Лидер партии Роста заявляет: «Вместо массовой раздачи штрафов мы предлагаем объявить амнистию для владельцев тюнингованных авто, дать им достаточно времени на легализацию изменений и упростить саму процедуру этой легализации.»

Категорически не согласен!!! Что значит амнистию для тюнингистов? Правило о необходимости внесения в ПТС и СПС изменений конструкции транспортного средства существует уже давно. Процедура регистрации изменений начинается с предъявления авто БЕЗ тюнинга. И это правильно! Так на что дать время? На демонтаж самовольных изменений конструкции? На это много времени не требуется. Самовольное изменение конструкции, характерная для России проблема, и она делая наше население дремучим, сильно отличает Россию от передовых стран. А тюнингисты, это надо понимать те, кто самовольно переоборудовал автомобили, в большинстве случаев, сделав их опасными для окружающих? С какого ляду для них «амнистия»? По поводу «упростить саму процедуру этой легализации», может быть и стоит, так как сегодня владелец ТС должен сделать 7 (семь) «телодвижений», но это уже — частности. Короче, пост о том, что очень не хотелось бы популизма в заявлениях тех, на кого хочется возлагать надежды в благоразумии, прогрессивности, точности и ясности идей.

(ПОПУЛИ́ЗМ)
Мужской род
1. В политике: тактика прямого заигрывания с широкими массами народа, раздачи необоснованных обещаний с целью приобрести популярность например, в предвыборной борьбе.)

Комментарии

21

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


sergiusru 31 июля 2016 | 12:20

Г-н Горбачёв!
А как это в Штатах всё тюнингуют и тюнингуют машины аж до карикатурного состояния, и ничего там с тачками ужасного не происходит, а даже наоборот!
И ни у кого при этом разрешения не спрашивают!
А Вам бы всё зарегулировать да запретить!
А Вы не погорячились, написав о себе "архитектор автодромов"?


astet 31 июля 2016 | 13:59

(ПОПУЛИ́ЗМ)
Мужской род
1. В политике: тактика прямого заигрывания с широкими массами народа, раздачи необоснованных обещаний с целью приобрести популярность например, в предвыборной борьбе.)

Наиболее яркие примеры:
Ельцин, Путин.


astet 31 июля 2016 | 14:05

astet: ычто касается тюнинга,
не соглашусь с автором:
не всегда тюнинг вреден
для безопасности окружающих.
Очевидно,
для "дремучего" российского населения
нужна этакая просветительская программа
по данному вопросу.
Почему бы автору обдумать,
как организовать проект
по такому просвещению?
Думаю,
многим автолюбителям
будут интересны такие познания.


stebnik 31 июля 2016 | 14:05

Бред сивой кобылы. Внесение изменений в конструкцию автомобиля и тюнинг - это не одно и тоже.


31 июля 2016 | 21:51

stebnik: А им пох! Кто заплатит за того и топят!


longjohn 31 июля 2016 | 14:38

Отчего то у меня возникает рвотный рефлекс при чтении опусов этого персонажа .


dunai10 31 июля 2016 | 15:32

longjohn: Отчего то у меня возникает рвотный рефлекс при чтении опусов этого персонажа ..
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Да, ладно Вам.... Или врёте, или это доставляет Вам удовольствие, вызывать у себя "рвотный рефлекс". читая постоянно данного автора.


longjohn 31 июля 2016 | 16:34

dunai10: Кто вам сказал , что я его читаю постоянно ? )) Но вот как то как ни выпадет случай прочесть - так клинический бред .


homermp 31 июля 2016 | 15:18

У автора, похоже, есть какие-то иллюзии в отношении надежд которые можно возлагать на Партию Роста. Это же дежурный спойлер и обычный симулякр оппозиции.


31 июля 2016 | 16:26

У меня несколько автомобилей. Ну, так получилось, что к своему 6-му десятку я "не наигрался".
Езжу на недоджипке (кроссрвер), чипанутом, но без переделок. Есть АЗЛК "Святогор". Внешность не менялась, разве-что колёса 16 дюймов "не типичны". Под капотом двигатель, не совсем "москвичевский", он 2,8 л от AUDI. Коробка секвентальная, от ТТ. Гидроусилитель руля не прижился, стоит "электро", на рейке (рулевое тоже заменил). пневмо-подушки от ML-350 встали как родные, а по причине того, что машина намного легче - их ресурс, возможно, в десятки раз превзойдет путинский.
Есть УАЗ "буханка" (452) - для него донором стал Toyota Prado. Мотор 3,0. Разбег до сотни: 9 сек. Максималка не установлена - после 150 км/ч становится жутко, а под педалью остается еще очень много кобыл
Внешность "типичная" (пришлось нарисовать ржавчину).
Нужна мне эта "амнистия"? Ничего "леголизовать" не собираюсь, нахрена? Внешность без изменений, ТО оплачен, налоги "по свидетельству о рождении", а то, что эти уёжища стали автомобилями - мне за это ещё и платить?
Это мои автомобили "опасны для окружающих"? Запрещалка не отвалится?
Как вы говорите нужно пользоваться педалью сцепления?


31 июля 2016 | 16:31

Езжу в основном по тайге Западной Сибири. Для этого стоят увеличенные колеса на 35 дюймов, с резанными арками. а так же сертифицированные бампера риф со встроенной в ней лебедкой. По другому из пункта А в пункт Б в отсутствие хороших дорог проехать невозможно. Из за глубоких луж смонтирован шноркель и задран вверх генератор. Езжу ни кого не трогаю, однако из за таких идиотов как автор я должен выложить (зачем то , кому то 35 000 рэ… мин.) для внесения изменений в ПТС. Машину можно не пригонять. Нашли кормушку сцуки.


b0ss 31 июля 2016 | 16:57

Тюнингованное быдло с прямоточными глушителями необходимо карать самыми жесточайшими методами. Поскольку лишь один такой ублюдок способен мешать спать целому району. Причём гиббоны не рвутся отлавливать этих мерзавцев, никакой управы на них нет (


manes 31 июля 2016 | 19:56

b0ss: Мотоциклист?)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

31 июля 2016 | 21:55

jarik794: Еканамизды и политолухи слившись в экстазе породили икспердов! Икспердеж пора приравнять к экстремизму, ибо вреда от этого паскудства не меньше.


compare 31 июля 2016 | 18:35

автор,явно не знает,что такое,настоящий "тюнинг" автомобиля. с какой легкостью он заявляет: не потребуется много времени на демонтаж...а в случае.с кастом-инжинирингом подвески плюс двигательной установки? вопрос: авто,для "осмотра",на телеге привозить? плохо,когда отсутствие знаний по "теме",не мешает делать ненужные и вредные ,но "громкие",заявления...


nikolay.ganzhela 31 июля 2016 | 19:43

Бред от эксперта, извините. "Процедура регистрации изменений начинается с предъявления авто БЕЗ тюнинга". А регистрация ТС в каком виде происходит? На кой ляд этот бред? Заставить получать сертификаты обязать продавцов/производителей. Регистрация изменений выполнять по предъявлению сертификатов и сравнение на смотровой яме, точка.


neitrino 31 июля 2016 | 20:36

А с "какого ляду" амнистируют капиталы? Васильеву амнистировали с какого ляду?...или там не все сразу было понятно?...там ведь не ПТС. . .да и народец там не хухры-мухры.


31 июля 2016 | 21:48

Ипать ты умнег! А если сертифицированное ГБО установлено на автомобиль в сертифицированном заведении руками сертифицированных мастеров, с какого перепугу люди должны еще платить за экспертизу по фото (!) и за одобрение гаишных дуболомов?


evgeny_golova 01 августа 2016 | 04:53

asylum: Вся страна уже состоит из сплошных "Не положено!". А почему "не положено"-то? А потому, - говорят нам, - что вон целый Эксперт сказал, что в европах, америках и прочих палестинах всё так же. И ещё более лучше: они даже наклейки и буквочки завода-изготовителя боятся снять, наверное. А ещё он всем рассказал, что те, кто устанавливает себе лебёдку, всегда виновны в ДТП - никакой же безопасности не напасёшься на этих рыбаков да охотников, всё норовят воздухозаборник выше крыши задрать. А это, как известно ув. Эксперту, прямо влияет на аварийность.
Где статистика? - спросите вы. И правильно спросите. Только кому она нужна-то, кроме нас с вами..., когда такие Эксперты в стране великой есть.


evgeny_golova 01 августа 2016 | 04:56

evgeny_golova:
Впрочем, чего ждать от человека, утверждающего, что только ужесточение наказания может остановить нарушителя ПДД?
Это риторический вопрос.


uplatne_noviny 01 августа 2016 | 08:00

по-моему, ГБО стоит у значительной (что называется, не статпогрешность) части автопарка страны... причем, внешних изменений при этом - ноль
...и че, теперь все они поехали наполнять бюджет?

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире