Когда автомобиль летит в препятствие водитель думает? Конечно, думает! На подсознательном уровне, поэтому это очень быстро ( 90 млн. бит в секунду) и не он, а его мозг, успевает подумать вот о чём:

1) Это не со мной, правда? Не может же это быть со мной!
2) Я же еду на работу, домой, в гости, как же так, значит я туда не попаду? А мне туда очень надо.
3) А что если это не по-настоящему, а понарошку? Моя машина же пострадает!
4) Может быть еще можно остановить мгновение и всё исправить? Точно можно! ОЙ! Или?
Вот я о чём. Появилась некая инструкция, которую моментально размножили СМИ ( об этом не будем, здесь всё ясно) . В этой самой инструкции рассказано как получить максимальные травмы при ДТП а может быть, погибнуть. По многочисленным просьбам трудящихся и заявкам членов профсоюза рассказываю от имени инструкторов по контраварийному вождению, как правильно действовать при ДТП. Правильно делать все наоборот, не так как в «инструкции».

Надо так: Ни во что не упираться и убрать руки с руля, а ноги с педалей. Все. Больше ничего вы не сможете сделать, даже если вы следуете с фильма про Рембо или про Бэтмана. Вообще-то успеть что-то сделать нереально. За доли секунды перед ударом вы, скорее всего, ничего не сделаете. Тем более, что при ударе со скоростью 30 км/ч тело человека будет весить примерно три тонны. Выпрыгивать из машины нужно или нет? Комментировать это не буду, догадайтесь с трёх раз. Или посмотрите источник. Конечно, от лобового удара нужно уклоняться любой ценой, не водителю или пассажирам, заваливаясь на бок или на ребёнка, а уводя машину в сторону от препятствия. Не думаю, что лучше направить машину в дерево, а это происходит само собой, если смотреть на это дерево. Смотреть нужно не на препятствие, а на то место, где его нет! Тогда руки сами направят рулем машину в это свободное место. Это ваше верное ведение взгляда. Но, этому надо учиться…

Учитывая, что за доли секунды перед ударом обычный водитель ничего не сможет сделать всё равно, инженеры много чего изобретатали, работали и работают над мерами пассивной безопасности автомобиля. Чтобы, последствия аварии снизить! Это «правильная» деформация кузова автомобиля, ремни с преднатяжителями, подушки и другие меры. Именно они снижают травмы и позволяют выжить водителю и пассажирам, а не действия оных… Почему это важно, о чём я пишу? Потому что может быть вариант в жизни, когда в голове водителя всплывёт «совет» МЧС упереться в пол или педали ногами, БАХ! Множественные переломы и «аппарат Елизарова» на год. А если бы убрали ноги с педалей или не упирались ими пол, то никаких травм бы не было, при условии, что вы пристёгнуты ремнём безопасности. Поэтому, посмотрите, если есть желание, как действовать нельзя ни к коем случае.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире