Некоторые удивляются: чего это, мол, опять со Сталиным волынку затеяли: опросы устраивают, да уже и не стесняются. Александром Невским не прикрываются, прямо объявляют, что народу Сталин милее всех. Кому это нужно? Ясно ведь, что не самим телевизионщикам и другим работникам СМИ, а тем, кто правит бал в стране – новым боярам. Силовикам, высшей бюрократии, администраторам и депутатам всех степеней и рангов, вон сколько их в стране развелось от Москвы до крошечного района. Советской власти такое и не снилось.

А я вот какие уравнения соединить пытаюсь: первое –недавно слышали. « Без Путина нет России». Второе – очень давнее, в зубах навязшее. «Без Сталина войну бы не выиграли. Не было бы Сталина – не устоял бы русский народ, лег бы под Гитлера». Смотрите, что получается: без Сталина России бы не было, без Путина России нет. Соедините тонкой линией–и что выходит? «Путин–это Сталин сегодня».

Так еще не говорят. Но так думают. И вовсе не те, кто обожают Путина, боготворят его. Наши бояре не слишком-то его любят, скорее побаиваются. Не знают, что от него ожидать. И Путину самому такое сравнение вовсе не нужно, наоборот– вредно.
Почему? Вспомним знаменитую формулу:» Сталин–это Ленин сегодня». Разбудили бы меня ночью – отбарабанил бы на одном дыхании. Сам вождь это поощрял, иначе никто бы и не пикнул с таким сравнением. При той поистине невероятной любви к Ленину, какая была у народа, выгодно было быть продолжателем дела Ильича, с именем которого связывалось все– жизнь, успехи, надежды на будущее. Для партии и для народа эти два имени стали неразделимы. «К борьбе за дело Ленина – Сталина будь готов!» –вбивали мне в голову, принимая в пионеры, и я отвечал, повязав галстук: «Всегда готов!».

Путину быть «вторым Сталиным» совершенно невыгодно, потому что тогда от него будут ожидать двух вещей: первое –раскулачить олигархов, покарать виновников безобразий, устроить показательные процессы, установить социальную справедливость, и второе– вновь утвердить Россию в мире как великую державу, чтобы» никто ноги об нее не вытирал, а все чтобы боялись.» Первого Путин сделать не захочет да и не сможет: можете себе представить, что он разносит по кочкам богатую элиту? Смех один. Второе не в его силах: идти на риск мировой ядерной войны он не станет, а без такого риска сейчас, после Крыма и Донбасса, утвердить авторитет великой державы уже невозможно.

Чего же добиваются пропагандисты и стоящие за их спиной бояре , форсируя ре-сталинизацию и ре-советизацию, вопя о том, что критика Советской власти должна считаться русофобией? Тех, кто действительно любит Сталина, среди них немного. Речь идет о средстве утверждения своей власти, о консолидации системы, все более начинающей напоминать тоталитаризм, о предотвращении «майдана» и «оранжевой революции», о преследовании инакомыслящих ( «пятая колонна»), об искоренении гражданских свобод и прав личности. Короче говоря, об устранении всего, что может мешать увековечению политической власти и материальных привилегий в руках класса новых бояр. Можно ли представить себе лучший символ для этого, чем имя Сталина?

Имя, только имя, но не суть. Никаких процессов, Гулагов и расстрелов никто не хочет. Да и если приглядеться к вырисовывающейся сейчас на наших глазах системе, то мы увидим всего лишь жалкую пародию то ли на сталинизм, то ли на самодержавие.

Может ли быть тоталитаризм без идеологии? Кот с остриженными когтями. Сталин и его люди действительно верили в  марксизм-ленинизм, вспомним 4 главу «Краткого курса истории ВКП( б)», которую все штудировали, чертыхаясь. Но все ведь верили–при жизни вождя– в то, что мы авангард человечества. Мы пели в начале тридцатых годов:» Пролетарии всех стран, соединяйтесь! Наша сила, наша воля, наша власть ! В бой последний, коммунары, собирайтесь! Кто не с нами, тот наш враг, тот должен пасть!» Помню, сам пел. Мы мало что соображали, не знали мир и не понимали, куда идем, но ощущали себя частью великого мирового движения. Кто сейчас подумает о том, чтобы спеть что-либо подобное? Идеологии нет и в помине, и не может быть у нас, нет людей, способных и готовых что-то сотворить, а главное–нет потребности. Идеология–дело серьезное, а кто сейчас воспринимает что-либо всерьез? «Православие, самодержавие, народность» – кого это на самом деле трогает?

Самодержавие? Да разве можно воскресить тот трепет, который охватывал людей (простых, да и то, правда не всех) при словах «государь император», « помазанник божий», «династия», «царь и народ», «Боже, царя храни»? Правда, семнадцатый год показал цену всему этому, но так уж неудачно, страшно легла историческая карта, а могло бы быть иначе. А православие? Все больше людей подозревают, что РПЦ идет по пути превращения в идеологический отдел ЦК.

Все это – пародия. Все какое-то убогое, не настоящее, суррогатное. Да и могло ли быть иначе после 70 лет античеловеческой системы и четверти века сплошных разочарований? Кроме фейка, ничего не получится.

Но народ-то ведется на все это, голосует, держит рейтинги, желает вернуть Сталина? Бросьте, наш народ не так глуп. Не верит он на самом деле во все эти мелкотравчатые подделки под великодержавность. Да большинство и не хочет ничего настоящего, глубокого. Отучили от этого, промыли мозги « ящиком». Хорошо обставленная квартира, иномарка, дачный участок, отпуск в Египте или Каталонии. Советская власть минус запрет на частное предпринимательство, минус тотальный дефицит, минус партсобрания и комиссии старых большевиков для выезда в Болгарию, минус стукачи, доносящие о неуважительных анекдотах . На самом деле ни война, ни господство на морях-океанах–ничего этого не нужно. Поржать всей семьей, слушая, как пошляки-сатирики и балбесы-депутаты издеваются над американцами; лишний раз убеждаешься, насколько мы умнее и душевнее всех. Это приятно. А свобода? Да вот же она, Интернет. Открой и пиши любую мерзость, что еще надо?

Это я про средний класс, начиная от охранников. Мы ведь живем в стране охранников, замечаете, сколько их? В мире нигде нет ничего похожего. А интеллигенция? Пусть слушает пару своих радиостанций и читает несколько своих газет. Она боярам не опасна.

Опасно может быть другое: когда подрастет поколение, по типу близкое тем, кто сейчас отправляется воевать в Донбасс. И другое, приглядывающееся к тем, кто собирается воевать в Сирии. И те и другие способны что-то принимать близко к сердцу, во что-то верить. Вот тогда-то может появиться истинный сталинизм, а о дальнейшем и думать не хочется…

Комментарии

452

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


prostogoga 21 февраля 2015 | 16:31

«Путин–это Сталин сегодня».
--------------------------------------------------
Смешно.....При Сталине ЕЖЕДНЕВНО открывались десятки предприятий и экономика сделала задел на десятки лет вперед. СССР - уважали во всем мире.
А теперь сравним с современной Россией - Экономика разрушена, президенту дала пендаля даже Большая двадцатка,
Короче сравнил ла-ла-ла с пальцем


kuzyak 21 февраля 2015 | 23:19

prostogoga: Да-да, ещё расскажите поподробнее, как вольно, богато и мирно жил народ при великом усатом истукане.


amelita 22 февраля 2015 | 01:56

prostogoga: Ты чем читал, гога?


eliaua 22 февраля 2015 | 02:30

prostogoga: > При Сталине ЕЖЕДНЕВНО открывались десятки предприятий и экономика сделала задел на десятки лет вперед.

При этом счастливые "строители светлого будущего" ютились в бараках и дохли от водки задолго до пенсионного возраста. Если их по навету не расстреляют раньше.

> СССР - уважали во всем мире.

"Боятся - значит уважают"? Так что ли?


(комментарий скрыт)

Андрей Григорьев 02 марта 2015 | 00:33

prostogoga: Предприятия эти, как известно покупались на золото, обеспеченное голодом крестьянства. Покупались с установкой "под ключ" иностранными спецами.


(комментарий скрыт)

buravlev 21 февраля 2015 | 16:40

«Православие, самодержавие, народность» – кого это на самом деле трогает?
Меня. Довольно многих. Формула верная. На первом месте православие (и самодержавие). Господь - Царь! Давайте проще: неужели Вы против диктата нравственности? Но и народ на первом месте, если властелин человека - Нравственность (Бог). Я внутрь вас есть, - говорит Христос, значит: мы - цари, я - царь: отсюда почти совершенная демократия. И такая идеология никуда не исчезла, а сейчас больше - литургическое возрождение. Самый демократический институт - Церковь: тело царей.
Мы - светское государство, так и следует быть. Что остается? Народность и диктат нравственности (здесь религии не спорят, атеизм - может), остальное сделают История, язык/и, Культура. О трепете спросите верующего. Он не позавидует Вам, если у Вас нет. А что есть? Трепет перед искусством? Ну, это трепет перед человеком (например, Сталиным). Лучше послушать пошляка-сатирика.


eliaua 21 февраля 2015 | 17:57

buravlev: Диктат не может быть нравственным по определению. Так что весь Ваш опус скорее похож на шизофренический рерайт трудов В.И. Ленина, чем на обоснование путинского режима.


buravlev 21 февраля 2015 | 20:25

eliaua: Я Вас поддержу, конечно, если совесть для Вас не диктат, то (бывает часто) Вам диктует тюремный надзиратель (или Закон). Ребята, давайте сделаем это по-доброму, а?


eliaua 22 февраля 2015 | 02:24

buravlev: > Я Вас поддержу, конечно, если совесть для Вас не диктат, то (бывает часто)

Да - для меня она не диктат, а всего лишь способ жить в мире с самим собой.

> Вам диктует тюремный надзиратель (или Закон).

Диктаторский закон мне не указ - Закон, что бы его исполняли, должен отвечать веяниям времени, а не прихотям властьпредержащих. И тогда ему не надо быть диктаторским.


paol 22 февраля 2015 | 07:46

buravlev: что мне "нравится" в проповедниках, они постоянно путают материальную жизнь с загробной.
Не торопитесь, всему своё время и место.


buravlev 21 февраля 2015 | 20:36

eliaua: Огорошу еще (по Вашему) "шизой". Рабом совести быть нельзя, рабом Нравственности - можно (нужно). Раб Божий - тут нет никакой аллегории.


yamal72 22 февраля 2015 | 02:00

buravlev : БОГ создал человека по по образу и подобию своему. Тогда чей раб создатель??


buravlev 22 февраля 2015 | 15:18

yamal72: Вопрос не корректен. Я успокою Вас. "Вы станете как боги": обещано это. И это невозможно, если в Вас нет Божьей воли. Есть? значит нет своей (как у Раба).


eliaua 22 февраля 2015 | 02:27

buravlev: > Раб Божий - тут нет никакой аллегории.

Раб божий - это иносказательно (или метафора? как правильно?). У него нет ничего общего с рабом на галерах. Но это если вере следовать, а не указкам товарищей с погонами под рясой.


buravlev 22 февраля 2015 | 15:15

eliaua: Ну что Вы. Никакой метафоры. Раб исполняет волю Господина. Христианин выполняет волю Божью и говорит о себе: я раб, не моя воля, но Твоя. Если нет, он не христианин. Христос говорит: Я иго и бремя, отсюда (от Иоана Крестителя) Царство Божие усилием берется. И вот, Господь никогда не просит, Он повелевает. Да, я могу ослушаться, тогда я - не раб, я не христианин, я - атеист, агностик, мелиум, черт знает что.


eliaua 23 февраля 2015 | 10:34

buravlev: > Ну что Вы. Никакой метафоры. Раб исполняет волю Господина.

Лень переваривать дальнейшее. Ни путин, ни кто либо еще из тварей человеческих с Богом не может сравниться, поэтому засуньте свои диктаты себе же в причинное место по самые помидоры.

Мы все свободные люди и должны жить так, как сами считаем нужным, а не по указкам считающих себея Богами правителей.


buravlev 23 февраля 2015 | 16:18

eliaua: То есть, я, если считаю нужным, могу Вас свободно пришибить (потому что хочу и никто мне не указ), просто хочу запихнуть Вас в одно место, чтобы чувствовать себя свободнее . Лишннее трудно переваривать, полезнее выбросить.


eliaua 23 февраля 2015 | 17:16

buravlev: > То есть, я, если считаю нужным, могу Вас свободно пришибить (потому что хочу и никто мне не указ)

"Свобода каждого заканичивается там, где начинается свобода другого" © Но это для свободных и самодостаточных людей. А существам без совести и чувства собственного достоинства надо ставить красные флажки, что бы они не мечтали о:

> просто хочу запихнуть Вас в одно место, чтобы чувствовать себя свободнее .

Срочно возраждайте всю атрибутику СССР! Тогда вы будете окружены по периметру красными флажками, что бы люди понимали, куда пытаются попасть - на территорию зверя.


buravlev 23 февраля 2015 | 23:43

eliaua: Ну вот, уже лучше. Но откуда Вы знаете, где начинается свобода другого? Здесь мы имеем формулу несвободы (как, скажем правило движения, чтобы носы не сшибались). Правило - диктат, повелительное наклонение (как "не суй нос не в свое дело"). Но теперь, кажется, все дела - наши; и правила нам не указ, потому что - "как хочу", моя воля, а не диктат. Верно, единственная вещь, которую мы знаем лучше всего, наша воля, она-то дороже нам всех остальных, на них - наплевать (или что похуже, вот это похуже мы делать избегаем, потому что боимся (например, тюрьмы).


eliaua 24 февраля 2015 | 09:53

buravlev: > Но откуда Вы знаете, где начинается свобода другого?

Если Вы уважаете окружающих, то проблем нет. К сторонникам путина это не относится - там подавление окружающих ради своих низменных целей возведено в абсолют.


(комментарий скрыт)

buravlev 21 февраля 2015 | 20:28

agafr: Кто или что? Совесть, Нравственность? Вы не поняли.


paol 22 февраля 2015 | 07:30

buravlev: диктат нравственности в земных условиях - это качественно замощенная дорога в Ад.


buravlev 22 февраля 2015 | 15:35

paol: Думаю, Вы перепутали. Диктат безнравственности - дорога в Ад. Есть слова "благими намерениями вымощена дорога в ад". Здесь ошибка в цитировании, все и повторяют. Благие намерения ведут к благу, а злые намерения - к беде и страданию. Еще раз: отрицая диктат нравственности (принуждение совестью), вы только соглашаетесь с безнравственностью, выбираете своеволие и произвол: делаю, что хочу.


paol 23 февраля 2015 | 19:47

buravlev: Надо разделять "диктат нравственности" внутри себя, т.е. духовный рост, и "диктат нравственности", внедряемый в обществе , а еще хуже - в государстве - вот это и есть дорога в АД : см. хоть ИГИЛ или средневековую Европу.
Проще - если ВЫ или любой другой человек - начнете ограничивать МЕНЯ своим "диктатом нравственности", пусть даже "основанным" на Библии или Коране, рано или поздно получите по хлебалам и закончите позором.


buravlev 23 февраля 2015 | 23:10

paol: С какой стати мне разделять, если внутренний диктат согласен с внешним? (диктат Бога начинается с внешнего).
И хватит лицемерить. Именно потому, что мы своевольничаем, не подчиняемся внешнему диктату нравственности, был введен Закон, он-то и ограничивает вас самым действенным способом, если что - бьёт по сусалам. Закон встал на защиту нравственности, поскольку вы не хотели сами её ограничений. Всё просто.


paol 24 февраля 2015 | 00:27

buravlev: Проводить "диктат нравственности" в жизнь вы предлагаете государственным органам?


buravlev 24 февраля 2015 | 21:02

paol: Что ж, было бы ужасно, если бы государство этого не делало. К счастью, оно этим занимается, и надеюсь, не оставит свое попечение.


paol 24 февраля 2015 | 21:59

buravlev: Да, государство, не оставляет.
Один - отменяет электрички для бедных людей на территориях больше, чем две Европы, зато никак не хочет отчитаться перед обществом за свои безумные доходы и наличие дворцов с лифтами и шубохранилищами и УЧИТ НАС НРАВСТВЕННОСТИ!
Другой защищает русских, но каждый день кричит по ТВ, что надо сжечь Киев напалмом и приказывает насиловать беременную журналистку на ПАСХУ!
А все скопом принимают "закон подлецов", которому вообще никаких нравственных оправданий НЕТ!
...
И вы желаете продолжить и углубить эти эксперименты с насаждением нравственности государством?!


buravlev 25 февраля 2015 | 00:54

paol: Я говорю о нравственном воспитании государством, электрички и отчетность, это Вы в какю-то свою сторону уехали. One way ticket?


buravlev 24 февраля 2015 | 21:05

paol: Сказано: делайте, что они говорят (лицемеры), но как лицемеры не поступайте. Если подлый чиновник велит мне поступать хорошо, я пойду и сделаю подлость?


paol 24 февраля 2015 | 21:47

buravlev: Да, сделаете. Это будет оформлено в форме закона.
Не сделаете - сядете в тюрьму.


buravlev 25 февраля 2015 | 01:01

paol: У Вас точно "несварение" (простите, Вы сказали: лень переваривать). Ваше детство началось с принуждения к морали (далее - по всем остановкам). Всякое государство занимается нравственным воспитанием (или погибает). Точка.


paol 25 февраля 2015 | 23:16

buravlev: Про "несварение" - это вы меня с кем-то перепутали.
Воспитание и Диктат - вы не видите разницы?! То есть, вы не различаете добро и зло.
Если вы не видите прямой связи между "электричками" и губительностью идеи насаждения диктата нравственности государством, то я ничем помочь не могу. Или под нравственностью вы понимаете неукоснительное выполнение приказов начальства или у вас просто отсутствует логика в инструментарии.


buravlev 26 февраля 2015 | 13:48

paol: Если перепутал с «несварением», простите еще раз (да и так простите). Сварим вместе.
Я бы сказал, у меня нет инструментария, а логика – сама жизнь.
Вос/питание. В самом этом слове – усилие. И насилие – когда отказываются питаться. Мы питаем нравственностью, кто не хочет, того потчуют розгой (или тюрьмой). Воспитание – диктат или манипуляция (все равно - дидактика), возгоняют Человека. Никто не свободен, как бы он хотел: родители, общество, государство не позволят – никогда и нигде. «Свободный гражданин» - обусловленное противоречие. Электрички тут ни при чем. Государство обязано насаждать воспитание, Вы можете сменить государство, но смените одно пр инуждение на другое.
Существует только одна возможность абсолютно свободного выбора настоящей свободы: выбрать волю и Волю. Предпочтя свою волю, вы оказываетесь в рамках обусловленного противоречия: закон и мнения вам не дадут своевольничать, а ваша разрешенная свобода скоро окажется предрассудком (комлексом проекций). Выбрав Волю (Божью, а какую еще), вы отказываетесь от своей, и не только, вам следует оставить предрассудки, привычки, пристрастия, даже любовь (как прежнее чувство, Господь даст новое). Тогда всё изменится. Конечно, пока изменится, труда положите немало. Какой-нибудь «свободный гражданин» труд этот назовет насилием и заявит свободу общества от Церкви (чтобы блудить по своей совести).


paol 27 февраля 2015 | 05:34

buravlev: Я против православного ИГИЛ. И еще раз хочу спросить вас, вы правда не видите разницы между диктатом и воспитанием?
Мне , например, близка такая теория : что такое число 666? Это, в частности, предельное (процентное) отношение, после которого начинается Ад на земле, неважно какую точку зрения вы 66,6% и более людей навязали. Человек должен видеть альтернативную точку зрения, чтобы умом и сердцем выбрать что-то. Чтобы уметь отличать добро от зла.
А насаждение "диктата нравственности" до тошноты и рвоты, приведет к прогнозируемому взрыву парового котла, раньше или позже.


buravlev 27 февраля 2015 | 14:31

paol: Я полагал, что говорю с человеком, оказывается - с котлом. Да взрывайтесь на здоровье. До рвоты. Вы вечно (как собака) будете к ней возвращаться.
Теорий не измышляю. Сознание ИГИЛ - это ваше, экстремизм "что хочу" без границ. У вас одна "альтернативная" зрения, свободная от всего.


paol 27 февраля 2015 | 14:57

buravlev: Вот-вот, ваше раздражение говорит о том, что вы не правы: приходится иметь дело с РЕАЛЬНЫМИ людьми, в РЕАЛЬНОЙ жизни, где ваши умозрительные теории ничего не стоят, а люди раздражают своим несогласием с вами и вашими "спасительными" (а на самом деле неработающими) идеями.


buravlev 27 февраля 2015 | 20:56

paol: Я не раздражен, я сказал английскую поговорку, в мягком переложении звучит: человек возвращается к своим дурным идеям (непереваренным). Христианская этика умозрительна? Скорее уж любая другая, а - своя. Идеи не предлагаю, спасение - не мое дело. Единственная реальность, которую я могу дать - я сам. В ваше уме я - умозрителен, а для вашей практики мне далеко .


buravlev 27 февраля 2015 | 20:58

buravlev: paol: buravlev: а своя - так особенно.


buravlev 27 февраля 2015 | 14:55

paol: Напоследок. "Как собака" - это английская поговорка. Воспитание - это диктат и манипуляция. Я предложил Вам самую объективную т.зр - ни Вашу, ни общества: Ничью, я предложил Вам вершину, Пик, с которого видно всё. Хотите свой бульон?, приятного аппетита, не обожгитесь (и не ошпарьте других).


paol 27 февраля 2015 | 15:27

buravlev: Не надо включать "Бога". Вы не можете меня учить нравственности и воспитывать. Может быть, скорее, я имею на это право?))) Давайте будем уважать друг друга, даже если мы совсем ни в чем не согласны (правда,тогда получается, что прав я - и вы и последний "грешник" должны иметь равные права в государстве и эти права должны быть одинаково уважаемы). А если встать на вашу точку зрения, то есть люди разных сортов, и вы причисляете себя к этаким пастухам, которые будут меня учить всех нравственности.... Короче, именно ваша точка зрения сталкивает людей лбами на ровном месте. Держите свою нравственность при себе и не получите "ответку".


buravlev 27 февраля 2015 | 21:07

paol: Удивительно! Я предложил не всой взгляд, а именно Ничью т.зр., саму объективность. И вот: она сталкивает людей лбами.
Вы о чем? Теперь понимаете? Вы даже не пытаетесь сварить.


buravlev 27 февраля 2015 | 22:53

paol: И вот что еще. Сюда я не вернусь. Просто не вижу смысла (зачем тратить попусту время, если нет обсуждения, оно предполагает хотя бы малое понимание в чем-то одном, желание понимать). Мои "экстремистские" идеи все взяты (усвоены) из Библии, я - не оригинален. Конечно, эти "идеи" стали моими. Очень давно говорят "держи свою нравственность при себе"; и там, где это говорят, мы, как велено, уходим, отрясая прах места, и с миром (который остался при нас, а ваше (что имели) от вас уйдет). Потому я и не пастух Вам


mivizi 21 февраля 2015 | 17:01

У них одинаковые окончания, это их роднит: Ленин, Сталин, Путин!


stalinist14 24 февраля 2015 | 11:27


mivizi: А еще Есенин, Пушкин, Бунин...


matuss 21 февраля 2015 | 18:14

История повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса. Сейчас мы этот самый фарс - пародию на сталинизим - и наблюдаем.


(комментарий скрыт)

buravlev 21 февраля 2015 | 20:14

Вот что ещё. "Смех один", язвит Мирский (или не язвит). О чем смех. ".. вновь утвердить Россию в мире как великую державу, чтобы» никто ноги об нее не вытирал, а все чтобы боялись» .. Путин сделать не сможет .. не в его силах.."
Потому что не пойдет на риск ядерной войны, - серьёзно объясняет Мирский: мол, без этого, авторитету - кирдык. Кому смешно? Вот как думает Мирский: забавно (и легко).
Надо сказать, авторитет у России есть (например, БРИКС). По Мирскому авторитета нет. Это как? Очень просто. Наш автор одну часть мира считает таковым, а другую (большую) - ни во что не ставит, её просто нет. Но мир - целый, а половинка - это как половина головы, бессмысленно спрашивать чего в ней не хватает (и так ли уж важно, что в ней есть). Да, Запад (не весь, тоже часть) нас как бы не уважает. Гораздо важнее, уважаем ли мы его! есть ли, за что не уважать? Как вы думаете?


eliaua 22 февраля 2015 | 02:21

buravlev: > Надо сказать, авторитет у России есть (например, БРИКС). По Мирскому авторитета нет. Это как? Очень просто. Наш автор одну часть мира считает таковым, а другую (большую) - ни во что не ставит, её просто нет. Но мир - целый, а половинка - это как половина головы, бессмысленно спрашивать чего в ней не хватает (и так ли уж важно, что в ней есть). Да, Запад (не весь, тоже часть) нас как бы не уважает. Гораздо важнее, уважаем ли мы его! есть ли, за что не уважать? Как вы думаете?

Когда князья путинские начнут вывозить капиталы и чада свои в Бразилию с Китаями и Индиями вместо Запада загнивающего - тогда эти слова будут иметь хоть какой-то смысл. Но не сейчас ;)


buravlev 22 февраля 2015 | 00:02

И наконец неприятное. Высказывания Мирского смущают, вызывают недоверие, (не я сказал тут) ленинский эпитет. Мирского интересует не авторитет (как таковой) России, а именно, который устроил бы Запад (какую-то его часть, ну, вы, знаете).
Дальше хуже. Цитаты: "Так еще не говорят. Но так думают.", "Бросьте, наш народ не так глуп.", "Отучили от этого, промыли мозги « ящиком».". Откуда автор знает "что так думают", ведь об этом "еще не говорят"? Ничего не смущает? Если да, то и вся статья сомнительна, творческий произвол. А почему? От неуважения к своему народу: что хошь наворочу - слопают. Нет? Да: народ отучили от ума, промыли мозги "ящиком", а мне (автору) не промыли (то ли оттого, что умнее и выше, то ли потому, что не народ?). А вот, что наш народ не так глуп, это правда. В эпоху интернета и гаджетов оболванить людей всё труднее, в эпоху повальной лжи (в интернете есть и средство против неё) и прагматизма наш народ уже привык подстраховываться - он всё чаще проверяет. Правда как никогда становится насущной необходимостью, без неё - понимают в правительстве - хана, все в этом варятся, народ, массмедиа, гм, интеллигенция. Ложь - оружие, сейчас - как никогда. Как никогда Правда и ложь в смертельной схватке: между ними линия фронта, по обе стороны - идеология. Как вы думаете, которую из них выбирает Россия?


reg27 22 февраля 2015 | 01:22

buravlev: а в конечном итоге что хотели-то сказать?


buravlev 23 февраля 2015 | 00:47

reg27: Отвечу грубо. Мирский считает, что Россия не уважаема, а народ наш - болван. Сам же Мирский, судя, тот еще молодец (вместе со своим Западом). Запад? Сколько там их? 7-9 стран? флаг в руки.
Что ж, нас не уважали в 1812, не уважали и в 1941.


paol 27 февраля 2015 | 06:47

buravlev: Вы высказываете жесткие экстремистские теории. Как у "сапогов" - есть только черное и белое. "Оболванить людей всё труднее"? Да в СССР все 70 лет 99,5% голосовало ЗА. Что тут "трудного"? Ведь по другую сторону были капиталисты-империалисты - абсолютное зло! А когда "свои" на лбу крест зеленкой рисуют - это разновидность абсолютного добра, конечно.
Какую такую "необходимую насущную " абсолютную "Правду" вы имеете ввиду?
Вежливые люди купили оружие в военторге? Ложь.
Крымский парламент с воодушевлением назначил референдум? Ложь. (см. видео Стрелкова, как он с братвой вылавливал депутатов).
Крыму угрожали правосеки? Ложь. (см. оставленный Славянск. Где там зачистки по нац. признаку?).
Власть на Украине захватили нацисты? Ложь. ( На выборах правосеки получили 2%, да и то за майданные заслуги).
Война началась в результате того, что шахтеры взяли в руки оружие? Ложь. (см. другое видео Стрелкова и его 50 человек).
Мы не оказываем военной помощи ополченцам? Отъявленная Ложь.
Ну если, по-вашему, это борьба за Правду, так СКАЖИТЕ уже эту Правду. Пусть весь мир увидит вас в вашей славе!
Что вы ведете себя, как 5-летний мальчик, весь измазанный в варенье и твердящий : это не я съел варенье, я не знаю кто!


buravlev 27 февраля 2015 | 21:48

paol: Ваши "2%" захватили склады с оружием за несколько дней до переворота? Или Вы хотите знать? Ваши 2%, а на самом деле 10-12 (статистика укр.социологов), захватила (именно так) все руководящие посты. Дальше больше, ...фашизация продолжается (изощренными методами). Ответку пошлите социологам.


buravlev 27 февраля 2015 | 21:50

buravlev: Или Вы не хотите знать? Знак ? в первом предложении лишний (клавиатура маленькая).


(комментарий скрыт)

paol 27 февраля 2015 | 07:05

zvi: "Спасибо товарищу Сталину .." и ты бы кричал. Кремень ты наш. Интернет-диванный кремень.


amelita 22 февраля 2015 | 02:00

Уважаемый Георгий Ильич, пишите пожалуйста почаще!


22 февраля 2015 | 10:53

Чего вы всполошились? Так и знал начнётся размазывание соплей про нравственность, совесть и прочее. А вы, кто здесь злобно брызгает слюной и очерняет СССР, вполне обладаете этими качествами, ответьте себе, глядя в зеркало , а не мне; вот то-то и оно.


nikmag 22 февраля 2015 | 12:09

Сталинизм-путинизм и прочие -измы это продукт нашего гомосоветекуса, на большее наше ущербное сознание не способно. Мы социально очень отсталая нация. Это может нас обречь на вымирание, а не мифические враги.


stalinist14 24 февраля 2015 | 13:46

Спасибо Мирскому! Теперь я понял что такое тоталитаризм! Тоталитаризм - это раскулаченные олигархи, наказанные виновники безобразий, показательные процессы, установленная социальная справедливость, и второе– Россия утвержденная как великая держава мира.
Ни за что бы не стал жить при тоталитаризме!


(комментарий скрыт)

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире