Опять автобусы виноваты в смертях. Один застрял на переезде, другой не вписался в поворот. В первом случае виноват водитель и во втором тоже. Не переезд в первом случае, а водитель, хотя резонансом на трагедию, проверить безопасность на всех переездах всегда полезно! И не год выпуска автобусов, хотя, конечно, планку в 15 лет установить не мешает. Чтобы автобус наматывал не более 3 млн. км. до списания? Или не ездили на таких как заглох, потому что эту модель сняли с производства в 1993 году...Это так важно? Конечно, важнее регулярное обслуживание! А может ли заглохнуть на переезде автобус более «молодой»? Конечно, да, но с меньшей вероятностью.
Хорошо, а что там было на переезде. Водитель — вёл себя преступно безграмотно, потому что нужно было мигом выгнать всех пассажиров из автобуса на  безопасное место. Он этого не сделал. А это требование пункта 15.5 ПДД! И двух человек, согласно того же пункта ПДД, он не послал вдоль путей в обе стороны на 1000 метров. Странно, что прекрасно зная, что тормозной путь поездов  — 800 метров, аварийный светофор, который якобы включила стрелочница, специалисты размещают на расстоянии от переезда, не позволяющим завершить экстренное торможение, удаётся только снизить скорость. И ещё. Могут ли двадцать здоровых рабочих сдвинуть автобус с места? Конечно, да. Почему не получилось? Могу предположить, что в тормозной системе автобуса была утечка воздуха. А это значит, что автобус с заглушенным двигателем сдвинуть с места невозможно!
Итак, вторая трагедия, — «не справился с управлением». Такая формулировка может сгодиться для объяснения неумелых действий водителя новичка. Как пишет уважаемый Андрей Епифанцев, мой коллега, «давайте будем честно писать: ДТП произошло из-за недостаточного уровня подготовки водителя». И это именно так! Почти каждый день я вижу «бешеные автобусы» в Московской области, водители которых возомнили себя гонщиками, уличными гонщиками. Поэтому, это ДТП, унесшее жизни, для меня не явилось неожиданным. Напротив, даже странно, что автобусы вылетают с дороги не каждый день. Причины ясны, — беда в голове у водителей! Причём и в первом и во втором случаях… Увы, это правда. А как лечить, должны знать специально обученные люди. Или у нас в стране нет таких?

Комментарии

14

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


(комментарий скрыт)

ohotnik58 07 октября 2017 | 06:37

Я тоже подумал сразу, Двух человек с красными тряпками в руках, в обе стороны обязан был послать, останавливать идущие поезда и народ из автобуса эвакуировать.


06 октября 2017 | 23:59

Михаил Горбачев: Опять автобусы виноваты в смертях. Один застрял на переезде, другой не вписался в поворот. В первом случае виноват водитель и во втором тоже ...
***
Ох ты шустрый какой - как вода в унитазе.:) - Уже и оба расследования провёл со всеми экспертизами, и судебное следствие, и приговоры вынес.

А вот говорить по-русски так и не научился. - Кто виноват: автобусы или водители?:)


olegrv 07 октября 2017 | 00:18

За какое время вы ночью 60 человек плохо соображающих, спросонья из автобуса в одну дверь выгоните? Вот 2/3 успели.


prox78 07 октября 2017 | 00:42

olegrv: Там времени было больше 5 минут , легко ... Еще и на руках успели бы автобус вынести...


sagen 07 октября 2017 | 11:10

olegrv: Я не водил автобус, но автомобиль может проехать достаточное расстояние на одном аккумуляторе. Включил первую и стартером можно его с пути убрать точно.


(комментарий скрыт)

prox78 07 октября 2017 | 00:34

Что за бред . Никакой утечки !!! Дело в том , что при заглушенном двигателе у грузовиков не работает вакуумный усилитель тормозом. Так как грузовик тяжелый, остановить без вакуумника , только одним усилием ноги невозможно. Но грузовик везет груз, а не пассажиров. Вот в автобусах (не во всех конечно) вакуумник работает наоборот, он не помогает тормозить, а помогает разжимать колодки. Таким образом автобус не лишается тормозной системы, если глохнет. Он просто останавливается. Так безопаснее для пассажиров!


aantipov067 07 октября 2017 | 00:44

prox78: ///Что за бред . Никакой утечки !!!///

Это Вы спутали автобус "Мерседес-Бенц" с колхозной сноповязалкой.
Если в автобусе нет утечки воздуха, то можно и через полгода стояния в гараже, снять с ручника и он покатится (под уклон).


prox78 07 октября 2017 | 00:36

Что касается ПДД на переезде, лично я уверен, что водила тот правила и в глаза не видел!


mc_cloud 07 октября 2017 | 04:24

Подобное происходит не только у нас, а во всём мире, это чистый человеческий фактор. постоянно наблюдаю как машины едут через переезд на красный свет. не едут только там, где поднимаются барьеры. Что касается водителей, то это чистая система. Их просто поставили в такие условия, при которых они вынуждены гонять. Ведь они должны собрать план. и если соберут план, то с этого плана им ни кто не заплатит, их зарплата это то, что соберут сверх плана. Всегда считал, что пассажирские перевозки должны быть государственными. Чтобы человек спокойно работал за зарплату и за нарушения платил штрафы.


doomandgloom 07 октября 2017 | 11:24

mc_cloud: Вы видно ещё молоды и не жили при всём государственном,а я полжизни там пробыл и даже на старости туда не вернулся бы!


mc_cloud 07 октября 2017 | 22:13

doomandgloom: нет, я достаточно пожил при всём государственном, но считаю, что многое надо вернуть государству или под жёсткий контроль государства. Да, при СССР транспорта было маловато, но я уверен, что за прошедшие годы все крупные города уже имели бы разветвлённые сети метро.
Кстати я не пойму как сейчас действует транспорт. Да, есть полностью частники, но так же есть какие то особые товарищи. часто приходят новости. что город на бюджет закупил автобусы, но они всегда являются коммерческими и водилы работают точно по той же системе, что и частники.


nenepaletz0 07 октября 2017 | 07:15




Г-н Горбачев, если Вы считаете себя специалистом, то прежде чем назначать виновниками трагедии на переезде - водителя и "старый автобус", попробуйте включить мозги и ответить на следующие вопросы.
1. Сколько времени нужно автобусу, чтобы пересечь переезд шириной 40 метров, со скоростью 20км/час? Ответ -7,2 сек
2. За сколько минут , до появления поезда , переезд должен быть закрыт? Ответ - В приказе Мин Транса РФ от 31. 07. 2015г не менее 5мин если поезд приближается со скоростью 140км/час. Поскольку поезд в том месте идет медленнее, то и время до закрытия сократим до 3 минут.
3. Почему автобус , почти с полутысячей коняшек под капотом столь медленно преодолевал переезд? (Неисправный аккумулятор на мощность не влияет)
4. Какой бугор, или какая яма - смогли остановить эту мощь?
Свидетели говорят, что с момента остановки и до столкновения прошло секунд 30. Предположить ,что давление воздуха за 30 секунд может упасть с 8атм (раб. давление) до 4атм (уровень срабатывания тормозных энергоаккумуляторов) мог только спец Вашего уровня. При такой потере воздуха автобус никогда бы не доехал до этого злосчастного переезда. Водитель, как мне кажется , виноват только в том, что ещё не научившись уверенно управлять автомобилем , сел за руль автобуса. В этой трагедии есть люди более виновные нежели погибший водитель.


intenderer 07 октября 2017 | 15:17

Скорее всего, водитель к моменту аварии просидел за рулём часов 20,.Он не то что двоих человек в разные стороны не мог послать, он вряд ли мог кого-либо послать по известному адресу. Просто тупо не соображал, что происходит. Зарплата водителя -- главная статья экономии, там где их должно быть три, едет один. А чо, зато дёшево доехали. До переезда.


civilist 07 октября 2017 | 15:20

Самое первое, о чем подумал - почему водитель не выгнал пассажиров из заглохшего на жд переезде автобуса? Тот самый случай, года говорят - сам погиб и еще 17 душ с собой забрал.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире