Саакашвили сегодня дважды удивил своими алогичными действиями. Когда пришли его задерживать, он вылез на крышу дома, правда плоскую, и пообещал, что бросится вниз ради свободной Украины.

Но не бросился.

Второй раз он удивил, когда, освобожденный из машины правоохранителей возбужденный толпой, возглавил эту толпу, пошел к Верховной Раде, где торжественно заклеймил украинскую власть.

В чем тут отсутствие логики? А в том, что во всех этих действиях не просматривается настоящий политик, который собирается на украинской политической арене играть в долгую.

За время знаменитого прорыва польско-украинской границы, с помощью некоторых украинских политиков, Саакашвили отметился лишь частыми митингами. Никакой устойчивой политической массовой структуры создано не было. Апофеозом действий стало строительство палаточного лагеря у Верховной Рады. Лагерь специально был построен так, чтобы перегородить проезжую часть — видимо, чтобы Саакашвили сильнее «полюбили» водители. Было выдвинуто требование — немедленный уход Порошенко. Потом было требование импичмента. Далее, когда стало понятно, что к импичменту призывает лишь сам Саакашвили и пара тысяч его сторонников, было объявлено, что «украинский народ требует народного импичмента». Это было удивительное требование ибо народного импичмента в Конституции Украины нет вообще, а обычный хоть и упоминается, но не прописано особым Законом, как именно он происходит. Было еще шествие по Крещатику с теми же требованиями.
Так продолжалось до сегодняшнего дня.

Но сегодня генеральный прокурор Луценко обнародовал запись разговоров представителей Саакашвили с представителем беглого олигарха Курченко из окружения Януковича. Разговоры были про деньги на митинги и оплату беспорядков, а возможно и штурма Верховной Рады. Во второй части показали видео передачи денег. В третьей части продемонстрировали телефонный разговор самого Курченко с Саакашвили. Курченко заявлял про свои бизнес-интересы на Украине и предлагал приехать в Россию представителя Саакашвили для координации действий. Саакашвили заметил что такое возможно и обещал подумать о деталях.

Это всё более чем серьезно. Свидетельства, предоставленные генпрокурором, тянут на вполне реальную уголовную статью о пособничестве бывшим грузинским президентом группе лиц, готовящих дестабилизацию и государственный переворот. Собственно, это и инкриминируется Саакашвили. И его романтичное освобождение из полицейской машины, а также победное шествие к Верховной Раде, может вполне оказаться пирровой победой. Если Саакашавили не сдастся властям и не даст вразумительных объяснений по поводу приведенных фактов, то получится, что самый европейский политик Саакашвили, бесконечно обвиняющий Порошенко в тайном сговоре с Москвой, сам, на московские деньги, пытается свергнуть украинскую легитимную власть. И даже если пару тысяч человек, во главе с Саакашвили, ворвутся в парламент, то это ровным счетом ничего не даст — всенародной поддержки как не было, так и не будет.

Но видимо Саакашвили до сих пор вспоминает, как со своими сторонниками в Грузии он ворвался в парламент и сменил власть.

Но тут другое.

Это не Грузия.

Комментарии

187

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
>
Не заполнено
Не заполнено

Не заполнено
Не заполнено минимум 6 символов
Не заполнено

На вашу почту придет письмо со ссылкой на страницу восстановления пароля

Войти через соцсети:

X Q / 0
Зарегистрируйтесь

Если нет своего аккаунта

Авторизируйтесь

Если у вас уже есть аккаунт


Václav Lee Schultz 06 декабря 2017 | 10:59

Совсем недавно:

М.Ганапольский
― Если в какой-то момент времени украинская политическая жизнь выродится в яровых, то на прекрасной площади Незалежности соберется Майдан, и им придется бежать в Россию, в Америку, куда угодно. Вот это ощущение бренности твоего высокомерного существования, когда ты великий и прочее – вот это отличает украинскую политическую жизнь. Бесконечное ощущение того, что все очень зыбко, в том числе, и твое величие как депутата Верховной рады и так далее. Там нет такого – вот, знаешь, избрали навсегда.

И, кстати, в отношении господина Порошенко такая же история. И каждую секунду вот у меня в эфире, и в эфире всех украинских радиостанций: «Пора уже Майдан собирать!» — вот также уже. А мы не можем сказать: «Пора уже Болотную, пора уже Сахарова»


rolar 06 декабря 2017 | 11:02

А как Мотя за Саака выступал и тут же продал за грош. Продажность это СУТЬ наших либералов.


gregor 06 декабря 2017 | 11:36

rolar:
Вы правы , вот не Мотя и не Саака , не Путя и не Мутя ... Вот Соловьёв Владимир в 20143 году говорил с трибуны ;-"“Вы хотите воевать с Украиной? Сколько украинских и русских жизней вы готовы отдать на то, чтобы захватить Крым, который давно уже стал территорией крымских татар?” - задал ведущий вопрос зрителям.“Почему нельзя возвращать Крым? А почему Крым? А почему не Финляндию? Крым давно территория крымских татар и России он не нужен!
Можно сравнить что он говорит сегодня ....
И это именно СУТЬ ваших .... не либералов , либерал Жириновский ,а именно пропагандистов , портянок ,титушек , казаков ряженных , хунвейбинов -мотоциклеток , кадил , нодов ,сербов ,вертухаев и прочей слякоти . Завтра Путин скажет этой гвардии невежества отбой и фас на оборот и будет всё наоборот ..... ,вот и вся СУТЬ менталитета большинства 86 % коих . Завтра Путин скажет хватит ,уходим из Крыма и Востока Украины , будем цивилизованными ... и те же 86 % прокрякают _" Правильмноеееееее решееениееееееее ,одобрямс .
Менталитет , ничего не сделаешь .


rolar 06 декабря 2017 | 11:41

gregor: Про Крым забудьте, ну что право как все об одном и то же.
Вы про 86% не рассуждайте, ну не по Вашему рангу. Вот либерасты наши это да, готовы в любой момент продать своих же. Это факт.


gregor 06 декабря 2017 | 12:07

rolar:
Это вы забудьте про Крым .лично я его вообще не вспоминаю . Это Соловьёв каждый день о нём говорит и все его либералы - Путин , Песков , Сечин , Жириновский , Кириенко , Володин , Шувалов ...... и все все либералы .. Или они коммунисты ? Может Пригожин с Алишером Усмановым консерватор ? Или бабушкакабаевой социалистка ?
Вы сами понимаете о чём пишите ?
Или сказали либераст писать вы и строчите .
А Путин кто не либераст ? А кто коммунист . социалист , либерал демократ ? Может кадет ?
Невежеством быть стыдно ,подумайте об этом ,не либераст вы наш замученный телевизором .


rolar 06 декабря 2017 | 12:21

gregor: О "наимудрейший" , как же я рад что Вы снизошли написать мне колораду ответ. Корона то не жмет????


gregor 06 декабря 2017 | 12:53

rolar:
Не надо себя унижать , это бесперспективно .
Да и стыдно ужасно .
Я музыкант ,зачем мне корона ?
А не Путин ,не Сечин,не Пригожин ,даже не Мутко ... и не все ваши похожие либералы .
Вы попробуйте не смотреть телевизор ...хотя бы дня три .... и подумайте в это время самостоятельно . Только думайте верхней головкой ,которая на верху тела находится , а не та ,которая на метр ниже болтается ... .
Чем больше вас , тем ближе плинтус ,понимаете ? Не меня ,нас мало , нас 14 % где-то . А если будет не 14 % ,а 12 , или 6 % вы и вас подобное ,лучше жить не будете ,отнюдь . Наоборот ,я бы сказал . Но это вы поймёте , на третий день без телевизора . Хотя может я и ошибаюсь ,может вам надо 4 дня ,или даже 5 . Но я рассчитываю ,что вы всё же не совсем растение , поэтому трёх дней может и хватить .
Попробуйте ,это же так здорово соображать самостоятельно .
Появляется чувство собственного достоинства . Уменьшается зависимость от комплекса неполноценности . Это же кайф ... быть человеком ,а не мокрицей невежественной .
Тогда вы не будете писать маразмы со своими либерастами ,подставляя нашего с вами Президента . Кто же либераст ,если не он ? Он предводитель системы ....
Только есть те ,кто считает , что без воровства и жульничества пасти население России невозможно , это Путин и его друзья и чиновники либералы и те ,кто считает ,что можно и без такого воровства и жулья , можно быть не изгоем , можно как в Европе ,с таким же качеством жизни ,как у них у этих либералов шведов всяких, норвежцев с канадцами и финнами . Подумайте ...... .


gregor 06 декабря 2017 | 11:38


это речь Соловьёва в 2013 году .


Алексей Попов 06 декабря 2017 | 12:41

gregor: Ни один адекватный человек не мог себе представить, что на Украине дойдет до госпереворота со снайперам!


anemon 06 декабря 2017 | 17:25

Алексей Попов: Т. е. адекватный, по-вашему, Янукович, этого тоже представить не мог? А почему же допустил? И снайперов организовал.


misha_iz_izraila 06 декабря 2017 | 17:28

anemon, на чём основывается Ваша уверенность, что это Янукович "снайперов организовал"?


anemon 06 декабря 2017 | 18:18

misha_iz_izraila: Не верю, что Вы не интересовались освещением событий в Киеве во время майдана, а затем их расследованием.


misha_iz_izraila 06 декабря 2017 | 18:27

anemon, на мой вопрос Вы не ответили.


fekoff 06 декабря 2017 | 11:26

Согласен, ничего внятного, что могло бы вывести людей на улицы, Саакашвили не предложил. Связь его с политическими лузерами, типа Тимошенко, сильно сыграло против него. Ну и самое главное - совершенно очевидны успехи украинской власти - экономика, зарплата и пенсии растут, финансовая система и курс доллара стабилизировались, агрессор остановлен на дальних рубежах. Очаги напряжения в обществе, безусловно, есть и не малые, но ситуация в стране улучшается и накал спадает. Даже профессиональный оппозиционер Юля не смогла расшатать ситуацию год назад, а сегодня тем более не удастся устроить Майдан.


malicboba 06 декабря 2017 | 11:58

Абсолютно позорная статья. Когда удобно либо трудно признаться в ошибках вырождается что то вроде этой статьи. Недавнее место работы Ганапольского - канал Newsone подвергся атаке группы лиц, бандитов лучше сказать и как то реакции Ганапольского адекватной мы не увидели. Не называйтесь уважаемый журналистом - Вы этого звания достойны не более Д. Киселева.


annunakienki 06 декабря 2017 | 12:32

malicboba: А какой "атаке" подвергся этот канал? Кто-то проник в само здание? Что-то поломали, повредили? Зачем вы лжете? Нет, не так: вы сознательно лжете, или по незнанию?


malicboba 06 декабря 2017 | 12:36

annunakienki: Больше злобы уважаемый, ведь Вести Украина тоже никто не атаковал, так приходят штурмовики гопники и делают что хотят, но Вам пофиг пока к Вам не пришли.


srk2658lu 06 декабря 2017 | 13:46

Не рано ли Матвеюшко хоронит Мишико???


(комментарий скрыт)

sdvru 06 декабря 2017 | 14:04

Диалектика позиции Говнапольского:
Опускается период до появления Саакашвили в Украине, когда Говнопольский "любовался" подвигамиСаакашвили в Грузии.

01.06.2015: "История с Саакашвили это новая, европейская модель политики, которая говорит «нам не страшен серый волк».

09.09.2016 "Мое отношение к Вам (Саакашвили) остается прежним. Я желаю что бы вы фигачили там (в Одессе)..., громили и трущили..."

07.11.2016 "Саакашвили уходит с поста губернатора Одесской области - это плохо. Во-первых, он был маяком перемен, теперь будут говорит, что перемены невозможны"

05.12.2017 Саакашвили сегодня дважды удивил:
...вылез на крышу дома, ... пообещал бросится вниз ради свободной Украины ... Но не бросился (сарказм).
...освобожденный из машины правоохранителей...пошел к Верховной Раде, где торжественно заклеймил украинскую власть.
"Свидетельства, предоставленные генпрокурором, тянут на вполне реальную уголовную статью о пособничестве бывшим грузинским президентом группе лиц, готовящих дестабилизацию и государственный переворот....получится, что самый европейский политик Саакашвили, бесконечно обвиняющий Порошенко в тайном сговоре с Москвой, сам, на московские деньги, пытается свергнуть украинскую легитимную власть."
________________________________________________________
Гнида Вы, Матвей Юрьевич.
Как с Вами еще коллеги по цеху то здороваются?
Как Вас еще на "Эхе Москвы" Венедиктов то выносит?
Как Вы можете рассуждать о свободе слова и журналистской этике?


grischa 06 декабря 2017 | 14:08

Да, Украина действительно не Грузия и ворья намного больше. Но Михаил Николаевич тоже не лыком шит, и будем надеяться, он справится.


timwlad59 06 декабря 2017 | 14:26

Господа в студии первого канала на передаче время покажет,команда господина Симченко которая прикрывает господина Саакашвили который отрабатывает деньги фонда Сороса подчинена интереса американских ястребов которых возглавляет господин сенатор Маккейн.
Но национальное буржуазное украинское брюхо не имеет от команды господина сенатора Маккейна никаких печенюшек.
И потому господин Симченко,исполнитель приказов господина сенатора Маккейна со всей командой ходят в изгоях,но использует слабость вертикали власти на Украине.Но успеха она не имеет эта деятельность команды господина Симченко,так как она никого не кормит.
И потому команда украинских буржуазных животов наезжают на США и Евросоюз в поисках перспективы обеспечения сытости своих животов.
И потому проект Восточноевропейского общего торгового рынка обусловленный самим Брюсселем для третьескоростных европейских стран сработает и команду господина Симченко которая прикрывает ставленника фонда Сороса господина Саакашвили потерпит поражение как в Грузии.
И этому поспособствует и сам господин Коломойский и вся команда призидентов Укоаины со всеми укроаинскими олигархами.
Своё пузо ближе к телу.Это национальная украинская религия которая управляет Ккраиной уже 400 лет.


timwlad59 06 декабря 2017 | 14:37

Господа в студии первого канала на передаче время покажет, господин Карасёв просто подменил стремление насытить буржуазный украинский живот на якобы стремление к свободе.
Ну об этом все либералы только и вопят о свободе за чужой счёт.
Так, что на Украину будут давить как давят западные спонсоры на Израиль. Но ищё с большим давлением чтобы прекратить стрельбу между кланами в Европе .Желающих пострелять тех в Израиль спровадили со всех восточноевропейских стран входящих в Евросоюз. Или перестреляли на местах как во Франции.
Бывало и в Германии тоже иной раз стрельба не оставляющая никаких свидетелей.
Так, что господин Карасёв, опыт Польши вылечит от излишней свободолюбивости.
Деньги правят миром.


vltop2 06 декабря 2017 | 15:10

По-моему, всё-таки Медведчук Виктор Владимирович может быть лучшим на сегодняшний момент президентом для Украины, что позволит остаться Украине неделимой и совершить качественный скачок в экономике и политике ...


sergstar 06 декабря 2017 | 15:20

Не хочется переходить на личности, неприятно это. Но Ганопольский настолько опротивел, что кажется старым плешивым попугаем за хозяином повторяя и повторяя, и повторяя. А хозяин ему минстець - украинское бюро пропаганды., заточенное прикрывать и оправдывать бврыгу-президента. Что ж, не полижешь - не поешь. Наверное, Матвею самому нравится эта сладкая ПОПА.


novi_ 06 декабря 2017 | 16:02

Что произошло 05.12.2017 в Киеве? Абсолютно неправильно выхватывать и оценивать отдельные события (прорыв границы, Саакашвили на крыше, освобождение из автобуса как в кино...). Кто так делает, получает неправильные выводы. Нужно видеть всю 3D-картину объёмно и в цвете. А картина неприглядная. Порошокин, Яценюк и подобные в мае 2014 всех обманули и под майдановскими лозунгами тихонько протащили в парламент дружков-коррупционеров. Эйфория после победы сыграла с народом злую шутку. За трескучими "Славами Украине" прохлопали этот тихий переворот. В итоге никаких важных реформ, хотя Рада и понапринимала кучу новых законов. Жизнь людей не стала лучше, скорее наоборот. Коррупция тоже не уменьшилась. Президент - тоже преступник, только теперь с английским. Единственное, чего он добился - его бизнес взлетел до небес. Безвиз Европа дала с тяжёлым сердцем, так как видит отсутствие реформ. Прокуратура не желает расследовать расстрел Майдана, возможно чтобы не портить окончательно отношения с Путлером (его стрелков Альфы привозил тогда тайно в Киев Сурков). Никто из крупных коррупционеров не сидит (прошло почти 4 года!!!). Луч света в тёмном царстве - передачу Савика Шустера задавили. На третий Майдан украинцы не поднимаются. Видя что Порошокин побеждает, на его сторону перешли (= скурвились) многие политики (Луценко, Парубий, Шкиряк, ...). У многих (например Гончаренко) вообще нет убеждений, они их меняют как перчатки, всегда служа сильному. СБУ занято не борьбой с засильем российских агентов, а слежкой за оппозиционерами и сохранением коррупционной власти. А могла бы заняться ролью Медведчука как возможного тайного связного между Порошокиным и Путлером (впрочем они и так друг друга понимают без слов), для которого не действует запрет прямых рейсов в Рашу. Тут сильно воняет гос.изменой президента Украины. Ахметова, на котором клейма ставить негде, Порошокин и Прокуратура не беспокоят. См. продолжение


(комментарий скрыт)

anemon 06 декабря 2017 | 18:53

misha_iz_izraila: Ну, Вам из Израиля видней. Так стараетесь нас, россиян, уличить во лжи.


novi_ 06 декабря 2017 | 16:11

Часть 2 из 3.
См. на ют:
Криминальная оккупация (Полная версия).
О деяниях Кучмы и его банды
Вся правда о Януковиче и Ахметове (полная версия)
ЦРУ. Таємниці заводу Петра Порошенка
Всё очень плохо. И вот на этом фоне Саакашвили, который мог бы читать лекции и жить в своё удовольствие в США или Европе, предпринимает титанические усилия чтобы пробудить от сна народ. Никто не может квалифицированно рассуждать о его роли, кто не посмотрел его 12 передач на канале ZIK. Искать на ют:
Інша Україна з Михайлом Саакашвілі
найдите в Playlist начало с 05.04.2017
Он раскрывает такую вопиющую коррупцию, что волосы становятся дыбом. Естественно он стал врагом номер 1 отца коррупции Порошокина. И эта коррупбанда (Авакова тут не забывайте) давно ищет возможность избавиться от Михаила. См.
Министр МВД Грузии Авакову: Саакашвили нам здесь не нужен!
См. продолжение.


novi_ 06 декабря 2017 | 16:14

Часть 3 из 3 (жаль, что «Эхо» ограничивает).
Пропуская массу других важных моментов, я сразу спрашиваю. Сейчас я должен поверить, что человек, резче всех критикующий Путлера, работает в его интересах? Что коррупционная прокуратура, не посадившая за 4 года ни одного коррупционера, чисто объективно будет расследовать "дело Саакашвили"? Что вся эта банда вместе со своими парламентскими шавками, мешающая с дерьмом настоящих борцов с коррупцией НАБУ, Лещенко, Шебунина, Сакварелидзе, Касько, "обезвреживает заговор Саакашвили" в интересах Украины? НЕ ВЕРЮ!!!!! Этот фокус с показом общественности каких-то мутных видео с последующим добавлением словами нужных красок для яркой картины "предательства", я где-то уже видел. Кажется в фирме "Росфейк". Если им удастся свалить и закрыть Михаила, боюсь что следом уйдёт в историю НАБУ и на этом европейская, цивилизованная тема будет закрыта. Они говорят о попытке госпереворота, но так же можно говорить и о Майдане. Они говорят о неподчинении «органам правопорядка», но так же можно говорить и о Майдане. Тут ключевым критерием для правильного понимания является: если правительство не хочет действовать в интересах народа и законными способами это изменить не удаётся, народ вправе его свергнуть и выбрать такое, которое будет действовать в его интересах. (В частности это записано в конституции США, но не в этом дело, просто это логично). Но каждая власть оправдывает это, когда свергает предыдущую, и отвергает, когда правит она. Нынешняя (с 25.05.2014) власть себя полностью дискредитировала (рейтинг предельно низкий), измениться она не может и не хочет, у народа остаётся только возможность свержения (вполне возможно бескровного. Вспомним, что ТОЛЬКО власть виновна в кровопролитии на 2-м Майдане!). Поэтому неповиновение этой власти следует рассматривать ТОЛЬКО в общем контексте и ни в коем случае не сравнивать с цивилизованными странами. (Ещё хуже ситуация в Раше, но там народ политимпотент.)


anemon 06 декабря 2017 | 17:22

Я - болею за Саакашвили, все больше не понимая Порошенко. Очень жаль, что Украина - все же больше Россия (бывший совок), чем Грузия времен президентства М. Саакашвили.


lokard 06 декабря 2017 | 17:52

Уважаемый Матвей, а Вы что же сразу поверили доказательствам генпрокурора?
(не имеющего юридического образования,абсолютно не знающего законов,и на которого
самого завело дело НАБУ о незаконном обогащении).
Это же явная плоховыполненная видео и звуко запись.Никакой экспертизы записи не
проводилось.Но если внимательно слушать запись,то слышно,что якобы "Курченко" говорит
не по телефону,а в микрофон. Но,поскольку,ваш теперешний канал"прямой"- опосредовательно оплачивает порошенко,то Вы постепенно скатываетесь к его глашатаям...
А когда-то сами так сильно хвалили Саакашвили и ведь правда было за что


Levan Bochorishvili 06 декабря 2017 | 18:04

Уважаемый Матвей что с вами. на мой взгляд Ваш комментарий это предательство ...


mikki29 07 декабря 2017 | 21:02

Говнопольский сменил таки свою шкурку


Михаил Диордиенко 08 декабря 2017 | 02:45

.Ганапольский, о таких как вы в Одессе говорят- Он мало умный (читать без пропуска) с вас гонор и спесь так и прёт будете в Одессе сходите на Привоз, купите мозгов, чтобы добавить


Михаил Диордиенко 08 декабря 2017 | 02:52

Ганапольский, вы гамнюк...


tass3 08 декабря 2017 | 09:26

Это что вообще такое ??Или глав.ред. опять дал команду нейтрализовать нагнетание (привет Усам_)...


Vadim Kostenko 08 декабря 2017 | 11:25

Такую дурню , мог написать только Ганнопольский.

Самое обсуждаемое

Популярное за неделю

Сегодня в эфире