13:19 , 27 мая 2018

Должен ли окупаться общественный транспорт



Кто-нибудь считает рентабельность содержания полиции, спасателей или скорой помощи? А строительство водопровода или канализации? Нет, потому что это социальное обязательство государства и каждый понимает, что без этого уровень жизни значительно упадёт. К сожалению, с общественным транспортом такого понимания нет, поэтому довод «денег нет», «маршрут убыточный» и так далее – норма для выпиливания трамвая, троллейбуса или маршрутов с лица города. Это большая ошибка.

Экономика транспорта существует, без этого невозможно организовать нормально работу и планирование. Есть даже очень прибыльные маршруты, но вместе с этим есть и убыточные. Фишка в том, что хорошая транспортная система практически никогда не окупается – её субсидируют из внешних источников типа платной парковки, бюджета, специальный налогов, облигаций и так далее.



Если не покрывать дефицит и не обеспечивать мобильность людей с помощью общественного транспорта, то потери общества будут намного выше, чем сумма субсидии: пробки, торможение экономического развития, аварийность, деградация городской среды, проблема с экологией, рост затрат на медицину и так далее. Именно поэтому дешевле и лучше решать проблему на корню, а не платить трижды для решения последствий.

Тут вы можете вспомнить про маршрутки или убер – это не решение проблемы, а скорее ещё один гвоздь в убийство города. Маршрутки не обеспечивают должный уровень сервиса: проблемы безопасности, нарушение режима отдыха водителей, паразитирование на городской инфраструктуре, отсутствие стабильности и так далее. При первой возможности люди будут стараться взять свою машину и сбежать от маршрутки.


С убером, беспилотными машинами и прочими Илонами Масками тоже много проблем – уже сейчас опыт городов США показывает тупиковый путь развития. Частный оператор может стараться обеспечить транспортный сервис, но транспорт – это инфраструктура, которую без участия города и страны потянуть чаще всего невозможно.

Так что хватит распускать сопли и кивать про дефицит – без хорошего общественного транспорта невозможно говорить о развитии, поэтому деньги нужно перераспределять. Это сложно, но если не строить подземные переходы, белить деревья или уничтожать газон под парковку, то денег хватит не только на красивые планы-картинки, но и на ровные рельсы с нормальными интервалами работы. Заодно проблему пробок решите.

Оригинал

Комментарии

60

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


agriment 27 мая 2018 | 14:12

"Должен ли окупаться общественный транспорт"

- В РФ - это как считать:

если прибыль Ротенбергам, а убытки населению,

то нет, не получится переплюнуть хотелки Ротенбергов...


(комментарий скрыт)

astet 27 мая 2018 | 18:36

scripali_ze_zombi: на Эхе даже Вам место нашлось!
Так что вытрите слёзы зависти
и строчите дальше ;)))


art_ 27 мая 2018 | 19:08

а чем маршрутка не общественный транспорт? особенно для городов не мегаполисов?


balkin 28 мая 2018 | 10:46

art_: Маршрутка - вполне, конечно, общественный транспорт. Шустрый, компактный, охватывающий районы, куда рельсы или провода тянуть нерентабельно, а большие автобусы - избыточны и неповоротливы. Пример: от "спальника" до метро. Ущербность маршрутки - в режиме ее работы и соблюдении устанавливаемых норм безопасности и режима труда водителей. Если привести эти параметры в норму, так и неплохо может выйти. К примеру: нормированный рабочий день и оплата труда повременно, но от выработки; контроль ПДД и норм пассажировместимости; регулярность техосмотров и текущего состояния. Теоретически - просто, практически - надо "нагибать" собственников и их "покровителей"


balkin 28 мая 2018 | 10:48

balkin: вместо "но от выработки" - "не от выработки", конечно


art_ 28 мая 2018 | 12:33

balkin: транспорт оправдывает свое название, когда он ездит хотя бы 5 часов в сутки, а лучше 15 при средней скорости 50-60 км/час. Все остальное - это игрушка для взрослых. То, что стоит на стоянке или пробке 23 часа в сутки, по сути не является транспортом.


art_ 28 мая 2018 | 12:35

art_: так что катить бочку лучше в этом направлении, а не в сторону маршруток. и регулировать их заодно тоже станет гораздо проще


27 мая 2018 | 20:42

scripali_ze_zombi: Гершман вполне безобиден на фоне Ротенбергов, Вексельбергов и Абрамовичей


(комментарий скрыт)

27 мая 2018 | 21:13

scripali_ze_zombi: ну если ивановы-сидоровы в урбанизме ни ухом, ни рылом, что делать?


(комментарий скрыт)

27 мая 2018 | 21:45

scripali_ze_zombi: ты-то вот тоже рылом не вышел, пишешь тут всякие убожества


zemlak 27 мая 2018 | 14:18

просить деньги у путина во время санкций - МАЛАДЦА!


djuga 27 мая 2018 | 14:33

Согласен с А.Гершманом. Например, в Польше во многих городах сделали проезд в общественном транспорте бесплатным. Это действительно повышает мобильность населения. Поехала семья куда-нить в город и оставила куда больше денег в музеях, в кинотеатрах, в кафе и парках отдыха. То есть вложила их и в свое развитие, и в частный бизнес, и в городскую систему, увеличив таким образом общую капитализацию. Да и самоощущение горожанина от этого становится гораздо более приятным.


vadim_kleschiov 27 мая 2018 | 17:41

djuga://Например, в Польше во многих городах сделали проезд в общественном транспорте бесплатным.//

Нда? В Польше? Во многих? Ну вот теперь назовите эти города.


djuga 27 мая 2018 | 18:03

vadim_kleschiov: Нда? В Польше? Во многих? Ну вот теперь назовите эти города.
=================================================================================

Как-как? )))
Вы кем себя вообразили, м? У нищих и рабов слуг нет. И секретарей с референтами тоже. Вам статус или образование не позволяет забить фразу "бесплатный проезд в общественном транспорте в Польше"?
Но ладно уж, специально для вас:
"Бесплатный общественный транспорт уже внедрили 50 польских городов. Некоторые города предоставляют бесплатный проезд для всех (Голенюв, Косьцежина, Любин, Польковице, Томашув Мазовецкий, Еленя-Гура), некоторые - только для безработных (Ряшев, Радом, Гданьск, Красник), некоторые - только для отдельных маршрутов (Жоры, Кельце, Легьоново, Лазиська-Гурне), некоторые - для инвалидов (Люблин), некоторые - для молодежи до 22-х лет (Колобжег) и тому подобное."
Источники: Polsha24.com, polsha.by, opolshe.com


vadim_kleschiov 27 мая 2018 | 18:24

djuga:// У нищих и рабов слуг нет. И секретарей с референтами тоже. ... "Бесплатный общественный транспорт уже внедрили 50 польских городов.//

Спасибо. Я Вам благодарен. Только вот как-бы мне понять за чей счёт этот "бесплатный" транспорт содержится? Ведь горючим он обеспечивается не бесплатно. Водители зарплату тоже получают. Плюс необходимые ремонт-обслуживание.
Моё недоверие проистекает из моего понимания того что на кого-то это легло.


djuga 27 мая 2018 | 18:35

vadim_kleschiov: за чей счёт этот "бесплатный" транспорт содержится?
==========================================================================

Грамотное распределение налогов, пошлин, акцизов на муниципальном, местном уровне. Не на пластиковую "сакуру", не на гранитные тумбы под деревья, не на ежегодную замену всего цветочного парка, не на оплату путингов, не на войнушки и не на хотелки "хозяина" вроде зимних олимпиад в субтропиках...


vadim_kleschiov 27 мая 2018 | 20:03

djuga://Грамотное распределение налогов, пошлин, акцизов на муниципальном, местном уровне.//

Э-хе-хе. Грамотное. Распределение. Налогов. То бишь денег. То бишь транспорт-то не бесплатный?
//не на оплату путингов, не на войнушки и не на хотелки "хозяина" вроде зимних олимпиад в субтропиках... //
Да да да. И на фиг всю эту армию с её вооружениями и всякие там космодромы.
Нда. Ну что? Ваша позиция мне понятна.


djuga 27 мая 2018 | 20:25

vadim_kleschiov, я-то думал вам действительно интересна эта тема. А вы, оказывается, из демагогов. Ну, катайтесь по магазинам на мультяшных путинских ракетах с непредсказуемой территорией, веселитесь вместе с рогозинскими батутными Искандерами и платите, платите, платите... И каждый день все больше - за бензин, за дороги, бывшие бесплатными, за пальмовый сыр в магазине, за ежегодную смену бордюров, за новые яхты роттенбергов и особняки для медведевских уточек.
И гордитесь изо всех сил тем, что Россия способна уже не 100раз превратить планету в пепел, а 112,5 раз!
А что живем хреново - так нам не привыкать. Наши отцы и деды жили-жили, даже кто-то выжил, авось, выживем и мы. Не жили богато, нечего и привыкать.
Ваша позиция мне понятна (с)


silicon 27 мая 2018 | 21:11

djuga:
Вы хотите всех охотников за красотой лишить возможности воровать. Ничего не выйдет. Война кормит миллионы людей. Клумбы тоже.
Конечно, плата за проезд должна быть. но она не должна быть чрезмерной и городской транспорт должен дотироваться из местного бюджета.


s011ma 28 мая 2018 | 12:41

silicon: Для этого нужно, чтобы существенная часть доходов и оставалась в местном бюджете, а не шла в центр.


protiwvsex 27 мая 2018 | 20:53

vadim_kleschiov: Вы из любителей жить за чей то счёт?


silicon 27 мая 2018 | 20:58

vadim_kleschiov: Моё недоверие проистекает из моего понимания того что на кого-то это легло.
Это легло в первую очередь на тех , кто ездит бесплатно на государственных машинах с водителями. вы за них переживаете?


oto_davar 27 мая 2018 | 22:06

vadim_kleschiov: //Спасибо. Я Вам благодарен. Только вот как-бы мне понять за чей счёт этот "бесплатный" транспорт содержится?//
=====================
У нас в столице в некоторых районах просто нет дешёвых/бесплатных стоянок. Некоторые оставляют машины и отправляются на автобусе/трамвае.
Проблема-пробки. Заколдованный круг.
Теперь ввели пайлот. Из 3х самых отдалённых спальных районов в один пром. район и в район хайтека и офисов бесплатные шатлы- 2 раза утром, 2 раза вечером, по самому короткому маршруту, без промежуточных остановок.
Начинает набирать обороты. Посмотрим как это будет работать.
Кто платит? Муниципалитет+ минэкологии.


vitinary_ 28 мая 2018 | 02:39

vadim_kleschiov: Это,видимо,маленькие польские города.Транспорт всё равно убыточен и нет смысла содержать аппарат по сбору денег с пассажиров.Но автор прав.Все пассажирские перевозки убыточны.И жд, и авиа.В Канаде создали отдельную компанию для жд пассажирского сообщения и дотируют её.Мобильность граждан важнее окупаемости транспорта,тут с автором надо согласиться.В конце концов существуют бесплатные школьные автобусы.Да и ряд торговых центров пускает бесплатные автобусы,зная,что ими пользуются не только покупатели.Я живу в деревне,это как-деревня есть,а автобус в неё ходить не будет?Потому,что нерентабельно?Откуда деньги?Справедливый вопрос.Цена кВт для меня 5р 38 коп,для КНР-30 коп.Я уже оплатил любые автобусы,троллейбусы,трамваи,думаю ещё и жд и авиа билеты.И хочу очень простой вещи-чтобы автобус подавали по расписанию.На тот случай,если мне не захочется ехать на своей машине.


silicon 27 мая 2018 | 20:49

djuga:
ПЕРСОНАЛЬНО ГОСПОДИНУ ГЕРШМАНУ
УВАЖАЕМЫЙ, АРКАДИЙ ГЕРШМАН!
ВЫ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО ПОДНЯЛИ ЭТУ ТЕМУ, НО ПОСКОЛЬКУ ВЫ ЕВРЕЙ, ТО ЧАСТЬ РУССКИХ НЕДОРОСЛЕЙ НЕ МОЖЕТ ПЕРЕВАРИТЬ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ.
В КНИГЕ "АМЕРИКА! СПУСК БЕЗ СТРАХОВКИ" В РЯДЕ СТАТЕЙ ПОДРОБНО РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ПРОБЛЕМАХ С ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В НЬЮ-ЙОРКЕ.
Это постоянная проблема города и головная боль всех администраций города.
С книгой можно познакомится на сайте https://ridero.ru/books/amerika_spusk_bez_strakhovki/
Она есть также на сайте ozon.ru и amazon.ru в электронной форме. В книге это статьи "Бла, Бла, Бла..." . "Эй! Яйцеголовые!" , " Мудрость губернатора" и другие.


djuga 27 мая 2018 | 21:03

silicon:
djuga:
ПЕРСОНАЛЬНО ГОСПОДИНУ ГЕРШМАНУ
===================================================================================

Во-первых, вы ошиблись адресом. Я не Гершман.
Во-вторых, при чем здесь вообще Нью-Йорк, а тем более чья-то национальность? Или вы юдофоб, шовинист, нацик? Если так, то пшол вон из моего окружения! Для справки - я не еврей.
И последнее: злоупотребление КАПСом в интернете воспринимается как крик и считается дурным тоном. Так пишут только те, кто не умеет убедительно выражать свои мысли обычным, общепринятым способом.


hammiak 27 мая 2018 | 14:48

Реклама под этим блогом: "не на что хоронить, мужчина смыл сестру в унитаз"


mouravi13 27 мая 2018 | 14:50

Вопрос конечно идиотский!
Любой бизнес стоит чего то если он окупается а общественный транспорт это бизнес!
А если вы хотите за даром ездить тогда готовьтесь ездить на бричках!
Халява она не просто так халява а капкан для идиотов!!


djuga 27 мая 2018 | 15:31

mouravi13: Вопрос конечно идиотский!
Халява она не просто так халява а капкан для идиотов!!

======================================================================

Сколько восклицательных знаков...
Вы-то, конечно же, не идиот. Можете объяснить мне в чем "капканность" бесплатного проезда в общественном транспорте если это не проявляется в повышении налогов или цены на топливо на бензозаправках?


mouravi13 27 мая 2018 | 15:40

djuga:
Стараюсь не быть идиотом а там кто его знает!
Халявная медицина, халявный транспорт, халявное образования, это все из одной оперы!!
Страсть к восклицательным знакам!
В жизни ничего дармового не бывает а если бывает то не качественное и обманчивое, кто то на этом наверняка будет наживаться! За все надо платить но и оплата труда должно быть соответственно!


djuga 27 мая 2018 | 15:58

mouravi13: В жизни ничего дармового не бывает а если бывает то не качественное и обманчивое
=========================================================================

На майские я поездил по Европе на авто. Перед этим стояли пять часов на таможне. Первые четыре - на белорусской границе. Моей жене необходимо было сходить в туалет. Он оказался платным. 30 белорусских копеек. А у нас белорусской валюты не было - шли транзитом из Москвы. Предложили тетке русские рубли, доллары и евро, польские злотые, даже чешские кроны (завалялись с прежних поездок). Не пустила. И не захотела поменять нам эти вшивые копейки ни за какие деньги. Бизнес!
Едем по польской трассе, по обычной дороге. Место для остановки - стоят фуры, легковушки. Легкие беседки, обвитые виноградом и чем-то цветущим, тенечек, скамеечки, цветы. И туалет. Технологичный, стерильно чистый, с душем, бумажными полотенцами и туалетной бумагой. Бесплатный.
Что там насчет "халявы доброй не бывает"?


mouravi13 27 мая 2018 | 16:18

djuga:
Вашем спиче все ответы, вы только вчитайтесь в собственные слова!!
Если не поймете я вам объясню но лучше бы вам самому понять!!


djuga 27 мая 2018 | 16:25

mouravi13: Если не поймете я вам объясню но лучше бы вам самому понять!!
=========================================================================

Нет, уже не надо. Я уважаю умных, а вот "умников" терплю с большим трудом и только по служебной необходимости. Сейчас не тот случай, поэтому лучше останемся каждый при своем мнении.
Надеюсь на ваше понимание.


mouravi13 27 мая 2018 | 16:37

djuga:
Раз вы так и не поняли то я считаю себя обязанным разъяснить вам суть дела!!
На западе ничего просто так не делают НО они все подсчитали, разнесли все по полочкам, и поняли то, что ваш и таких как вы, приезд дает столько то ДОХОДА, и потому, что бы вы еще раз приехали к ним они вам устраивают комфортную жизнь!! И им хорошо и выгодно и вам приятно!!
ТЕПЕРЬ ТО ПОНЯЛИ АЛЬ НЕТ!!
И не надо , без повода, дуть щеки


djuga 27 мая 2018 | 16:51

mouravi13: Раз вы так и не поняли то я считаю себя обязанным разъяснить вам суть дела!!
ТЕПЕРЬ ТО ПОНЯЛИ АЛЬ НЕТ!!
====================================================================
Обязаны?! )))
Боюсь, что вы чего-то не поняли. Я же внятно сказал - я не терплю "умников". А вы, похоже, из их числа и очень любите поучать других. Причем, безапеляционно и никогда не сомневаясь в собственных утверждениях.
Оставайтесь при своем мнении и представлениях о жизни, только мне их не навязывайте.


mouravi13 27 мая 2018 | 17:04

djuga:
Могу высказать только лишь сожаление!
Жаль мне вас!!


valentinak 27 мая 2018 | 17:16

mouravi13: //На западе ничего просто так не делают НО они все подсчитали, разнесли все по полочкам, и поняли то, что ваш и таких как вы, приезд дает столько то ДОХОДА, и потому, что бы вы еще раз приехали к ним они вам устраивают комфортную жизнь//

А теперь напрягите свою извилину и осознайте, что по этим же причинам во всем мире субсидируется общественный транспорт, это не "халява ", как Вы пытались заявить, а точный расчет


djuga 27 мая 2018 | 17:27

valentinak: во всем мире субсидируется общественный транспорт, это не "халява ", ... а точный расчет
==================================================================

Во-во!
Завлекают комфортом, приличным обслуживанием, чистотой - только бы еще приехали к ним. Какие расчетливые гады-обманщики, да? )))


mouravi13 27 мая 2018 | 17:34

valentinak:
На западе кроме как сельское хозяйство почти ничего не субсидируют!!
Откуда вы такое берете, что у вас вместо мозгов!!
На западе нет общественного государственного транспорта, просто нет, кто бывал в Лондоне или Париже да хоть где, проезд в транспорте очень дорог но там и зарплаты соответствующие!!
Рая ни где нет и этого можно ждать только после второго пришествия!!
Не занимайтесь ложью, не обманываете себя и других, была у нас шаровая страна, если кто помнит, СССР называлась, Судьбу этого СССР помните?? Любая отрасль экономики, кроме стратегических, должна быть само окупаемой , с доходом иначе ни один бизнес не сможет выжить!!


djuga 27 мая 2018 | 18:28

mouravi13: На западе кроме как сельское хозяйство почти ничего не субсидируют!!
Откуда вы такое берете, что у вас вместо мозгов!!
=====================================================================

Я же говорил, что вы не из умных, вы из "умников". Причем, агрессивных. Не учите, а поучаете. Слова все однокоренные, да только смысл противоположный. И может быть, хватит уже кричать и восклицательными знаками разбрасываться, м? Кстати, про правилам грамматики два знака (!!) не ставятся. Только либо один, либо три.
И по теме: скажите, какова самоокупаемость, к примеру, Вооруженных сил, ВМФ, пограничников и таможенников, МЧС, уличного освещения, общей дорожной сети, парков, пляжей, библиотек, школ, училищ и т.д., и т.п. Или вы забыли, что есть такие понятия как "налоги", "пошлины" и "акцизы"?


valentinak 27 мая 2018 | 19:05

mouravi13: //На западе нет общественного государственного транспорта, просто нет, кто бывал в Лондоне или Париже да хоть где//

Мда, тяжелый случай...

Очевидно, что Вы такой же шовинист и ксенофоб, как и местные эховские патриотики и такой же двоечник, как и они
И работаете, похоже, на того же хозяина с целью устраивать глуповатые провокации.
Самое забавное, что на Вас решили сэкономить- один тролль должен возбуждать ненависть и к грузинам, и к украинцам.
Только ничегоу Вас не выходит - грубо работаете и неумно.


silicon 27 мая 2018 | 21:44

Господин Моурави!
В КНИГЕ "АМЕРИКА! СПУСК БЕЗ СТРАХОВКИ" В РЯДЕ СТАТЕЙ ПОДРОБНО РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ПРОБЛЕМАХ С ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В НЬЮ-ЙОРКЕ.
Это постоянная проблема города и головная боль всех администраций города.
С книгой можно познакомится на сайте https://ridero.ru/books/amerika_spusk_bez_strakhovki/
Она есть также на сайте ozon.ru и amazon.ru в электронной форме. В книге это статьи "Бла, Бла, Бла..." . "Эй! Яйцеголовые!" , " Мудрость губернатора" и другие.
Я уверяю Вас . что никогда эта проблема не будет решена. Стоимость проезда постояянно и совсем не проаорционально инфляции растёт и миллиарды долларов расхищаются из этой городской транспортной системы "Сабвэй-метро-автобус". Если, ка многие умники эту систему приватизируют, то в городе будет катастрофа, цены взлетя до небес. а обслуживание упадёт на несколько порядков. Система существует с начала 20-го века и настолько устарела. что только для замены сигнальной системы требуется до двадцати миллиардов долларов. Долги транспортного управления достигают десятков миллиардов долларов.
Да, так вот в самой капиталистической стране мира-США есть огромны


silicon 27 мая 2018 | 21:56

silicon: Да, так вот в самой капиталистической стране мира-США есть огромный сектор социалистической экономики, на который и уходит весь государственный бюджет, который каждый год имеет дефицит в сотни миллиардов долларов. Это Армия и закупка оружия у частных компаний с огромными злоупотреблениями. Это медицина для старых и больных, ветеранов всех войн и всех государственных служащих. ЭТо школьное образование и денежное обеспечение сотни миллионов бедных и "бедных", которые размножаются ускоренными темпами. Это субсидирование сельского хозяйства, которое производит огромное количество совсем не природных продуктов. Это огромные расходы на дешёвое жильё для тех же "бедных" и на медицинские и социальные услуги по их обслуживанию, которых лишены все работавшие пенсионеры и десятки миллионов амнриканцев. имеющие маленькие зарплаты и не имеющие медицинские страховки.
Позвольте Вас уверить. что если кто-то думает. что человек работающий без медицинской страховки от компании или пенсионер из работавших на эту страну. сможет оплачивать свои медицинские расходы из своих накоплений или пенсии, то он просто глуп до предела. Медицина в США-самая организованная в мире мафия. И так далее. https://ridero.ru/books/amerika_spusk_bez_strakhovki/


fed144 01 июня 2018 | 14:50

mouravi13: да фигня все это. разумеется в европе масса вещей субсидируется. есть субсидии на всех, есть адресные.

общественный транспорт, автобаны, медицина, пособия, детские деньги, электромобили, возобновляемые источники электроэнергии, модернизация жилого фонда, сельское хозяйство, развитие инфраструктуры, поддержка учреждений культуры ... да тот же бизнес. масса программ поддержки как для новых предприятий, так и для растущих. поддержка хайтека, энергосбережения и все такое.

мне сложно даже такую область общественных отношений найти, где бы не было гос. субсидий и программ поддержки.


vdv_4462 27 мая 2018 | 16:51

mouravi13: Так-то да... Но вот вопрос - за чтение этого комментария я ничего не плачу. Значит ли это, что он не качественный и обманчивый?
)))
Вернёмся к транспорту. Вот я вышел из подъезда и пошёл в булочную. Пешком. Тротуар, вроде, ровный. А я, вроде, не платил - дошёл и вернулся на халяву. Или, всё-таки, платил?
Есть такая фигня, как налоги. И вот тротуар на них, стало быть, построен. Я платил налоги. А передо мной бомж идёт - он не платил. Для него тротуар халявный, а для меня - за налоги. Для меня он лучше, чем для него? Да, конечно! Он же бомж, не может выйти из дома, дойти до булочной и вернуться назад, для него тротуар обманчивый, не ведёт никуда. И получается, что Вы правы.
А вот дорога, по которой я еду на работу, на Ниве. И сосед мой едет, но у него Феррари, 500 лошадей. Дорога (я не москваль) средней паршивости - для меня. Хотя и налог с 80-ти кобыл я плачу мало. А соседу на Феррари она очень не нравится, хотя он-то как раз платит транспортный намного больше моего. Нестыковочка.


mouravi13 28 мая 2018 | 10:55

vdv_4462:
Ей Богу Вы или лукавите или же исполняете чужой заказ!
Начнем с тротуара, да хоть с канализации, водоснабжения, электричество, газоснабжения, просто обо всем что делает жизнь легче и камфорные!!
Тротуар и внутригородские дороги это прерогатива городской власти, на то и существует НАЛОГИ!
Есть стратегические дороги, то ответственность государства, как и проселочные и прочие а есть скоростные трассы то платные не государственные!
В Европе меньше всего платных трасс в США больше, НУ КАК ТО ТАК!!
Все коммуникации города кроме главных магистрали это в основном ответственность частного бизнеса, подводы к домам электроснабжения, водоснабжения, газоснабжения!
Еще раз повторяю, стратегическая дороги, коммуникации и прочие это ответственность государство а все остальное частного бизнеса а частный бизнес в убыток не может работать!
Теперь этот злосчастный городской транспорт; внутригородской транспорт на западе ни где не датируется, автобусные, такси, метро, железнодорожные перевозки, авиатранспорт и так далее!!
ОТДЕЛЬНО ПРО ТРОТУАР, любезный друг, вы ходите по тому тротуару который был построен не на шару а на ваши же деньги, и дорога в городе по которым вы ездите построена на ваши деньги, и деревья, цветы, фанеры и прочий в городе построена на ваши налоги и налоги предприятия!
Вот, примерно в таком духе!!
Я не пойму что вы мне хотите доказать!


silicon 27 мая 2018 | 21:28

mouravi13:
Моурави! Вы меня удивляете. Я привык к Вашим умным и рассудительным постам. Но по этому вопросу . категорически не согласен с Вами. Во-первых, никогда зарплата не будет адекватной и никогда все граждане не смогут сами оплачивать массу своих проблем. Медицина и образование, общественный транспорт, коммунальные услуги. Кстати . почему все смирились с тем. что. как идсятки лет советской власти мужчины должны были и сецчас тоже бесплатно дарить любимому государству несколько лет своей жизни бесплатно. отбывая воинскую службу-то есть исполняя свой будто бы священный долг по защите государства коммунистов и буржуев. При этом. не знаю как сейчас. но в старые времена содержание солдат было близко к тюремному.И почему священный долг должны выполнять только рабочие и крестьяне? Выступите для начала с требованием. чтобы демобилизованные получали пожизненный бесплатный проезд в общественном транспор.те. Потребуйте. чтобы на всех граждан обоего пола был введен налог на тех, кто по любым причинам не служит в армии и не исполняет свой священный долг . За счёт этих налогов. улучшить содержание солдат -призывников и выплачивать им выходное пособие при демобилизации.
И не надо любые проблемы решать универсально и категорично. Жизнь и проблемы очень разнообразны и не могут иметь общее и безоговорочное решение.


dfy 27 мая 2018 | 15:47

mouravi13: В любом деле есть активы, а есть пассивы. Уберёшь пассивы - потеряешь активы - рабочие до работы не доедут. Человек строит города не ради прибыли. а чтобы жить в нём долго и счастливо, поэтому, готов тратиться на мелкие радости, а деньги на эти радости должен предоставить работодатель. В конце концов, чтобы порадовать детей и родственников, мы все и работаем. А Вы, когда заболеете - откажитесь от таблеток. Ведь они не приносят прибыли. Не дарите цветы женщинам - это тоже убытки. Ходите на работу пешком - не нужно заправлять машину. Трахайтесь без презерватива подряд со всеми. Человек живёт не ради денег и прибыли. Если, Вы, так не считаете, то Вам лучше покинуть Россию.


(комментарий скрыт)

ilmen 27 мая 2018 | 15:32

Не окупаются также старики, инвалиды детства, многие театры и наверное большинство музеев и библиотек.
Нынешние руководители России во многом исповедуют идеологию безудержного, не ограниченного вмешательством государства, экономического либерализма, ну, с большими вкраплениями феодально-сословного общества и коррупции, понятное дело.
Пусть школы и больницы сами зарабатывают себе деньги! Бросились в другую крайность. И почему-то всегда точка отсчета - США. Делать, как там. Как в Европе, понятно, нельзя: слишком много социализма, который может у нужных людей отобрать возможность разбогатеть за счет остальных граждан и страны в целом.
Посмотрите на европейские столицы и другие города, какое место там занимает общественный транспорт. Просто позор и ужас, что важные для страны решения на всех уровнях принимаются группой людей, большего всего заинтересованных в своем обогащении, а не в том, что лучше для страны и ее граждан.


starsbo 27 мая 2018 | 15:56

Эхо концентрация интересных людей с особенностями. С особенностями в прямом и переносном смысле. Вот ест паралимпийцы и обычные. Здесь люди с пармозгами. Называть их в силу их учености и профессий- дураками оскорбительно. Поэтому с пармозгами.
Поразительно с какой настойчивостью они, каким то уродам , приспособленцам хитрожопым упорно рассказывают , как космические корабли бороздят просторы вселенной ( вспомните операцию Ы). С пеной у рта говорят им ( чиновникам) как надо стране , как неправильно те поступают. Отторопь берет , наблюдать . как эти умники стоя перед кирпичной стенкой - учат ее жить. И ведь их не остановишь. Паровые мозги это серьезно. Хотя все просто. У них все замечательно. Им насрать на Вас. У них свои цели и ориентиры, а если и кивают Вам иногда то лишь из сочувствия.


27 мая 2018 | 16:07

урбанисты живут в какой-то другой России. Это порхание с кувшинки на кувшинку первый придумал одуван-варламов


vadimp 27 мая 2018 | 17:12

"Кто-нибудь считает рентабельность содержания полиции, спасателей или скорой помощи? А строительство водопровода или канализации? Нет, потому что это социальное обязательство государства и каждый понимает, что без этого уровень жизни значительно упадёт. "

Не то что считаяют, а считают в обязательном порядке! - урбанист! Бл...!


vadimp 27 мая 2018 | 17:31

Что ни слово то бред!
"Тут вы можете вспомнить про маршрутки или убер – это не решение проблемы, а скорее ещё один гвоздь в убийство города. Маршрутки не обеспечивают должный уровень сервиса: проблемы безопасност ..."

К примеру. По Москве полно маршрутов с временем ожидания более 20 минут. (Поездка на растояние каких-то 1.5км сжирает более часа времени) Почему? Да просто! Кто ж будет гонять по маршруту здоровый "автобус" ради десятка (хорошо если десятка) пасажиров? Вот их и копят на остановках, за счет их времени. Что делать? Очевидно! Пустить маленькую маршрутку! Дык нет - тут вылазиют вот такие "урбанисты" с очевидной чушью!


silicon 27 мая 2018 | 22:00

vadimp:
https://ridero.ru/books/amerika_spusk_bez_strakhovki/


vadimp 28 мая 2018 | 05:09

silicon: ?


silicon 27 мая 2018 | 20:42

ПЕРСОНАЛЬНО ГОСПОДИНУ ГЕРШМАНУ
УВАЖАЕМЫЙ, АРКАДИЙ ГЕРШМАН!
ВЫ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО ПОДНЯЛИ ЭТУ ТЕМУ, НО ПОСКОЛЬКУ ВЫ ЕВРЕЙ, ТО ЧАСТЬ РУССКИХ НЕДОРОСЛЕЙ НЕ МОЖЕТ ПЕРЕВАРИТЬ ОЧЕВИДНЫЕ ВЕЩИ.
В КНИГЕ "АМЕРИКА! СПУСК БЕЗ СТРАХОВКИ" В РЯДЕ СТАТЕЙ ПОДРОБНО РАССКАЗЫВАЕТСЯ О ПРОБЛЕМАХ С ОБЩЕСТВЕННЫМ ТРАНСПОРТОМ В НЬЮ-ЙОРКЕ.
Это постоянная проблема города и головная боль всех администраций города.
С книгой можно познакомится на сайте https://ridero.ru/books/amerika_spusk_bez_strakhovki/
Она есть также на сайте ozon.ru и amazon.ru в электронной форме. В книге это статьи "Бла, Бла, Бла..." . "Эй! Яйцеголовые!" , " Мудрость губернатора" и другие.


protiwvsex 27 мая 2018 | 20:50

Если власть в России считает, что оно государство могучее, великое и народное и, что государству принадлежат недра и ресурсы, то электроэнергия, ГСМ, услуги ЖКХ и общественный транспорт должны быть бесплатным.


dmitry17___17 27 мая 2018 | 21:45

Вот на этой плитке со второй фотографии можно сэкономить. Не класть! Асфальт дешевле, с лужит не меньше (если не больше при среднероссийской укладке этих каменюк).
Про правильную плитку отдельный разговор.


nata_roo 27 мая 2018 | 22:32

Аркаш, Вы только для хомячков с ватниками пишете, не для граждан?

Писулька-то Ваша ни о чем... Во-первых, не указан ни источник, ни дата диаграмм. Во-вторых, нет диаграммы по Москве. В-третьих, нет структуры бюджета Москвы. В-четвертых, нет конкретных предложений. Есть расплывчатые (если я правильно понимаю): 1) маршрутки убрать, 2) трамвай возродить. В пятых, нет горизонта планирования и расчета стоимости Ваших расплывчатых хотелок.

В общем, получилось... ОБС...

С другой стороны, есть подготовка народонаселения к новому витку обогащения оленевода. Ситуация с общественным транспортом ровно такая же, как со столбиками. Помните, сколько раз Варлаша водил хомячков за нос, то уверяя, что столбики - это хорошо, потом - что плохо, и далее - что снова хорошо? На этом дорогой Сергей Семеныч попилил три раза. Теперь с транспортом. Где-то Семеныч убрал трамвай? Не беда - сейчас восстановим и закупим новый парк. Перевели автобусы на Евро-5? Теперь будем бороться с пробками: автобусы сократим, но зато увеличим парк троллейбусов и трамваев. И какая разница, что это ровно то, что нужно Собянину (для попила): Вы же призываете народонаселение не скупиться: не нужно считать рентабельность и траты!..

В общем, вышел достойный помощник Варлаши в Вашем лице...

PS: и хватит уже талдычить про ненужность подземных переходов! Один раз Вы сели в лужу с этой благоглупостью, так нет, штампуете ее и штампуете. Могу взять Вас за руку и провести по тому же сайту, на который Вы ссылались, и натурально показать Вам, что подземный переход таки безопаснее наземного...


(комментарий скрыт)

echo_fil 28 мая 2018 | 13:13

"Качество" автора определяет его реакция на комментарии!
По моим наблюдениям, авторов блогов на сайте Эха можно разделить на 3 группы.
К первой (примерно 60%) относятся авторы, у которых нет времени отвечать на комментарии (или они делают вид, что у них нет времени).
Ко второй (примерно 35%) относятся авторы, которые считают, что отвечать на комментарии не нужно, потому что большинство из них либо неадекватны, либо их можно отнести к стёбу. Замечу, что этот аргумент не выдерживает критики, потому что отделить нормальные содержательные комментарии от стёба можно очень быстро.
И, наконец, последняя, 3-я группа (5%) отвечают на вменяемые комментарии.
Странно, что так мало авторов уважают читателей, не равнодушны к их мнению. Это дорогого стоит, и выделяет такого автора на общем фоне. Возможно, этот факт говорит об общей низкой культуре авторов. Именно о человеческой культуре, а не о широте знаний или ценности достижений.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире