QR-коды — безусловно та самая коза, которую завел, а потом выгнал Мойша по совету Ребе. В роли последнего, разумеется — московские власти.
Но действительно ли на вакцинацию повлияли QR-коды в ресторанах или все-таки какие-то другие факторы?

Думаю, что дело, конечно же не в ресторанах. Рестораны принесены в сакральную жертву для того, чтобы люди поняли, что это только начало и если они не пойдут вакцинироваться, нас ждёт прошлогодний локдаун.
Помните первые информационные вбросы? Мол власти не исключают распространения практики QR-кодов на транспорт и на сферу услуг. Эдакие пугалки.

Но это и неудивительно. Страх стал уже давно главным инструментом управления общественным мнением.
Очевидно, что введение QR-кодов привело и должно было привести к огромным очередям и коллапсу в поликлиниках и точках вакцинации. Что мешало сделать вакцинацию последовательными шагами? Очевидно, в первую очередь непоследовательность информационной политики по поводу эффективности вакцины.

Хотя количество выздоровевших и растёт, а болеющих — уменьшается, количество новых случаев не падает. Да и доля вакцинировавшихся далека от 60%, которые установлены в качестве целевого показателя для выработки группового иммунитета.

Тем не менее, не могу не поздравить всех, кто защищал интересы людей, которые были на грани отчаяния. Лично Анастасия Татулова и Сергей Миронов Я о владельцах предприятий общепита. Надеюсь, что и мне удалось внести вклад в это. Любые испытания делают нас крепче. Успехов нам всем и здоровья!
Берегите себя и своих близких. И не забывайте вакцинироваться повторно!



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире