Платные дороги, вероятно, подорожают в 1,5-2 раза. Об этом заявили в Минтрансе. 

Накануне выборов (впрочем мало кто это заметил) отменили скидки на проезд по транспондерам.

Например, для трассы М3, куда я езжу к родителям, бесплатная альтернатива — крюк 60 км по низкого качества дороге (считай альтернативы нет) . С транспондером участок ок. 80км стоил 110 рублей, без — 140. Будет — не меньше 200-250. Подчеркиваю, это лишь небольшой фрагмент трассы, при том, что на участке от Нарофоминска до Рассудово хроническая пробка.

Понятно, что это делается для выбора в пользу общественного транспорта для передвижения по России. РЖД и авиатранспорт. Ну и лишние деньги Автодору не помешают.

Но видимо власти забыли, что во многие точки России не доехать на общественном транспорте.

Например, в Дятьково Брянской области, где живут мои родители, не ходят поезда, и нужно передвигаться на перекладных минимум 8 часов. При этом на автомобиле это займёт около 5 часов.

В Урюпинск, где мы с другими магистрантами проходили стажировку во время учёбы на Кафедре Глазычева РАНХиГС, вообще не ходит поезд. До ближайшей станции — 35 км. Причём автобус туда не ходит тоже. Только такси.

Таким образом, вместо развития транспортной связности регионов России — а это важнейший принцип национальной политики пространственного развития, — усиливаются и без того серьёзные инфраструктурныные ограничения. Неужели наша страна такая бедная, что не может позволить развитие транспортной инфраструктуры и до сих пор выясняет на переписи есть ли у нас дома туалет?

ОРИГИНАЛ



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире