Поработал я водителем такси на гоночной трассе МРВ. На Весте. VIP-такси, «на полставки». Буду писать заявление, чтобы взяли на постоянную работу! Шутка! Машинка — песня! Это Веста модель рождественской парной гонки, сделанная на фирме ЛАДА СПОРТ. Приятно удивила она меня на трассе. Хочу такую! В затычных поворотах отлично! Да там нужно идти по внутренней траектории и машина очень послушная. Под сброс газа отлично ввинчивается в поворот. И в быстрых  — отлично. Сбитый, послушный с отзывчивым, лёгким на раскрутку, но тугим на сброс газа мотором. В хорошем смысле! То есть для руления газом достаточно чуть-чуть отпустить педаль. Реакция моментальная! Приятно ехать! Конечно, это спортивный автомобиль с «блокировкой» переднего дифференциала, спортивные амортизаторы и так далее. Но, ощущения отличные, понравился больше, чем Порше. Правда и это легко объяснить! «Боевой» автомобиль всегда лучше серийного гражданского, пусть это и суперкар. Потом проехал на «гражданской» тюнингованной Весте с подвеской и тормозами от KMS — Ковальчук Моторспорт. Идеальный баланс автомобиля для города и для трека одновременно. Понравилось. Считаю этот вариант образцом правильного тюнинга. Скажете, рекламирую отечественного производителя? А вы что, проспали? ВАЗ принадлежит корпорации Рено-Ниссан. Ну и что? Налоги же идут в казну РФ и рабочие там наши, а предприятие — градообразующие. Так что не имеет значения, кому принадлежит завод в системе рыночных отношений. Так что, если хотите, Лада Веста — это есть продукт импортозамещения. Удачный продукт импортозамещения!



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире