Думаю, все понимают, что означает Олимпиада для любого города.
Конечно же, это инвестиции в инфраструктуру, олимпийские объекты и их безопасность. Очень часто это выливается в неудобства для жителей города, т.к. идут повсеместные стройки, но с другой стороны – после Олимпиады вся инфраструктура и все объекты остаются для жителей города.

Что же получил Ванкувер?..
Во-первых, город получил новую ветку «метро» Канада-Лайн (Canada Line), ведущую от аэропорта до центра Ванкувера. Это не совсем то метро, о котором привыкли думать россияне, да и в дословном переводе это «небесный поезд» (SkyTrain), причина такому названию в том, что бОльшая часть путей находится над землей на приподнятой платформе.
Без разницы, как это называется, одно точно – этот вид транспорта очень эффективен по сравнению с местными автобусами и троллейбусами. Гости Ванкувера могут заранее ознакомится с расписанием, маршрутами и ценами на официальном сайте.

Во-вторых, были построены олимпийские объекты: Олимпийская деревня в центре Ванкувера, Richmond Olympic Oval и т.д.

После Олимпиады планируется продать все квартиры в Олимпийской деревне для возмещения затрат на строительство.
Подробнее об этих объектах Вы можете прочитать в блоге Павла Сафонова.

Теперь о безопасности.
В начале декабря мне удалось попасть на конференцию, посвященную безопасности в целом и в частности безопасности грядущей Олимпиады. Брайн Мартин (менеджер по безопасности в BC Transmission Corporation, компания, ответственная за передачу электроэнергии от генераторов до конечных пользователей энергии) заявил, что это будут первые в своем роде «зеленые» олимпийские игры с точки зрения энергопотребления. Так, он отметил, что привычная структура резервирования подачи энергии к олимпийским объектам на основе дизель-генераторов не будет использована, точнее дизель-генератор будет как крайний третий вариант (обычно олимпийские объекты снабжаются энергией от дизель генераторов, и в крайнем случае с обычного источника, например с ближайшей распределительной подстанции).

В Ванкувере к каждому объекту подводят по две линии электроснабжения от двух разных подстанций с возможностью быстрого переключения и только в крайнем случае будет использован дизель-генератор.
Меня поразило, сколько усилий их компания тратит на пересадку деревьев растущих под линиями электропередач (мне интересно, сколько уже вырубили в Сочи?).
Так, Брайн отметил, что в их компании работает специальная группа по слежению за растениями (те которые могут повлиять на линию электропередачи), которая заранее планирует пересадку подрастающих деревьев (не просто срубает) в более безопасное место.


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире