делает. )))


kran3000 26 марта 2011 | 14:14

Только печка несколько в стороне, это следствие.
Его можно рихтовать, хоть молотком по голове, хоть сетью на руки. Но оно никуда не денется.
И если её поменять - то она опять восстановиться, в другой форме, но по сути тоже будет.
Тут принципы надо менять, и критерии оценки в работу другие закладывать. Но сначала их осознать надо, а иначе они так и останутся только в виде мечты или пожелания.

С уважением


25 марта 2011 | 15:58

Как-то поздним вечером известный адвокат (особые приметы - носит галстуки-бабочкой) рассказывал на ЭМ о трудностях своих любимых клиентов-столоначальников. Типа слова не скажи, изволь вести многолетнюю жизнь подпольщика во вражеском тылу, и только иногда ночью можешь позволить шепнуть жене - Ничего, Маша, соточка у нас есть.
В этой связи нынешние гонения на метрополитенщика с предъявлением претензий на жалкие 112 млн рублей кажутся чрезмерными.


25 марта 2011 | 16:07

Молчит по конфискации, по штрафам, по либерализации УК в части эконом.преступлений, о присоединении к ЕС по части борьбы с коррупцией...Говорит и говорит, как весь народ, на Гудкова похож, также говорит и говорит.


k_kabanov Кирилл Кабанов 25 марта 2011 | 20:54

Вот так и рождаются легенды. Все официальные и публичные оценки и позиции по вопросам, о которых я якобы молчу, есть в Интернете, в СМИ и в официальных документах.


bbob 25 марта 2011 | 21:34

Кирилл, я по комментариям к Вашим статьям понял, что многие не понимают, что НАК - общественная организация, а не гос. структура.


25 марта 2011 | 22:01

Вы правы, делаю скидки. Но для Гудкова эта скидка не проходит!


25 марта 2011 | 21:57

Бороться с коррупцией либеральными методами в нынешнее время невозможно. А Вы, как я понял, из рядов близких к либералам. Только один вопрос : известно, что коррупционеры - это люди образованные, семейные. Кто говорит, что они не боятся больших сроков, а тем более вышки - это вранье( они не ЗК прожженые ). А еще больше коррупционеры боятся КОНФИСКАЦИИ, так как эта мера лишит его семью, его родных материальных благ, которые были нажиты преступным путем. Конфискация для них страшнее отсидки. Но М.Барщевкий убедил Власть в обратном. Как это понимать ?! Со стороны - коррупционный лоббизм.

Я скорее говорил не о Вас лично, а о НАК вобщем, о его эффективности. Хотя, признаюсь, что подробно в эту тему не лез.


masha1338 26 марта 2011 | 12:56

Грагорий Чекалин. Нужна помощь !!! (#)

ПРЕСЛЕДОВАНИЯ
Григорий Чекалин

Репрессии против меня и Евсеева продолжаются

Большинству из вас хорошо известны причины и обстоятельства привлечения меня и Михаила Евсеева к уголовной ответственности за наше открытое противостояние коррумпированной машине правоохранительных органов Республики Коми. Борьба с «ветряными мельницами» может показаться кому-то безнадежной кампанией, но у нас с Мишей многое получается. Именно поэтому власти Коми готовы идти на сделку с террористами, чтобы закрыть рот Михаилу Евсееву!!!
После того, как меня и Мишу незаконно осудили, нас отправили отбывать наказание в колонию-поселение, в которой мы имели право на неограниченные свидания, телефонные переговоры и свободное перемещение в пределах поселка.
Вот только никто из Вас не знает, что мы оба сейчас находимся в БУРе (барак усиленного режима) ИК — 31 г. Микунь, а не в своей колонии-поселении.
Нас двоих содержат в диких, нечеловеческих условиях ШИЗО (штрафной изолятор). Причем ни я, ни Миша не нарушали ПВР (правила внутреннего распорядка), нас не наказывали и не привлекали к ответственности. Свет горит круглые сутки, вода из крана (только холодная) идет один час с 6 до 7 утра; прогулка в бетонном дворике 2х3 метра с решеткой над головой 20 минут в день; никакие передачи администрация ИК не пропускает; свидания с адвокатом проходит в присутствие работника колонии.
Одна радость — нары днем не пристегивают к стене. Все это конечно ужасно, но не так страшно по сравнению с тем, куда везут Мишу из этого БУРа!!!
С августа прошлого года Михаила Евсеева «подозревают» в ряде особо тяжких преступлений, якобы совершенных им в период службы по контракту на территории Чеченской Республики, где с марта 2003 года он работал в должности руководителя подразделения по борьбе в преступлениями террористической направленности.
Отработав контракт, в июне 2005 года Михаил уехал из Чечни и никаких вопросов к нему не было вплоть до его видеообращения к Президенту в ноябре 2009 года.
В настоящее время руководство СУ СКР по РК (Лыжин А.С., Овсянников И.В.) открыто запугивают Михаила тем, что этапируют его в Чеченскую Республику если он не поменяет свою принципиальную позицию об известных ему фактах фальсификации доказательств в деле о поджоге ТЦ «Пассаж», по которому двое невиновных молодых парней незаконно приговорены к пожизненному лишению свободы.
Колония, в которой нас сейчас содержат, является транзитно-пересылочным пунктом для осужденных к лишению свободы. На днях сюда приезжали работники СКР по РК, которые сообщили Михаилу, что его в ближайшее время этапируют в Чеченское СИЗО!!! Лыжин и Овсянников не скрывали, что из Чечни Миша может вернуться только в цинковом гробу. По моей спине бежали мурашки, когда я узнал, что со слов этих доблестных блюстителей закона, нужные им показания будут выбивать пытками!!! Со смехом они рассказали, что если колючая проволока в толстой кишке не поможет, то лицезрение собственных кишков из вспоротого живота — безотказный способ «узнать правду»!!!
Я лично читал представление руководства МВД Чеченской Республики о награждении Михаила госнаградами за проявленное мужество при выполнении возложенных на него обязанностей, в том числе и за уничтожение участников незаконых бандформирований. Михаил дважды был ранен, контужен. Он с честью защищал основы конституционного строя нашего государства, которое попросту предало его.
Сколько жизней спас этот парень, сколько он предотвратил террактов, сколько жен и детей были счастливы видеть живыми вернувшихся, благодаря таким как Миша, отцов и мужей? Много, очень много! Всего не передать!!! В «благодарность» за это властьзагоняет его в чеченский плен, в зиндан. И все это в угоду интересам кучки высокопоствленных ков, желающих усидеть в высоких креслах!!!
Михаила «подозревают» в похищении и убийстве нескольких чеченских террористов, имевших прямое отношение к лидерам бандформирований Шамилю Басаеву и Доку Умарову, который взял на себя ответственность за зверское убийство А.К. Кадырова, захват школы в Беслане, взрывы на Лубянке, на станции «Лубянка» и «Парк Горького» и в аэропорту «Домодедово».
Никого не интересует, что в момент прохождения службы, на территории ЧР действовал режим КТО, а оперативная работа велась в соответствии с ФЗ РФ «О борьбе с терроризмом». На Мишу попросту хотят повесить убийства всех боевиков, чьи тела по понятным причинам не были обнаружены в период с 2002 по 2005 года.
Одним из эпизодов, который вменяют Михаилу, является похищение и убийство Бексултанова Т.В., пропавшего без вести в апреле 2004 года. Бексултанов находился в международном розыске за совершение более ста террактов и убийства сотрудников правоохранительных органов. Теперь, с подачи СКР, труп этого террориста вешают на Михаила.
Если следовать логике обвинений, предъявленных Мише, то получается, что террористов убивать нельзя. Пусть лучше они убивают наших близких и держат в страхе всю страну. Мы готовы простить им «Домодедово», взрывы в метро, «Норд-Ост» и наказать «по всей строгости» закона русского парня и офицера милиции, «мочившего в сортире» эту падаль?
Я обращаюсь ко всем вам с криком о помощи!!! Помощи в максимально возможной огласке беспредела Коми и Чеченского СКР, отправляющих на верную смерть Михаила Евсеева. Если вам не безразлична судьба этого парня, защищавшего нас с вами, обратитесь в его поддержку во все возможные госорганы, общественные и международные организации. В противном случае следующим письмом будет моя просьба помянуть его.
С уважением и верой в Вас,
Григорий Чекалин

18.03.2011 г. БУР ИК-31 к. 12

P.S. Только что зашел в камеру коридорный и сказал, чтобы Миша готовился к этапу, который будет сегодня ночью. В 2-00 19.03.2011 года Михаила увезут поездом в СИЗО г. Грозный или ИВС Ачхой-Мартановского ОВД. Это полный п..дец!!! Я просто молю Вас о помощи!!!

Виктор Козлитин, адвокат Г.Чекалина

Нужно что-то делать. СРОЧНО!!!
моб: 8-912-548-44-59
Ответить



25.03.2011 | 23:57
tit_an

Эх, Виктор, Виктор! Нашли куда обращаться за помощью! (#)

Здесь разнообразные резники и шмидты только ходорковских защищают. Но ни одного русского солдата,спасавшего нас от чеченских бандитов, эти либероуроды не защитили и никогда защищать не станут.
Остаётся напрямую обращаться к правящему тандему юристов, один из которых как раз и является специалистом по методу "мочить в сортире", а второй не устаёт напоминать, что "свобода лучше, чем не свобода".


uralovg 26 марта 2011 | 13:37

Я не знаю, как помочь этим несчастным. Твердо уверен, что такой беспредел возможен в стране, где власть не собирается осуждать сталинизм.

Вся наша жизнь в России состоит из этих эпизодов, которые многим кажутся "мелочами", но это "мелочи" для безнравственной власти, а для нас - это повседневная, непредсказуемая, опасная и унизительная жизнь. Жизнь в России, окупированной подонками во власти.


26 марта 2011 | 18:55

И от куда такие аналитики берутся, вы хотя бы посмотрели на любые голосования и опросы среди нашего люда, тогда рот раскрывали. Или этот для вас быдло и отребье, как у Сванидзе, Бутмана и Лариной.
А беспредел в России учинили либералы, так что жрите свою манную кашу и не нойте о бардаке.
А подонки во власти есть - это факт !


uralovg 26 марта 2011 | 20:50

Подонков хватает во власти и не только.
Вы о чем, собственно говорите-то? При чем здесь голосования и опросы "среди нашего люда"? Может ВЫ с помощью опросов хотите коррупцию победить?

Есть хорошая поговорка: "Не создавай вору условий!" Так вот, любое увеличение контрольных и инспектирующих органов только увеличивает вероятность и размеры коррупции. "Ответственность российских чиновников" - это иисторически сложившаяся характеристика, априори, закладывающая в смысл продажность, мздоимство, нечистоплотность.

Если этого не понимает "Национальный антикоррупционный комитет", то мне нечего больше добавить.

Если НАК не знает простейших механизмов, инструментов, технических средств и методов, как обойти эту беду, то ему надо закрываться. Это очередное создание видимости борьбы с коррупцией.

Кстати, оказывается, этих комитетов "антикоррупционных" развелось, как собак нерезанных. А коррупция и процветает, и развивается дальше.

Ну а Вы продолжайте бороться с "либерастами", к которым я себя не отношу. Успехов Вам!


uralovg 26 марта 2011 | 20:54

Я по поводу кричащего обращения просто свое мнение сказал, т.к. действительно не знаю, как этим людям помочь. При чем же здесь "аналитики" и "либералы"?

Тема-то вообще о коррупции.


26 марта 2011 | 22:05

Вы аналитик, сами сказали. Речь о коррупции, но вы заговорили о сталинизме. Так вот, при Медведеве, коррупция как рыбка в воде. Не буду повторяться по штрафам, конфискации, не принятием ст.20 Конвенции ООН против коррупции.
Вот вам и аналитики и либералы !


eugeneb 25 марта 2011 | 16:39

Ерунда какая-то.
Неужели непонятно, что до тех пор, пока контроль не будет осуществляться реальными конкурентами из оппозиционных партий с обязательным освещением в прессе, с судебным независимым преследованием проворовашихся и невозможностью не только продолжать занимать теплые места непосредственно исполнителями, но и всей цепочке их начальников, вплоть до Президента, будут воровать. Хоть один закон прими, хоть другой.
Весь мир либо по этому пути идет, либо в коррупцию сваливается.


vladimirnn 25 марта 2011 | 17:48

Согласен. Все остальное является имитацией борьбы с коррупцией. Впрочем, то что нам и показывают ежедневно по ящику.


25 марта 2011 | 18:49

В Белоруссии организованы экскурсии чиновников по тюрьмам,говорят что после этих экскурсий, они не берут взяток.


naivnyi_lox 25 марта 2011 | 20:20

This is the best way to fight with corruption...:)


25 марта 2011 | 21:55

А что скажет Кабанов про такие экскурсии?


kenigrussia 25 марта 2011 | 23:56

При теме коррупция возникает извечный вопрос - Что делать?
Предлагаю простую, но, как мне кажется эффективную форму. Создать совершенно независимую структуру, на содержание которой не нужно даже выделять деньги из бюджета. Зарплата и все текущие расходы по деятельности обеспечиваются из возвращенных государству денег. Чем больше вернули, тем выше з/п.
Деньги все равно украдены и словно клады зарыты в банках, или иных потайных местах. Вот пусть ищут эти клады и согласно закона 25% оставляют на свои нужды, а все оставшееся в гос казну. Работы хватит надолго, а зарплата не будет ограничиваться четырмя нулями. При такой зарплате купить сотрудника будет достаточно проблематично. А то, что спецы по поиску кладов у нас есть, можно не сомневаться.


naivnyi_lox 26 марта 2011 | 00:54

"Создать совершенно независимую структуру..."

Independed from Government?
Independent from FSB?
Independent from Police?
Independent from Court?

It's the best fiction I have ever read...:)


kenigrussia 26 марта 2011 | 01:29


Понимаю, что абсолютной независимости быть не может. По-этому азарт и опыт кладокопателей должен подсказать как лучше структурировать и, куда интегрировать предложенное без всяких откатов Know-How.


starik 26 марта 2011 | 08:11

Обращайтесь сюда, здесь никому не отказывают

http://www.zanarod.ru/gazeta01-60-2011_01.htm


mamasita 26 марта 2011 | 09:53

Схемы, как украсть миллионы долларов хоть из бюджета, хоть откуда, рождаются от сотворения мира - в любых головах, сидящих при любых финансовых потоках. Дело не в них, а в полномочиях Вашего комитета. Ладно, он не может привлечь к уголовной ответственности. А каким-то штатом ревизоров, аудиторов, контролеров он располагает? Может с их помощью сведения собрать и обратиться в прокуратуру, если за руку кого-нибудь поймает?
При совке все организации были бюджетными, и во многих тем не менее запускали руку в казну. Для контроля имелись КРУ, ОБХСС и т.п. А сейчас кто выполняет их функции? Общественная организация без полномочий? Попробуйте их как-то добиться, иначе вся эта борьба с коррупцией при помощи обсуждений просто смешна. Ее уже на кухнях и в общественном транспорте давно устали обсуждать.


uralovg 26 марта 2011 | 13:45

Уважаемый Кирилл, Ваши три кита (учет, контроль и ответственность) представляют собой чисто ленинские и коммунистические принципы, особенно если их подкорректировать: "справедливый учет", "народный контроль" и "партийная ответственность", а еще добавить "социалистическая законность".

Вы не пробовали ознакомиться с иными формами закупок, где просто нет возможности воровать и не надо к процессу подключать многочисленные "Контрольные органы", "Счетные палаты", давить на "персональную ответственность" по всей чепочке безответственных и алчущих чиновников???

Они ведь есть и довольно просты, совершенно не идеологизированы. Ими просто не хотят пользоваться.


eugeneb 26 марта 2011 | 16:10

Браво!


starik_aleks 26 марта 2011 | 15:57

ещё коррупция существует по закону!это награждение непричастных,раздача должностей и званий.в МЧС ротой командует генерал!!!на 126 невысоко квалифицированых сотрудников - Генерал! скоро некого будет послать работать - сплош генералы,а призедент 3ы Генералисимус!а Путин_подполковник_- генералисимус!и всё по Закону.


26 марта 2011 | 17:55

Господин Кабанов!
Под любой заявкой стоит подпись с расшифровкой ФАМИЛИИ,а над
заявкой утверждающая подпись-значин все эти люди являются ПИЛИЛЬЩИКАМИ бюджета и подлежат уголовной ответственности.
Пожалуйста ВСЕ ФАМИЛИИ в прокуротуру и в интернет-
все,кто подписал своей подписью признали свою вину,а если их подпись не нужна,то зачем подписывали?Это такое же преступление.
а то,что вы общественная организация,но ВЫ при президенте?
Объявите официальную забастовку и чтобы мы все знали об этом.
ПРЕКРАТИТЕ МАНИЛОВЩИНУ-подайте в отставку!!!!!!!!!


30 марта 2011 | 07:15

Уважаемый Кирилл Кабанов! Накануне выборов 1996 года, я был уверен, что Коалиция: Лебедь-президент, Явлинский премьер, Федоров спикер выиграет Президентские выборы, а затем внеочередные парламентские 96-97годов , нивелирует ущерб от полукриминальной приватизации 1993-95 годов, обеспечит поступательное развитие страны. Не получилось.
Как Вы относитесь к тому, чтобы войти в широкую коалицию всех демократических сил на базе партии «Яблоко» на выборы в Гос. Думу? Помочь получить большому «Яблоку» на выборах в Думу , а Явлинскому в первом туре Президентских выборов 10,15,20% голосов. Договориться с Зюгановым о гарантиях свободы слова и подержать Зюганова во втором туре Президентских выборов.
Бурдуков Игорь. Исключен из «Яблока» в 2003 году за то, что добивался привлечения к уголовной ответственности мэра г.Щекино Тульской области.. Впервые в истории России было доведено до суда дело о нецелевом использование «шахтерских» денег и заместитель мэра получил три года условно.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире