Предыстория простая. Купили с женой квартиру. Дом обычный, панельный, старый. Квартира  — хорошая. Парадная -  грязная. Лифт  — ободранный, старый, но работает. Парадная и лифт, конечно, подпортили впечатление, но уж больно квартира понравилась. Решили, что справимся. Добьемся ремонта. И началось…

В сентябре 2012 года в первый раз обратился в обслуживающую организацию с жалобой на то, что лифт, при движении, стучит, двери лифта закрываются буквально сразу после открытия, буквально, выскакивать или вскакивать приходится, чтоб не «прихлопнули», диспетчерская связь – не работает…

До ноября – тишина…

В ноябре обратился письменно сразу в несколько инстанций…

Результат – из всех  инстанций получил ответ, что все недочеты устранены…

Удивился… .  Лифт  стучит, двери «пришибают» некоторых жителей,  те, в отместку, бьют по ним, да так, что те ломаются, диспетчерской связи нет.

Написал еще раз. Спустя некоторое время, опять сообщают, что всё работает.

И т.д. и т.п.

Чтоб не быть голословным, приведу, в качестве примера, своё письмо,  от 21.05.2013 года, одному чиновнику  Государственной жилищной Инспекции:

«На Ваш ответ № 976/13-1 от 19.02.2013 года на мои обращения, в виде электронных документов, от 08.11.2012 года и от 21.01.2013 года, сообщаю, что изложенная Вами, в данном ответе, информация является ЛОЖНОЙ.

В своём ответе, на основании данных, предоставленных Вам Генеральном директором ООО «Жилкомсервис № 3 Фрунзенского района» Ю.П.Матвеевым, Вы информируете меня о следующем.

Довожу до Вашего сведения, что после моих неоднократных, в том числе личных, обращений и встреч с Заместителем Главы Администрации Фрунзенского района Линьковым А.В., Заместителем директора ГКУ ЖА Черновым М.Ф., Техническим директором  ООО «Жилкомсервис № 3 Фрунзенского района» Теляковым Р.Ф., 12.03.2013 года была, наконец, произведена выездная проверка лифтового оборудования в парадной, по адресу моего проживания.  В результате чего был подписан следующий Акт.

Как видно из вышеуказанного Акта, в кабине лифта «требуется установка диспетчерской связи», т.е. она, по факту, в работоспособном состоянии, отсутствует.

Данный факт зафиксирован комиссией, хотя, с момента моего первого обращения, я получал ответы о том, что «неисправности лифта в парадной №2 устранены… и лифт находится в работоспособном состоянии». Эти ЛОЖНЫЕ сведения были предоставлены мне в следующих ответах: — № 19377 от 11.12.2012 от Зам дир-ра ГКУ ЖА ЧерноваМ.Ф.(исполнитель Тепляков Р.Ф.);

 — № 11.16-3418-4688 от 14.12.2012 от Зам. Главы Адм. Фрунзенского р-на Линькова А.В. (исполнитель ЧерновМ.Ф.);

 — № 11.16-233-245 от 12.02.13 от Линькова А.В. (исполнитель Храбрый С.Ю.)

 — Ваш ответ, № 976/13-1 от 19.02.2013 (исполнитель Сметанин А.Л.)

После проведения вышеуказанной выездной проверки я ещё раз общался с господами Линьковым, Черновым и Тепляковым, которые заверили меня, что ситуация «взята на контроль» и в ближайшее время, якобы, указанные нарушения, в порядке безопасного пользования лифтовым оборудованием, будут устранены

Состояние пультов диспетчерской связи, имеющихся на тот момент, можно  оценить на следующих фото: фото1 и фото2.

04.04.2013 года в письме № 11.16-233-1138 (исполнитель Храбрый С.Ю.) Зам. Главы Администрации Фрунзенского района А.В. Линьков информировал меня о следующем.

Фактически, в кабине лифта установлено некое устройство, которое, при нажатии на кнопку, издаёт мелодичный сигнал, т.е. является  — электрическим звонком!

При неоднократном нажатии никакого ответа диспетчера аварийной службы не поступает. Таким образом, мне, в очередной раз предоставлена ЛОЖНАЯ информация, и, по факту, двусторонняя диспетчерская связь не восстановлена.

О данном факте свидетельствует то, что на своё очередное электронное обращение от 10.04.2012 года, в адрес Зам. Главы Администрации Фрунзенского района Линькова А.В., я получил следующий ответ (№ 11.16.-1290-1616 от 07.05.2013, исполнитель Чернов М.Ф.)

Таким образом, несмотря на мои неоднократные обращения во все вышеперечисленные контролирующие органы, продолжается эксплуатация лифтового оборудования, в данном состоянии, что является прямым нарушением пункта 10 «Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме» утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13 августа 2006 года №491, предусматривающего, что общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства РФ в состоянии, обеспечивающем: соблюдение характеристик надежности и безопасности многоквартирного дома; безопасность для жизни и здоровья граждан».

 Вот такая история.

 В заключении, хочу подчеркнуть, что решение данного вопроса заняло у меня более полугода, т.е. с сентября 2012 по май 2013.

 Такое вот ЖКХ в Санкт-Петербурге.



Загрузка комментариев...

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире