15:09 , 06 февраля 2016

Ниже низшего: как судили «госизменника» Кравцова

Замок

Судебное заседание по обжалованию приговора инженеру Геннадию Кравцову, осужденному на 14 лет за отправку резюме в Швецию, проходило в специальном помещении. Оно расположено на минус четвертом этаже здания Верховного суда.

2437610

По всем признакам видно, что здесь судьи смогли бы работать и в условиях ядерной зимы. Двери на выходе из лифта в подвале толстенные, металлические, откатные. Очень тяжелые двери в сам зал судебного заседания. Вентиляция включается, только когда судьи находятся в зале. Во время заседания в коридоре из динамика звучит специальный шум, чтобы никто в снаружи не мог услышать, что происходит внутри. С места, где сидят защитники, судей почти не разглядеть — монументальное возвышение, где они располагаются, нависает над залом. Ну как тут не вспомнить Кафку?

2437612

В помещении оборудованы места для присяжных и публики. Во время разбирательства они пустовали.

Процесс

Заседание, запланированное на 10:00, началось с почти четырехчасовой задержкой. Суд назначил на одно время слушания сразу по нескольким делам, мы оказались в очереди шестыми. Дело Кравцова суд оставил себе на десерт, а вот защитникам пришлось обойтись без обеда — в столовую Верховного суда адвокатам вход воспрещен.

Итак, рассмотрение началось около 14:00 и продолжалось до 20:00. Почти все это время было посвящено рассмотрению наших с Евгением Смирновым ходатайств (их было около 20). Ранее все они были отклонены Мосгорсудом — там защите просто не дали работать. Некоторые ходатайства вызывали интерес у членов коллегии настолько, что они уходили обсуждать их в совещательную комнату, откуда всякий раз доносились громкие возгласы. Самое главное ходатайство — о вызове экспертов, которые написали заключение о том, что разглашенные Геннадием Кравцовым сведения секретны. Это заключение — важнейшее доказательство, на котором строилось обвинение. Мы продемонстрировали суду список из 122 вопросов этим экспертам — эти вопросы, по нашему мнению, камня на камне не оставляли от заключения экспертизы. Было видно, что вопросы заинтересовали судей, что, впрочем, не помешало им отказать в удовлетворении ходатайства.

Кроме того, нам было отказано в ознакомлении с секретными нормативными актами, в нарушении которых обвинялся Кравцов, в истребовании из ГРУ доказательств того, что Кравцов вообще был ознакомлен с этими секретными актами (сам Геннадий утверждал, что никто никогда не предлагал ему с ними ознакомиться). Отказали нам и в назначении повторной экспертизы о секретности, в вызове свидетелей незаконного (без решения суда) изъятия в жилище у Кравцова компьютера, где и было найдено злополучное письмо, о проведении допроса Кравцова на полиграфе. Такая же судьба ждала все другие наши ходатайства, за одним исключением.
Единственное наше ходатайство, которое было удовлетворено Верховным судом: просьба сделать трехминутный перерыв для того, чтобы конвойный принес Кравцову стакан воды.

После рассмотрения ходатайств суд перешел к прениям сторон, в которых защитники подытожили все свои претензии к обвинению, а прокурор настаивал на законности вынесенного приговора. Последнее слово обвиняемого — и судьи скрылись в совещательной комнате на сорок минут.

Приговор

Резолютивная часть постановления, которую оглашал судья Николай Дубовик, была написана от руки, что само по себе является нечастым в наше компьютерное время явлением. Обычно судьи оглашают печатный текст. Думаю, что рукописный вид объясняется тем, что окончательное решение было принято в последний момент, уже после того, как коллегия судей взвесила силу обвинения и вес доводов защиты. В сухом остатке — обвинительный характер приговора сохранен, но срок наказания сокращен более чем в два раза — с 14 до 6 лет.

Верховный суд применил специальные положения закона, которые позволяют в исключительных случаях назначать осужденному срок наказания ниже, чем минимальный размер срока по статье уголовного кодекса. Ст. 275 УК РФ (госизмена) предусматривает наказание в виде лишения свободы на срок от 12 до 20 лет. Таким образом, суд счел возможным остановиться на сроке, который в два раза меньше, чем минимальный срок наказания согласно статье Уголовного кодекса о государственной измене. Видимо, именно так выглядит компромисс между тяжестью обвинения, выдвинутого всесильной спецслужбой, и недоказанностью вины осужденного.

2437614

Комментарии

56

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

06 февраля 2016 | 15:34

Сводки с Первого Всероссийского Национально-Освободительного фронта имени последнего героя Амирана Георгадзе...


06 февраля 2016 | 15:57

самореклама Одвоката, скучно.


(комментарий скрыт)

07 февраля 2016 | 00:45

Путинская россия - зона беззакония. Это очевидный факт. Как этому противостоять цивилизованный мир пока не знает. Но авторитету России это наносит колоссальный и ничем невосполнимый ущерб.


(комментарий скрыт)

samgrin 07 февраля 2016 | 06:33

stepbistep: Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью.


nikolay_fusion 06 февраля 2016 | 15:35

Так и родилась поговорка:"На нет и суда нет, есть только "тройка". Могут осудить если даже вины нет.


hive 06 февраля 2016 | 16:52

nikolay_fusion:
ну в общем-то в этой статье мы конкретики от автора тоже никакой не увидели, поэтому клеймить суд не стоит. "мы написали 122 вопроса" - но нам-то не продемонстрировали ни одного. адвокаты - это такая категория граждан, в чьи обязанности входит профессионально переводить черное в белое и наоборот.


naina_stavrulevna 06 февраля 2016 | 15:42

Все правильно. Хотите послушное население, хватайте переодически абсолютно невинного и приговаривайте годам к двадцати. Малой кровью народ будет послушен до полной незаметности своего существования.


siberiansan 06 февраля 2016 | 15:47

Читается, как бред сумасшедшего. Такого просто не может быть в Российском суде, потому что это это не просто нарушение, это жуткое попрание всех норм закона. Это издевательство над судопроизводством. Если хотя бы половина из этого - правда, значит, конституция уже не действует вообще.


flache 06 февраля 2016 | 17:14

siberiansan: Как же так... сходите в т.н. российский суд и сами в этом убедитесь, сплошной произвол и беззаконие.


hive 06 февраля 2016 | 17:30

flache: "сходите в т.н. российский суд и сами в этом убедитесь"
а что там делать законопослушному гражданину?


goga_s 06 февраля 2016 | 17:56

hive:
посмотреть на будущее, как суд будет переводить "законопослушность" в "преступление"
В статье написано - как "законопослушный" сядет на 6 лет и приобретёт статус "преступник"


hive 06 февраля 2016 | 18:10

goga_s: в статье отражено мнение автора, которое может быть как абсолютной правдой, так и беспринципной ложью. Тем более, что автор - адвокат. А обсуждение вердикта суда по делу об госизмене - на сайте эха - это дело вообще не нужное. сам не знаю, зачем я это делаю. Потому что у вас заранее заготовлен комментарий: если человек оправдан - значит, собака, друг путина, отпустили по звонку. если человек осужден, значит путин, собака, позвонил и решил вопрос.

наверное, я здесь присутствую, что бы посмотреть, как вы обращаетесь с оппозицией, что будет, если вы добьетесь власти - ведь я здесь - несогласный.


goga_s 06 февраля 2016 | 18:30

hive:
1. "...мнение автора..." - в статье приведен ФАКТ - "...отклонены ВСЕ ходатайства ЗАЩИТЫ ..."
2. "...дело вообще не нужное..." - а я считаю, что НУЖНОЕ.
3. "...если человек оправдан - значит.." - не стоит обобщать. Берем факт и обсуждаем. Так что ближе к теме статьи?
4. "...ведь я здесь - несогласный..." - здесь ВСЕ такие, только каждый "не согласен" с РАЗНЫМ )))

В теме правосудия ОЧЕНЬ важна "статистика" . И вот она говорит, что с правосудием в РФ, ныне - полный беспредел! Его просто НЕТ.
2.


hive 06 февраля 2016 | 18:54

goga_s:

1. "...мнение автора..." - в статье приведен ФАКТ - "...отклонены ВСЕ ходатайства ЗАЩИТЫ ..."

- какие ходатайства? их содержание? аргументация адвокатов? вы этого не знаете, я этого не знаю. автор не удосужился привести в пример ни одного. соответственно, не имея информации обсуждение этого вопроса бессмысленно. следует заметить, что ходатайства используются не по христианской добродетели, а с целью затягивания процесса, чаще всего.

2. "...дело вообще не нужное..." - а я считаю, что НУЖНОЕ.

- ну хорошо, считайте. было бы еще неплохо, если бы вы допускали правоту оппонента, хотя бы теоретически. а если у вас заранее определена формула - кто виноват - то зачем вам иное мнение?

3. "...если человек оправдан - значит.." - не стоит обобщать. Берем факт и обсуждаем. Так что ближе к теме статьи?

- сам не люблю обобщения, но не я это начал. у вас все решено: прогнившая судебная система, виноват Путин. буду удивлен, если вы скажете иное.

4. "...ведь я здесь - несогласный..." - здесь ВСЕ такие, только каждый "не согласен" с РАЗНЫМ )))

- на сайте эха подавляющее большинство комментаторов несогласны только в одном: стоит ли расстреливать семью путина, или достаточно просто все отобрать и всех посадить. в остальном - как под копирку.

"В теме правосудия ОЧЕНЬ важна "статистика" . И вот она говорит, что с правосудием в РФ, ныне - полный беспредел! Его просто НЕТ".

хотелось бы глянуть, что вы имеете ввиду, я действительно не понял...


goga_s 06 февраля 2016 | 19:08

hive:
1. "...какие ходатайства? их содержание? аргументация адвокатов..." - читай статью. Там все это есть.
2. ИМЕННО о том что есть ДВА мнения и было написано. хи-хи
3. я НИ РАЗУ не употребил "...виноват Путин...". хи-хи. Еще раз - "...ближе к теме статьи.."
4. "...как под копирку..." - притянуто за уши, а проще - ложь
"...имеете ввиду..." - судебная практика, аргументация суд. решений, кол-во оправдательных приговоров и пр.
Дерзай! Это открытая инфа.


hive 06 февраля 2016 | 20:38

goga_s:
прочитал, примеры ходатайств увидел, был неправ. что автор не удосужился их привести, звиняйте. Но. Считаю, что абсолютно прав по поводу их цели - затянуть процесс. 122 вопроса составленные профессиональным адвокатом - это жесть. неподготовленный человек после такого может засомневаться - а точно ли его имя фамилия такие, как он думал последние 50 лет.

впрочем, дело в другом. я высказал простое мнение - не надо судить о этом конкретном суде и о системе в целом, опираясь на мнение одного человека - да какого - адвоката (!). Адвокат ОБЯЗАН защищать свою точку зрения любыми доступными средствами.

Где тут мнение прокурора? я его не вижу, думаю никто его не видит.
Соответственно, убежденно клеймить судью и систему по одному только мнению заинтересованного адвоката - мягко выражаясь - не умно, и абсолютно точно - не честно.

"...как под копирку..." - притянуто за уши, а проще - ложь
ну и ты почитай внимательно всех комментаторов. как с одного колхоза имени навального.

ну а по статистике - не неси софистическую чушь.
по статистике НЕВОЗМОЖНО определить степень справедливости или несправедливости. Тем более, что "статистики аргументации судебных решений" или "статистики судебной практики" я, по крайней мере, не встречал.


goga_s 06 февраля 2016 | 22:49

hive:
1. проблема НЕ в одном из десятков ходатайств, а в том, что суд не принял НИ ЕДИНОГО!!!
2. это не единичный пример отсутствия правосудия в судах РФ. Я написал тебе где это посмотреть.
3. "..всех комментаторов.." - но и ты не сильно оригинален в попытке объяснить "нормальность" явно кривого суда. И Навальный тут совсем не при чем.
Но меня веселит твоя огульность суждений. А твоя цель - так вообще хохот вызывает.
4. а КТО тебя просил определять "справедливость" по статистике? Тебе написано - статистика показывает "...с правосудием в РФ, ныне - полный беспредел! Его просто НЕТ..." Где ты увидел слово "справедливость"?
5. в моей фразе было написано "... важна "статистика" ....". Для образованного человека кавычки имеют значение. А для тебя?


hive 06 февраля 2016 | 23:31

goga_s:
5. я не подозреваю что такое "статистика" в таком случае. В общем-то я тебе сразу и сказал, что не понял твою мысль. Альтернативному русскому языку меня не учили. Насколько я понимаю, у тебя не вызывает трудностей понять мои мысли, ибо я их достаточно внятно выражаю. Потому что образован. Намёк ясен?
4. Во-первых, я не тебя цитирую, а свои мысли и выводы излагаю. Во-вторых, ты прям как путинский бюрократ-буквожор-справкотреб. Ну да ладно, специально для тебя: по "статистике" НЕВОЗМОЖНО определить уровень беспредела и наличие или отсутствие правосудия. С тобой, похоже, только так можно говорить. Ещё какая-нибудь запятая тебя не смущает? А может ты еще и прояснишь, как определить беспредел по "статистике"?
3. А с чего ты взял, что я встал на какую-либо сторону? Тебе написано - "в статье отражено мнение автора, которое может быть как абсолютной правдой, так и беспринципной ложью". Что тебя не устраивает? а навальный здесь действительно не причем. нам с тобою хорошо известно, кто во всем виноват, не так ли?
2. Тебе написать где посмотреть противоположное - о честности и независимости судов? на каждое оппозиционное чтиво найдется позиционное. Я тебе много чего могу ткнуть что б ты глянул. Начнем?
1. Одно все-таки принял. Читай внимательно текст. хи-хи


goga_s 06 февраля 2016 | 23:43

hive:
5. мне как то все равно.
4. можно. просто надо УМЕТЬ пользоваться "статистикой" и делать из нее выводы.
3. я НЕ писал про то, что ТЫ "...встал на какую-либо сторону..". Т.е. ТЫ ОПЯТЬ делаешь очень странные выводы.
Меня не "..не устраивает..", а просто смешит, что ТЫ увидел в статье "...мнение автора.."
Уверен, что у нас с тобой РАЗНЫЕ ответы на "... кто во всем виноват.."
2. начинай, коли сможешь.
1. ну да, стакан воды "имеет" отношение к СУТИ дела.


hive 06 февраля 2016 | 23:58

гога, для того, что бы уметь пользоваться "статистикой" и уж тем более какие-либо выводы делать, надо сначала понять, что такое "статистика" в кавычках, а точнее что именно ты имеешь ввиду под всем этим.

мне пора, жена ругается, ее эти вопросы волнуют примерно в последнюю очередь. тебе всего наилучшего.
буду благодарен если все-таки дашь разъяснения по поводу "статистики", ибо засыпать буду в недоумении


goga_s 07 февраля 2016 | 00:12

hive:
массив НЕ цифровых данных = "статистика"


yusu 07 февраля 2016 | 00:32

hive: "- какие ходатайства? их содержание? аргументация адвокатов?". Не имеет значения, на то и состязательность процесса, чтобы принимать ходатайства обеих сторон. А если "...отклонены ВСЕ ходатайства ЗАЩИТЫ ..." - значит это не суд. Это "тройка".


hive 07 февраля 2016 | 13:36

yusu: ой не надо ваших этих дешевых сравнений. Какая "тройка"? Его что, расстреляли по решению трёх человек в лесу? Вас терпеть потому и не могут нормальные обыкновенные люди - потому как пафос, крайности и дешевизна аж прут из вас. Прошу прощения, конечно.

А как быть, если адвокат видит, что дело - труба, и подает ходатайства составленные таким образом, что заведомо ясно, что их отклонят. это вполне себе ход, не совсем чистоплотный, но призванный прежде всего сократить собственные репутационные издержки. мол не я такой. а система.

тяжело с вами. вы же и есть эта самая "тройка".


hive 06 февраля 2016 | 18:19

goga_s: вооот - ярчайший пример снизу, комментатор uglazov пишет: "Коммуниста Дмитрова фашистский суд оправдал. Там ходатайства защиты не отклонялись".

у вас очень простой мир - оправдают - коррупция, посадят - кумовство. лично путина, естественно.


flache 06 февраля 2016 | 18:21

goga_s: Что непонятно г-н Кравцов совершил "мыслепреступления" решил уехать из страны, поднимающейся с колен, в Швецию, да еще и работать по специальности. "Изменил" России со Швецией, за это его и судят. Нормальное тоталитарное государство с богатыми историческими традициями холопства и ГУЛАга.


flache 06 февраля 2016 | 18:18

hive: А в судебном заседании у нас по общему правилу может присутствовать любое лицо. К тому же суд как не странно призван защищать права и законные интересы лиц. Вас по крайней мере пока вроде как в качестве подсудимого не приглашают.


hive 06 февраля 2016 | 18:24

flache: не приглашают - и слава богу. тем более, что я и не настаиваю, не ищу сам себе приключений.
если я правильно понял - там статья о госизмене, о разглашении государственной тайны. разумеется, нас туда не пригласят. на всякие уголовные и административные дела, на которые я могу прийти добровольно и послушать - я не хожу, мне это не нужно, не интересно.


flache 06 февраля 2016 | 18:46

hive: Счастливый Вы человек... Даже не разу в суд с иском не обращались, поскольку живете в самой в мире прекрасной стране, а остальные страны завидуют.


yrman 06 февраля 2016 | 19:21

hive: дурак совсем? кто о законности с тобой говорить будет


ilka 06 февраля 2016 | 20:39

siberiansan: ну вы и наивны, все, что здесь написано - правда с начала до конца. На адвокатов еще не орали судьи, (Верховного суда) им еще позволяли говорить и предъявлять ходатайства. Лично могу подтвердить, ч то все так и есть. Единственное, выходящее за рамки обыденного заседания, -это решение о уменьшении срока. Видимо НИКАКИХ доказательств не было, человек абсолютно не виновен и т.н. юристы просто не смогли с этим согласиться. Но 6 лет ни за что - это теперь "норма". Инфляция, если человек не виновен, ему "дают" 3 года.


siberiansan 06 февраля 2016 | 22:37

ilka: пусть я наивен, ничего страшного в этом нет. Смущают только обстоятельства, приведённые в статье. Количество вопросов к экспертам - это странно. Ведь ни одно доказательство не имеет для суда заранее установленной силы и подлежит проверке. Почему нельзя было проверить заключение экспертов?


threat 06 февраля 2016 | 22:12

siberiansan: Поздравляю с днем рождения!


tymopheevich 06 февраля 2016 | 16:42

Ну как тут не предаться конспирологии? Такое впечатление, что за всеми этими показательными процессами стоят особые сценаристы, прямо нв самом верху. Они пишут сценарий процесса, тему которого считают актуальной, потом отлавливают подходящего, по их мнению, фигуранта. И мочат его по полной. Иногда это не срабатывает, как в случае с Константиновым, и пьеса срывается. С Савченко - на грани срыва, но пока кое-как тянется. Блестяще сработало с БОРНом. Там все персонажи сыграли свои роли по тексту. С Давыдовой было все, конечно, комично и заведомо провально.
Ну вот теперь этот бедолага попался. Оправдать его в принципе не могут, не велено. Так хотя бы срок дают минимальный. Если бы речь не шла о человеческой жизни, это было бы смешно.


flache 06 февраля 2016 | 17:17

tymopheevich: tymopheevich: Именно так и есть, а главный режиссер известен на всю страну как глава государства.


tymopheevich 06 февраля 2016 | 17:31

flache: Явно высвечивается группа креативщиков. Есть пиарщики, которые лепят образ крутого лидера, альфа-самца. И группа ролевиков, сочиняющих квазивойнушки. Ведь тот же Гиркин - их креатура. Мастер реконстукции, сошедший с монитора. Ну и спецы по показательным процессам. Все это слаженная группа, считающая себя владыками реальности. Но творцом реальности может быть только Бог. А те, кто посягают на роль бога, рано или поздно будут повержены в Тартар)))


flache 06 февраля 2016 | 18:32

tymopheevich: История повторяется и будет также и дальше повторяться. Опять кругом одни "шпионы" "враги народа". У ульрихов, вышинских, ежовых, берий, джугащвили давно "руки чешутся". Массовости еще нет пока, да к и тогда все не сразу наступило.


tymopheevich 06 февраля 2016 | 20:05

flache: Хотя, надо признать, они стараются выдерживать умеренную температуру репрессий, это все больше напоказ. Хотя для тех людей, которых это касается непосредственно, как тех же болотных, все это всерьез. Понятно, что элементарно запугивают население. Но они сами не могут гарантировать того, что ситуация сорвется с поводка, и то, что они разыгрывают наподобие пьесы, сметет их самих.


abigal 10 февраля 2016 | 07:43

tymopheevich: Мне тоже кажется, что этот процесс в назидание другим специалистам, чтобы и не думали искать работу за рубежом. Ведь сколько талантливых и умных людей сбежало из России - прославленные имена и просто никому не известные.


hive 06 февраля 2016 | 16:57

неплохая, между прочим, организация суда, судя по описанию. нам есть с чем сравнивать - можем глянуть на современное балаганное судилище на Украине, которое многие не стесняются приводить в пример.
А эмоции адвоката понятны - он проиграл дело - это скажется на его доходе - поэтому как всегда в таких случаях - срочно необходимо обвинить систему, что бы поправить подпорченное резюме.


flache 06 февраля 2016 | 17:20

hive: Возьмете перейдете дорогу некому "авторитету" из здешней ОПС либо ради показателей возьмут Вас и на несколько лет в колонию без совершения преступления. Вот тогда и можно троллить Украину, вот только будет ли желание? Вы все просто тролли недалекие, как и положено троллям.


hive 06 февраля 2016 | 17:28

flache: ну не надо оскорблять. у вас знаете ли тоже есть общая черта - чуть что, сразу тролль, дурак, запутинец, раб и так далее. многие люди переходят дорогу авторитетам и побеждают. некоторых авторитетов даже находят по частям в лесополосах. нередко авторитеты побеждают. все случаи - разные, но вы, почему-то любите все уравнивать в единое. Дорогу авторитетам, как правило, переходят другие авторитеты, а не вы или я.
и Украину я не троллю, а констатирую факт - там судебная система разрушена. когда судья боится за свою жизнь в случае "неправильного" решения - это уже даже не коррупция, это обыкновенный беспредел.


flache 06 февраля 2016 | 18:37

hive: "..ну не надо оскорблять. у вас знаете ли тоже есть общая черта...". Вот уж не хотел Вас оскорбить, вот только Вы не понимаете что репрессии коснуться и Вас, они всех коснуться. И я не живу на Украине, не знаю ее судебной системы, поэтому не могу ничего не троллю про "балаганное судилище". Считаю что надо с собственным "судилищем" разобраться и ничего про соседей, которым моя страна причинила большое зло считаю, что отзывается не корректно.


hive 06 февраля 2016 | 19:02

flache:
ну вы же и на процессе над Кравцовым не были, и с материалами уголовного дела не знакомы - однако всецело доверяете мнению его адвоката, высказанному на сайте.

вот и я тоже не живу на Украине, но всецело доверяю роликам с ютуба.


flache 08 февраля 2016 | 19:32

hive: Зато участвовал в других делах , материалы ЕСПЧ изучал в отношении РФ-ии. Иногда переживаешь, мол суд работает по "понятиям", причем известным только ему. Зато когда принимаешь тезис как истинный, что страной "рулит" одна большая кремлевская ОПС, то все становиться просто и понятно. По делу А. Пичугина ВС РФ не понравилось Постановление ЕСПЧ, что показания св. Коровникова -- недопустимое доказательство, тоже можно проигнорировать. Чеченцев можно убивать похищать безнаказанно, издеваться над пленными. Зачем ждать справедливости и правосудия от сословного суда при красно-коричневом режиме?
К тому же санкция "ниже низшего", ну просто судьи ВС РФ не дураки понимают, что скоро с них спросят по полной за беспредел, вот и ведет себя как дешевки в мантиях: вроде бы демократично гос-во, а приговор в духе ульриха, а ведь спросят и очень скоро и прям в мантиях в солнечный Магадан.


hive 08 февраля 2016 | 22:26

flache: ооооооооооооооооооо. так ты за чеченцев переживаешь.

одному мальчику в течение двадцати дней отрубали по одному пальчику. в понедельник - мизинчик левой руки. во-вторник - безымянный палец левой руки. в среду - средний палец левой руки... ты хочешь спросить - а что он там делал, в Моздоке? а я тебе отвечу - его (солдатика срочника) туда послал Ельцин, Немцов, Гайдар, Березовский. Ходорковский и Новодворская.

тем временем. немцов борис. березовский борис. ходорковский миша и боря ельцин графинчик опрокидывали. сервилатик кушали.

ты маленький мальчик, пешка в игре больших дядек. ты такой и умрешь, к сожалению, ибо дурень.

неистово благодари Бога, что ты пешка в руках таких, как Путин.

не дай Бог тебе стать пешкой в руках таких как немцов, касьянов, каспаров.


ugiazov 06 февраля 2016 | 18:11

Коммуниста Дмитрова фашистский суд оправдал. Там ходатайства защиты не отклонялись.


ilja13 06 февраля 2016 | 19:13

Участие в деле адвоката - это, как почти правило - ОПЛАЧИВАЕМАЯ деятельность. Адвокаты есть разные и дела - тоже разные, это не вопрос. Конечно, по определённым делам, адвокат имеет право обратиться к общественности, когда для этого есть мотивация. А в тут то она в чём? Блог по теме дела, это же явно появляется по договорённости с руководством конкретного СМИ. А в чём "интерес" - "справедливости ради токмо" или.....вот то то и оно. Увы, поэтому, вряд ли могут "интересанты" размещения подобной информации рассчитывать на "общественную поддержку" и уже тем более "общественный резонанс". А тогда зачем они это делают? Загадка.....


tymopheevich 06 февраля 2016 | 20:09

ilja13: странно. А Вам не приходило в голову, что на подобные ситуации просто необходимо пролить свет? Будет или не будет реагировать общество - за это автор не отвечает. Он просто поставил нас в известность. И мы очередной раз убедились, в какой стране живем.


ilja13 06 февраля 2016 | 20:24

tymopheevich: Ну знаете ли, упреки типа "Вам не приходило в голову" - это из классических осознанных или сознательных ошибок ведения спора, которые читают на курсе вузов. Кстати, если одного человека "волнуют вопросы" - "что приходил в голову другому человеку" - это либо манипулирование, либо самонадеянность...Меня лично совершенно не волнует "что Вам приходит в голову"....А вот по поводу - "поставил в известность", да, соглашусь, только не забудьте про то, что НЕ ЛЮБОЙ адвокат, да и просто юрист, сопровождающий дело в суде, может появиться здесь со своим блогом, разве не так? Значит, проблема не в том "что у меня в голове"....как всё непросто....))))


06 февраля 2016 | 19:22

Еще "повезло", можно сказать. Теперь есть шанс может по УДО выйти.
P.S. Судьи "показали", то и "рады бы", да не могут, и сделали. что могли...такое впечатление.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

marmokleber17 06 февраля 2016 | 23:20

Ужас . Не хочу быть умным и секретным ..


yusu 07 февраля 2016 | 00:44

Интерьер впечатляет. Правосудие может отправляться (или оправляться?) даже под четырьмя слоями радиоактивного пепла. Коротко - Фемидобункер.


07 февраля 2016 | 08:19

Когда происходит изменение приговора, да еще с уменьшением срока наказания более чем в два раза и ниже низшего предела, ясно, что дело сшито белыми нитками. Однако у нашего "независимого" суда нет возможности независимо от ФСБ вынести оправдательный приговор.


vip84 07 февраля 2016 | 22:57

А по электронке нельзя было письмо что-ли написать?


Сергей Столяров 08 февраля 2016 | 15:58

А только Украина вышла на майдан, дабы суды у себя сделать справедливыми, тут же пышно распустились подарки русской весны. И еще не раз майданемся, лишь бы у нас такого не было

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире