spartakiada

Сначала новость о проведении «ночи храмов» показалась шуткой, граничащей с уголовным преступлением (чувства верующих ещё не забыли?), но новость то оказалась с официального сайта правительства Петербурга. (изображение оттуда).

Весьма спорная тенденция ходить по ночам в библиотеки, театры и спортивные залы теперь воспринята и чиновниками от религии, причем принимают они это решение на «межконфессиональной спартакиаде». Где развлекаются от тяжёлой «духовной» работы игрой в футбол и т.д.

Вспоминаются и «варфаламеевская ночь» и бал Воланда из романа «Мастер и Маргарита», ну никак не умещаются в сознании экскурсии ночные по кладбищам. Какая цель такой бурной деятельности? Если полная десакрализация религий и их превращение в музейные артефакты — то наверное нужно радоваться. Но ведь это просто попытка пропаганды религий за бюджетные средства государственными чиновниками, нарушение закона о государственной службе, где прямо написано, что госслужащие не должны пропагандировать религию, потому что это нарушает Конституцию РФ.

Нет, конечно, чиновников можно понять, куда-то нужно пристраивать эту свору нахлебников из семинарий, которые ничего не умеют, кроме мутно поговорить, опять же, выделены некие средства и их нужно осваивать. Духовно-мистический спорт и ночь в храмах (Вия помните?), возможно это действительно своевременное решение для осуществление «прорыва». И где все эти верующие с их чувствами?

Немного подумав, можно предложить крестные ходы на время по пересеченной местности, прыжки на парашютах с неба на звание «лучшего ангела», плавание в «святой воде» на кубок Иоанна Крестителя и т.п.

В любом случае, — Петербург остается культурной столицей России и кузницей самых разных замечательных людей и событий.

@interrno

Комментарии

29

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


danko1 18 июня 2018 | 23:47

Храмов множество, только гэбэшник Гундяев со сворой попов таких же жадных до злата и недвижимости и забывших о Заповедях, как и он, давно изгнали Бога из храмов.
Их уже и храмами называть нельзя.


mews Михаил Степанцов 19 июня 2018 | 07:04

danko1, а что ж так получается, что бог позволяет им вещать от своего имени?

Вот представьте себе. Приехали Вы в незнакомый город, жили там какое-то время и заслужили безоговорочное уважение местных жителей. Добрые дела, мудрые советы, гарантированная честность и т.п. Потом уехали.
И вдруг Вы узнаете, что в этот же город приехали мошенники, сказали, что их прислали Вы, и якобы по Вашей просьбе начали собирать с жителей деньги. Мол, есть необходимость, Вы попросили. Жители радостно побежали скидываться: это же не кто попало просит! Сбор денег эти мошенники обставляли дурацкими шоу, на которых жители должны были демонстрировать низкопоклонство перед Вами.
Вам ничто не мешает приехать в город и обратиться к жителям. Ваши действия?


stoik33 19 июня 2018 | 06:37

Глупость автора, вызовет ответную глупость комментаторов. Вой, скрежет зубов, выброс злобы. Крики о мракобесии. Насмешки над "чувствами верующих". Ненависть, ненависть, ненависть.
Автор, видимо никогда не слышал о всенощных бдениях. О том, что служба длится тысячелетия. Не прерываясь ни на секунду. Кругозор узковат. Знаний не хватает.
Жаль только загубленную душу. Тяжко ей.


arye_11 19 июня 2018 | 06:49

stoik33:
Стояк, о чем ты???
Ты или не прочитал или прочитал, но не понял.
Автор не покушается на 1000-летние духовные устои религии. Он против сращивания церкви и развлекательного центра, когда и не поймешь уже, что такое ТРЦ - то ли это торгово-развлекательный центр, то ли торгово-развлекательная церковь.
Ну, дам тебе пример попроще, для твоих мозгов.
И копченая рыба хороша и шоколадный торт хорош. Но сами по себе, отдельно.
А торт с рыбой в одной тарелке - это уже не то(хотя для свиней как раз сойдет)


stoik33 19 июня 2018 | 07:42

arye_11: О твоей глупости и невежестве. Церковь отделена от государства. Сорри. Государство очень стремится к их сращиванию. Но церковь всегда оставалась обособленно. Конечно имеются церковные чиновники, которые мечтают об их единении. Их может быть больше или меньше. Но церковь состоит не только из них. И основная часть церкви никогда не пойдет на это сращивание. Правда тебе это тяжело понять. На твоей тарелке и торт, и рыба. И ты радостно их потребляешь.
P.S. Если ты хочешь поспорить, то посмотри для понимания вопроса "Открытую библиотеку" на Эхе. Блоги от девятого июня сего года. Там, в заключительной части, тебе это объяснит профессор Санкт - Петербургской духовной академии, доктор богословия Георгий Митрофанов. Развивайся, маленький.


arye_11 19 июня 2018 | 08:02

stoik33:
Недосуг мне смотреть размышлизмы твоих попов.
Мне своих попов хватает.
Я те лучше еще пример приведу.
Есть в РПЦ некий священник, непоследний человек в церковной иерархии, протоиерей Дмитрий Смирнов.
Настоятель, декан, проректор, председатель, сопредседатель и проч. и проч.
Известен своими резко-экстремистскими высказываниями.
По сети ходит его фотография(она, кстати, и здесь, на Эхе, висела пару дней), где он изображен в рясе, увешанной наградами по обе стороны груди от подбородка до пупка.
Вот и возникает вопрос - если человек выбрал стезю духовного служения, то он должен отринуть все атрибуты светского общества, включая и награды светского государства. А если таковые имеются, то носить их на партикулярном платье, но никак не на рясе. Но он именно, что обвешал ими рясу.
А потом стали разбираться - что же это за награды, какие великие подвиги сотворил сей немощный старец.
И вышел большой конфуз.
Наград то настоящих у него всего четыре, одна светская и три церковных. Все остальное из полусотни украшений его "иконостаса" - покупная мишура.
Вот это оно и есть в своем чистом виде - шоколадный торт с копченой рыбой в одной тарелке, духовное лицо, поддавшееся нынешнему всероссийскому безумию наградомании.


stoik33 19 июня 2018 | 08:35

arye_11: В том твоя беда. Ты пытаешься учить других, не пытаясь учиться сам. Всезнайка. По - любому вопросу готовый ответ. Во всех сферах специалист. Учи таких же ненормальных, как ты...


mews Михаил Степанцов 19 июня 2018 | 07:05

stoik33, а Вы задумайтесь, почему Ваша религия вызывает злобу и гнев. Может, гадости какие кому-то делает?


yuriykyvich 19 июня 2018 | 07:27

mews: Вы не правы. Не Религия, а, как тут верно было подмечано, Чиновники от религии, монетизирующие "чувства верующих". Вот что вызывает отторжение и неприятие, частично переносясь и на само православие.
Кстати, обратите внимание, что наименее развитые страны те, в которых господствующими религиями являетются Православие и Ислам. Вероятно какая-то связь все таки существует.
Это особенно заметно на примере СССР/РФ. Стоило коммунистам запретить Религию, так страна сразу добилась выдающихся достижений, и наооборот, когда церквей стали строить все больше, а школ становилось все меньше, то и все технические достижения СССР куда-то делись.


mews Михаил Степанцов 19 июня 2018 | 08:06

yuriykyvich, а где-то есть какая-то другая религия, хорошая, добрая, которая не требует от своих последователей подчинить свои витальные потребности приказам со стороны жрецов (а, значит, полностью подчиниться этим жрецам)? Которая не считает своего бога абсолютом добра, а, значит, всех, кто его не приемлет - злом?

Да, а связь существует. Католичество и протестантизм со временем - так сложилось - пообтесались и стали скорее традицией, чем реальной стержневой идеологией. Поэтому они и перестали оказывать тормозящее влияние на некоторые страны (Европа, Канада). Там же, где они по-прежнему доминируют - например, в Латинской Америке - все не так шоколадно.


yuriykyvich 19 июня 2018 | 08:46

mews: //а где-то есть какая-то другая религия, хорошая, добрая...//
А что, вы без Религии жить не можете?
Религия, точнее слепая вера в Бога, является тормозом для развития Человечества.
Вы справедливо подметили разницу в уровне развития католических стран, той же Португалии в Есропе, или страны Латинской Америки, где Религия занимает доминирующее положение в жизни общества.
Россия, к сожалению, решила следовать тем же путем. Отсюда и "освящение" ракет (вот уж маразм из маразмов), законы об оскорбление "чувств", поголовное строительство церквей, врастание РПЦ в светские структуры.
Результат налицо. Наше усиливающиеся отставание во всех ехнологических областях. И это всего-то за неполных 30 лет. Конечно этому способствовали и ряд других причин.
Я считаю что Религия, как общественный Институт, в конце концов отомрет, по мере развития Человечества. Люди будущего будут с недоумением читать о наших суевериях, как сейчас мы читаем о языческих божествах, Тор прокатился на колеснице - Гром прогремел...


mews Михаил Степанцов 19 июня 2018 | 12:19

yuriykyvich: что, вы без Религии жить не можете?

Это Вы настаивали, что не религия виновата, а некие "чиновники".


stoik33 19 июня 2018 | 08:47

yuriykyvich: Как я с Вами согласен. Рывок в годы "безбожия" беспрецедентный. Россия потеряла такое количество своих граждан, которого ни до, ни после не теряло ни одно государство. Респект и уважуха.


yuriykyvich 19 июня 2018 | 10:55

stoik33: Речь идет о технологических успехах СССР, если вы этого еще не поняли, а не о людоедских методах Сталина. Кстати, на смену одной Религии, пришла в те годы другая - Марксизм-Ленинизм, которая так же внесла свою "лепту" (Академик Лысенко"). Так что надо отделять мух от котлет.


stoik33 19 июня 2018 | 07:51

mews: Может, какие - то гадости, кому - то, где - то, наверное, в чем - то, зачем - то, для чего - то.
А конкретнее? О чем я должен задуматься? О том, что в церковь людей сгоняют под дулами автоматов? Или рекламу по телеку беспрерывно крутят? "Купи свечку, отложи на жизнь после смерти?" Или они сами туда идут? Потому, что это им (людям) нужно?


arye_11 19 июня 2018 | 08:19

stoik33:
О чем я должен задуматься? О том, что в церковь людей сгоняют под дулами автоматов?
____________________________________________
Да не о том ты должен задуматься и никто никого никуда не сгоняет.
Суть в ином и об ином тебе надо замыслиться.
В чем причина нынешнего рывка буддистских стран?
В чем причина успеха Израиля?
В чем причина процветания стран протестантских и отчасти католических?
А причина в одном единственном ответе на один единственный вопрос
Буддисты, иудеи, протестанты задаются вопросом - "Что я сделал неправильно? Я, именно Я сам"
Православные и мусульмане задаются вопросом
"Кто мне помешал? Кто этот враг?"
А результаты этого ответа поищи в перечне стран-лидеров и стран-аутсайдеров.


mews Михаил Степанцов 19 июня 2018 | 08:22

stoik33, "конкретнее": сто раз написано уже.
Автоматов в современной жизни не требуется. Начальник в полиции скомандует: завтра участвуем в построении с целью освящения нашей части - и все пойдут, как миленькие. Кому охота оставаться без работы? Студентам куратор скажет: так, сегодня после обеда молебен, от группы должно быть пять человек. Ты, ты, и вы трое. Что, студент выпендрится, я мол, атеист? Так на ближайшей сессии достаточно одного сговорчивого препода, который по просьбе начальства согласится завалить наглеца. И привет, сапоги. или даже не нужно сговорчивого препода, вон в РГСУ при мне отчислили студента-атеиста "за прогулы", Там полгруппы регулярно не ходила на занятия, но отчислили только его. Там же с меня трясли деньги на храм из зарплаты, я отказался, так мою "недодачу" (сумма была запланирована заранее) отобрали у коллег с кафедры, включая мать-одиночку. Ну да, я смелый, и за мою смелость попам заплатила мать-одиночка.
Попы по нынешним законам могут забрать любое здание. Показать пальцем, обосновать, что оно имеет отношение к религии - и забрать. Помешать может только более ранняя заявка от других попов. Неслабо, да? А можно, атеисты заберут себе здание Института научного атеизма? Нет? А почему?
И рекламу BTL (знаете, что это такое?) по телеку постоянно крутят. Во всех сериалах, если поп - то честнейший человек. Везде подразумевается,ч то нормальный человек - верующий, а не верить - это что-то такое нехорошее, постыдное, разве что бывает атеист такой. сам стесняется ("Вот Андрей - православный, я мусульманка, а ты кто?" "А я сам не знаю, кто"), но не верит, а потом, в кризисной ситуации, раскаивается, приходит к богу, и все у него становится в шоколаде.


interrno Иван Кондратьев 19 июня 2018 | 08:15

stoik33: Пожалуйста поподробнее про "загубленную душу". Сначала расскажите о происхождении слова "загубленный" (может от "губа"? - "загубленный"- "за губой", съеденный, нет?), а потом пожалуйста ваше ширококругозорное мнение о "душе", - когда исторически появилось понятие, у каких народов, как видоизменялось в сознании на протяжении 20 тысяч лет, почему "душа" Аристотеля и "душа" Лейбница различаются, у египтян было аж пять "душ" в одном теле, у греков четыре, но они почему-то переводятся как "любовь", и эта "душа-любовь" почему то у христиан превратилась в бога? Тысячелетия люди поклонялись каменным бабам в степях, но они по ним в основном ориентировались, а не только бились о них головой...


stoik33 19 июня 2018 | 10:56

interrno: Вы задаете риторические вопросы. Ведь ответы Вам не нужны? Просто показываете свои знания. Пытаетесь добиться превосходства. Но не только книжные знания составляют кругозор человека.
Девушка - монашка. Мужчину не познавшая, приняла постриг. Но природа берет свое. Кровь бьет в голову. До потери сознания. А она терпит. Потому, что посвятила себя Христу. Без насилия и понуждения. Сама. Вопреки здравому смыслу?
Мужчина. Стремящийся во всем быть первым. Властный и самоуверенный. Острый на язык. Оттого, даже друзья боятся с ним спорить. Встречаю через год. Тихий и смиренный. Совсем другой человек. На смену самоуверенности пришла мудрость. Спрашиваю у его друзей: "Что случилось?" Отвечают: "Сын у него повесился..."
Сам в церковь хожу редко. Когда (душа) требовать начинает. А, жена вообще к религии нейтральна. Она отдельно, религия отдельно. Однажды пошла со мной за компанию. Стоит посреди храма и ревет. "Чего ревешь?" "Не знаю. Слезы сами льются." А в жизни, как Зоя Космодемьянская. Никогда не заплачет.
Поехали с одним верующим на рыбалку. Заядлый рыбак. Вечером он мне признается: "Сегодня у Богородицы День рождения. А я в церковь не пошел." "И что такого?" "А, представь, что сегодня у твоей матери День рождения, а ты не пришел поздравить."....................................
Вот такая моя православная церковь. А Вы по ней пером. Стальным. Жестким и хлестким. Радуясь эффекту. Без любви и души.
Наслаждайтесь.


interrno Иван Кондратьев 19 июня 2018 | 17:29

stoik33: Вы не про церковь пишете, а про свои чувства к ней. Привычка - вторая натура, есть масса примеров, когда священники тупо наживались на таких как Вы. переписывая на себя Ваше имущество, пользуясь состояниями стресса и окружая "любовью". Ваша "душа" (чувственное восприятие) видимо никогда не переживала подлого и бессовестного насилия со стороны церковников. Я Вам сочувствую, Вы или так и помрете в своих радостных иллюзиях "гармонии", или Вам предстоит нечто, от чего никакая Церковь не спасет. второе скорее всего, иначе Вы на этот текст не реагировали бы.


stoik33 20 июня 2018 | 08:03

interrno: Не нужно считать всех вокруг наивными. Когда в священники идут бывшие функционеры от КПСС, таксисты и редакторы... Классику тоже забывать негоже. Отец Федор не в кооппроде служил.
Однако, церковь уже однажды громили. Священнослужителей расстреливали, сжигали, сажали. И что? Сбылось то, что предсказано в Ветхом Завете. За те годы, в России погибло более девяноста миллионов человек. И все равно вернулись к восстановлению храмов. Пролили океан крови для чего? Какими же дебилами нужно быть, чтобы ничему не научил собственный опыт?
Ничто не бывает идеальным. И в церкви полно скверны. Но... Одно дело критиковать, другое - разжигать ненависть. Разные понятия. Вы жгли.


interrno Иван Кондратьев 21 июня 2018 | 00:29

stoik33: Так в 1905 году Церковь отказалась от Царя, выбрала себе патриарха, и не стала сильно агитировать Колю Романова за продолжение династии, лишив его этим шагом сакральности. Нельзя тащить в будущее всякое старьё, да ещё и торголвать им по сговору с государством (это уже про теперешнюю церковь). Вы вообще свою веру (интимную, по выражению Путина) отличаете от церкви. как коммерческой организации? Или для Вас всё едино. как для коммунистов? А ветхий завет Вы вовсе не знаете, если считаете эту греческую сказку пророчествами. По поводу "жгли - критиковали". Вы серьёзно верите не в Бога, а в силу святой воды, молитвы и иконы? Вы вообще различаете языческие суеверия от учения Христа? Или Вы оскорбляетесь на то, что кто-то посмел нарушить ваши иллюзии? Я понимаю, всякому зависимому от алкоголя или другого наркотика, кажется что его оскорбляют, когда намекают. что его "любовь" - причина всех его бед. В убийцы тоже много кто идёт, но про дебилов Вы верно заметили, именно, дебилы. которые ничему не могут научиться, а только ищут виновных в своем безумии...


wowagera 19 июня 2018 | 08:14

Нет предела дурости чиновников и церковников..


zhukovazhan 19 июня 2018 | 10:17

Самым продуктивным и насущным было бы обсудить на ЭХЕ функции религии, а не заниматься пустопорожними спорами о природе иррациональности.


rakaliya_ 19 июня 2018 | 14:14

Иван , позвольте Вас поправить - не "варфаламеевская ночь" , а "варфОлОмеевская" .
"В любом случае, — Петербург остается культурной столицей России" - тут я с Вами полностью согласен , но у спикера нашего(СПб) Закса (Макарова) - другое мнение : "Мы должны всколыхнуть общественное сознание, чтобы Санкт-Петербург воспринимался как великий православный город".
Приведу пару своих комментариев к другому блогу на тему сращивания РПЦ и властей :
Помню , после митингов на Марсовом поле (против передачи Исаакия РПЦ) , которые проходили в формате встречи с депутатами (не требующих согласования) ЗАКС решил быстренько подсуетиться и ограничить эту норму (что со стороны выглядело , конечно , нелепо - т.к. "народные избранники" принимают закон об усложнении встреч с теми , кто их избирал . Так вот , в качестве одного из аргументов Макаров привёл следующий - мол , подобные встречи "создают помехи общественному транспорту и неудобства горожанам" . Это на Марсовом поле-то ? Где нет ни транспортных развязок , ни оживлённых потоков ... При этом каждый год ради крёстного хода на несколько часов ( в БУДНИЙ/РАБОЧИЙ день) перекрывают весь НЕВСКИЙ проспект - т.е. самый центр города , с оживлённым транспортным и пешеходным потоками . Видимо , крёстный ход НЕ СОЗДАЁТ помех общественному транспорту и пешеходам . Ага ... видели бы они лица матерящихся водителей и пешеходов ... На последнем крёстном ходу присутствовали и Полтавченко , и Албин , и Макаров . Напомню , это был РАБОЧИЙ день (вторник) - интересно , а вышеуказанные чиновники брали , например , отгул за свой счёт ? Или православный променад считается "работой" ? Они за это получают зарплату из бюджета ?


(комментарий скрыт)

rakaliya_ 19 июня 2018 | 18:59

interrno: Малиновка почти под окнами моего дома - я в своё время ходил на митинг в защиту от застройки храмовым комплексом парка , созданного руками жителей микрорайона . Удалось-таки отстоять парк , спасибо неравнодушным гражданам , Борису Вишневскому и другим ...
И примеров тому - несть числа ... Вот , например , что пишет "Фонтанка" :

Схема легализации церквей успешно используются в Петербурге много лет. Все просто: приход начинает стройку на том месте, где ему выгодно. Затем город через суд оформляет объект в свою собственность и далее передает РПЦ.
Например, так узаконили восстановленный в 2010 году собор святой Екатерины в Пушкине. Только его передали не в собственность, а в аренду на 49 лет. Так же КИО судился с приходом храма святых апостолов Петра и Павла в Сестрорецке и решил вопрос с церковью при Елизаветинской больнице, следует из данных арбитража.
Есть и другая схема: строительство церкви согласовывают, но оформляют это как временный объект.
«Несколько лет назад, может, в 2013 году, я насчитал около сотни земельных участков под строительство временных объектов религиозного назначения. Понятно, что большая часть из них ушла под капитальное строительство с последующей легализацией», – комментирует Александр Карпов православную схему. По словам эксперта, за это время ее успели провернуть с десяток раз.
Так поступили с часовней в Московском парке Победы на Бассейной улице. На территории объекта культурного наследия разрешили поставить временную часовню, а устроили капитальную. В 2015 году комитет имущественных отношений через суд оформил ее в собственность города.
Узаконили по этой же схеме и Казанскую церковь на проспекте Стачек при входе на Красненькое кладбище. Ее построили еще в 2001 году под видом временной часовни, через 10 лет чиновники признали объект капитальным, а два года назад церковь получила разрешительную документацию Госстройнадзора.


rakaliya_ 19 июня 2018 | 14:18

А незадолго до этого Макаров вместе с ректорами встречался с митрополитом Варсонофием(Судаковым) . Приведу несколько фрагментов этой встречи :

"Владыка и гости прошли в Золотой зал, где речь зашла о подготовке важного для Санкт-Петербурга духовного и патриотического события - общегородского крестного хода 12 сентября, в день перенесения мощей святого Александра Невского.
Вячеслав Макаров сообщил, что собирается вместе с депутатами принять участие в молитвенном шествии. "Главная наша задача - сделать этот день светлым и радостным, чтобы люди почувствовали единение, - сказал он. - Мы должны всколыхнуть общественное сознание, чтобы Санкт-Петербург воспринимался как великий православный город. Поэтому мы верим, что в крестном ходе примет участие большинство горожан, в том числе и самая активная часть - молодежь и студенчество"
Владимир Васильев поблагодарил за высокую церковную награду и напомнил, что студенческая молодежь принимает активное участие в движении "Ты нужен людям", во многих других общественно значимых инициативах. Студенты помогают восстанавливать храмы, участвуют в социальной работе с детьми, престарелыми, в экологических движениях. В прошлом году учащиеся Университета ИТМО приняли активное участие в крестном ходе по Невскому проспекту вместе с ректором. Необходимо продолжать эту возобновленную петербургскую традицию.
Андрей Рудской сообщил, что в начале учебного года пригласит студентов Политехнического университета принять участие в крестном ходе 12 сентября. Он напомнил недавние слова Святейшего Патриарха Кирилла: важно каждому на ответственном посту чувствовать себя "кистью в руках Творца". И перед работниками образования, и перед церковными служителями стоит задача воспитания нравственного поколения, созидающего будущее России. Ректор также пригласил владыку на открытие памятника святым покровителям супружества Петру и Февронии вблизи Политехнического университета 10 сентября.


rakaliya_ 19 июня 2018 | 14:28

Традиционная(!) напутственная встреча в начале нового учебного года митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Варсонофия с ректорами вузов Санкт-Петербурга состоялась 8 сентября в епархиальном управлении.

Ректоры ведущих вузов поделились с владыкой своим видением вопросов духовного просвещения, выразили пожелание расширить просветительскую работу с молодежью в формате встреч, которые позволяли бы больше узнавать об основах веры, смыслах и глубине православной традиции.

Правящий архиерей пригласил ректоров и студентов принять участие в общегородском шествии - крестном ходе 12 сентября, в день перенесения мощей святого Александра Невского, и напомнил, что это не только церковный, но и городской праздник.

Вячеслав Макаров отметил, что Россия - традиционно православная страна, и необходимо хранить наши традиции и единство для будущих поколений.

Владыка напомнил, что продолжается год столетия революции, и те, кто работает с молодежью, должны задуматься, что сделать, чтобы не допустить катастрофических событий, которые лишили бы ее будущего. Для взаимодействия Церкви, городских властей и администраций вузов вряд ли можно найти повод лучше, чем общегородской крестный ход 12 сентября, в котором могут принять участие все, кто разделяет идеалы нашей веры, кому дороги традиции и единство.

Зачем ВООБЩЕ они к нему ходят ??? Чтобы выслушать от него предложения в будний рабочий день забить на свою работу (а студентам - на учёбу) и вместо этого прийти на крёстный ход ???


interrno Иван Кондратьев 19 июня 2018 | 17:36

rakaliya_: Главное - правильно совершить процедуру, походить соборно, помахать дымом. отогнать "зло" и "демонов". чтобы воровалось легко и солнечно...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире