Посвящаю Даниилу Квяту…

Приходит время, и автогонщик начинает забывать о страхе. Здесь часто ударяются в другую крайность, и на смену осторожности и осмотрительности приходит безбоязненность, дерзость, бесстрашность. Состояние эйфории от собственной значимости и уверенности, что уже давно всё под контролем и этот контроль абсолютен. В результате приходит чувство неуязвимости и вседозволенности. Вот что здесь будет действительно к месту, так это такое высказывание Маэстро, пятикратного чемпиона мира в Формуле 1, Хуана Мануеля Фанхио: «Иметь чувство страха, отнюдь не глупо. Победа, — это не вопрос отваги, а скорее уверенность в машине и в себе. Машина – это креатив, живущий своими эмоциями и чувствами. Вы должны принять этот факт и, соответственно, полюбить его. Я знал много гонщиков, более мужественных и отважных, чем я. Все они погибли.» Сегодня болиды Формулы 1 не так опасны в случае аварии, как в 50-х и гонщики, слава Богу гибнут очень редко. Но, аварии сильно вредят карьере.
Ещё очень важно вот что. Победа или поражение не меняют сущность пилота и не меняют его ценность. Он остаётся тем, кто он есть и этого никто не сможет у него отнять. Стал гонщиком? Тогда нужно проявить характер, иметь мотивацию, представлять собой яркую личность. Как наполнить своё мастерство качеством? Для этого нужно постоянно улучшаться, работать над собой и вот по каким направлениям:
никогда не отступать;
никогда не преувеличивать свой талант;
никогда не преуменьшать его;
никогда не прекращать процесс совершенствования своего мастерства;
знать свой предел всегда, но пытаться найти пути и методы, чтобы его двигать;
искать причину всех ошибок в себе;
уметь учиться на своих ошибках;
при возникновении проблем, сначала решать их. Потом — расслабляться;
оставаться расслабленным, спокойным всегда, особенно на старте;
всегда искать и находить, чему бы ещё поучиться;
быть быстрым на трассе, но беречь технику;
спокойно противостоять давлению, просто не замечать его;
не стараться кого-то победить, кому-то что-то доказать, а ездить просто ради удовольствия. Тогда всё получится!
Знаете, что самое сложное для выполнения из этого списка? Последние два пункта. Но без них, ничего не получится…

Комментарии

6

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


ulvurg 05 октября 2017 | 01:02

Главное о чём не написал Михаил-иметь спонсора.У Пьера Гасли они покруче папы Квята.


ulvurg 05 октября 2017 | 01:19

Вы правы,Михаил!Ещё важнее иметь спонсора,а у Пьера Гасли они покруче папы Квята.Гасли сильный гонщик при всём уважении к Дани.


astet 05 октября 2017 | 04:29

ulvurg: а для России
самое важное -
создать импортозамещённый болид!
А то пока что
великая Россия Путина
вровень с африканскими банановыми республиками. :(((


ulvurg 05 октября 2017 | 01:22

Вы правы,Михаил!Ещё важнее иметь спонсора,а у Пьера Гасли они покруче папы Квята.Гасли сильный гонщик при всём уважении к Дани.


(комментарий скрыт)

wowagera 05 октября 2017 | 07:59

Отлично!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире