Сегодня Деп. Транс опубликовал очередное объяснение по необходимости развития велоинфраструктуры в городе. Кто бы спорил. Она необходима.

А вот перевернуть все с ног на голову с аргументацией «За экологию в Москве», с подменой понятий для манипулирования общественного мнения у господ из дептранса, похоже не прокатывает.

Ссылаться на пример, как в Москве очистился воздух когда всех горожан посадили под «домашний арест» — смешно и глупо.

Давайте господин Ликсутов, запрем всех москвичей на весь срок вашего пребывания на должности?!

Нет Москвичей — Нет проблем?

Но при чем тут велосипед? Странно правда? Вроде велосипед самый экологичный вид транспорта.

Хочет про экологию города, господин Ликсутов? И про вклад его департамента в уничтожении этой самой экологии? Пожалуйста.

Уже много лет господин Ликсутов занимается подменой понятий и вместо создания нормальной транспортной системы в городе выдавливает автотранспорт с улиц города.

Нет автомобилистов – Нет проблем?

Попытка пересадить автомобилистов на общественный транспорт, путем введения космических цен на парковки, их регулярного сокращения, диких штрафов за косяки самого же дептранса – все эти МАДИ, ЦОДД, ГКУ АМПП, которые в случае вопросов об ошибочных штрафах сразу направляют всех в суд, искусственного сужения дорожного полотна — не работает. Никак не приводит к сокращению числа автомобилей в городе. И привести не может. Особенно сейчас. Когда стало вполне очевидным, что это самый безопасный вид транспорта в любую пандемию. А в Москве, редко когда даже полгода, стоит погода, в которую комфортно ездить на работу на велосипеде.

Истреблять автотранспорт без адекватной альтернативы (что таковой не может являться велосипед вполне понятно для всех разумных людей), это не создавать комфортные условия для всех участников городского движения. Ломать, как известно, проще чем строить. Последнее же требует профессиональных усилий, а в дептрансе профессионалов, как видим по их действиям — нет. Поэтому чиновники от этого департамента идут по самому простому пути. Когда не нужно вкладывать средства в реальное развитие автодорог, в строительство тех же самых, например, перехватывающих парковок или многоуровневых и подземных паркингов.

Зато, истребление автотранспорта гораздо легкая задача и не требует профессиональных усилий. В том числе не нужно вкладывать средства на реальное развитие транспортной инфраструктуры города. Гораздо проще сжигать бюджетные деньги грохочущей на ночных стройках улиц, стоящими на месте но сжигающими топливо под окнами москвичей спец. Техникой.

Неумение и нежелание мыслить с учетом реальных интересов москвичей, не решать задуманное подменой понятий, ставя все с ног на голову, не спрашивая у общественности мнения и не ломая москвичей через колено — привести смогла только к заторам и пробкам, в сопровождении дополнительных выхлопных газов и ухудшением экологической ситуации в городе.

Неумение и нежелание работать в интересах москвичей, решать задуманное не ломая их через колено, по итогам уже почти 10-летий работы Ликсутова, вывело Москву к лидирующему месту в мировых рейтингах по заторам и пробкам. А именно последние являются источником выхлопных газов. Ну мы же сужаем и искривляем улицы, чтобы «успокоить», а вообще-то парализовать трафик.

Сколько автомобилей в прошлом году пострадали на ул. Трофимова? Судя по комментариям пострадавших – десятки. И никто за это так и не ответил.

Вместо того, чтоб пересмотреть не оправдавшую себя политику экологического уничтожения Москвы путем провоцирования искусственных пробок, господин Ликсутов на помощь в создании окончательной экологической катастрофы в городе решил использовать самый экологичный вид транспорта. Велосипед.

Цинично. Но факт.

Уже три недели как в центре Москвы разгорается скандал в связи с решением Деп. Транса организовать на Лесной улице велодорожку, за счет дорожного полотна.

И как странно не покажется, но по мнению господина Ликсутова развитие велоинфраструктуры в Москве должно было стартовать именно с Лесной улицы!

Не с центральных магистралей с широченными тротуарами, сделанными за счет сужения дорожного полотна, позволяющими делать на них велодорожки, как, например в той же Германии. А уже до невозможности суженной, задыхающейся от пробок -Лесной.

Но никого из жителей Лесной улицы в Деп. Трансе про то, что собираются делать на улице, где они не гости — Не спросили! Хотя и сослались на мнение и просьбу « Нескольких десятков» москвичей.

Никого из жителей Лесной улицы — нужны ли им дополнительные выхлопные газы под окнами – Не спросили!

Никого из жителей Лесной улицы о том, как им например, припарковаться перед подъездом собственных домов, хотя бы на две минуты для разгрузки, не создав пробку на оставшейся одной полосе – Не спросили.

А зачем? Так ведь привычнее. Ничего ни у кого не спрашивать. Зато можно собирать новые штрафы как только на разметку автомобилист наедет хотя бы на сантиметр.

Запущенная в тестовом режиме велополоса, с нанесенным знаком для велосипедистов — показала: Она неудобна для же самих велосипедистов. И велосипедисты сейчас продолжают передвигаться по тротуару как и делали это до выделенной полосы.

Но такому подходу взаимоотношения властей города с москвичами должен быть положен конец.

И жители Тверского района решили помочь Деп. Трансу выяснить их мнение. Создав на одной и той же площадке петицию.

Пункты петиции против велодорожки на Лесной создавались не его автором — мной. Я только вынесла этот вопрос, до создания и размещения петиции в общественное пространство. С просьбой добавлять всем жителям Тверского района свои пункты. И они добавили. Тем самым сделав петицию максимально демократичной.

Петиция Против велодорожки на сегодня набрала 1292 подписей. Петицию «За» с собственными аргументами один из жителей Тверского района создал самостоятельно, разместив ее на той же самой площадке. Голосов «За» 158. Вот и ответ.

С первого же дня протестов жителей, вылившейся в СМИ, ведь можно было понять что думают жители Лесной и остановить этот процесс? Не доводя его до острой фазы конфликта?!

Не смотря на многочисленные попытки троллей и блогеров от Деп. Транса заткнуть всем протестующим рот, применение всех средств, включая провокации , попытки представить ситуацию уже «обсужденной» хотя бы после принятого решения, конфликт не стихает а только нарастает, набирает и будет набирать обороты.

Протест уже перекинулся на соседние от Тверского — районы. И начинает перерастать из требования : « Убрать велодорожки с Лесной улицы» в требование: « Убрать Ликсутова с должности». Так всегда и бывает. Маленькая капля переполняет сосуд. И этой каплей стала Лесная улица.

Почему Лесная так важна Дептрансу?

Потому что, речь о давно и хорошо продуманной политике распространения этой схемы, с такими же методами НЕ обсуждения с москвичами того, что влияет на их реальное качество жизни деп. трансом — на всю Москву.

Какую бы карту развития велоинфраструктры у себя на сайте не публиковал Деп.транс, Лесная улица для этих планов отправной пункт.

Комментируя несуразность проложить дорогу в первую очередь на второстепенной и ничего не значащей улице, жители Тверского района при обсуждении велополсы на Лесной в ФБ многократно называли ее «Дорогой в никуда».

Чем, как уже понимаю, многократно насмешили двух Максимов: Ликсутова и Каца . Из Департамента Транспорта и из «Городских проектов» Ильи Варламова – Максима Каца, многократно и уже давно упрекаемых в публичном пространстве в обслуживании интересов Деп. транса. Но активно включивших в эти дни все свои ресурсы в борьбе против жителей Лесной улицы.

Наивные жители главного района столицы!

Велодорожка оказалась не « Дорогой в никуда».

Велодорожка на Лесной таким же несогласованным с жителями образом, ломая их через колено хотелкой Ликсутова и «Городских проектов» Каца— Варламова, скоро пройдет через : Бутырский, Савеловский, Аэропорт, Беговой, Сокол, Ходынка к Ходынскому парку. И жители этих районов уже бьют набат!

Активисты и муниципальные депутаты этих районов, отслеживающие деятельность депутата МГД от Гор. проектов — Дарьи Бесединой, например, в ее же избирательном округе, на основании ее отдельных высказываний и целенаправленных действий, уже создали «карту» планов сужения улиц, стартовавшей с Лесной.

Мой анализ выступлений на заседании Совета депутатов Тверского района отдельных лиц из свиты Бесединой, неожиданно заявившихся в момент обсуждения недопустимости решений инфраструктурных проблем без общественного обсуждения в Москве , с перечислением от них улиц, на которых они «проживают» или « снимают квартиры» , комментарий активистов Бесединой в ФБ « Прокачусь ка до Ходынки» … « Ленинградку надо снести» … эти подозрения только подкрепили и взбудоражили москвичей с новой силой.

«Просьба» велоактивиста, так упорно продавливаемая для голосования на Совете депутатов Тверского района : дать им возможность хотя бы пару недель обкатать дорожку на Лесной, была не так уж невинна. После окончания «данного срока», голосами своих троллей и блогеров Деп. Трансу по всей Москве можно будет раструбить : «И жители Лесной ведь тоже были против. Но в результате ничего страшного не произошло. Значит дорога себя оправдала! Покатимся дальше».

А на каком основании будут сделаны такие выводы в Деп. трансе понимаем. Они уже неоднократно показали свою «состоятельность» в выяснении мнения москвичей.

В Дептрансе к подмене понятий видать привыкли. Видать и москвичи, не зависимо от того, на чем они передвигаются, для них бессловесное быдло, имеющие одну извилинку и то в спинном мозгу.

С психологическим посылом « Все на Лесной хорошо» далее, со свободной совестью и с развязанными руками, Гор. Проекты господ Варламова – Каца, с помощью депутата МГД Бесединой, кислотную благотворительность, экологический истребляющую Москву — дальше покатят и распространят привычным беспардонным, агрессивным способом уже по всему городу.

Начав с Тверского района процесс сужения дорожного полотна Ликсутов— Кац— Варламов -Беседина в ближайшем будущем, по всей вероятности, реализуют в других районах Москвы. (Так или иначе от разных персонажей названия этих улиц в связи с обсуждением велополосы на Лесной в общественном пространстве уже звучали.)

И так. Экологическая катастрофа скоро двинется:

Через Лесную улицу на Новолесную улицу к Бутырскому Валу а потом далее по Ленинградскому проспекту от Бегового до Сокола.

Через Лесную улицу к Новослободской улице. Выведя все, с соответствующими сужениями автодорог к Савеловскому.

От Лесной дорога пройдет на Ходынку и Ходынский парк в Хорошевский район.

От Лесной по Ленинградке, до Площади Центрального Московского Ипподром в районе Беговой.

Почти в каждом из этих районов у Максима Каца есть свои, проведенные по его списку — муниципальные депутаты. Да и сама Беседина представляет москвичей из основной части из перечисленных мной районов в МГД. Потому не удивительна их активность, переходящая от назойливости к агрессивным выпадам против жителей Лесной улицы.

Но, эти действия уже оказываются опасностью не для одной, отдельно взятой улицы.

Развитие инфроструктуры для самого экологичного вида транспорта – велосипедов , Москве необходима. Я неоднократно это подчеркивала и ранее. Подчеркиваю и сейчас. Но это должен быть результат продуманной транспортной политики. Не нацеленной на стравливание автомобилистов, пешеходов и велосипедистов и не приводящая к экологической катастрофе в городе.

Мы все, пешеходы, велосипедисты и автомобилисты в одной лодке. Лодке, которую ради собственных интересов не просто раскачивают, но пускают ко дну кучка чиновников, депутатов и обслуживающие их блогеры с троллями, плюс кочующие из района в район Москвы пятнадцать молодых людей из свиты Д. Бесединой.

Обращаюсь к велосипедистам Москвы!

Вы такие же москвичи, как пешеходы и автомобилисты. Вы должны стать равноправными участниками дорожного движения. И Вы ими станете.

Но…

Но не так и не такой ценой. Не позволяйте превращать себя в пешки в чужой игре. Не становитесь кислотным оружием для уничтожения экологии Москвы.

Что можно предложить в качестве альтернативного решения проблемы:

В первую очередь прекращение радикальной и насильственной велосипедизации Москвы. Сезон, который для подавляющего большинства велосипедистов столицы все таки длится с апреля по октябрь.

Прекратить использовать в качестве примеров города типа Амстердама или Копенгагена — там расстояния гораздо меньше. Использовать для велодорожек не проезжую часть, а тротуары (т.н. велопешеходные дорожки) ширина велосипедных дорожек должна соответствовать современным велосипедам, а не тем уродцам, на которых ездят урбанисты.

Использовать американский опыт автомобильно-велосипедных дорог.

Всем вместе: и велосипедистам, и автомобилистам, и пешеходам выступить за отставку Ликсутова, как чиновника, регулярно нарушающего права и свободы москвичей, чьи решения становятся причиной для постоянных конфликтов между жителями города.

Оригинал


Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире