В июле этого года Москва официально стала больше за счёт присоединения новых территорий. Одна из целей расширения столицы – решение проблемы загруженности дорог. Но власти новых территорий за последние годы сделали всё, чтобы проблема Москвы, пробки, стала и для новых земель крайне актуальной. Самый яркий пример – поселение Московский, где дело дошло до транспортного коллапса.

На официальном сайте администрации поселения Московский выложен документ под названием: «Программа социально-экономического развития муниципального образования городское поседение Московский… на 2010 – 2012» (http://www.adm-moskovsky.ru/about/perspective.php)

В документе огромное количество крайне интересной информации, по которой можно судить об эффективности развития поселения Московский.

Согласно программе социально-экономического развития, в поселении Московский в 2010 – 2012 предусмотрено увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования на 2,0 км. Всего на 2 км!

При этом в документе приводятся статистика роста численности населения и планы строительства жилья.

В 2009 году

Численность постоянного населения– 18,3 тысяч человек.

В 2010 году

Численность постоянного населения – 20,93 тысяч человек.

В 2011 году

Численность постоянного населения – 21,07 тысяч человек.

Численность населения, в том числе и трудоспособного возраста будет увеличиваться в связи со строительством новых микрорайонов на территории г.Московский (микр. «Юго-Западный» I-ая очередь строительства прирост составит около 1400 человек, II-ая очередь строительства прирост составит около 1200 человек, III-ая очередь строительства прирост составит около 1600 человек,; микр. «Град Московский» прирост населения составит около 4800 человек.

Также в программе развития приводится динамика жилищного строительства: 2008 год – в эксплуатацию введено 127,6 тыс.кв.м. в 2009 году – приняты в эксплуатацию жилые дома 76,5 тыс.кв.м. общей площади, в 2010 год – приняты в эксплуатацию жилые дома 383,8 тыс.кв.м, в 2011 год – приняты в эксплуатацию жилые дома 29 тыс.кв.м. общей площади, а в 2010 – 2012 годах – 392,77 тыс.кв.м.

И при этом рекордном росте жилой площади в Московском, по плану предусмотрено строительство всего 2 км. автомобильных дорог. То есть, изначально чиновники фактически не планировали развивать транспортную инфраструктуру и те проблемы, которые остро стоят сейчас были заложены сознательно уже давно.
 



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире