09:52 , 09 июня 2016

Скрещивание ужа с ежом или интеллектуальные мытарства Департамента образования

Насильственное слияние школ в Москве — как и все насильственное не могло и не может быть эффективной и долгосрочной политикой. Как показывают исследования, в большинстве случаев, слияние школ было просто фиктивным, то есть существовало только в своей бюрократической, а не педагогической составляющей. Особенно когда речь идет не о продуманном проекте, а о кампании «спасайся как можешь» от подавляющей все живое деятельности Департамента образования Москвы и лично Исаака Калины. 

Впрочем, истинной целью слияния была не педагогическая, а именно бюрократическая — усиление подконтрольности школ, укрепление вертикали власти. С этой же целью проводилась и кампания по снижению роли управляющих советов. Поэтому история про «Интеллектуал» выявляет процессы, которые идут во многих школах — фактическое разделение комплексов на отдельные организации, которые живут каждая своей педагогической жизнью. 

А ведь именно педагогика, именно социализация нового человека есть истинная цель школы, о которой наши «эффективные менеджеры» от образования забыли.
http://www.mk.ru/social/2016/06/05/slitye-ranee-shkoly-nachali-razlivatsya.html

Комментарии

1

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


donkichot Молотков Евгений 09 июня 2016 | 10:19

Давно пора разогнать МинОбр со всем его аппаратом. Высвободившиеся деньги направить в фонд зарплаты учителей. Лицензию выдавать только тем школам, которые обеспечивают 100% успеваемость. Директора выбирает педсовет. Контроль осуществляют государственные инспекторы, по одному на муниципалитет. Все проще паренной репы!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире