14:16 , 10 февраля 2019

«Удивительные люди» и «дубак-челлендж»

Скромные, но «удивительные» люди в ходе голосования в проекте «Слова недели» получили поддержку 53% нашей аудитории; 47% высказались за «дубак-челлендж». Надо сказать, что и на странице «Говорим по-русски!» в Фейсбуке картина была той же.

А началась неделя со слов «Марш материнского гнева», ими и заканчивается. Речь об акции протеста, которая намечена на 10 февраля и была объявлена в российских городах после смерти в реанимации дочери члена федерального совета движения «Открытой России» Анастасии Шевченко, находящейся под домашним арестом и обвиняемой по ст. 284.1 УК РФ (осуществление деятельности организации, признанной на территории России нежелательной). Мать не смогла быть рядом с дочерью в ее последние минуты, и это, конечно, делает материнский гнев вполне оправданным.

«Удивительные люди» — это российские учителя. Прозвучало выражение в таком контексте: «Зарплата учителей не должна опускаться ниже, чем в среднем по экономике в регионе, — напомнил Владимир Путин.— Вы знаете, наши учителя — это удивительные люди… — стала рассказывать министр просвещения Ольга Васильева. — Знаю. Следите за уровнем заработной платы! — отрезал президент». Газета «Культура» справедливо ставит в активном словаре россиян «удивительных людей», обладающих мужеством и удивительным терпением, подходящим, по словам министра Васильевой, к «логическому пределу», рядом с «вежливыми людьми», военнослужащими из сил спецназначения.

Дубак-челлендж (в сети встречаются и написания #дубакчеллендж и #дубак челлендж) — это развлечение жителей Сибири: подбросить вверх воду и сфотографировать ее, когда она замерзнет в воздухе. В идеале должна получиться дубовая крона, не всем удается достигнуть идеала, но арт-объекты выходят достойные. Тоже ведь «удивительные люди» решили таким образом оживить внутреннюю форму выразительного слова дубак «нестерпимый мороз, от которого все дубеет». И удивительно, что исконное дубак в хештеге объединилось с модным ныне заимствованием челлендж.

«Пересядь с иглы мужского удобрения»... Удивившей своей провокационностью слоган рекламной кампании «НиВКакиеРамки» Reebok тут же пробудил полет фантазии россиян. Рамок тут тоже неограничен: пересесть предлагается на Таганскую линию, на рейс до Вены… Но в центре внимания все же состояние быть на игле. Наши слушатели предложили, к примеру, пересесть с иглы зависимости от «звезд» на развитие навыков у «обычных сотрудников».

Ну или превратить «звезд» в «удивительных людей», выработав у них навык «держаться, когда нет денег» и работать из любви к своему искусству.



Комментарии

0

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире