Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев утвердил Стратегию безопасности дорожного движения, одной из целей которой является снижение смертности на дорогах до 4 человек на 100 тысяч населения к 2024 году.

«Мы не имеем права смириться с высокой смертностью и травматизмом на дорогах России!» — говорю я, Михаил Георгиевич Горбачев, " Наша цель — нулевая смертность«!!! Я, Михаил Георгиевич Горбачев, предлагаю следующие ТАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ для достижения этой благородной стратегической цели:

1)Полное искоренение коррупции и поборов среди сотрудников и невозможность купить права или экзамен.

2)Приведение ПДД в соответствие с логикой здравого смысла, а именно: а) ввести понятие обгон справа и расценивать обгон по правой обочине как «обгон справа» и приравнять к нему опережение справа вне населённых пунктов на многополосных автомагистралях и шоссе;
б) ввести положения, призывающие водителей к этике, принципам взаимоуважения, осторожности и взаимной предусмотрительности, а так же
в) В обязанности водителя включить соблюдение элементарной вежливости к другим участникам дорожного движения.;
г) сформулировать и включить в ПДД:
ЗАКОН УВАЖЕНИЯ СЛАБОГО
В местах, где встречаются автомобили, велосипеды и пешеходы, принцип осторожности, установленный Правилами дорожного движения, предполагает уважение сильным слабого. Это означает, что велосипедисты не должны настаивать на своей правоте по отношению к пешеходам, даже когда те неправы, и то же относится к автомобилистам по отношению к велосипедистам и пешеходам, если те не правы;
д) Указать, что водитель должен иметь ввиду возможность ошибок других участников и должен быть всегда готов эти ошибки исправить;
е) Лишить всех привилегий отдельных конкретных водителей;
ж) Прописать порядок пропуска спецтранспорта в пробках и при затруднениях движения, путём образования «сквозной полосы» между левым и следующим рядом;
з) определить правило проезда двухколёсного мототранспорта в пробках и при затруднениях движения, путём образования «сквозной полосы» между левым и следующим рядом;
и) убрать из ПДД головоломки типа объезда препятствия через сплошную;
к) Ввести термин «Создание аварийной ситуации!» для возможности строже наказывать в этом случае и, наоборот, применять минимальное наказание, если нарушение не повлекло создание аварийной ситуации;

3) В населенных пунктах ввести режим низких (50, а местами и 30 км/ч) скоростей. В населённых пунктах — строго 50 км/ч! Отменить дельту ненаказуемого превышения ограничения скорости в 20 км/ч в населённых пунктах, там, где проезжая часть не отделена отбойником от тротуара, оставив дельту вне населённых пунктов.

4) Вовлечение в проект большого числа компаний, занятых в дорожном строительстве, автомобилестроении, безопасности, сфере услуг, организации движения, перенимать передовой зарубежный опыт. Например, шведский: Ключевым положением концепции «Нулевая смертность» стало вполне очевидное утверждение — «Человек несовершенен». Авторы Vision Zero взяли за основу положение, согласно которому люди могут ошибаться, автотранспортная система — нет.

5) Встречные потоки автомобилей на дорогах должны быть разделены. Точно так же должны быть отделены от автомобилистов велосипедисты.

6) Вернуть техосмотр с обязательной проверкой наличия в машинах светоотражающих жилеток.

7) Создать современную систему обучения автоинструкторов по качественным методическим пособиям. Разработать подробное и современное методическое пособие для преподавателей и мастеров производственного обучения автошкол;

8) Привести систему обучения вождению в соответствие с современными реалиями;

9) Разработать способы быстрого блокирования повреждённых участков ограждений и отбойников при ДТП;

10) Злостных нарушителей направлять на курсы преподавания ПДД с обязательным посещением;

11) Усилить наглядную агитацию новых пунктов в ПДД в СМИ, наружной рекламе, путём раздачи буклетов водителям при общении с сотрудниками ДПС.

12) Поднять планку выплат по ОСАГО за причиненный ущерб в ДТП здоровью и жизни до 1 млн. руб. транспортным средствам до 1 млн. 600 тыс. руб. Отменить натуральное возмещение.

13) Вернуть детям и молодёжи возможность изучать автодело! Утвердить программу создания юношеских-молодёжных центров «Юный водитель» с детской автомобильной дорогой и спортивно-обучающим комплексом.

14) Ввести временные права для новичков с испытательным сроком на 2 года.

15) Разработать методику видеофиксации опасного вождения. Обучить экипажи ДПС машин скрытого патрулирования основам спортивного вождения для выполнения преследования с видеосъёмкой. Без этого, зафиксировать опасное вождение — невозможно! Ужесточить наказание за опасное вождения вплоть до лишения прав.

16) Разрешить учебную езду на автомагистралях! Ввести обязательные практические занятия по вождению в программу автошкол на загородных шоссе, в ночное время и на автомагистралях. Сегодня водитель, получивший удостоверение на управление транспортным средством, совершенно не готов к вождению в вышеперечисленных условиях.

17) Ввести в программу обучения автошкол курс контраварийной подготовки;

18) Обеспечить возможность в каждом регионе проводить контраварийные занятия на специальных полигонах с минимальным размером в 3 га.

Комментарии

9

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ha12raz 30 января 2018 | 08:49

С Луны свалился.


svedov161 30 января 2018 | 13:52

Михаил, полностью Вас поддерживаю! Особенно касаемо пунктов коррупции и введения ограничений скорости в населенных пунктах!!!! Никаких 60 км/ч не должно быть! Максимум 50 и без всяких дель +10 или +20!!!!!


marmokleber17 30 января 2018 | 09:14

19) Ввести штрафную предоплату . 20) Обязать пешеходов креститься перед тем как зашагать по зебре ..


voxy 30 января 2018 | 09:50

Вроде всё правильно и в "нормальных" странах это уже давно есть, но как убедить депутатов ?
Качество даже уже принятых законов ниже плинтуса.
Опасная езда есть, а наказания нет...


svedov161 30 января 2018 | 13:59

Пока не будет создана гос программа по безопасности на дорогах, ничего не изменится! В эту гос программу должно быть включено не только санкционные меры, но и меры по развитию безопасного дорожного развития с общественным контролем! Пока не будет создан общественный контроль, вся система еще больше погрязнет в коррупции!


sergiusru 30 января 2018 | 12:53

Чудак явно страдает графоманией!

Не поленился и прочитал все его предложения...

Написано много второстепенных вещей и ерунды!
А о главном умолчал!

Надо:
1. Дороги нормальные делать!!! В РФ федеральные трассы порой всего двухполосные (по одной полосе в каждую сторону), да и те раздолбаны! Это позор! Это аварии!
2. Содержать дороги нужно в исправном состоянии и чистить их! Только в РФ даже на федеральной трассе машину на прямой может начать внезапно крутить и бросать из-за ям, колеи и льда!
3. Запретить устройство нерегулируемых пешеходных переходов во всех местах, кроме населённых пунктов на освещённых дорогах с максимум двумя полосами и ограничением скорости на ней 30 км/ч. Во всех остальных местах - исключительно светофоры с кнопкой!
4. Совсем фантастическое предложение - перестать воровать на строительстве и содержании дорог!

А автор опять прётся по проторенной дороге запретов, наказаний и ТО!
ТО, Карл!

Понятно, что дороги сразу не сделать как в Германии, но светофоры-то поставить совсем несложно и не дорого!!!
И даже напилить на них можно - всем выгода!


svedov161 30 января 2018 | 21:54

sergiusru: Для развития высококлассной и безопасно


svedov161 30 января 2018 | 21:58

sergiusru: Для развития высококлассной, современной и безопасной дорожной сети необходим огромный бюджет! Для сегодняшнего режима бюджет означает отличную возможность распила! Распил происходит в лучшем случае по системе 50/50, в стандартном случае 70/30! Естественно не в пользу качества дорог!))))
Пока диктатор дает возможность безнаказанно воровать, будут продолжать воровать!


avp235 30 января 2018 | 13:59

Самый важный, с учетом тяжести аварий при лобовом столкновении т.с., это 5-й пункт:
"Встречные потоки автомобилей на дорогах должны быть разделены. Точно так же должны быть отделены от автомобилистов велосипедисты". Этот пункт перевешивает по важности остальные 17. Причем не обязательно иметь разделенные по разным дорогам направления движения. Можно построить барьер по осевой линии. Я встречал такие тросовые разделители даже на однополосных (в каждом направлении) дорогах в Норвегии.

А вот чего я не увидел в перечне, так это обязательности обозначения края проезжей части не освещенных дорог светоотражающими приспособлениями. Кто ездит ночами в осенне-зимний период в северных областях страны поймет меня. Предложу каламбур: Ездить ночами в Эстонии, Латвии, Финляндии и в Ленинградской, Новгородской, Псковской областях, это "ДЕНЬ И НОЧЬ".

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире