gorbi_m

Михаил Горбачев

16 октября 2012

F
Напомните мне пожалуйста, кто брался решать транспортные проблемы Москвы? Хотя, нет, не нужно, потому, что их решить всё равно невозможно! Для такого вывода не нужно быть профессором или даже экспертом! Недавно нам сообщили, что средняя скорость в Москве возросла не несколько процентов, значит усилия в решении транспортной проблемы идут в правильном направлении. Смешная новость! Кто-то спорит? Поехали вместе, постоим утром на въезде в Москву и потом в центре! И про проценты спокойно поговорим, времени будет много! Здесь, один Профессор из Пенсильвании взялся читать лекции студентам о решении транспортных проблем в мегаполисах, то есть и в Москве тоже. ХА, ХА! Транспортная проблема в Москве уникальна и неразрешима, потому что темпы застройки города и области беспрецедентны по масштабам и невиданны по скорости. Население увеличивается катастрофическими темпами, а дороги — не резиновые, хотя их, по сравнению с другими столицами мира — почти нет. Там есть развитая сеть дорог, у нас — сильно недоразвитая. Новые, те что строятся, уже опоздали лет на 10. Пробки — уже нереальные, а будут ещё больше! Хорошо стоим! И, чтобы понять ужас всей ситуации, экспертом быть НЕ НАДО!

Я живу на западном направлении Московской области и в районе Рублёвки, за последние 20 лет, кроме трассы «Новая Рига», не построено НИ ОДНОЙ НОВОЙ ДОРОГИ, НИ ОДНОГО МОСТА ЧЕРЕЗ МОСКВУ-РЕКУ! У меня проблема — доехать до МКАД, так же как и у большинства населения Подмосковья. Это становится всё труднее и труднее. Перехватывающие парковки? Опять шутить изволите? И никаких дублирующих дорог не построено. Именно поэтому, «президентские перекрытия» здесь, на Рублёвке, вызывают настоящий «инфаркт движения». Дорога-то одна, единственная. Население увеличилось здесь, в Одинцовском районе в сотни, если не в тысячи раз! Это не смешная новость и это не новость вовсе. Жалко, что новости смешные, а реальность грустная! Новый платный объезд Одинцова? А куда он идёт? В спальный район Ховрино, но северный дублёр Кутузовского ещё даже не разработан. Промчаться с ветерком за деньги, чтобы потом глухо встать?

Вывод простой — нам нужна СТРАНА ДЛЯ ЖИЗНИ! Только тогда, когда это случится, и в других регионах можно будет хорошо, комфортно жить и зарабатывать как в Москве, Москва постепенно станет возвращаться к нормальной жизни. Точно и то, что проблема пробок Москвы, должна решаться развитием всей сети дорог региона, Московской области и всей страны. Пример, как не решается? Пожалуйста: за последние 20 лет между двумя столицами как не было, так и нет автострады, а есть плохая дорога. Так она была и раньше такой. Строится? Так она должна была уже лет десять назад, как быть построенной! Точно так же, и станы ДЛЯ ЖИЗНИ, что-то на горизонте никак не проглядывается.
Существует байка, что в 1985 году таксисты вышли на забастовку против новой модели Мерседес-Бенц. Они так были довольны моделью W123, что не желали пересаживаться в новый W124. У в своё время, меня был и тот и другой и заверю откровенно – оба хороши, так что таксисты тогда погорячились! Оба легендарных Мерседеса-Бенц выпускались по 10 лет. Сегодня, с подачи Японцев модели многих автопроизводителей сменяются как в калейдоскопе каждые три года. Они все стали похожи друг на друга, как близнецы братья, и если бы не трёхлучевая звезда большого формата на Мерседесах-Бенц, многие спутали бы их с «корейцами». Да что там говорить, когда и сами фирмы перемешались так, что без бутылки не разобраться, кому сегодня пренадлежит Вольво, Роллс-Ройс или Ровер, ну и так далее. Да и внутри, по технике и электронике, они стали почти одинаковами, различия под силу разобрать только опытному автоэксперту. Наберусь смелости причислить себя к таковым, но разбираться в тонкостях конструкции сегодняшнего автомобиля-андрогена не хочу! Не интересно! И не разберёшь, потому что там сплошная селекция и интеграция. Поэтому, за новинками на идущем сейчас Парижском автосалоне не слежу, — надоело! Кстати, там нет даже намека на наш российский автопром. Но, это к слову, преамбула к серьёзной реплике!

Важно вот что! Понятно, что сегодня, автомобиль представляет угрозу человечеству, слишком много их появилось за последнее время, особенно в крупных городах. Или в сверхкрупных, таких как Москва, где, строительство дорог и развязок сильно отстаёт от семимильных шагов автомобилизации населения. Это понятно каждому! Как бы не так, не каждому» Сегодня я услышал, что средняя скорость движения автомобилей в столице РФ возрасла на несколько процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. Мне обьяснили, что это, конечно, мало, но свидетельствует о правильных мерах правительства. Послушайте, вы, чиновники! Вы что, вправду считаете нас, население Москвы идиотами? Мы что, не видим каждый день ужасающей картины нескончаемых пробок, которые растут буквально на глазах? Каких мерах? Дороги стрить надо и многоэтажные парковки срочно! Где они? Сужения дорог надо убирать, потому что в них, как в бутылочных горлышках собираются пробки! Все развязки на МКАД переделывать надо, потому что они сделаны не для такого количества автомобилей, то есть неправильным образом! И так далее, и так далее… А мне о «правильных мерах» заливают.

Москва стала городом, непригодным для проживания из-за полчищь автомобилей, которым некуда деваться, растущих всмете с нескончаемой армией приезжих! Недавно вернулся поздно ночью из поездки ( а улетал рано утром, иначе в аэропорт к сроку не попасть), а таксист поведал, что работает только в ночную смену, потому что днём — невозможно. Мол, пассажир ругается и не платит, потому что, какой дурак будет платить за стояние в пробках. А, вот в этот раз, таксист оказался прав!
(Реплика на реплику)

С Матвеем Ганапольским я не согласен. Он в своей реплике на «Эхо» сетует, что ужесточение — это плохо. А я считаю, что совсем не плохо. Потому что, гибнут люди! Считаю, должно быть так: Наказание за управление в нетрезвом виде без прав должно расцениваться как уголовное преступление. Наказание — срок! Управление в нетрезвом виде с правами — тяжкий администратиный проступок. Предусматривается высокий штраф ( от 100 тыс. рублей и выше), изъятие прав на три года и обязательно дальнейшее получение прав обратно по истечении указанного срока с большими трудностями только через специальную комиссию. Повторное управление в нетрезвом виде — пожизненное лишение прав и срок. Наказание за управление в нетрезвом виде лишённого прав — уголовное преступление. Наказание — срок! Только нужна единая база данных, чтобы если лицо поменяло ФИО, всё равно прав не получить! Сократят такие меры в РФ количество пьяниц за рулём? Уверен, что сократят! А теперь спустимся с небес на землю. Тем более, что многие читатели уже улыбаются. И правильно делают. Потому что, честное и серьёзное обсуждение данной проблемы и принятие действенных мер в РФ в данный момент проблематично из-за разгула коррупции. Зато, этот пример с ужесточением мер, отлично демонстрирует, как коррупция мешает нормально жить в России добропорядочным законопослушным людям. Потому что все прекрасно понимают, откуда «ноги растут» и пишут в интернете ( цитирую):

«У нас, пока никакие новые наказания ни к чему, кроме роста благосостояния гаишников не приведут». Хорошо, если «пока». Меня, абсолютно трезвого, как стёклышко, как то брал сотрудник ДПС «на пушку» неисправным алкотестером, понятно зачем. Уверен, что подобные истории могут рассказать тысячи водителей. Или:

«...для наведения порядка на дорогах необходимо не ужесточение мер, а неотвратимость наказания». А я думаю, хорошо бы, и меры усилить и неотвратимость гарантировать! Последнее, увы, под сомнением. И всё же с Ганапольским, я не согласен. Потому что, если будет так, как я предлагаю выше, и на одного пьяного в хлам за рулём станет меньше, может быть не погибнут очередные семь человек. А это уже большое достижение!

Во Франции, к примеру, где пара бокалов вина за обедом — норма, ситуация не лучше чем у нас! Что сделали? Обязали иметь в каждой машине алкотестер ( стоимость 30 евро). Если это для водителя дорого, то сойдут и трубки Раппопорта, только их должно быть, как минимум две. Именно столько в коробочке на фото и стоит этот комплект на немецкой бензоколонке 6 Евро ( в аптеке — дешевле). Понятно, что если водитель убедившись в том, что промиллей в нём больше, чем разрешает закон, всё равно поехал за рулём, — это умышленное нарушение. Отговорки — бесполезны. В Германии, о чём я уже писал, поступают элегантно, делая получение прав после лишения практически невозможным. Зачем я привожу заграничные примеры? Потому что изучать иностранный опыт всегда полезно!

24 сентября 2012

Ужесточение мер?

Слушал сегодня эфир по «Эхо», по вопросу ужесточения мер наказания для пьяных водителей. Мер называлось много. Работать они не будут, и любому здравомыслящему человеку понятно почему. Передачу считаю бесполезной. В обществе, где всё делается по закону, есть простое средство против пьяных за рулём. В Германии получить обратно права, отобранные за езду в пьяном виде практически невозможно! Логика проста: если человек в пьяном виде садится за руль (а это уже преступление), то или он психически ненормален, или он — алкоголик.

В любом случае, ему вернуть права — тоже преступление. «Лишенцев» направляют на специальную экспертизу «идиотентест», пройти которую для таких НЕВОЗМОЖНО! Без всяких вариантов! Это ПРАВИЛЬНО! Виновен в том, что уже лишённый однажды за «пьянку» водитель снова сел за руль и убил семь человек не только он сам, но и российский закон, по которому «права» по пьяному делу можно получить снова!

По вопросу о введении талонов предупреждений комментировать не буду! Пустая трата времени! Собирать баллы можно только в электронном виде (как это делается в Германии), но не в РФ.

Оригинал

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире