Опять виноваты дороги? Категорически не согласен! Виноват водитель! Даже, если лопнуло колесо. Но это в первый день аварии установить невозможно без специальной экспертизы. Проблема в том, что контраварийная подготовка водителей, разработанная в начале 70-х профессором Э. С. Цыганковым до сих пор не используется.

Методика есть, а занятий с водителями автобусов нет. И, кстати, это тем, кто винит дороги, нет в природе таких ограждений, которые выдержат удар автобуса. Просто не бывает. Причина аварий с автобусами в РФ — 90% неадекатный водитель автобуса! Образ мыслей у него остался в 19 веке, он просто не понимает, что может убить людей и поэтому регулярно убивает… Катастрофа…

В Швейцарии, Франции, Германии, Испании, Норвегии, где минимальная смертность на дорогах, у водителей автобусов совсем другой менталитет. Наверное, они понимают ответственность, в отличие от нашего вечного «авось пронесёт»…

И ещё про дороги. По любой дороге можно проехать безопасно. А дорог в России очень много и они улучшаются, но это длительный процесс. Делать что-то надо сейчас. Я сказал что. Организовать строгий отбор водителей и только по результатам прохождения специальной контраварийной программы.

Пойдем дальше. Кто будет оплачивать последствия катастрофы? Отсутствие страховка, не допустимо. В упомянутых: Швейцарии, Франции, Германии, Испании, Норвегии, минимальная страховка от 1,5 млн. долларов. Как раз на такой тяжёлый случай, чтобы оплатить похороны, лечение, пособия и компенсации. Поэтому она обязательна и штраф за её отсутствие должен быть суровый: частник «физик» — 35 000 руб, перевозчик «юрик» — минимум 150 000 руб.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире