interrno

Иван Кондратьев

03 июня 2013

F
03 июня 2013

Закат Византии

Проблема 6822 появилась на сайте демократор в результате непродуманной политики правительства и неразборчивости конфессионального руководства, первые посчитали, что любой выбор в пользу церкви заранее морален и нравственен, даже противозаконный, а священники, долго «пробивавшие» себе отдельное благорасположение власть имущих, посчитали, что с «паршивой овцы хоть шерсти клок», жители потусят, помитингуют и привыкнут, понесут «жертву» во вновь отстроенные храмы.
За почти три года реализации программы по строительству православных храмов ни администрация города Москва, ни руководство МП РПЦ свою позицию практически не изменили, — «народу храмы нужны, их мало и не хватает, это дань памяти прошлому, компенсация за гонения» и т.д. и т.п.
Варианты, когда строительство решается «снизу», общиной, по согласованию с жителями выбирается место, — не рассматриваются. Не рассматриваются и проекты храмовых комплексов, они типовые, разработаны в едином стиле и просто «привязываются» к месту.
Публичные слушания проводятся без широкого оповещения и информирования, у жителей намеренно создается впечатление о решенности вопроса. В ЮАО префект лично заинтересован в строительстве, выполняя по сути роль миссионера, лоббиста церкви, прямо спрашивая жителей, —  «вы что, против бога?», когда они пытаются поднять вопрос о правомерности подобного строительства, на каждом публичном мероприятии поднимает тему строительства храмов, как будто в округе других проблем нет.
Если на слушаниях не удается убедить жителей в необходимости строительства храма у них во дворе или в парке, то «тихой сапой», самовольно захватывается клочок земли, устанавливается строительный вагончик или крест, объявляется строительство, а потом, задним числом оформляются документы.
Точно также захватывались московские дворы и при Лужкове, при проведении программ «народный гараж» и «магазин шаговой доступности».
Граждане, защищающие свои дворы от незаконной застройки, объявляются «храмоборцами», «врагами церкви» и испытывают достаточно сильное давление от сторонников «храмостроительства». Несмотря на уверения администраций, что строить вопреки мнению и волеизъявлению граждан не будут, — всё равно строят, во всяком случае пытаются.
Причем тут ЖКХ? Корни проблемы одинаковы. Уже нет «совкового» менталитета в массе, уже людям не наплевать, что у них будет под окнами, многие стали собственниками квартир и до некоторых стало доходить, что они не подчиняются чиновникам. И что часть территории перед их домом — тоже относится к их собственности, и только они могут и должны решать, что может быть перед окнами их дома, а чему не бывать.
И то же с эксплуатацией домов, строительством дорог и прочее и прочее…
Администрация по инерции мышления и по одержимости властью пытается навязать свое видение, но вполне может встретиться не только с мирным протестом и судебной волокитой (в которой побеждает, поскольку суды у нас — часть той же власти).
В программе строительства храмов проявилась ярко и зримо ещё одна сторона нынешней власти, — она не знает как управлять демократическим обществом и не только продолжает командно-административное давление, но и сама становится марионеткой в руках лоббистов.
Раздутый и некомпетентный бюрократический аппарат плодит неисполняемые законы, которые сам же нарушает, которые сам же критикует.
Ну а граждане, поучаствовав в программах уплотнения их прав, отворачиваются не только от церкви, но и от религии, не только от местных чиновников и руководства управляющих компаний ...
РЖД здесь по причине председательства ее начальника в одном из православных фондов. Совершенно немыслимые аферы в РЖД в 90-х годах, когда в Питере вырыли огромную яму вместо скоростной линии до Москвы, меркнут перед теперешними делами. И особняками.
А впереди ещё освоение денег на строительство ТПУ, окружной ЖД в Москве, высокоскоростных трасс до Казани и Адлера…
Вы — лохи, — говорят народу его правители, вы добивайтесь лучшей жизни, а мы уже.
И никакие обращения к царю, сборы подписей и суды не изменят этого. Вы живите на зарплату и отчитывайтесь за каждую копейку и исполняйте законы. а нам это не надо, ваш карман — наш карман.
Два параллельных мира, один из которых полностью живет за счет другого. «Наши марсиане»,— говорят люди, наблюдая правительство в телевизоре.
Два варианта, — либо система разрушается сама, разрушив государство, как уже было в 1917.
Либо быстро пересматривает принципы управления.. Лондон не резиновый, а Магадан совсем близко…

Итоги опроса по проблеме на 03 июня 2012 года
Считаете ли Вы, что вопросы строительства сооружений религиозного характера необходимо рассматривать отдельно и тщательно, с учетом интересов местного населения?  
Да, поскольку вопросы религии и веры требуют внимательного и взвешенного решения. — 253
Нет, религиозные сооружения, — это объекты быта и их можно строить где угодно, не считаясь с мнением местных жителей. — 8

В литературе 19 века был замечательный, как теперь говорят «фейк», — вымышленный автор, под именем которого известные люди издевались над «общественными язвами» своего времени. Козьма Прутков. 
Некоторые его замечания того времени удивительно современны для нашего.


Усилия, предпринимаемые сегодня «власть предержащими», от всемерного усиления роли бюрократии ( возобновление петровской «табели о рангах» в 2004 году), роли церкви и религии в делах государства (вопреки действующей конституции), попытки введения единого учебника истории, курса кино в школах и т.п., — направлены на создание из современной России некоего клона Российской Империи середины 19 века. Литература российская того периода несомненно стала мировым достоянием, но зачем клонировать то? Почему не развивать положительные тенденции, а повторять негатив, имея опыт развала и Российской Империи и Империи СССР? 


«В последней четверти XIX в. в русской либерально-буржуазной и либерально-народнической среде формируется модификация концепции «правового государства» и соответствующая модель Управления «культурным государством»» Маршев В.И. «История управленческой мысли».
В конце 19 века в России была создана исключительная философская и инженерная школа, как раз разваливающаяся империя и тормозила развитие предпринимательства, науки, искусств. 


Цитируем Пруткова (полная версия здесь)
Единственным материалом может быть только мнение начальства. Иначе нет ручательства, что мнение безошибочно. Но как узнать мнение начальства? Нам скажут: оно видно из принимаемых мер. Это правда… Гм! нет! Это неправда!.. Правительство нередко таит свои цели из-за высших государственных соображений, недоступных пониманию большинства. Оно нередко достигает результата рядом косвенных мер,которые могут, по-видимому, противоречить одна другой, будто бы не иметь связи между собою. Но это лишь кажется! Они всегда взаимно соединены секретными шолнерами единой государственной идеи, единого государственного плана; и план этот поразил бы ум своею громадностью и своими последствиями! Он открывается в неотвратимых результатах истории. Как же подданному знать мнение правительства, пока не наступила история? Как ему обсуждать правительственные мероприятия, не владея ключом их взаимной связи?

... целесообразнейшим для сего средством было бы учреждение такого официального повременного издания, которое давало бы руководительные взгляды на каждый предмет. Этот правительственный орган, будучи поддержан достаточным, полицейским и административным, содействием властей, был бы Для общественного мнения необходимою и надежною звездою,маяком, вехою.

Пагубная наклонность человеческого разума обсуждать все происходящее на земном круге была бы обуздана и направлена к исключительному служению указанным целям и видам. Установилось бы одно господствующее мнение по всем событиям и вопросам. Можно бы даже противодействовать развивающейся наклонности возбуждать «вопросы» по делам общественной и государственной жизни; ибо к чему они ведут? Истинный патриот должен быть враг всех так называемых «вопросов»!

1) «Велеть всем редакторам частных печатных органов перепечатывать руководящие статьи из официального органа, дозволяя себе только их повторение и развитие», и 

2) «Вменить в обязанность всем начальникам отдельных частей управления: неусыпно вести и постоянно сообщать в одно центральное учреждение списки всех лиц, служащих под их ведомством, с обозначением противу каждого: какие получает журналы и газеты. И не получающих официального органа, как не сочувствующих благодетельным указаниям начальства, отнюдь не повышать ни в должности, ни в чины ~и не удостаивать ни наград, ни командировок»

26 мая 2013

Код Кирилла

Фильм с таким названием прошел 24 мая по каналам Россия1 и Россия 24. Намек на действующего патриарха прозрачен, но фильм о Кирилле и Мефодии, создавшим славянскую письменность, по версии авторов фильма.
Не отрицая роли Кирилла и Мефодия в переводах на славянский язык священных книг христиан и их миссионерскую деятельность, всё же невозможно отмахнуться от фактов, излагаемых хотя бы здесь. Для греков славяне может быть и были варварами, но и для русских все иноземцы были «немцами» — немыми, не говорившими по русски.

Про создание азбуки и корнях понятия «3-й РИМ» рассказывается как о непреложных истинах, более того, в понятие «код Кирилла» вкладывается некое цивилизационное значение общеславянской цивилизации, объединяемое именно кириллицей, против которой ведется война латиницей.
На вопрос, почему так быстро азбука распространилась среди славян, нам рассказали, что это крещённый в Крыму Владимир собирал детей княжеских в школу в Киеве и через них учение распространялось по славянским землям. А до пришествия христианства на Русь получается не было на Руси грамоты, как же общались то князья и купцы, как строили струги, ходили под стены Царь-града, вели расчеты, организовывали защиту, строительство городов, без письменности, узелковым письмом майя?

Фильм явно рассчитан на верующую аудиторию, которой можно рассказывать всё что выгодно рассказывать, а она верит, поскольку не обучена сомневаться и задавать вопросы.

Серия такого рода визуальных «прокладок» агитационной направленности началась с фильма о Византийской империи, из которого так и осталось непонятным, в чем собственно состояло величие этой империи. Занимала империя территорию, на которой было удобно контролировать товарные потоки из Индии и Китая в Европу, из-за этого положения разрушалась своими единоверцами-крестоносцами, подвергалась нападениям славян, потеряла секрет «греческого огня» и в конце-концов была разрушена, потому что не смогла больше покупать наемников. Экономика проживания награбленного, как позже в Испании, привела к краху.

Родственники последнего императора не сразу поехали на Русь, они довольно долго жили в Ватикане, и результатом стала теория Третьего Рима, с которой Софья (Зоя) Палеолог и прибыла в Москву (крестик католический, который несли впереди обоза, русские попросили убрать, во избежание всякого…). Привезла она и хеттского двуглавого орла, другие символы и атрибутику Византии, стала царицей. Устроилась и удовлетворила запрос на исключительность и божественную легитимность царской власти.
Впрочем, христиане всегда отличались своим особым видением истории, как потом и русские коммунисты-сталинцы, — через призму собственной веры.

И ещё поиском врага.
Если книга Дэна Брауна всё же про загадки Меровингов, вроде бы как прямых потомков Христа и «Код Да Винчи», всё же заставляет читателя задуматься о многоплановости исторического процесса и возможных разных взглядах на разные писания, то «Код Кирилла» однозначно противопоставляет Восток и Запад, превознося нравственные подвиги славян, как будто славяне до христианства были другими, аморальными и безнравственными.
То коммунизм с отдельной исключительной общностью советских людей, то славянам присваивается отдельная цивилизационная исключительность. 

Но самая пошлая передача получилась конечно у главы дуэлянтов В.Соловьёва. У него шпаги скрестили Гельман и Милонов (слева-направо), общались они вокруг ЛГБТ. Гельман сразу обвинил власть в разыгрывании карты гомосексуализма для опорочивания оппозиции, Милонов старательно напирал на чувства традиционных жителей русской равнины по отношению к сексуально-нетрадиционным.
Они говорили о разном и на разных языках. Все в студии придерживались традиционных ценностей и не собирались отдавать своих детей на воспитание гомосекуальным парам, но создавалось впечатление, что всё, край, гнилой Запад уже перешёл границу и только духовный подвиг православных может остановить его. Жуть, — ювенальная юстиция, разврат, однополые браки, партия педофилов.
Что-то подумалось, — никто же в России не застрелился в протест против этого нашествия? Как в Нотр-Дам де Пари?

И собственно законодатели для того и существуют, чтобы законодательным творчеством снимать коллизии и проблемы, а не создавать их на пустом месте. Что на Европу то смотреть? Нам что,— там жить?
А эти крики и запреты нисколько подвиг не напоминают. Маркетинг. Таргетинг. Промысел. 
Лукавый код.
И пошлый.

Глава РПЦ поехал в Китай и его общение с китайскими чиновниками показывают по ТВ и пиарят в СМИ как акт «дружбы между народами». Он нашел «общие корни» у наших народов и попросил открыть храм в Харбине. «Тихой сапой» внушают россиянам и их соседям, что этот человек — представитель государства, а проникновение православия в Китай, — государственная задача. Китайские товарищи улыбаются духовному коллеге и обязательно попросят о чем-нибудь свое правительство. И это будет подано нам как очередное торжество добра над злом и света над тьмой.

Почему только это делается за счет бюджета? Вопреки Конституции РФ? Где ясно сказано, что отделены религиозные организации от государственных? Системные нарушения конституционного порядка нашими соотечественниками, облеченными властью, обязательно приведут к обратному, от ожидаемого ими эффекта. Государственные чиновники, желающие поддерживать свою веру, вполне по силам оплачивать миссионерскую деятельность своей конфессии из своего личного кармана, не залезая в бюджет.

Вера в собственную непогрешимость, пренебрежение общественными интересами ради личных, приватизация бюджета, — вот что объединяет коррупционеров. Ни прокуратура, ни счетная палата, — никто не обращает внимания на финансирование религиозных организаций из общероссийского бюджета. Самый наглядный пример, — список организаций соцобеспечения, спонсировавших Новоиерусалимский монастырь. Надеяться на принципиальность в подобных вопросах не приходится. В голову чиновникам не приходит простая мысль, что отправляя деньги из общего бюджета на финансирование общественной организации они совершают преступление.

Так же как коммунисты за общий счет поддерживали своих соратников по всему миру от Анголы до Кореи, так и сегодняшние власть предержащие видят в поддержке религии правильное и благое дело. Но пожалуйста, — за свой счет.

Возможно и стоит рассмотреть введение налога на веру, чтобы не больно было неверующим и иноверующим смотреть, как высшее политическое руководство отправляет миллиарды общего достояния на поддержку отдельной конфессии. Даже пусть трижды традиционной. И истинно верующим не пришлось бы лукаво оправдываться.

Реально видно, что многие не понимают, почему их привязанности, пристрастия, их мировосприятие вызывает у окружающих шок и даже рвотный рефлекс. Вроде бы существуют единые для всего человечества нормы, — санитарные (чтобы не болеть и не заражать других), поведенческие (чтобы не задевать других), правила общежития, конституционные и т.п.
Но с упорством маньяка, объединяясь в коллективы, одни особи пытаются (иногда довольно успешно) навязать другим свое мировоззрение, свой способ жизни, свое понимание окружающего.

Отвергая любое взаимодействие с остальными, вне любимого коллектива, они настойчиво продвигают собственное мнение, считая его единственно верным.Оставляя в стороне размышление, что останавливаясь в общем потоке они создают «водовороты» и тормозят общее движение, и что не дают возможности людям с другой скоростью восприятия возможности самореализации, мы видим, что своё существование они начинают посвящать оправданию собственной позиции, укреплению «достигнутого».

Вся история человечества показывает, что решаются эти проблемы революциями, переворотами, но на смену одной «всеобщей песне счастья» приходит другая и т.п. Искусствоведы с готовностью достают колоду «измов», подбирают похожее и объявляют очередную эпоху. Отличаются эпохи только способами управления и хозяйственными способностями управленцев.Не вникая в особенности систем управления, отметим присутствие во власти именно догматически настроенных индивидуумов, поскольку необходимость принятия решений ограничивает их в проявлениях сомнений, ставит временные и технологические рамки, но нисколько не оправдывает принятие ошибочных и вредных решений, и не ограничивает личный горизонт развития и восприятия.

Но по факту мы имеем ситуацию, когда вопрос «что делать» ставится снова. Теперь уже и «куда валить» не актуален, поскольку везде на Земле примерно одно и тоже.   

Итак, «цветные» и прочие революции не видятся приемлемым способом, поскольку меняют субъектов власти, но снижают уровень ее компетенции в разы и соответственно общий уровень жизни. Перевороты также не приводят к позитиву, так как система не меняется, меняется рулевой и иногда доли перераспределения общего дохода.

Есть идея создания параллельной системы управления путем независимых от существующей демократических процедур (референдумов, собраний и выборов) и в последующем замещении ею существующей.

Другая идея — виртуальное, сетевое государство, где все функции государства переносятся в сеть, вплоть до создания специализированного программного обеспечения ( например программа «помощь» может быть установлена на все мобильные телефоны и смартфоны, иметь «глаза» и «уши» в виде камер и микрофонов и при сигнале о помощи любой ближайший обладатель программы получает координаты нуждающегося и спешит на помощь). Для управления небольшим поселением (частью города) вполне возможно создать программу оперативного управления (части которой уже существуют) и реально сократить множество дублирующих друг друга административных звеньев.
Но всё это прекрасно до момента решения о закладываемой в альтернативную систему логике.
Ведь правильную логику (политику) каждый видит по своему.
На примере «общественного, открытого, расширенного правительства» мы видим, что реализация в рамках той же идеологии привела только к созданию очередного министерства и его министр не вполне понимает чем именно он должен «рулить».

Пока очевидны три вещи.

1. Система должна иметь множество центров компетенции и принятия решений, они не должны сводиться в один центр, логика создания центров должна исходить из необходимости их появления «снизу», а не из идеологического императива «сверху».

2. Правила существования системы должны предполагать её постоянное обновление, как набора программ, так и самой структуры.

3. Из общего дохода (бюджета) должны оплачиваться только образование, здравоохранение и безопасность (армия), все остальное должно работать по принципу «оплата только после результата» ( форма безотзывного аккредитива, когда исполнитель получает оплату только при условии выполнения всего комплекса работ, как вариант).

Ну и конечно каждый член общества должен иметь ввиду, что его одежда, способ жизни, поведение не являются верхом развития и не санкционированы «высшими силами» а вполне себе могут являться совершенно посредственными и даже вызывать рвотные рефлексы у окружающих, а поскольку шар края не имеет, то тщательнее следить за собой.

Нам говорят, что новые строящиеся дороги и расширения решат проблему пробок. Несколько лет назад была построена развязка-тоннель между Варшавским и Каширским шоссе, до этого там была постоянная пробка на развилке. Теперь пробок стало две. Автомобили, поворачивающие на развязку, занимают все ряды, кроме левого и  по утрам также непросто проехать, как и раньше.
Почему рокады и хорды должны уменьшить пробки? По ним также будут доезжать до радиальной магистрали, ведущей в центр, и стоять.
Пробки сместятся, не более.
Наладятся связи между районами? Да, там где будут созданы переезды через искусственные и естественные преграды. Но зачем так дорого? И так беспощадно по отношению к сложившейся застройке?
Просто стройкомплекс московский не может остановиться. Поэтому и вкладываются деньги в пиар, чтобы не потерять заказы и поиметь ещё бОльшие деньги.
Точно также происходило при предыдущем мэре, машина набрала ход и не может остановиться. Куприн сравнивал такое поведение с Молохом,  требующим всё новых и новых жертв.
Пробка на пр.Андропова упрется в любом случае в пересечение у м.Коломенское и мост через р.Москва.
Пробка на Каширке упрется в развилку.
На Ленинском в ул.Димитрова
На Волгоградке в мост у м.Текстильщики
Ленинградка в остановку у «Гранда»....
Люди едут в Москву работать, а не проезжать Москву насквозь.
Тем более, что в Подмосковье пока никто не чешется строить современные переезды через жд, поэтому на выезде у МКАД и въездах в города-спутники тоже утром-вечером пробки. Перехватывающие парковки, трамваи с низким полом, — это всё порождения каких то нереальных представлений. Но, с другой стороны, на месте парковок всегда можно что-то построить, площадка то зачищена. Очередной многоуровневый Торговый центр, закрывающий выход из метро. ТПУ. Торгово-пересадочный узел. 
С программами строительства объектов «шаговой доступности» тоже самое. Что магазины, что храмы. Почему то нет программы бассейнов «шаговой доступности» или теннисных кортов? Досуговых центров? Только не крашеных железок под открытым небом, а приличных, достойных города.
Все эти программы напоминают лохотрон, когда вдруг вас начинают убеждать в необходимости чего то совершенно не обязательного, причем за ваш счет, и очень непросто отбиться от этого навязчивого приставания.
Они решают одну проблему, — удовлетворения чувства собственной жадности.

Складывается впечатление, что в России не только всё это изобрели, но и вовсю используют.

Чуть чуть подмонтировать двигатель, — властную вертикаль, чуть подправить формулу эликсира жизни, он же — квинтэссенция, — гармоничное сочетание стихий, ветвей власти, ну и абсолютный растворитель — он же духовность, помогает объединить общество и скрепить государственные институты ...
 

Главное — ничего серьёзно не менять. И запретить всем лезть в механизм и пить растворитель.Квинтэссенцию вообще не показывать, а то сворачивается на свету.

Если всё же это заработает нормально, то всем будет моментально счастье. Лишь бы народ не мешал.

Ну пока с медициной да, стандарты не получается внедрить, народ новыми болезнями норовит заболеть, иностранцы новые лекарства выдумывают, на выходе получаются коррупция, трупы и приписки…

Стандарты в образовании пока к трупам не приводят, но это дело не быстрое, пока ребенки созреют ещё…

На выходе — всероссийский обман, невежество, приписки, коррупция…

Армию не получается перевести на экономическую эффективность, долить растворителя?

Госпрограммы тормозят, проскальзывают, порождают коррупцию, отток капитала и уголовные дела…

Гражданское общество со своими демократическими институтами в заботливой тени бюрократии как шагреневая кожа, — сворачивается от реактивов и не думает развиваться. Может кислотой? Было указание?

Предприниматели только рассказывают какие они предприниматели, а сами просто жёны и дети чиновников и депутатов.

Религия давно превратилась в бизнес и набор суеверий, у язычников не было стольких божков…

Телевидение как универсальный котел. По нему видно как хрустят части вечного двигателя, льётся растворитель и сверкает в герметичном флаконе из алмазного стекла переливающаяся всеми цветами радуги квинтэссенция.

И ведь вроде всё традиционно, — унизить, растоптать, обвинить, нагнуть, наказать, — а на выходе всё протесты да недовольные.

Чо-то нет счастья то. И рулевые всё чаще за бугор поглядывют. Конечно, заглядишься, такой страшной механикой порули, ведь откуда что куда ударит, — не угадаешь.

Раньше говорили про две беды в России. И что отсутствует презумпция невиновности.

Враньё. В России освоили строительство дорог, наладили почти вечный двигатель, нашли правильное сочетание частей в квинтэссенции, правильно применяют абсолютный растворитель.

Осталось понять — зачем.

Не может администратор внутри командной системы организовать кусок демократического «поля». Это тот же социализм (коммунизм) в отдельно взятой стране.

Все равно экономические обстоятельства и законы данного периода развития общества определяют поведение участников. СССР можно называть как угодно, но по отношению к своим внешним партнерам он был одной крупной монополией, и на внешнем рынке выступал именно так. Внутри был корпоративный строй с распределительной системой и казарменными стимулами к труду.
Но необходимость «перегнать» капиталистов «тянула» и образование и науку и социальную политику.
Администрация не сумела подстроить свои собственные правила к изменяющимся по их же командам условиям функционирования  и всё огромное «народное хозяйство» лопнуло и было растащено…
Однако, приватизация.
Сегодняшний момент требует снова изменений именно в административном аппарате и смене парадигмы управления.
Госзаказ показал полную аморальность власти.
Необходимые для общественного развития образование, здравоохранение, академическая наука, почему то становятся всего лишь госуслугой, вроде обязательного техосмотра. Создаются стандарты услуг. Но на человека никто не смотрит.
Функции работы с человеком передаются конфессиям.
От воспитания в детских садах до высшего образования и социальной работы с сиротами.
Уровень услуг зависит от обслуживаемого объекта.
Чем объект проще, тем дешевле он в обслуживании.
А проще он становится, чем меньше мы в него вкладываем.
Нет, не денег. Денег выделяется много и судя по телевизионным обещаниям, их в России немеряно.
Чем меньше мы закладываем в человека, чем меньше мы от него требуем, чем проще образовательные стандарты и удобнее экзаменационные формы, чем проще вкладываемая в его голову идеология, — тем легче дальнейшее сервисное обслуживание.
Из «мы рождены, чтоб сказку сделать былью» в «мы рождены чтоб жрать и наслаждаться».
Экономические показатели ещё поддаются измерению деньгами, и то, есть деньги заработанные в реальном секторе — производстве товаров и реальными услугами, а есть спекулятивные, виртуальные, масса которых в мировой экономике и приводит к периодическим кризисам, поскольку по сути это всего лишь незакрытые долги и невыполенные обещания, перепроданные по нескольку раз.
Но показатели в воспитании, образовании, науке, культуре невозможно считать деньгами.
Качество мышления и понимания мира невозможно измерить единой мерой.
Разрывы в этих понятиях приводят к братоубийственным конфликтам.
Не спасают ни миллионные состояния, ни недвижимость за границей, ни стяжание духа в молитвенных стояниях.
Введение платного, на коммерческой основе, дополнительного образования, стремление получить выгоду с кружков научно-технического творчества и домов творчества, государственная поддержка религиозного, мифологического способа мышления и упрощенного миропонимания ставят под угрозу не просто развитие человеческой личности, — создает основу новых глобальных и внутренних конфликтов.
Никакими деньгами не купить истинных защитников Родины, никакие деньги не стимулируют прорывы в изучении Вселенной.
Деньги, — самый сильный и самый опасный социальный инструмент общения.
Когда в речах высокопоставленных лиц вы слышите, что для «затыкания» очередной проблемы будет выделено несколько миллиардов денег, то это не значит, что проблема будет решена.
Через некоторое время исполнители этой программы начинают требовать ещё, выделенного всегда не хватает, потом оказывается, что они проворовались, но проблема усугубилась, а денег уже нет…
Откупиться не получается, даже с помощью поддержки деньгами традиционных заблуждений.

21 января 2013

Никакое ТВ

В своем «авторском», как подчеркнули в анонсе на НТВ, фильме, господин Б.Корчевников решил найти очередных врагов РПЦ.
Судя по количеству цифр на экране, автор фильма отчаянно нуждается в деньгах, он озвучил расценки за информационные вбросы блогерам, и предоставил записи айфоном в кафе и съемки прямо с компьютерного монитора  в качестве иллюстрации своим словам.
Как минимум трое девушек представлялись разными именами и использовали разные номера мобильников, чтобы добыть необходимую для фильма информацию.
Больше всего потрясли кадры с Митрохиным, читающим Евангелие, и соответственно  откомментированные. Из часового интервью автор фильма воспринял только евангельские строки. Остальное вырезал.
В эпизодах с Бондаренко автор также выбирал только знакомые слова и образы.
Кондратьев  предстал борцом против храмов, теперь в паре с Журавским, хотя в Царицыно во время слушаний никогда не был никто из фонда Здравомыслие и ни одна партия не может сказать, что помогала жителям района бороться против застройки. И если бы автор захотел, он бы увидел, что не так всё однозначно, но он не хотел, или не мог... 
Больше всего времени было уделено образу Патриарха, вот он на заседании глав конфессий с В.В.Путиным, вот с детьми, вот его усилиями мусульманская семья получила жильё в Крымске. На прямой вопрос автора фильма к священнику, — брали деньги за отпевание? Священник честно ответил, — я не знаю случаев, чтобы кто-то денег требовал.
Митинг ЛГБТ назвали митингом ПРБМ. Почему то долго рассказывал о педофилии в Италии.
Судя по времени, затраченному на подготовку фильма, и заграничные командировки, — кто-то серьёзно вложился в фильм, хотя видеоряд фильма можно было так легко же «нарезать» из ютуба, не тратя время на многочасовые интервью, и тем более провокации с «внедрением» в «логово врага» и попытки  вытащить тайные замыслы «врагов» на свет божий а также кадры из хроник различного срока давности.
Так кому же не поверил Б.Корчевников? Документов он никаких не опубликовал, съемками «скрытой камерой» показал, что способен на самую низкую подлость и подлог, монтируя кадры «как надо», из всех  интервью вырезал всё, что никак не укладывалось в его замысел, а это оказалось практически 99,99% того, что он наснимал. Ни намека на объективность, ни попытки анализа.
В результате зрители НТВ в прайм тайм получили ряд картинок о любимых вещах Б.Корчевникова.
И много узнали о нем самом теперь.
Действие равно противодействию. Если бы общественный институт, называемый РПЦ, не стал бы пытаться подменить собой власть, а своим уставом Конституцию, — мы бы не увидели ни гражданского протеста, ни Фонда Здравомыслие, московское правительство не издавало бы преступные постановления об отчуждении государственной земли в пользу религиозной организации, на государственных телеканалах не велась бы пропаганда РПЦ, как носителя государственной идеологии, не было бы протестов против программы 200 по всей столице, мы не узнали бы про «духовные скрепы» и революционных пуссей.
На воскресном круглом столе у В.Т.Третьякова в передаче «Что делать» прозвучали очень правильные замечания, сводившиеся к простой мысли, — прежде чем куда то идти, надо понять — куда. И выключить в анализе ситуации личные предпочтения, которые могут не совпадать с общественными запросами и объективной необходимостью.
Нельзя вернуться в детство, невозможно вернуть ушедшее влияние. Церковь во всем мире преобразовалась. Это необходимый для многих, но уже не определяющий развитие человечества общественный институт. Даже идеям ноосферы, космизма и соработничества уже почти сто лет, а за последнее время становятся устаревшими и ненужными и идеи глобализации. Информационное общество гибче и многообразнее всего бывшего до него.   
Современная реальность диктует срочные мероприятия по модернизации экономики, по становлению демократических институтов, по выстраиванию независимой судебной системы. Если на этот вызов РПЦ, как общественный институт, отвечает адекватно, призывая христиан к сотрудничеству со всеми здоровыми силами общества, другими организациями, — это замечательно. 
Но фильм Б.Корчевникова снова обнажает только пороки, причем собственные и церковные, пытаясь втянуть в эту грязь и всех в пределах досягаемости.
На такое действие остается только пожать плечами ...
Не грозит ли нам такое же «общественное» телевидение?
Ниочем ТВ. 

11 января 2013 года состоялась встреча Главного Министра с Министром Столицы, Министром Перемещения Благодатного Огня, и другими официальными лицами, которые всё равно ни за что не отвечают.

Главный Министр напомнил, что впереди большая работа. Необходимо закопать в землю и бетон 260 миллиардов денег.

Построить железнодорожное кольцо внутри столицы, заставить жителей пользоваться этим кольцом и пересадочными узлами в которых организовать магазины и кинотеатры.

Также необходимо заставить жителей отказаться от личного транспорта. Приучить пользоваться метрополитеном и общественным наземным транспортом. 

Реконструкция пяти радиальных направлений Железных Дорог не должна никак повлиять на появление новых, удобных поездов, изменение расписания и информированность пассажиров. Нельзя идти на поводу у мнения народа и строить новые вагоны и налаживать информационную сеть.

Есть традиция ничему не учиться, ничего не учитывать и не строить технологичные производства самим.

И этой традиции надо следовать неукоснительно.

Только строительство пересадочных узлов, создание автостоянок, только земельные и бетонные работы могут помочь в освоении 260 миллиардов денег.

Только расширив дороги вширь, они смогут вместить большее количество автомобилей.

Возможно рассматривались вопросы организации второй выделенной полосы для транспорта администрации, введение красных номеров для депутатов и их помощников, продолжение Тверской улицы через Красную Площадь далее через Ордынку слияние ее с Варшавским шоссе и преобразование в скоростную магистраль…

Трамваи сохранили? Вот. А железная дорога — это почти что трамвай.

Земляные работы смогут занять массу мигрантов. А если министры не смогут добиться от москвичей поставленных целей, то будет, как с предыдущим министром столицы.

Раз приняли решение, то думать уже не надо. Надо исполнять.

Строить,строить и снова строить.

Если электрички будут невыгодны из-за небольшого пассажиропотока останутся хоть торговые точки и кинотеатры.

А по кольцу можно пустить пару поездов типа Сапсан, они красиво будут смотреться на фоне небоскребов Москва-сити.

Заехали из Нижнего, проехались по кольцу, фотосессия на фоне сити, — и в Питер.

Красиво и современно.

Перед окончанием встречи Главный министр снова напомнил участникам о личной ответственности за освоение 260 миллиардов денег.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире