Ложь и обман стали визитной карточкой нашей страны. Врут все про всё и на каждом шагу: про «поднимание с колен», про «их там нет», про горячий патриотизм миллиардеров при власти, про низкую инфляцию и даже преодоление кризиса, а также «начало роста экономики». Врут про социальную заботу властей и низкие налоги.

На конкретном примере я сейчас за 15 минут расскажу, как легко и цинично наё… ют 145 миллионов граждан России, например, владельцы электрических компаний, действуя при полной поддержке правительства и президента РФ. Итак, каждый из Вас знает, что цены на электроэнергию растут ежегодно, причем выше официальной инфляции, вопреки научно-техническому прогрессу и снижающимся уже несколько лет подряд доходам граждан, которые продолжают покорно и безропотно оплачивают новые показания счетчиков и обогащать богачей из мира энергетики.

Все дело в том, что производство электричества в стране — давно частный бизнес, владельцы которого получают очень лакомые дивиденды, а также платят своим сотрудникам завидные зарплаты и премии. Сегодня работать в энергетической компании — большая удача, для многих — просто счастье. Даже в кризис доходы боссов генерирующих и сбытовых компаний растут как на дрожжах.

А знаете ли Вы, что помимо оплаты потребляемой энергии именно вы многие годы платите нехилый налог «на развитие» этих самых частных компаний? Которые, пользуясь покровительством Правительства и президента, не хотят брать банковские кредиты, рисковать, за свой счет покупать новое оборудование, строить новые энергоблоки и постепенно окупать затраты за счет своей прибыли. Эти деньги давно и нагло собирают с Вас, дорогие россияне. Знаете про это или нет? И чем выше тариф, тем богаче становятся хозяева энергетического бизнеса. Просто представьте: владелец какого-нибудь таксопарка (ресторана, фабрики, банка и проч.) за Ваш счет покупает новые машины, строит боксы и офисы, закупает мебель и технику, а потом тупо стрижет со всего этого купоны, закатывает мощные корпоративы и летает с кучей симпатичных секретарш на международные «симпозиумы» в бизнес-классе?! А правительство и президент обязывают всех-всех платить повышенные расценки, чтобы хозяин бизнеса жил хорошо и ни в коем случае не разорился. Нравится Вам такой порядок?

Кто не верит, может сам прочитать эту «новость».

Суть ее проста: еще как минимум 10 лет(!!!) все потребители электроэнергии будут «своими копейками» оплачивать «модернизацию мощностей» частных (в основном) компаний. С Вас, господа хорошие, 1.500 миллиардов рублей, и не жалуйтесь! С каждого старика и младенца примерно по 10350 рублей! Можно смело назвать это наглым рэкетом, в котором государство действует как «братва»: не станете платить — перережем провода, будете жить как в пещере.

Десятилетиями покорные граждане России платят оброк «на развитие» энергетическим баронам. А каков итог? Он обескураживает: средний возраст электростанций РФ — 34 года (то есть «в среднем» все 100% построены при СССР!), более 30% оборудования на них старше 45(!) лет, а еще 25% — свыше 40 лет. Вот итоги «реформы» энергетики страны.

Самое главное, что последние 15 лет не только народ исправно платил налог «на развитие»: с юридических лиц вообще драли бешеные деньги «за право присоединения»: это когда Вы за свой счет строите новую инфраструктуру: трансформаторные станции, линии электропередач, платите от 20 до 100 и более тысяч за каждый киловатт мощности, а Вам за это милостиво «разрешают» покупать электричество и «передавать на баланс» (то есть ПОДАРИТЬ энергетикам) то, что Вы сами построили. Такого вопиющего безобразия нет нигде в мире.

Вы спросите, где же деньги, заплаченные «за развитие» за все прошедшие годы? Я не знаю ответа на этот вопрос. Может, они в яхтах, зарубежных виллах, дворцах и в огромных состояниях, выведенных за рубеж вместе с детьми-внуками-женами-любовницами. В частных самолетах и коллекционных швейцарских хронометрах? Или в «откатах» и «заносах» у тех в правительстве и в Кремле, кто «курирует» энергетику? Ведь именно по их решению еще десять лет (как минимум) весь народ будет платить за развитие чужого бизнеса без права понимать, кем, куда и как тратятся его кровные.

Все это говорит только об одном: нормального, прозрачного и цивилизованного рынка электроэнергии в РФ как не было, так и нет. Вместо него — жульнические схемы и бандитское по сути обирание масс, которым вешают лапшу на уши в виде сказок про «великую энергетическую державу», годами встающую с колен. Может, пора очистить уши от сомнительных украшений?

Комментарии

64

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

aleks50 Алексей Клубников 27 ноября 2017 | 15:59

Ворюги с Вовой во главе с колен встали, поставив в эту позу российское стадо.


touitr 27 ноября 2017 | 16:03

/нормального, прозрачного и цивилизованного рынка электроэнергии в РФ как не было, так и нет...../
Ни в одной из отраслей нет нормального, прозрачного и цивилизованного рынка.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sim202_ 27 ноября 2017 | 17:31

cmapoccma:
Нечем побить мысль - бей по мыслителю!
§ №2 из методички пригожинского говнотролля.


(комментарий скрыт)

sim202_ 27 ноября 2017 | 17:48

cmapoccma: Даже автора прочесть не смог?
Полный ацтой. Наберут по объявлению...


27 ноября 2017 | 19:47

cmapoccma: Насчет лица Господина Гудкова я умолчу.
Ежели и начну говорить...то только матом....
Все беглые бывшие политики становятся ярыми оппозиционерами...:))))))


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

sitkevich59 27 ноября 2017 | 18:38

zamorysh: практически всегда платит потребитель, и очень редко - налогоплательщик. (С) - это просто шедеВРАЛЬНО!


il79 28 ноября 2017 | 10:50

zamorysh: А оборудование-то где? И речь идет про НАЛОГ на развитие частных компаний, которые потом еще и тарифы задирают.


zamorysh 28 ноября 2017 | 14:25

il79: Вот об этом Гудкову и надо писать - про бездействие антимонопольного комитета или кто там регулирует тарифы естественных монополий. Если государство в их пользу собирает налог, то тарифы должны быть урезаны государством же. А у Гудкова все свелось к болезни красных глаз.


allexsib 28 ноября 2017 | 12:29

zamorysh: Нигде,в мире,нет советской модели снабжения теплом и эл\энергией. В северных городах,огромные ТЭЦ,"питают" районы городов теплом,прогоняя горячую воду на десятки и сотни км.Потери от такого способа поставки э\энергии и тепла(в одном флаконе) доходят до 70 процентов. При советской власти,все эти сети были на дотации государства. Приглашенные Чубайсом(не изестно как всплывшие) "новые собственники",пытаются на этом же навариться. Ничего они не будут модернизироватиь и строить,а будут и дальше выхлопывать из населения последнее. Пока всё не обветшает вконец.....


zamorysh 28 ноября 2017 | 14:32

allexsib: "Советская" модель снабжения электроэнергией достаточно распостранена. Видел я и в США аналогичную систему снабжения теплом. В меньших размерах, правда, когда единая котельная обогревает микрорайон (несколько квадратных километров).

Если жители мнооквартирного дома захотят свой источник тепла и горячей воды, то они его и должны оплачивать. Но они часто не хотят даже поставить счетчик тепла на дом, не говоря о полномасштабной переделке.


il79 28 ноября 2017 | 16:43

zamorysh: Ага, конечно. Попробуйте хотя учет тепла поквартирный пробить в старом доме, ответ УК всегда один - ставьте что хотите, но учет будет как и был. И прикрываются постановлениями администрации. С новостройками этот вопрос решили, но вот нам, жителям старых домов, думаю еще долго переплачивать чуть ли не вдвое придется.


zamorysh 28 ноября 2017 | 17:12

il79: УК компанию нанимают сами жильцы. Или ее возможно вообще не нанимать. Но лень. Проще про чужую жадность гундеть.

"Никто не даст нам избавленья:
Ни бог, ни царь и ни герой.
Добьёмся мы освобожденья
Своею собственной рукой."


il79 01 декабря 2017 | 16:08

zamorysh: В теории - согласен, вполне реально организовать УК, контролировать ее работы и т.д. и т.п. И будет все хорошо. Даже примеры подобного в нашем городе есть. Вот только это примеры из серии возьми и сделай сам. Не каждому подходят, далеко не каждому.


bilrot 28 ноября 2017 | 19:30

il79: Хотелось бы знать , какие энергокомпании частные ? Дивиденды по энергокомпаниям - слезы ,например ФСК ЕС ( Кстати , в основном , государственная ) при номинале 50 коп Стоит 16 _ 17 коп . .


sergiusru 28 ноября 2017 | 17:01

zamorysh: Вы сами демонстрируете безграмотность!
Если некто даёт деньги на развитие, то он является инвестором и имеет право на дивиденды, на долю с прибыли с инвестиций.
Если энергетики будут брать кредиты в банках, то они будут платить за них, соответственно, их прибыль будет ниже.
Почему ж они, беря деньги на развитие с населения, т.е. на постройку новых и более совершенных объектов, которые будут вырабатывать электроэнергию по более низкой себестоимости, не планируют потом возвращать этот кредит и проценты по нему населению в виде пониженных тарифов???
Вопрос риторический!
В жульническом воровском государстве не имеет смысла рассуждать о правилах и честности.

Кстати, можно посмотреть статистику по цене продажи электроэнергии в Китай и ценах на неё внутри РФ за все годы правления путла!


il79 01 декабря 2017 | 16:12

sergiusru: Не говоря уже о том, что электроэнергию зачастую вырабатывает ТЭЦ, и сильно сомневаюсь, что в прибыльности учтены сборы и с тепла и с элетричества...


bazilgu 28 ноября 2017 | 17:13

zamorysh: Конечно, за все платит в конечном итоге налогоплательщик. И в энергетике тоже. Только в электроэнергетике плюсом к обычной оплате берут еще целенаправленные поборы. Вы когда- нибудь слышали про включение в цену, например, колбасы еще целенаправленный платеж на строительство коптильни?


guliai_pole 28 ноября 2017 | 17:26

zamorysh: вы почти правы, но... сейчас платя и до и после


nikolashin2017 27 ноября 2017 | 17:38

honduras_na_kolime: 38 попугаев и одно попугайское крылышко...


sitkevich59 27 ноября 2017 | 18:29

honduras_na_kolime: В том то и дело, что методички не успевают за темпами вскрывающихся фактов воровства и грабежа власти. вот и пишут, что в немытых лохматых ушах застряло.


antiboh 27 ноября 2017 | 16:29

patrik38: А что по теме поста сказать нечего? В чем автор неправ?
Обирают и будут ещё долго обирать ,ведь 84 % за это...


(комментарий скрыт)

venga 27 ноября 2017 | 17:27

patrik38:Ну, а так, чего я, дебил какой-то, чтобы читать посты Гудкова или Навального
-------------------
Писать дебильные комментарии не читая постов, это и есть удел дебилов.


vezdehod 27 ноября 2017 | 18:20

venga:
Писать дебильные комментарии не читая постов, это и есть удел дебилов.
========================================================================
Подвальные гниды "писатели" и им за это платят, а не читатели - - дебилы не умеют читать.


grigorev 27 ноября 2017 | 20:51

patrik38: / Ну, а так, чего я, дебил какой-то, /
Конечно, дебил.


27 ноября 2017 | 23:13

patrik38: Ну, а так, чего я, дебил какой-то,

Дебил, дебил, даже не сомневайся!


27 ноября 2017 | 19:50

antiboh: Так претензии к товарищу Чубайсу - это он расформировал Единую Энергосистему.....
И до сих пор еще является "товарищем"...а не "гражданином подследственным".


bilrot 28 ноября 2017 | 19:33

antiboh: А есть прецеденты , что бы Патрик по делу писал ?


sitkevich59 27 ноября 2017 | 18:27

patrik38: Врут все, кроме толстожопого Генчика Гудкова и его тупого сыночка Димона.(С) Ну, а главный правдоруб - хитрозадый патрик 3х8!


irosh 27 ноября 2017 | 18:30

patrik38: Вы,наверное, Сократ с внешностью Аполлона.


uxo41 27 ноября 2017 | 18:48

patrik38: /// жалко, что нет возможности заклеить твою наглую пропутинскую рожу, квитанцией, где за одну ЭС лампочку на лестничной площадке путен дерёт 300 рублей в месяц! вот такими путями он и поднимает личный ВВП.


bazilgu 28 ноября 2017 | 17:10

patrik38: Очередной Патрик опять демонстрирует свой интеллект. А других там и не держат.


(комментарий скрыт)

vezdehod 27 ноября 2017 | 18:16

Об энергии российского рэкета
====================================================================================
Это не только Рэкет, но они сами Не выполняют Федеральные законы.
До 1 июня 2012 года они ОБЯЗАНЫ были заменить ВСЕ Электросчётчики во всех квартирах, но До сих пор этого не сделали. Заставляют нас менять сейчас и за Свой счёт и при этом грозят вырубить энергию, кто не согласен с ними.


(комментарий скрыт)

anemon 27 ноября 2017 | 16:40

skull_32: Ты свое долбление клавы за 11-80 пост считаешь работой? Ну, так и нечего советовать. Все, в основном, адресаты твоих советов, либо работают, либо живут на заработанную пенсию, всю жизнь отработав, тролль.


(комментарий скрыт)

anemon 27 ноября 2017 | 18:30

skull_32: Ну, тварь путинская, откуда ты знаешь, кто сколько работал?! Ты много на савушкина, 55, наработал, урод?! Путин твой миллиарды заработал за 18 лет сибаритства и ничего (вообще!!!) неделания!? Чтобы вы повыздыхали, уроды!!!


(комментарий скрыт)

vtodorol 27 ноября 2017 | 16:53

skull_32: Работать , работать... !!! А воровать по-путински не пробовал...Я вот своим внукам это внушаю. Либо валить отсюда,либо кормит вовину шоблу.


(комментарий скрыт)

anemon 27 ноября 2017 | 18:52

skull_32: Вот и вали! Да только, хрен ты свалишь, нигде больше, кроме РФии, таких дураков от пуза не кормят.


(комментарий скрыт)

anemon 27 ноября 2017 | 19:42

skull_32: Ври, да не завирайся. Хер ли бы ты здесь на сайте сутками пропадал? Пеши есчо, путинский везунчик за 11-80.


(комментарий скрыт)

grigorev 27 ноября 2017 | 20:54

skull_32: / Работать не пробовал, /
Ну ты и наработал. То-то лифты падают.


(комментарий скрыт)

sergeya48 27 ноября 2017 | 16:24

aleks50:В Империи лжи всё фальшивое, от тарифов до окурка.


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

27 ноября 2017 | 16:25

Ложь и обман стали визитной карточкой нашей страны. Врут все про всё и на каждом шагу:
Гена, ну зачем ты вместе с сынком врете на каждом шагу! Ответь, кто вас заставляет? Понимаю это стиль такой, клевещи на власть и все нормально, появляется шанс занять их место! Но это бег по кругу!!


(комментарий скрыт)

johannesbell 27 ноября 2017 | 20:50

litovec55: Самая богатая ресурсами страна в мире, с самым лучшим в мире геополитическим положением увядает, и с наличием одного из самых больших ядерных арсеналов становится неуправляемой территорией с нищим и невменяемым населением.  Вот это является показателями тактики и стратегии, а не способность хамить, шантажировать и нападать на более слабого. Наталья Гулевская


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

gorozhanin 27 ноября 2017 | 17:19

kays: litovec55 Поварята, по теме поста есть что сказать?
Или, как всегда, обойдетесь обычным пердежом.


valfly Валерий Муханько 28 ноября 2017 | 01:26

kays: пустой холодильник, небывалый рост безработицы, леденящие душу новости про крах российской экономики

А что из этого не сбылось?


27 ноября 2017 | 16:36

Ну, такой выдающийся коллектор и вышибала долгов может быть экспертом по рекету. Знает, старый кгбшник, о чём говорит!


avdotijperz 27 ноября 2017 | 16:45

Гена предлагает не финансировать развитие энергетики. Как весь остальной мир это делает. Даже нет, он предлагает финансировать, только так, чтобы в тарифе не было видно. Сейчас система суперпрозрачная, подается заявка, обосновывается инвестиционный план, вот против этого и топчет видимо герой народный.


anatoliygri 27 ноября 2017 | 16:49

Выходит,что через лет,этак через пять-десять всем генерирующим электростанциям трындец? На лучины и свечки переходим? Капитализм,блин,приватизация.Хочу строю или модернизирую, а хочу - покупаю яхты и дворцы.. А ведь дедушка Ленин говаривал,что только ".... социализм плюс электрификация всей страны позволят дать людям достойную жизнь". При социализме как раз и построены все электростанции. Чубайс и подельники всё приватизировали, раздербанили на компании перекупщиков,жируют и не думают,что будет после них .Везде временщики,на их век хватит,а там - хоть трава не расти.


vtodorol 27 ноября 2017 | 16:49

Себестоимость киловатт-часа от 7-8 до 30-40 копеек . Оборзели вконец!!!


camarade_sukhoff 27 ноября 2017 | 17:33

Национализация расходов, приватизация доходов - так во всех гос.отраслях ....


27 ноября 2017 | 18:00

Так и с газоснабжением то же. Хочешь газ? Протягивай трубопровод к дому за свой счет. А потом мы его милостиво примем на свой баланс. То же с водоснабжением. Хочешь воды, оплати водопровод, водосчетчики. Их в каждую квартиру ставят за свой счет. А потом все это будет уже не твое, а станет собственностью чужого частного дяди. Это все равно как хочешь покупать хлеб, построй магазин и поставь туда весы и кассовые аппараты, а дядя поставит это на свой баланс. А потом ходи за хлебом. Не хочешь? Тогда ходи каждый раз в магазин со своими весами.


wowagera 27 ноября 2017 | 18:05

А и везде так-в любой отрасли..Пушкин еще писал:Зачем стадам дары свободы?Их надо резать или стричь..
Вот нас и стригут, пока мы покорное стадо..


caligula_zerzae 27 ноября 2017 | 18:36

Вот, все понятно... воруют, обдирают... с точки зрения критики, все понятно. Но, вот вопрос, покритиковал типа и че? Не платить? судиться? что делать то? нет ответа "у меня нет ответа" нет ответа чего пишешь то тогда? Закон неправильный, цены рассчитаны неправильно? Пример, конкретное предложение - все же видят как при огромных платежах граждан за эл.энергию осуществляется подсветка адм. зданий, или ненужное (чрезмерное) освещение улиц, памятников там всяких, гирлянды на новый год . Ну вот если это убрать, а цену снизить для населения... это как предложение.


27 ноября 2017 | 19:43

Насчет "потребителей электроэнергии в России" я частично согласен с Гудковым: давно пора привлечь к уголововной ответственности господина Чубайса за ликвидацию "Единой энергосистемы России" и за грабительскую приватизацию!


(комментарий скрыт)

grigorev 27 ноября 2017 | 21:01

pavelchik49: /А затраты на модернизацию, износ оборудования и востановление, всегда закладываются
в затраты, а значит, в стоимость конечного продукта.
Представим себе частный многоквартирный дом - нужно менять теплообменники. и кто будет нести затраты? Собственники квартир. /
Причем на замену теплообменников с собственников будут собирать деньги. Но если они исправно платили за конечный продукт, то по вашему они эту замену уже оплатили. Получается они платят дважды.


yrriy 28 ноября 2017 | 11:11

Если все так, как описывает автор, то его должны бы уже давно были убить: если он мафию разоблачает. Тогда бы поверил. А так, что-то здесь не то: автор жив, мафия бездействует. Может автор про мафию - это немножечко со своего образа срисовал? Хотя нет: не похоже. Или теперь за электричество не платить? Так ведь долг накопится, потом без трусов останешься. Наверное автора лучше выбрать в президенты. Между прочим, рассуждает логично, в пользу простых людей, да еще и бывший сотрудник ФСБ. Такого еще не было.


(комментарий скрыт)

28 ноября 2017 | 13:10

Надо же новость. Когда во главе стоит человек укравший надежду, что из ублюдочного Совка можно сделать нормальную страну, коротко Вор, было бы смешно надеяться, что все кто ниже праведники. Без лоха жизнь плоха. Чем дольше быдло не мычит и не телется, тем больше борзеют поставленные к кормушкам. Правительство давно усвоило, что легче всего взять деньги у бедных. Конечно, их у бедных немного - но зато бедных доxpeна... Баранов надобно стричь, для того и созданы, да и на мясо они неплохо идут, пушечное..


ak55 28 ноября 2017 | 19:07

morexod:
"...что из ублюдочного Совка можно сделать нормальную страну..."

ублюдок, ты еще 30 лет будешь винить СССР в мерзостях нынешнего дикого капитализма?
а ты хоть знаешь, ублюдок, что в СССР квартиры давали бесплатно, квартплата дотировалась государством, а электроэнергия стоила 4 коп. за киловатт?


neitral_n 28 ноября 2017 | 16:01

А где строчка "на развитие электроэнергетики" в тарифе? В каком документе, чтоб посмотреть? Кто видел?


vvs7651 28 ноября 2017 | 16:33

Здесь также целесообразно упомянуть тот факт, что мы все на целый час в сутки больше расходуем электроэнергию ( по-крайней мере - в европейской части РФ). И, соответственно, больше платим упомянутым в статье жуликам.
Это стало возможным в связи с отменой Путиным "летнего времени" и внедрением круглогодичного "зимнего". Безо всякого обоснования. И мы все здесь (в центральной части РФ) это молчаливо проглотили (в отличие от Сибири, где люди вышли на улицы и заставили вернуть "летнее время").


sergo13 28 ноября 2017 | 20:49

Ну шо поплакались?, А ну бегом в кассу дань платить!


russilov 29 ноября 2017 | 00:21

Сейчас даже самая тупая вата, начинает понимать что её на.бали...но поздно господа..поезд ушёл.


Nik Cwetlov 29 ноября 2017 | 09:48

Вопрос не в том, что Гарант вместе со своей сворой обворовывают народ, вопрос что делать с такими людьми, позволяющими это делать, кто то уезжает, кто то терпеливо за всё платит и ругается про себя... буйных нет, нет и движения за свои права. Власть же укрепляет репрессивный аппарат, деньгами, социальным статусом, пропагандой и пр. , а народ становится беднее, а бедность это циничная форма рабства, а рабы даже на выборы не хотят ходить....

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире