Интересно, что даже в 2-3 часа ночи жители Москвы и гости столицы подходят к радиоактивному склону, чтобы лично удостовериться в наличии радиации и снять возникающие вопросы. Поэтому небольшой ликбез (ликвидация безграмотности) для ещё непроснувшихся.

1. Всему, что пишут в московских  и говорят в телевизоре верить нельзя от слова «вообще». за последнее время в Москве сложилась практика покупки СМИ, в результате ТВ каналы и печатные издания публикуют картинку несуществующей реальности, в которую представители власти, сами ее придумавшие, начинают верить. Как говорил профессор Преображенский: «Не читайте за завтраком советских газет» («Собачье сердце» М.А.Булгаков)

2. Радиоактивные отходы вокруг Московского завода полиметаллов есть, если кто хочет убедиться лично сам, то может приобрести радиометр и самостоятельно проверить, радиометр покажет, где превышение фона, поскольку тропинка на холме натоптана, то пройти мимо мест загрязнения невозможно. Но если «жаба душит», то можно попросить активистов, ожидающих у холма приезда М.Ш.Хуснуллина, они покажут, но лучше это делать днем. Мощность дозы на расстоянии 1 м над землей превышает предельную, 0,6 микрозиверта в час, тли 60 микрорентген в час, допустимую для производства строительных работ.

3. Если начнется строительство без дезактивации территории, то в воздух и воду попадут радионуклиды, которые, кроме своей радиоактивности, ещё и просто химически токсичны, поскольку представляют собой соли тяжелых металлов, урана, тория, радия, а также на склоне ртуть, мышьяк и бог знает что ещё… (https://raomzp.ru/ в помощь)

4. «Городу нужны дороги», — эту мантру повторяют чаще всего. Люди! Дороги существуют за городом, они связывают между собой города и села, удаленные от города поселения, заводы, склады и фабрики, а в городе существуют улицы, в том числе и магистральные, которые получились из дорог, когда вокруг них все застроилось жилыми домами и деревни превратились в город. МКАД в 1960-году, а также второе и третье бетонные кольца вокруг Москвы строились для перемещения по ним зенитных комплексов противовоздушной и противоракетной обороны. Связность городской дорожной сети заключается в многочисленных пересечениях улиц разной категории между собой, а не пробиванием загородных магистральных дорог через сложившуюся жилую застройку. Ещё раз — дороги связывают между собой удаленные объекты, у них есть начальный и конечный адрес, например «вокзал-аэропорт», «Москва-Петербург» и т.п., а улицы заставлены домами, в которых живут люди, магазинами и прочими элементами городской инфраструктуры.

5. Москва — европейский город, в котором, как везде в Европе, преобладает администрирование, управление с помощью правил, над управлением с помощью физических ограничений, когда для управления стихиями, вроде паводка, лавин, лесных пожаров и т.п. строятся дамбы, тоннели и прочие инженерные сооружения. То, что вместо применения правил, в Москве строятся трубы-хорды, которые разрезают, разрушают городскую среду и связность дорожно транспортной сети,  — это следствие некомпетентности руководства города, которое не в состоянии управлять городским хозяйством, соблюдать ограничения на плотность и высотность жилой застройки, регулировать места притяжения трафика, строительство торговых центров и т.п. Простой вопрос — какие объекты связывают хорды в Москве? Ответ — никакие, хорды пересекают магистральные радиальные улицы, создавая пробки на пересечениях и упираются в развязки на МКАДе, привозя туда дополнительный трафик к уже существующему.

Пяти пунктов наверное достаточно для понимания ситуации? 

Теперь давайте посчитаем, уважаемые граждане, во сколько обойдется Марату Шакирзяновичу дезактивация загрязненного участка над кассами платформы Москворечье, где по плану у него опора №9. Участок площадью примерно 50х50 метров, глубина загрязнения более 1 метра. Именно на глубине 1 метр специалисты компании «ТехноТерра» обнаружили, что мощность дозы составляет до 4 микрозивертов в час, то есть 400 микрорентген в час. Это 2500 кубических метров радиоактивных отходов. Стоимость утилизации одного кубометра (полный цикл, с захоронениями), по минимуму составляет 1 000 000 рублей. (Ручной сбор отходов специалистами в костюмах химзащиты, помещение в контейнеры, вывоз и захоронение на спецполигоне). Итого 2,5 миллиарда рублей. По времени, примерно 5 кубов в день — 500 дней непрерывной работы (реально года три минимум). 

Предусмотрены ли такие деньги и сроки в проекте ЮВХ? Вряд ли. Будут ли строители пытаться поэтому продолжать кричать, что «там нет радиации»? Да, конечно!

Ну и последнее. В Курьяново строители Хуснуллина (Мостострой, ответственный от города В.Десятков) продолжают незаконно, без разрешения на работу, делать фундаменты для опор мостового перехода. ОАТИ и Стройнадзор, а также Прокуратура в упор не хотят замечать этого и считают (как пишут в ответах), что там ведутся работы по уведомлению, при котором нельзя заниматься капитальным строительством. Но оно ведется. И никому неведомо, на какую глубину там заливается бетон. И бетон ли туда заливается.  Все же делается незаконно, в порядке самоуправства, и качество работ и их соответствие проекту никем не контролируется и не проверяется. Что там реально будет? Теперь возвращаемся к п. 1 настоящего послания «городу и миру» и ещё раз убеждаемся, что верить во все, что пишут эти люди в СМИ и официальных ответах на письма граждан — нельзя. Они просто не знают, что реально происходит. 



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире