Сидите вы в кресле и слушаете успокаивающую классическую музыку, или, закутавшись в плед, следите за закатом на берегу озера, или, возможно даже, с бокалом вина наблюдаете за пламенем в камине и мечтаете. И вот сидите вы, расслабляетесь (как говорят в народе), а к вам подходит веселый добрый гном и начинает в течении 2 минут стучать по голове резиновым детским молоточком, потом разворачивается и молча, ничего не объясняя, уходит. И так каждые пол часа. Гном добрый, он не причиняет вам вреда, не кусает вас за пятку и не проливает на ваши брюки горячий шоколад, но возвращаясь каждые полчаса в ваш уютный мир, он долбит с усердием по вашей голове резиновым молоточком и дружелюбно улыбается.

   Не знаю, на что способен здоровый человек с самообладанием, в такой ситуации и куда он хочет засунуть этот гномий молоточек, после таких визитов, но в любом случае, это не имеет значение, так как и гном и его молоточек волшебные, и с ними ничего сделать нельзя.

   О чем это я… О телевиденье конечно, а точнее о новомодной тенденции на современном телевидении, которая с каждым днем разрастается, подталкиваемая (я подозреваю) меркантильными интересами вещателей.

   Я не знаю, как Вы, но я телевизор порой смотрю и в основном художественные фильмы, по которым то как раз и был нанесен основной удар. (есть своя прелесть смотреть кино именно по ящику, а не в сети, но я не об этом)

   И вот герой, спасший Мир, сливается в страстном поцелуе с героиней, звучит финальная музыка, не побоюсь этого слова – саундтрек), а тут БАЦ, экран схлопывается на половину, и во второй, появившейся половине, начинается промоушен нового мега фильма – «Яйца судьбы». И вот так экран схлопывается на протяжении всего фильма по многу раз (не считая, разумеется, рекламных пауз) И пусть у тебя тут хоть черно-белый мир Висконти, хоть Филлини, перед глазами, раз в пол часа красочные яйца судьбы обязательно вылезут и заявят о себе во всей своей красе.

   Все начиналось проще, но не менее возмутительно. В начале теле боссы увеличили скорость прокрутки титров до 100 км/с, а потом и вовсе, титры (вместе с финальной сценой) удалились на второй экран в верхнюю часть ящика, а в нижней уже появляются начальные титры следующей программы.

   Про доброго гномика с резиновым молоточком я уже говорил. У меня вопрос к авторам показываемых на ТВ фильмов, чьи имена в титрах и так плохо было всегда видно, а теперь их не видно вовсе, из за того, что титры прокручивают с огромной скоростью, так еще и вовсе забиваются в угол экрана. Фактически данные маразматические вставки нарушают дорожку восприятия художественного произведения, создавая совершенно новую раскадровку самого произведения. Это нарушает, как и права зрителей, но и авторские права тоже.

   Неужели ни одна Марья Ивановна, которая работала 25 помощником режиссера, и которая с содроганием всегда смотрела на эти мимолетные секунды собственного бессмертия, запечатленного в титрах, или сам режиссер,  не возмущены подобным хамством, со стороны вещятелей. Неужели ни один человек, работавший над художественным произведением, или правообладатель, не обращают внимание на подобные унизительные выпады медиа боссов, которые ради лишних 3 рублей, плюют на авторов и людей, приложивших руку к созданию произведения.

   Ну не знаю…



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире