Я — за любые ужесточения в области пресечения нарушений ПДД. Потому что, за последние 10 лет на дорогах РФ погибло около четверти миллиона человек. 10 000 руб. за невключённую мигалку? Согласен, пусть платят! Я бы назначил в два раза больше. Мне не чего опасаться, потому, что, я не делаю ни одного движения рулём, предварительно не включив мигалку! Для своей безопасности и безопасности окружающих. Ужесточение наказаний для водителей-новичков? А почему бы нет?

Я в своё время за рулём автомобиля, когда получил права в 1973 году, за первый год вождения вообще не сделал ни одного нарушения ПДД, потому что, очень старался быть дисциплинированным водителем. Я понял сразу, что автомобиль — источник повышенной опасности и может, при неаккуратном или неумелом обращении убить водителя, его пассажиров и окружающих.

В начале семидесятых в Германии на дорогах было в год — около 21 000 трупов. Сегодня, то есть за прошлый, 2014 год — 3 600. К чему я это упомянул? К тому, что штрафы в Германии за нарушение ПДД очень высокие, и такое понятие, как неотвратимость наказания, очень хорошо работает. Злостные нарушители лишаются прав, а получить их обратно бывает практически невозможно.

В России кривая смертности давно превратилась в прямую, практически, параллельную нижней линии графика. Сколько это может продолжаться? Плохие дороги? Ну, полноте вам! Причина в головах, которые не хотят думать и понимать простые вещи, потому что повреждён образ мыслей. Исправить его, можно, но, увы, только штрафами, ужесточением и наказаниями. По-другому ничего не выйдет. А делать что-то надо, потому что людей жалко!

Комментарии

19

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


a_viv 16 ноября 2015 | 10:16

Дело не в дорогах - а в умах вот таких штрафователей.


zombie_in_your_head_ 16 ноября 2015 | 12:32

a_viv: Гонщик Спиди?


l7kozlov 16 ноября 2015 | 13:10

ну как бы прав автор. В нормальной системе координат, автор прав абсолютно.
А вот в нашей системе, с нынешними уровням честности и принципиальности полицейских, объективности суда и прочими реалиями, вот эта правота становится не обнозначной.


zombie_in_your_head_ 16 ноября 2015 | 13:22

l7kozlov: Я объездил более 100 городов в России на машине. Ни разу! меня не задерживала полиция-милиция


16 ноября 2015 | 10:27

Во мужики бабла нарубят.. По оценкам Юрия Гейко , только на одном нулевом промилле "мужики" нарубили более ТРЕХ МИЛЛИАРДОВ долларов.. Ну, и "канешна" - поделились с кем надо..


opetneivoditel 16 ноября 2015 | 15:27

olenev60: Особенно умиляет штраф в 10000 за невключенный поворотник. Так и представляю себе поселок Иншинский (Тульская область) в четыре утра. Менты сидят в кустах и ждут, когда вы один одинешенек выедете на круговое движение. И неважно, включали вы святому духу (больше-то никого нет!) поворотник или не включали. В протоколе будет записано НЕ ВКЛЮЧАЛИ. Их двое, а вы один, а Ленинский районный суд ВСЕГДА примет решение в ИХ пользу, какую бы лабуду они там ни гнали. Горбачев, признайтесь - в доле с гайцами?


(комментарий скрыт)

16 ноября 2015 | 10:42

размер штрафов не имеет смысла без их неотвратимости. в противном случае всего лишь кормит коррупцию.
и с германией сравнивать некорректно, что русскому хорошо то немцу смерть не сегодня придумано.


16 ноября 2015 | 11:58

Я права получил в 1969 и за рулем практически каждый день.
Во многом согласен с автором.
К сожалению, первопричина всех бед на дорогах — понты дороже денег.
Чем дороже машина или круче номера, тем меньше вероятность включенного поворотника.


16 ноября 2015 | 15:07

fil51:
в корне не согласен. по крайней мере в москве за рулем половины дорогих машин профессиональные водители - нагловатые но в целом корректные.
куда непредсказуемее прижатые приоры, вхлам затонированные девятки, дэу и древние бэхи с литовскими номерами.


16 ноября 2015 | 15:46

pilot_: Не буду спорить. Скорей всего Вы правы.
Я живу в провинции. На 300 тыс. жителей почти 200 тыс. машин.
Из них у мэра и еще десяток служебных.
У нас к сожалению так.


homermp 16 ноября 2015 | 12:39

К сожалению, только лишь ужесточение мер ответственности никак не влияет на количество совершаемых правонарушений. Можно было бы на это пойти в той части в которой дела об административных правонарушениях рассматриваются судом. А вообще работать надо над неотвратимостью наказания: улучшать работу полиции и службы судебных приставов.


rash 16 ноября 2015 | 12:46

Полгода назад Вы, Михаил, ратовали за то, что все нарушения обоюдные, уж определитесь!


16 ноября 2015 | 12:55

Ыкзперд? Наказание должно быть неотвратимым, а ещё лучше - возможность совершения сведена к минимуму
Только после этого можно говорить об ужесточении
Давайте что уж - сразу расстреливать, вешать, колесовать - всё на месте, ускоренным судом тройки

> в 1973 году, за первый год вождения вообще не сделал ни одного нарушения ПДД,
Вопрос: какова была потребность в авто и количество авто в 73 году?
Ещё бы Куликовскую битву и 1873 год вспомнил - когда причиной ДТП была испугавшаяся автоповозки лошадь

> потому что, очень старался быть дисциплинированным водителем.
Потому что в 73 году права выдавали почти так же, как сейчас лицензию пилота самолёта
Авто было роскошью, без него большинство обходилось или вовсе не имело.

> при неаккуратном или неумелом обращении убить водителя, его пассажиров и окружающих.
C дуру можно и хрен сломать. Давайте всех посадим в комнаты психически буйных
Мягкие стены, отсутствие любых предметов, которыми можно пораниться Нуачё

> штрафы в Германии
А про дороги в Германии ыксперд упомянуть забыл, да.
По европейским автобанам можно спокойно часами топить под 200
а не как у нас - заниматься автодорожным слаломом и уворачиваться от уворачивающихся

> Плохие дороги? Ну, полноте вам! Причина в головах,
Додододо, разделители, отбойники и трещотки по краям придумали идиоты и трусы
Плюс состояние дорог, по которым без автомобиля вроде кукурузера финика и ку7
свыше 120-140 км/ч ехать и страшно и очень опасно
Тупо и просто потому, что это двухполоска в ямах без разделителей и в лоб прилететь могут в любой момент


manes 16 ноября 2015 | 16:41

const_ekb: Согласен! Автор притотомился че то)


(комментарий скрыт)

(комментарий скрыт)

16 ноября 2015 | 16:30

Может, это от того, что в Германии и принца и президента оштрафовать могут?
А у нас "все равны", но некоторые "ровнее" ?


lma423 Марк Леонтьев 16 ноября 2015 | 16:44

Я — за любые ужесточения в области пресечения нарушений ПДД.
=====================================
Михаил, Вы написали удивительную книгу по экстремальному вождению. Поэтому мне вдвойне странно читать такую откровенную дурь. Все беды не от мягкости законов, а всего лишь от необязательности их исполнения. Особенно это заметно в Москве и Подмосковье: все те ублюдки, которые вхожи во власть, могут ездить ровно так, как они хотят. За ними тут же начинает нарушать молодёжь и всевозможные маргиналы, которых здесь много.

Все мы помним эту скотину, Толю Баркова, который убил двух женщин. Шито же всё, белыми нитками. Что дальше было с Толей Барковым? А это всего лишь шестёрка.


algolkayak 16 ноября 2015 | 17:18

Ключевое слово - НЕОТВРАТИМОСТЬ. Но в целом согласен, дрючить, дрючить и дрючить!!!

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире