Пилот «Формулы 1», наш соотечественник, Сергей Сироткин, сошедший через два с половиной поворота сказал после гонки: «Учитывая, как прошла гонка, если бы я финишировал, то, вероятно автоматически оказался бы в очках. Мне очень жаль, что мы не использовали эту возможность, ведь так можно было бы отблагодарить всех, кто работает на базе. Частично, это была моя ошибка, частично я ничего не мог поделать».

Всё верно! Но, а что же всё-таки помешало финишировать в очках? Мой взгляд со стороны таков. Причина: отсутствие стратегии на гонку. Может быть не было рядом человека, который эту стратегию объяснил Сергею, наставника, тренера, если хотите. А она, стратегия была проста. В Баку — сложная городская трасса с узкими поворотами сразу после старта. Вот там не надо было никуда лезть!

А как не лезть, что пропускать соперников? Да, пропускать, потому что иначе становишься игроком в русскую рулетку! Пронесёт или нет, не от тебя зависит…

Не пронесло — ему сделали «коробочку». Итог: сход вместо финиша в очках. Машина безопасности много кругов несколько раз катала гонщиков по трассе и отставание после старта нивелировалось бы.

Отстать на старте, не лезть в кучу, дать проехать «нервным», сохранить машину и приехать в очки, вот что надо было делать. Странно, что сам Сергей, умный парень, полез головой в пекло, то есть взял револьвер в руку и крутанул барабан, — выстрел!

Лучше бы этого было избежать, вообще не брать его в руки. Тогда не нужно было бы признавать свою ошибку.

Комментарии

3

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

wowagera 30 апреля 2018 | 10:37

Значит не умный..


seryj_wolk 30 апреля 2018 | 10:47

wowagera: Умный не сочетается с если бы да кабы! Умные и талантливые побеждают, а малоумные побеждают тоже, но в несбыточных мечтах.


abborigen 30 апреля 2018 | 14:42

Тому, кто описывает сражение, проходившее без него, лучше воздержаться от критики участников.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире