К вопросу о запрете Госдумой хостелов

Давно замечено, когда депутаты Госдумы сталкиваются с проблемами в какой-либо сфере, их единственной реакцией становится: «Запретить!». Никаких попыток разобраться, просчитать последствия, ущерб. Правильно, зачем усложнять и взваливать на себя дополнительную работу? Зачем вникать в каждый конкретный случай, если можно одним махом закрыть тему?

Так получилось и с хостелами. Инициативная группа депутатов во главе с Галиной Хованской инициировала закон о выдворении всех мини-гостиниц из жилых домов. Как обычно бывает со всеми «запретительными» законами, его появление объяснили заботой о гражданах — жильцах многоквартирных домов.

Да, проблемы неприятного соседства встречаются. Но их не так уж и много, и с каждым случаем вполне можно разобраться отдельно. Это задача народных избранников: говорить с жителями, выезжать на место. Можно обязать собственников согласовывать свое предприятие с соседями, устанавливать отдельный домофон. Если хостел действительно нарушает покой и сон граждан, то ставить вопрос о его закрытии. Но, видимо, у действующих депутатов нет ни сил, ни желания этим заниматься.

В итоге от закона будет один сплошной вред!

Начнем с того, что он приведет к закрытию десятков тысяч предприятий по всей стране — и это в разгар кризиса. Люди останутся без работы. Многие из тех, кто до сих пор платил налоги, вел бухгалтерию, отчитывался перед государством — просто уйдут в тень. Будет создана дополнительная возможность для коррупции. Очевидно, что пресловутые бордели и притоны при этом никуда не денутся. Как откупались раньше, так и будут откупаться.

Запрет хостелов приведет к падению внутреннего туризма. Многие ли смогут позволить себе приехать в Москву или Петербург и поселиться в гостинице минимум за 3 тысячи рублей в сутки? Ближайший летний туристический сезон будет сорван. Совершенно непонятно, почему вообще возник разговор о ликвидации хостелов! Во всем мире они легально существуют в жилых помещениях, и очень популярны.

Кстати, в хостелах живут и многие приезжие из регионов, работающие в Москве. Официально трудоустроенные, которые платят налоги: журналисты, юристы, парикмахеры, продавцы и даже инженеры. Куда им всем деваться?

Вот так взвесишь все и поймешь, что, либо закон был принят от большой глупости, либо он был кому-то очень выгоден и нужен. Например, владельцам крупного гостиничного

Комментарии

10

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


donkichot Молотков Евгений 10 июня 2016 | 14:00

\\\\\\\\\либо закон был принят от большой глупости, либо он был кому-то очень выгоден и нужен\\\\\\\\
Кто награбил много денег,
Тот в стране играет роль.
Почему премьер мошенник?
Потому что глуп.
Нет, нет, раз он - мошенник, значит уже не глуп!


semia 10 июня 2016 | 15:31

Миллионы квадратных метров различных учреждений и других зданий пустуют по Москве и городам России , а хостелы лезут в жилые дома и мешают нормальной жизнедеятельности. Развитию внутреннего туризма мешают низкие доходы населения, отсутствие нормальной туристической инфраструктуры. А всякие хостелы в жилых районах скорее больше криминальные притоны чем центры туризма . Там ведь нет ни нормальных парковок. ни другой инфраструктуры.
Так что хостлы ( по русскому ночлежки) можно и нужно организовывать при вокзалах . аэропортах .автовокзалах. может стадионах. Но в спальных районах и комплексах жилых домов им не место- там туристу делать нечего)


djuga 10 июня 2016 | 15:42

semia: отсутствие нормальной туристической инфраструктуры. А всякие хостелы в жилых районах скорее больше криминальные притоны чем центры туризма . Там ведь нет ни нормальных парковок. ни другой инфраструктуры.
======================================================================================

Скажите, когда последний раз вы посещали хостел? Что вы о них знаете, кроме того, что там нет места для парковки? Хотя хостел на то и хостел, что там обычно останавливаются студенты, молодёжь, школьники, у которых просто нет машин.


donkichot Молотков Евгений 10 июня 2016 | 16:59

semia:///// А всякие хостелы в жилых районах скорее больше криминальные притоны чем центры туризма . Там ведь нет ни нормальных парковок. ни другой инфраструктуры//////.
Логика на высшем уровне! Из того , что нет парковок и другой ифраструктуры следует, что там - криминальные притоны. Это - во-первых, а во-вторых, - если в данном районе все хостелы - криминальные притоны, то проще уволить начальника РУВД, который допустил эти безобразия.
////Так что хостлы ( по русскому ночлежки) можно и нужно организовывать при вокзалах . аэропортах .автовокзалах. может стадионах/////
"Если звезды зажигаю, значит это кому-нибудь нужно" (Маяковский). Если есть хостелы, и они не прогорели - значит, пользуются спросом. Собянину никто не мешает "организовывать" ночлежки при вокзалах, а бизнес сам решит, где ему открывать мини-гостиницы. Если вырученные деньги при этом пойдут не на строительство дачи управдома, а на благоустройство двора, - то жильцы только скажут спасибо. В противном случае - на фиг нам нужна мэрия!


kruton 10 июня 2016 | 14:35

в моем доме - такая гостиничка и, в отличие от продуктового магазина, беспокойства от нее никакого нет

говорят, что заботятся о жильцах - вранье, попробуйте закрыть ночной клуб, беспокоящий вас по ночам -

"хрена лысого" у вас получится

думаю, закон, как и многие другие, направлен против малого бизнеса, в целом

наше государство прямо "на говно исходит", если не может дотянуться до чьей-то копейки и если кто-то, сам по себе работает и на государство "клал с прибором"


djuga 10 июня 2016 | 15:17

Да, теперь студенты не покатаются даже по своей стране. Что там кричали наши заботливые власти о туристической привлекательности России?
Маршрутки прикрыли, потом палатки и маленькие фастфуды порушили, теперь за хостелы принялись. Что там на очереди - парикмахерские? Аптечные пункты? Газетные киоски?


10 июня 2016 | 15:30

закон -
введение крепостного прав в России.
нехрен ездить.
сидеть по избам


levserikov 10 июня 2016 | 17:17

"Да, проблемы неприятного соседства встречаются. Но их не так уж и много" (с)

Автор, очевидно плохо знает тему, поскольку в её доме нет хостела. В обычных гостиницах есть круглосуточная охрана, способная успокоить разбушевавшихся гостей, а вот с гостями хостелов приходится разбираться обычным гражданам, которые лишаются сна.

"закон был принят от большой глупости, либо он был кому-то очень выгоден и нужен" (с)

Ровно также можно утверждать, что текст Галяминой написан либо по невежеству, либо по заказу владельцев хостелов.


donkichot Молотков Евгений 10 июня 2016 | 18:44

levserikov://///.... гостями хостелов приходится разбираться обычным гражданам, которые лишаются сна//////
В цивилизованных странах в таких случаях вызывают полицию. Вызов - 02. А если в вашем т. н. гостле живут не 10 туристов из Саратова и Тамбова, а 200-300 гастарбайтеров из Азербайджана ("резиновая квартира"), то разбираться нужно не с малым бизнесом вообще, а с конкретной управляющей компанией и с конкретным участковым, которые получили приличный магарыч с этого "бизнеса".


mimifru 10 июня 2016 | 20:11

Уже и до этого добрались, ну народоборцы, гнобить так гнобить.


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире