Кто в России не помнит знаменитых слов бывшего президента Бориса Ельцина: «Проснулся и думай, что я сделаю для Украины…»

Теперь точно известно: сегодня в Кремле есть люди, которые думает об этом, круглосуточно, наверное, даже и во сне. Такое складывается впечатление, потому, что чуть ли не ежечасно в последние дни появляются сообщения о том, какие устрашения придумываются в Москве для запугивания Украины, лишь бы она отказалась от подписания Соглашения о свободной торговле с Евросоюзом.

Ну, например, недавно советник президента Российской Федерации Сергей Глазьев высказался в  том духе, что, дескать, «есть мнение», за стремление сблизиться с Европой, Украину нужно выключить из зоны свободной торговли (ЗСТ) СНГ. Можно было бы подумать, что столь солидный человек попросту неудачно пошутил. Но вот вчера вечером правительственный уполномоченный по вопросам сотрудничества с СНГ и ЕврАзЭс от Украины В. Мунтиян в комментарии информагентству РИА Новости вполне официально заявил: «Во-первых, выход из ЗСТ — это суверенное право Украины. Во-вторых, исключение отдельно взятой страны из ЗСТ не предусмотрено действующей договорной базой. В-третьих, это не выгодно ни Украине, ни России, ни другим участникам договора».

Он же уточнил, что согласно документу прекращение действия договора для любой из его сторон возможно лишь только при направлении такой стороной депозитарию Исполкома СНГ письменного уведомления о подобном своем намерении, при чем, не позднее, чем за 12 месяцев до самого выхода из договора. Но известно, что Украина о подобном и не помышляла.

Тогда, скажите, пожалуйста, чем на самом деле есть слова советника главы Российской Федерации? Наверное, дешевым способом припугнуть Украину, которая намерена уже в нынешнем ноябре свататься с Евросоюзом, показав при этом братскую фигу тем, кто годами ее изо всех сил тянет в Таможенный союз, в Единое экономическое пространство, которые на самом деле есть ни чем другим, как фундаментом под новую российскую империю.

Еще часом позже появилось сообщение о заявлении вице-премьер-министра России Дмитрия Рогозина газете «Коммерсант». Касалось оно желании его страны приостановить общие с Украиной авиа-проекты. Прежде всего, речь идет о модернизации самолета-тяжеловеса АН-124 «Руслан» и  пассажирского АН-70. Самое смешное, что всего лишь месяц тому назад – 17 июля 2013 года Россия и Украина договорились о создании совместного предприятия по усовершенствованию воздушного гиганта серии «Руслан».

И тут, как видим, бьются горшки, только пыль летит столбом. Получается, как только Украина пытается выйти из сферы влияния Кремля, на весь мир тут же объявляется, что все в нее не такое, как нужно. И сыр из пальмового масла, и в шоколаде полно бензопирена, которого, кстати, никто нигде так и не может найти, и стальные трубы наши не круглые, и соль не соленая…

Вчера же, находясь в Ростове-на-Дону, президент России Владимир Путин вдруг очень серьезно опечалился тем, как же будет жить Украина в зоне свободной торговли с ЕС, если ей все-таки удастся подписать до конца нынешнего года Соглашение не с Таможенным, а с Европейским союзом.

«Если наши соседи пойдут на существенную либерализацию таможенного режима с ЕС, то на рынок Украины действительно неизбежно хлынут товары, достаточно неплохие по качеству и по цене, но это приведет к тому, что они будут выдавливать с собственно украинского рынка товары украинского производства», — заявил В. Путин.

Наверное, плохо нам будет. Значительно хуже, чем сейчас, когда странный московский чиновник Г. Онищенко, словно комический Попундопало из кинофильма «Свадьба в Малиновке» барражирует на границе: это пропустить, а это сгноить…

Поэтому, как сообщил В. Путин, в Москве в ближайшие дни даже проведут специальные консультации с украинской стороной. Как будто в огромной России своих проблем не хватает. Их почему-то больше всего беспокоит и болит Украина. Не пропадет ли она без России в добрососедстве с Евросоюзом.

Продолжая эту тему, российский президет заверил своих соратников, что «Украина не собирается вступать в ЕС, речь идет о подписании соглашения об ассоциации, причем, по оценке наших экспертов, на достаточно жестких для украинской экономики условиях».

Вот читаю все это и думаю. Почему в ТС В. Путин и его команда не просто уговаривают вступить Украину, а стремятся буквально силой затянуть ее туда. Причем, без каких-либо предварительных условий, усовершенствований. Оптом, как говорят, в сапогах и фуфайке…

 А вот чтобы подписать ассоциацию с ЕС, нам, как известно, нужно целый ряд очень серьезных предначертаний выполнить. Прежде всего, в сфере модернизации законодательства, переустройства судебно-правовой системы, создания в обществе условий для развития демократии и свободы слова, зарождения условий для создания гражданского общества. В Таможенном (как у нас называют его – Таежном союзе) об этом всем — ни пары с уст.

Следующее. Если господин В. Путин и его камарилья уже сейчас так ведут себя неподобающе, когда в Украины возникают непрерывные проблемы на таможне с конфетами, сырами, мясом, трубами, металлом и т.п., то что, скажите на милость, потом будет, когда мы окажемся вновь под протекторатом Москвы в ТС? Извольте согласиться с мнением, что равноправные партнёры так себя не ведут. Политика — это концентрированное выражение экономики. А ТС, как уже сегодня не вооруженным глазом видно, вовсе не для развития экономики его участников создан. Потому, несомненно, для нас лучшим окажется ситуация, при которой сей Таежный союз развиваться будет без Украины. У нас для этого есть другая столбовая дорога. Поэтому мы все громче стучимся в противоположную дверь…

Комментарии

77

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


23 августа 2013 | 07:27

Бегите скорее туда, куда глаз глядят! Пути погубит Россию, заодно и Украину !


23 августа 2013 | 08:23

Бегите куда хотите.
Вопрос в другом.
Ваши бега не должна оплачивать Россия.А вы бегайте,пока последние штаны не упадут.
Пока вы исчезнете с политической карты мира.
Вы уже добегались,что ваши трубопроводы никому не нужны,ждите еще,скоро никому не надо будет ваше сало.


harkovchanin 23 августа 2013 | 08:56

Ваши бега не должна оплачивать Россия./
Так и не оплачивает Россия "наши бега". Чего волнуетесь?
Украина - не Беларусь.


(комментарий скрыт)

harkovchanin 23 августа 2013 | 10:13

Да никто пока не оплачивает.
Конечно, наши начальники попытаются вытрясти деньги из Европы. И кое-какие, я думаю - таки вытрясут.
Но ущерба России от этого - никакого.

Трубы Россия может покупать, может - нет.
Покупала Россия наши трубы потому, что это была торговля. Взаимовыгодная!!
Перестала покупать - потому, что это политика. Политика РФ отказа от украинских товаров, что приведет к замещению этих товаров с третьей стороны, немножко подороже, т.е. к выгоде этой третьей стороны и к потерям России и Украины.
Когда двое ругаются - часто в выгоде оказывается третий - Cе ля ви!!

Гаманець - это кошелек, а не карман.
Вы - кацапка, этого, конечно не знаете. Теперь будете знать.


xenia_r 23 августа 2013 | 10:34

harkovchanin: "Да никто пока не оплачивает".

То есть как это? Вам же привели один пример из многих тысяч, что вот пошлину не брали. Со всех поставщиков аналогичной продукции из других стран брали, а с укропоставщиков не брали. Российский бюджет нес потери, украинский имел выгоду. И все равно никто не оплачивает?!

harkovchanin: "Гаманець - это кошелек, а не карман".
Да скоро и в кошельке и в кармане пересичного (среднестатистического) украинца будет пусто. Что в лоб, что по лбу.


harkovchanin 23 августа 2013 | 11:21

Так был взаимовыгодный (никто Россию силком в этот договор не тащил) договор о зоне свободной торговли (есть или уже Глазьев отменил)? И в рамках этой свободной торговли Россия ввела квоты. Хоть странно - свободная торговля в СНГ - и куча квот и ограничений.
Теперь русское начальство этот договор, да и СНГ заодно с ним и отменит. Се ля ви..
А насчет того, кто оплачивает - в конечном счете все всегда оплачивает народ. Это верно.Согласен.
И эту таможенную войну оплатят русский и украинский народы.
:(


(комментарий скрыт)

23 августа 2013 | 13:48

Можно на любую группу товаров придумать космическую растаможку, а потом рассказывать "вот вам квота с барского плеча"...от этого бежать бежать... можете вслед обзываться))


23 августа 2013 | 14:19

Мне вообще нравится как Россия одновременно кричит, что оплачивает Украину, но вцепилась в нее как клещ. Ну просто мазохизм какой-то. Украинцы предлагают снять тяжелый груз с российских плеч, а российские политики заявляют, что они такие альтруисты, что готовы не только нести этот крест, но готова еще завалить другими льготами Украину, только бы она в ТС вошла. Ну просто такие благодетели, аж страшно...


23 августа 2013 | 14:16

Мне вообще нравится как Россия одновременно кричит, что оплачивает Украину, но вцепилась в нее как клещ. Ну просто мазохизм какой-то. Украинцы предлагают снять тяжелый груз с российских плеч, а российские политики заявляют, что они такие альтруисты, что готовы не только нести этот крест, но готова еще завалить Украину, только бы она в ТС вошла. Ну просто такие благодетели, аж страшно...


xenia_r 23 августа 2013 | 09:35

vadim96: "никому не надо будет ваше сало" --- Да уже давно Украина сало импортирует из Польши.

Кроме того, в 2012 году Украина в разы нарастила импорт свинины из Бразилии. Есть серьезные подозрения, что затем эта свинина реэкспортируется в Россию под видом украинской продукции. Так что таможенное ужесточение последних дней имеет свое обоснование и с этой стороны.


harkovchanin 23 августа 2013 | 10:20

//vadim96: "никому не надо будет ваше сало" --- Да уже давно Украина сало импортирует из Польши.//

Вы постоянно пишете о польском экспорте сала в Украину. Хорошо, хоть не о китайском сале :) Откуда информация?
Лично я на нашем базаре, ранее колхозном, а теперь частном, польские рыла не наблюдал. Частники продают украинское сало.
Куда девается польское. Может действительно в Россию?
В таком случае с русской стороны нужно таможеннное расследование насчет сала из Польши и свинины из Бразилии, а не, как вы пишете, "таможенное ужесточенеие" против украинских конфет.



(комментарий скрыт)

harkovchanin 23 августа 2013 | 11:27

Премного благодарен.
Сообщение русского информагенства за 2009 год.
Информации маловато. Да и сала не так много.
Там написано, что в 2008 и 2009 году Украина импортировала сало.
Интересно было бы сравнить экспорт и импорт.
Правильно, что вы подарили мне такую "информацию" - денег за нее точно никто не даст :)


kiev 23 августа 2013 | 12:45

За 2012 год именно "Сало свинное" (код 209001100). Импорт в Украину = 55 тыс.т, экспорт из Украины = 6 (шесть) тонн в Молдову )). В принципе можно сделать вывод, что с 2009 года импорт сала в Украину устаканился на отметке 55тыс. т. Сало везут в Украину в основном крупнейшие колбасники.


(комментарий скрыт)

23 августа 2013 | 14:13

Вы действительно считаете, что Путин что-то кому-то оплачивает, если не имеет с этого большой выгоды? Вроде взрослый, а такой наивный - меньше верьте сказкам с российского ТВ.


(комментарий скрыт)

harkovchanin 23 августа 2013 | 11:06

Какая бы тема блога не была бы - всегда есть комментаторы пишущие о гомиках и жопах.
Чего вы так на эти темы заточены? Фрустрируете?


(комментарий скрыт)

nikanor1975 23 августа 2013 | 07:47

Прекрасно! Если Украина хочет в Европу- пусть туда идет. А санкции Кремлинов тут при чем? Давят? Ес-но. А что им делать? Потеряет Украина Российский рынок в данный момент- наверное, а в дальней перспективе? Нет? Наверное. Так что козыри все одно у Украинских политиков, лишь бы только украинские барыги их не отговорили.


23 августа 2013 | 07:57

Cамый сильный удар ждет конечно западенцев, переход на визовый режим с Россией, будет означать неизбежный крах тур отрасли как это случилось с Прибалтиков и депопуляцию региона. Собственно к этому и ведут империалистические ястребы. Украина им нужна как военная база, а проблемы местного населения их не волнуют.
А гибель украинской промышленности нам только на руку. Проблема только гуманитарного характера, как Росси переватить толпы украинских арбайтеров которые после калапса экономики хлынут в Россиию. Они же не Азия и не Закавказье сами себе рабочие места создавать не умеют. Могут лишь работать на дядю.


23 августа 2013 | 08:00

Зачем братьев унижать, восхваляя себя?


23 августа 2013 | 08:19

А при чем тут унижение, восхваление. Это просто констатация фактов.
Ввведение визового режима, сдерживает в Прибалтике туристические потоки. Европа к ним не едет, наши в основном. А вступление в ЕС полностью уничтожило экономику и сельское хозяйство лишив миллионы людей занятости. Но учитывая что Прибалтика не велика по численности им открыли границы и разрешили отходничать в Европе. Депопуляция страшенная. Все держится на русско язычном бизнесе который и создает рабочие места. Но после известных событий и балтийский товарный корридор, да и финасовый практически закрыт. Только черные бабки для обналички переводят.

Украине дали понять, что как с Прибалтикой не будет. И отжать из России украинский бизнес труда не составит, равно как и выставить таможенную границу.

Но вот границу для рабочей силы ЕС мигрантам не откроет и перед Россией возникает нехорошая задача куда деть лишние рты. Путин настроен решительно, навести порядок с миграцией. Так что лет через пять избыточную раб силу из России выставят и обратно не пустят.


23 августа 2013 | 08:28

Для тех, кто забыл 2006 год: "...цена килограммовой пачки соли в Воронеже повысилась на 1000%. Она стала в два раза дороже килограмма сахара.
Но это нисколько не остановило воронежских пенсионеров. В продуктовых палатках на городских рынках за пачку соли требовали 50 рублей. Несмотря на значительное повышение цены, спрос на соль не упал.
Как сообщил газете ВЗГЛЯД воронежский корреспондент «Интерфакса», в магазинах и продуктовых ларьках одна за другой стали появляться таблички «Соли нет», а в выходные дни в Воронеже прошел слух, что Украина в ответ на «газовые» санкции России прекратила поставку поваренной соли.
Пенсионеры вспомнили, что аналогичный соляной дефицит был в Воронеже после войны. Тогда вместе с солью в магазинах исчезли сахар и спички. В минувшие выходные ситуация начала повторяться – пенсионеры начали скупать не только соль, но и спички с сахаром.
«Пока сказать, чем вызван дефицит соли в магазинах, я не могу, - заявил «Интерфаксу» губернатор Воронежской области Владимир Кулаков. - Мы уже и забыли, что есть такое понятие, как дефицит». «Возможно, дефицит вызван тем, что с нового года введен НДС на торговые операции с Украиной, а это привело к удорожанию соли и спровоцировало дефицит», - пояснил Кулаков.
Но начальник таможенного поста «Правобережный» Воронежской области Дмитрий Колесников сообщил, что с начала года никаких проблем или даже вопросов с перевозкой соли через российско-украинскую границу не возникало."
Давайте, закрывайте свои границы, рынки и прочее, "братья" хреновы. И не забудьте назло еще себе чего-нибудь отморозить.


23 августа 2013 | 08:42

Угрожалку отрастите паневе, потом будите с нами мерятся. Как дети. Кому интересны выбрации цен на соль? У нас в связи с вступлением в ВТО огурцы перестали дешеветь и что? Ну поднимите цену соли в два раза как это отразится на себестоимости банки соленых огурцов?

Закрытие таможенной границы для России благо, во всем мире избыток сельхоз продукции и кризис перепроизводства. Китайцы и Закавказцы давно перебрасывают рабочую силу в Россию и шьют шмотки на месте.

Для нас это будет рывком который заставит заработать нашу промышленность и аграриев. Это наша занятость и наши деньги. А вы теряете право на работу.

Рано или поздно эта ситуация ни мира ни войны должна была разрешиться. И прекрасно что дядка Янукович продал Украину ЕС. Пусть теперь Запад Укарину и содержит. А с нас хватит. Мы с Азией не знаем что делать чтоб тянуть на себе еше и Украину.


harkovchanin 23 августа 2013 | 08:59

// Пусть теперь Запад Укарину и содержит. А с нас хватит//

В чем состояло ваше "содержание Украины"? В продаже газа по 550$ c навязыванием избыточных объемов?
В коммерческих кредитах под 8%?
Это скорее Украина содержит Россию


23 августа 2013 | 09:28

Помню помню как двадцать лет назад на Украине так же говорили, а мы вам сахар не будем поставлять. Ну и где панове ваша сахарная промышленность? Нема ея.
А ведь ваша же госпожа Коваленко написала интереснейший реферат как русское купечество в 19 веке эту промышленность создавала, как комуняки ее бережно хранили. Ну вот пришли самостийщики, и трындец настал.

Так что кушайте панове израильские огурчики и платите оптовикам.

С нас хватит, многие родню еще в 90х вывезли, и она давно уже наша. Только переживают бабушки за тех кто остался,потому что на уроках литературы у вас Гарри Поттера изучают. В результате внуки могут остатся необразованными до конца дней.

В конце концов так и будет остатки своих вытащим и двери на запор.


23 августа 2013 | 10:06

Че ты там лапочишь из путинской Рашки ??
Кого ты пугать хочешь ?? Запад вас на колени за 5 минут поставит.На 1августа воровские путинские банки должны
Западу около 300 млрд баксов,чтоб ты знал.


23 августа 2013 | 10:09

И чё? Нехай банкротятся. Мы этого давно ждем.


23 августа 2013 | 10:13

Кто это мы ?? Ты че идиот что ли ,не знаешь чем заканчивается банкротсво банковской системы для
страны ?? А ты украинцев чем -то пугаешь,а у самого
трусы в дерьме. Завтра Обама прикажет твоему плешивому
карлику и он как миленький скажет "да" Украине.


23 августа 2013 | 10:28

Забавно слышать. Гордыня с голым задом.
В России закон о страховании вкладов чтоб вы знали, а бизнес хранит бабки надежно и в инвалюте. Так что банкротство банков нас никак не пугает. Западные кредиторы получат пустышку в красивой обертке и вынуждены будут распродать недвигу что банкиры нахапали в качестве залогов.
Вот этого мы и ждем. Давно пора раскредитовать экономику. Одни потеряют, другие приобретут.
Каждый сам за себя, един Бог за всех.


(комментарий скрыт)

harkovchanin 23 августа 2013 | 10:25

Ну ты кучу навалил из сахара, огурцов и Гаррри Поттера.

Не ответил только на вопрос: в чем состояло "содержание Украины" за счет России?

Вот Беларусь находится частично на содержании России. Этому есть реальные доказательства.
А Украина - нет.


23 августа 2013 | 10:46

Хамло харьковское, почитай Карла Маркса на досуге и эту ветку может поймешь. Хотя вряд ли. Украина как и Прибалтика территория живущая с транзита. Как только перед ней закрывается Российский рынок, территория схлопывается и вымирает.
Почитай что Маркс писал за войны за рынки сбыта. Есть сбыт, есть занятость, есть прирост капитала. Нет сбыта, все умирает.

Право торговать с Россией это привилегия, ее заслужить надо и вести дела честно, если хотите у нас работать.


harkovchanin 23 августа 2013 | 11:36

Не можешь ответить на вопрос - зачем хамить?

Насчет транзита - согласен. Но: 1) лишение транзита через Украину бъет и по России тоже (хотя по Украине сильнее) 2)Украина не только транзитная страна.

Маркса читал. И о рынках сбыта тоже. Вопрос в этой связи: почему Россия решила отказаться от украинского рынка для своих товаров? Зачем было в ВТО вступать? Чтобы выйти?

Тезис "право торговать с Россией это привилегия, ее заслужить надо и вести дела честно, если хотите у нас работать" - это просто глупо. Зачем было в ВТО вступать?


23 августа 2013 | 12:00

Глупо считать, что Россия в ВТО из за Украины вступала.
Могла и не вступать, ничего бы страшного не случилось.
Ну просто как то не комильфо, другие вступили и мы тоже не стали отказываться.

Просто у Украины как и Белорусии нет иного рынка сбыта кроме России. Россия без Украины проживет, а вот украинская промышленность грохнется без российского рынка сбыта.

Но мы то по любому границу закроем. Нам не нужен контробандный корридор европейского барахла под украинскими лайбами. Мы от этого деньги теряем.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

tttaaannne 24 августа 2013 | 01:41

Москва не боится падения цен на основной экспорт? Чем тогда велич свою поднимать будите?


xenia_r 23 августа 2013 | 10:06

В 2012 году, по данным Нацбанка Украины из России трубовые мигранты перевели $2,3 млрд.

Скоро этот ручеек иссякнет.


harkovchanin 23 августа 2013 | 10:28

А что в России на самом деле решили решить проблему трудовых мигрантов? По моему, пока - только показуха с концлагерем с вьетнамцами.


(комментарий скрыт)

23 августа 2013 | 08:30

А импотент, как правило, завсегда - хвастун.


(комментарий скрыт)

23 августа 2013 | 11:54

Во во Грузия нам тоже мозги париала, и были лохи что верили. Информация у меня самая последняя. Этого года. Основной поток туристов наш. И вылизивают просто до неприличия. Шок особенно для тех кого хохлы выдавили 20 лет назад. А теперь готовы удавиться. Куда пропали все свидомые понты, когда богатые москали куролесят.

Потому брысь в европу павлина.


wowagera 23 августа 2013 | 08:09

Скорее бы уж Вам подписать соглашение с ЕС. А то болтаетесь как.. И понимаете,что надо вступать,а с другой стороны хочется российской халявы..


harkovchanin 23 августа 2013 | 09:01

А в чем "российская халява" состоит? Где она?
Может бы и захотелось, если бы она существовала :)


wowagera 23 августа 2013 | 10:21

Сами знаете. Энергоносители вам всю жизнь задешево доставались-только последние годы вас из-за Таможенного союза сильно ограничили ценами.
А Ваша продукция? Ее только Россия и страны Таможенного союза и покупают. В ЕС вы ее не повезете,там несколько другие требования.


harkovchanin 23 августа 2013 | 10:51

Сами знаете. Энергоносители вам всю жизнь задешево доставались-только последние годы вас из-за Таможенного союза сильно ограничили ценами.//

Вранье! Мифы, вбитые в ваши головы русским информационным монстром.
Нефть всегда была по рыночной цене.
Украине задешево доставался только русский газ!!! И только в обмен на задешевый транзит русского газа в Европу!! Был баланс дешевизны по договору. Взаимному.
Украина за 1 доллар на 100 км качала русский газ, в то время как в Европе 4 брали.

//А Ваша продукция? Ее только Россия и страны Таможенного союза и покупают. В ЕС вы ее не повезете,там несколько другие требования.//

Приблизительно треть экспорта Украины идет в СНГ, треть - в Европу, треть - в остальной мир.
Естественно, разные товары. Если Россия прекратит торговлю с Украиной - перенаправить просто так товары из России в Европу не получится. Проблемы и потери есть и будут.
Наоборот - тоже: если Украина войдет в ТС - это тем более может обрезать до минимума экспорт Украины в Европу.
Проблемы и потери есть и будут. В любом случае.
Но и плюсы есть - В Европе рынок на 600 млн небедных людей. Плюс европейкие технологии, ценности, стандарты, экология, права человека и т.п.
В ТС - 170 млн. победнее.


wowagera 23 августа 2013 | 11:02

Я Вам искренне желаю вступить в ЕС,


xenia_r 23 августа 2013 | 11:09

Увы, не поможет им Ваше пожелание. Никто Украину в ЕС не принимает и пока не собирается. И в ближайшие 10 лет даже разговоров об этом не будет. А ведь людям (а украинцы тоже люди) надо как-то жить здесь и сейчас. А через десять лет многих не будет. Многих миллионов (из тех, кто из шароваров выпрыгивал, празднуя незалежность) уже нет.


tttaaannne 24 августа 2013 | 01:50

А Московия в украинцах даже людей "увидила"? Как тронуло! А россияне лапти не растеряли, радуясь о Московской империи?


(комментарий скрыт)

23 августа 2013 | 08:17

Глазьев солидный человек? Это фофан от экономики, замшелый марксист, а попросту - дурак набитый. Ещё пару таких советников и войны не надо!


serg5628 23 августа 2013 | 08:20

Развитие событий идет по ожидаемому сценарию. Украина обратится на Запад - Путин поставит таможенный и визовый забор. Он отстаивает таким образом, по его мнению, интересы Росссии и россиян. Такое мнение тоже имеет право на существование. Протесты Украины и ЕС во внимания приняты не будут. Украине нужно самой принимать решение. Сидеть придется на одном стуле...


23 августа 2013 | 08:35

Агеньство "Униан"
Фонд Демократические инициативы провел социсследование, результаты которого говорят о том, что сторонников вступления Украины в Европейский Союз больше, чем тех, кто выступает за присоединение к Таможенному Союзу.
В частности, вступление в ЕС поддерживают 41,7% опрошенных, а 31% - выступают за присоединение к Таможенному Союзу России, Беларуси и Казахстана.
Комментируя результаты опроса, директор фонда Ирина Бекешкина отметила, что в Украине достаточно стабильно, с конца 2011 года, преобладают сторонники интеграции в ЕС.
Куда, по-вашему лучше украинцу ездить без виз? В Москву, Астану и Минск? Думаю, что в Лондон, Париж и Берлин.


harkovchanin 23 августа 2013 | 09:21

Украинцу лучше без виз ездить и в Москву и в Лондон.
А русскому лучше без виз ездить и в Лондон и в Киев.
И это возможно - нужна просто добрая воля, а не закрывания русско-украинской границы, которое приведет в России к китайцам и мусульманам из Средней Азии.


23 августа 2013 | 11:11

"Куда, по-вашему лучше украинцу ездить без виз? В Москву, Астану и Минск? Думаю, что в Лондон, Париж и Берлин."

Ездить для чего? Оттянуться с деньгами в кармане? Тогда это в Париж! Там и оближут и приласкают, плати только!

Туда за деньгами? А кому вы там нужны, украинцы, места все заняты, даже самые низшие. Неграми и арабами.


harkovchanin 23 августа 2013 | 09:17

//Украина обратится на Запад - Путин поставит таможенный и визовый забор. Он отстаивает таким образом, по его мнению, интересы Росссии и россиян. Такое мнение тоже имеет право на существование. //
Конечно имееет. И такие действия имеют право: поставить таможенный и визовый забор. Да вообще полностью перекрыть торговлю и сотрудничество.

//Протесты Украины и ЕС во внимания приняты не будут//
Нет и не будет никаких протестов. Украинские руководители предпочитают подковерные переговоры, во время которых российиские руководители об них могут вытереть ноги и не принять во внимание ничего.

Европа не протестует. Все, что сделала пока Европа - сказала: как-то нехорошо у вас там на таможне с украинскими товарами. Но это в России услышали!!

// Украине нужно самой принимать решение. Сидеть придется на одном стуле...//
Решение в Украине давно принято, записано в закон.
Будем сидеть на одном стуле.
Но почему это, с вашей точки зрения, должно мешать торговле и сотрудничеству русских и украинцев?


serg5628 23 августа 2013 | 11:59

Переход Украины на плотное сотрудничество с Западом может вызвать желание реэкспорта европейских товаров в Россию. "Полноценный" таможенный режим с Украиной позволит России избежать такого сценария. Мы должны защитить интересы своих производителей. Украинские трубы придется теперь пристраивать в Европе. Можно конечно и в России, только без квот, льгот и других преференций.
И это теперь будет основным лейтмотивом в нашей взаимной торговле. Поэтому о братской помощи пора забывать. У России свои интересы - не всегда совпадающие с Украинскими. Нет союза - нет преференций и дешевого газа.
Кстати как там украинский сланцевый и черноморский шельфовый, может уже пора в очередь становиться....


(комментарий скрыт)

sergey64 23 августа 2013 | 09:53

А не открывают не желая вместе с Украиной их братьев запускать.


(комментарий скрыт)

23 августа 2013 | 10:02

Пан Горобец! В 1991 году Украина была промышленно развитой республикой с образованным населением, черноземными почвами, запасами угля и железной руды, некоторыми запасами газа.
Как так получилось, что по данным Всемирного банка в 2012 году ВВП(ППС) на душу населения в России составил 23,5 тыс долларов (больше чем в Польше и Венгрии), а на Украине - 7,4 тыс долларов?
Бюджет Москвы - 55 млд долл., а бюджет всей Украины менее 40млд долл.?
Как с такими показателями можно что-то лепетать о евроинтеграции? Сравните свои показатели (уровень африканских стран) с показателями Греции и Испании, тянущих ЕС на дно!
Кто виноват-то, москали треклятые, которые грошей не дают, бесплатные газ, нефть и электроэнергию не поставляют?


tttaaannne 24 августа 2013 | 01:58

Какой бюджет на России без нефти-газа?


harkovchanin 23 августа 2013 | 10:04

Я в какой-то степени понимаю, почему руководство России не приветствует движения Украины в сторону ЕС.
Но почему не такое уж огромное событие - подписание договора о свободной торговли Украины - ЕС вызывает настолько резкую негативную реакцию?
Когда страны СНГ создали зону свободной торговли (хотя и с огромными русскими ограничениями на свободу торговли), и Украина, естественно, вошла в нее - никто в Европе не возмущался.


xenia_r 23 августа 2013 | 10:19

harkovchanin: "...никто в Европе не возмущался". --- Так Европа не имела договора о свободной торговле с Украиной, чего ради она должна была возмущаться?

Хотя, как знать, может быть и возмущалась, но под ковром, вызывая на ковер в Брюсселе укродипломатов и устраивая им выволочку. Мы же не знаем всего.


harkovchanin 23 августа 2013 | 10:54

А с чего ради России возмущаться? Для того в ВТО HA вступила, чтобы свободу торговли ограничивать?

Насчет ковра - верно. Хотя, я думаю, русское подковровое пространство поинтереснее будет европейского. Чего-то мне кажется, что об наших русские под ковром ноги вытирают и матом ругают :)


harkovchanin 23 августа 2013 | 10:57

А с чего ради России возмущаться? Для того в ВТО РФ вступила, чтобы свободу торговли ограничивать?


aleks68 23 августа 2013 | 10:38

у стран прибалтики промышленный потенциал был меньше чем у Украины и никто назад в россию не хочет, даже русскоговорящие. Все связывают свое будущее с Европой, а у россии свой пусть - мы в азию хотим, но почему-то ислама боимся.


(комментарий скрыт)

svetlanochka 23 августа 2013 | 13:54

Нет ничего странного. Путин - дебил с имперскими замашками и ему Украина на кой-то чёрт нужна. А нормальным россиян - нет. Украинцев ни европейцы, ни россияне кормить не хотят, а сами вы даже при наличии угля, чернозёмов и промышленности обеспечить себя не можете, что доказано итогами долгих лет вашей независимости. И ничего рот на обычных россиян открывать - разбирайтесь с вашим Януком и нашим парайиком Путиным, дебилы украинские!:)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

23 августа 2013 | 11:45

Только евроинтеграция.


24 августа 2013 | 11:33

Тут "некоторые товарищи", заявляют что Россия содержит Украину. Говорят пошлины Украина не платит?А Россия платит пошлины, на ввоз товаров с Украины?Нет, не платит.Вообще-то давным-давно подписан договор о зоне свободной торговле с Россией.
Более того, "братская Россия" уже сделала более 100 исключений, то есть более 100-а категорий товаров ввозятся с пошлиной!Вот и говорят, что все выгоды от Таможенного союза, уже были прописаны во всех предыдущих договорах, на протяжении 20-ти лет. И все равно, все договоренности реализованы "криво". Про цены на газ, даже комментировать не чего, Украина платит больше Германии. Вот такая содержанка Украина.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

harkovchanin 23 августа 2013 | 09:53

Вуй - это дядя с материнской стороны, т.е. брат матери.
Тебе что, гуцул - близкий родственник?

И где ты видел, чтобы украинец проблему: вареники или пельмени? решал через "или"?
Украинское национальное решение - и вареники и пельмени и равиоли - потому, что вкусно.
А у вас что, принято отказываться от борща потому, что он польский или украинский? Не стоит... не стоит лишать себя такой радости жизни как борщ. Тем более, что щи - фигня редкая.


(комментарий скрыт)

harkovchanin 23 августа 2013 | 11:01

Да ладно, кацап латиноамереканский, не бурчи!!
Ты - кацап латиноамереканский - значит веселый!!
Рифму я заценил - стих веселый! но текст - неправда.

А насчет щей - я, естественно не ем. Да и в меню такого дива не встречал уже много лет.
А ты что - в натуре щи кушаешь? Эту кислятину? А от конфет "Рошен" отказываешся. Ты мазохист или сверхтонкий ценитель странной еды?


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

kiev 23 августа 2013 | 12:49

Ой, скорее бы уже подписали это соглашение Украина и Евросоюз. Уже скоро - на Вильнюсском саммите в ноябре. Остался только один пункт: выпустить из тюряжки Тимошенко ). Янукович страшно её боится. Скорей диоксинчику ей насыпят в чай, а потом отпустят на все четыре стороны.


alykel 23 августа 2013 | 20:55

Морква на городi,
У саду бджола.
Жаба на болотi
Крила розвела.

Хоче полетiти,
Тихо каже "Ква!"
Але в небо взмити
Не дає Москва.

Знають, знають хитрi
Клятi москалi
Те, що у повiтрi
Жаби - королi.

Що розкинув крила,
Мов зелений птах
Цiлий день парила б
Жаба в небесах.

Що могла б дiстати
Навiть до зiрок,
Що створив лiтати
Жаб зелених бог.

Але щось тримае,
Тягне до трави.
Жаба точно знае –
То рука Москви.

В ней залiзнi пальцi,
Як кiльцем взяли.
I трима за яйця
Жабу москалi...

Кажуть, що не треба.
Кажуть: "Ти лайно".
Але смотрить в небо
Жаба все одно.

I хоча минають
Цi тяжки часи,
Досi заважають
Жабi руськi пси.

Годi, кляте стерво,
Золота Москва
Жаба ще не вмерла,
Жаба ще жива.

Жаба ще порине
В синю далечiнь,
Бо немає нинi
Краще жаб створiнь


(комментарий скрыт)

alykel 23 августа 2013 | 20:58

Послушайте, Воробец! Украине теперь может помочь только Янукович, подписав договор с ТС, а не с ЕС.


tttaaannne 24 августа 2013 | 02:11

Что так тянет Московия Украина в свое светлое болото? Московский царёк хочет повелевать глобусом? Даже если при этом развалится империя в нынишних кордонах? Россияне! Вы хотите в такой стране жить? Политика Лилипутина ведёт к развалу. Украине не нужен развал вашей страны. Гоните своих гебистов и перестаньте видеть вокруг одних врагов. Москва сама себе наибольший враг.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире