Многие боятся заднего привода. Это факт. Причём, все вокруг только подогревают эту тревогу водителей, пугая его: на заднем зимой ездить невозможно, занесёт. Эти страхи имеют свою историю. Действительно, если взять времена позднего СССР, то переднеприводные Спутники ( ВАЗ 2108,09) вели себя стабильней на скользкой дороге. Во время разгона, то есть нажатия на педаль газа переднеприводной автомобиль не заносит в сравнении с заднеприводной классикой типа Жигулей. Заднеприводный автомобиль заносит обязательно, если водитель слишком резко нажал на газ при повёрнутых передних колёсах или, наоборот, резко сбросил газ в той же ситуации. Кстати, всё это происходило тогда на непонятно каких шинах, потому что зимние шины были огромнфм дефецитом.
Перенесёмся в сегодняшний день. Зимой вы ездите на очень хороших зимних шинах. На вашей заднеприводной машине есть электронные помощники. Вы знаете, что при повёрнутых передних колёсах, резко прибавлять или бросать газ не стоит. Так вам больше не грозит занос! Ваш покорный слуга ездит уже много лет на заднеприводной машине на фрикционных шинах и говорит со всей ответственностью, в занос попасть очень трудно, если даже захотеть: машина не допустит!

И всё же занос возможен на скорости на прямом участке дороги на автомобиле с любым приводом по разным причинам. Почти всегда водитель попадает при том в апериодический занос (когда водитель, не успевая гасить один занос, провоцирует следующий – противоположный по направлению) То есть, сначала небольшой занос в противоположную сторону, в мгновение уже снова большой в ту же сторону и вылет с дороги. То есть, авария автомобиля. Причём, часто в первое мгновение, если водитель успел подловить первую стадию заноса, даже лучше не вертеть руль в сторону заноса, а сделать несколько быстрых движений рулём «туда-сюда» ( первое движение в сторону заноса). Как странно, что об этом никто из известных гуру науки о мастерстве вождения ни где ни разу не написал. Я нигде этого не слышал. Пришёл к этому приёму методом проб и ошибок, но он отлично работает! Об этом отлично знают автогонщики. Этот приём особенно эффективен при заносе на прямом участке дороги.

Комментарии

5

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


wowagera 04 мая 2018 | 15:17

Спасибо!


kail34 04 мая 2018 | 16:19

Ну прям таки очень своевременно... На улице сугробы и лед..С другой стороны спасибо Горбачеву,но может этот текст перенести на начало октября?


l7kozlov 04 мая 2018 | 18:53

не представляю как надо сбрасывать газ, что бы занесло автомобиль заднеприводный !
в какой же это ситуации? просто РЕАЛЬНО не представляю...


l7kozlov 04 мая 2018 | 18:55

серьезно, 25 лет опыта на шестерках-семерках круглый год не помню что бы при сбрасывании газа начинался занос...


s011ma 04 мая 2018 | 19:54

l7kozlov: Совершенно с Вами согласен. Даже больше скажу - из-за этого я как-то перевернулся (на полном приводе). А почему? Потому что всю жизнь до того ездил на заднем приводе и прекрасно знал, что на скользкой дороге если машину повело, надо тормозить двигателем и поступил так же. А передний привод - с точностью наоборот надо делать, так же и полный - чуть-чуть газку дать и машина станет управляемой.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире