Итак, друзья, я не буду писать о том, есть ли куда положить смартфон или сколько одновременно бумажных стаканчиков с Колой можно воткнуть в держатели на панели. Меня это не интересует. У меня совсем другого толка тест-драйв.

Я проехал летом на Ладе Весте «таксистом» на гоночной трассе МРВ, катая ВИП-персон, и мне она очень понравилась. Не трасса, а машинка Веста спорт с мотором 170 л.с. в конфигурации для зимней Рождественской гонки, но на летних шинах, разумеется. После этого я говорил, что ездить на той Весте лично мне интересней чем на стандартном Порше. Кто понимает о чём я говорю, согласится. Другим объяснять не буду, — бесполезно. Итак, я взял на тест-драйв, то есть на пробу или испытания ( так это будет по-русски) Ладу Весту Кросс, чтобы ответить для себя на один вопрос: а та, спортивная версия, на которой я гонял летом, сильно отличается от гражданской ПО УПРАВЛЯЕМОСТИ? Как обстоит дело с чувством КОНТРОЛЯ? Оказалось, не сильно или вообще не отличается. Отменная управляемость! Причина? КАСТОР! На стандарте 4,5, а на спорте 5 градусов. Вот это — здорово. Ну и подрамник, конечно. По моей оценке к Ладв Весты спортивный характер и это автомобиль для водителя понимающего и ценящего активный стиль вождения. А что Х-Рей? На нем я тоже поездил. Удобная в управлении машина, но спортивности в ней нет совсем. Дружественный к водителю кроссовер для нормального водителя без дурных амбиций «каферейсера». Кстати, на скоростной змейке, на утрамбованном снегу, при резком повороте руля в занос он не стремится, да и рулится на льду хорошо. И Веста и Х-Рей под резкий сброс газа не собираются мести задней осью в сторону, потому что этого самого резкого сброса газа, непосредственно, не происходит. Так настроена электроника. Это хорошо, в смысле ещё одной меры активной безопасности этого авто, особенно полезной для начинающих водителей. Советую? Нет, я такими вещами не занимаюсь. Каждый решает сам, что ему по душе. Дизайн? Очень удачный у всей сегодняшней линейки Лады нового уровня. Впрочем, это успех не только дизайнеров ВАЗовского центра, которому Генсек пророчил стать законодателем мировой автомобильной моды. Всё банально. Дизайн делал один из лучших мировых дизайнеров, а сам ВАЗ — это совместное французско-русское предприятие. Для тех, кто не в курсе и проспал проявление этого нового уровня у продукции ВАЗа.

Комментарии

1

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире